Закрытие АСК 15-16 октября 2011 г.
1. Общие вопросы.
Заезд на полигон в пятницу 14 октября с 10 утра. Допускается строительство укреплений в пятницу и в течение игрового времени. Размещение в пятницу и на ночевку в жилом лагере.
Регистрация, замеры, построение в мертвяке в субботу 15 октября с 10-00 до 12-00.
Начало игры в субботу в 12-00, окончание игры в воскресенье 16 октября в 02-00 утра.
После окончания игры свободное общение, фестиваль.
16 октября утром в воскресенье разъезд по домам.
Игра в тёмное время суток рекомендована с использованием трассеров, но трассера не являются обязательными! Убитые в темное время суток обозначают себя «моргунчиками».
«Мертвяк» общий. Время 30 минут. Пришедший должен записаться в тетрадку с указанием стороны, ника, команды и времени смерти.
В «мертвяке» орг. штаб, в планах зарядка для аккумов, WC, вода, еда, чай, кофе, магазин «СОЛДАТЪ».
Схема проезда и карта полигона с обозначениями будет здесь.
2. Контакты.
Задавайте вопросы в этой ветке, либо звоните мне с 12 до 20 по телефону 89034056414 (Павел), либо приходите в магазин «Солдать» и спрашивайте. Частота орг. штаба на игре 433.500.
3. Сценарий.
Орг. группой решено не выдумывать велосипед и отыграть сценарий открытия 2005 года…..
3.1. Вводная.
Закрытие проводится по правилам АСК. В игре участвуют две стороны: Синие и Жёлтые, распределение по сторонам 50% на 50%. На полигоне черным пиратским флагом будет обозначена Шахта, которая раз в полчаса вырабатывает 1 мешок ценностей. Задача сторон – собрать к концу игры у себя на базе в обозначенном месте максимальное количество мешков с ценностями.
3.2. Стороны/командиры.
В ветке регистрации введен пункт «сторона». Уже зарегистрированные команды обозначьте сторону, за которую планируете играть. Командиров сторон с сегодняшнего дня и до начала построения выбирают игроки. Командиры сторон до построения с момента избрания договариваются и примерно равном распределении сил друг с другом и с командирами команд. В случае слабой избирательной активности и деятельности командиры будут назначены, а игроки распределены на стороны на построении организаторами. Игроки будут обозначены цветным скотчем на обе руки. Снайпера в «гили» буду обозначены скотчем в районе щиколотки на обеих ногах.
3.3. Шахта/шахтеры.
Шахта в начале игры будет обозначена черным пиратским флагом. Обороняют Шахту и добывают ценности 4 шахтёров. Шахтеры – игроки команды Де Франс Раз в полчаса шахтеры добывают 1 мешок с ценностями. Мешки будут жёлтого цвета весом 20-30 кг. Для захвата мешков надо захватить Шахту, для захвата Шахты надо убить всех шахтеров. Вокруг Шахты будет работать пиротехника. Захватившая Шахту сторона спускает черный пиратский флаг и поднимает свой. Флаги стороны будут приготовлены для этого на Шахте под флагштоком. Шахтёры «умирают» на 30 минут. В течение этого часа Шахта не работает, ценности не вырабатываются. Шахтеры обозначают себя красной повязкой или «моргунчиком» и остаются на Шахте. После оживления шахтёры переходят на сторону, захватившую Шахту и продолжают её оборонять и добывать мешки. Раз в полчаса выдают захватившей стороне мешок. Шахтёры могут оборонять Шахту в пользу захвативших только в их присутствии. Если шахтёры в Шахте остаются одни, Шахта считается незахваченной. Шахтеры снова поднимают черный пиратский флаг и продолжают оборонять Шахту от всех захватчиков.
3.4. Игровой транспорт.
Каждой стороне планируется выделить по 1-3 игровых автомобиля УАЗ (1 «таблетка», 1 «головастик», 1 «козлик»). Транспорт сторон будет обозначен цветным скотчем по обоим бортам. Транспорт можно захватить, если убить всех пассажиров и водителя из страйкбольного оружия, либо уничтожив транспорт. Транспорт может быть уничтожен путем подрыва пиротехники под днищем, либо броском в салон. В случае уничтожения транспорта все пассажиры и водитель считаются убитыми. Уничтоженная техника обозначается желтым проблесковым маячком. Транспорт после уничтожения в течение 20 минут стоит на месте. По истечении 20 минут автомобиль может двигаться дальше.
Если в перестрелке убит водитель, он останавливает машину, обозначает себя красной повязкой или «моргунчиком», оставляет ключи в зажигании и следует в «мертвяк». Убитого водителя может заменить дугой живой водитель.
Можно вести огонь по машинам и из машин. Закрытые машины условно бронированные.
3.5. Авиация
На игре будет авиация.
2 - 3 крыла.
Авиация будет бомбить указанный квадрат.
У каждой стороны будет возможность нанести авиаудар 1 раз в течении игры.
Будет обозначен временной коридор для авиации. К примеру авиация будет доступна с 12-00 до 16-00. в это время у стороны есть возможнть использовать авиаудар.
Нужно будет вызвать борт, уточнить время подлёта, обозначить квадрат для удара цветным дымом (выдадим командиру стороны) и далее корректировать авиацию по рации.
Самолёты будут сбрасывать страйкбольные гренки на базе 6-го корсара. Будут делать несколько заходов на точку.
По самолётам стрелять нельзя! Это бесполезно.
4. Задавайте вопросы в этой ветке, либо звоните мне с 12 до 20 по телефону 89034056414 (Павел), либо приходите в магазин «Солдать» и спрашивайте. Частота орг. штаба на игре 433.500.
5. Игровой взнос 300р. Количество бесплатных бонусов зависит от кол-ва игроков.