Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра:7.62 часть II


Игра:7.62 часть II

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

В государстве Альгейра не затихают вооруженные конфликты. Гражданская война никак не прекратится. Генерал Дефенсо получил новые финансовые вливания за счет торговли наркотиков и с новыми силами пытается задушить народные волнения. Торговля наркотиками приводит в страну все больше наемников и бандитов. Партизаны же в свою очередь уставшие от бандитов и узурпаторской политики генерала пытается свергнуть его власть и установить свои порядки в стране.

Место проведения Ставропольский край, рядом с пос. Солнечнодольск. Благодарим за содействие в организации полигона Солнечнодольское хуторское казачье общество ИРКО СОКО ТВКО, а также местную администрацию.

Время проведения:

8. 07. (пятница)
заезд
9. 07. (суббота)
9:00-13:00 замеры, сбор командиров, укрепление баз.
13:00 построение, вручение заданий, координация задач.
13:30 начало игры
10. 07. (воскресенье)
14:00 конец игры, построение, подведение итогов.
Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой. Ночная фаза с 24:00 до 6:00. Во время ночной фазы не будет действовать экономика, аптечки и будут заморожены некоторые контрольные точки.

Соотношение сторон:

Партизаны 40%
Правительство 40%
Бандиты 10%
Наемники 10%

Задачи сторон:

Партизаны: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Правительство: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Бандиты: Сеять хаос и неразбериху.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Наемники: Такие же как и у стороны нанимателя.
Могут быть также наняты мастерами.

Положения игры:

РАДИСТ К каждой из команд будет прикреплен «радист» (полевой мастер), он же будет сообщать капитану команды новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват городов (контрольных точек) и вести внутренний подсчет очков команды.
ГОРОДА Изначально партизаны и правительство имеют по одному городу (или контрольной точке), это их база. Фортификация базы осуществляется командой в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Захват последующих городов осуществляется путем подъема флага своей стороны. Фиксируется захват города с помощью таймера*** и сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера города (контрольной точки). Командир в свою очередь фиксирует захват у «радиста». Расположение городов в черте полигона изначально не известно сторонам. Вместе с базами городов будет 7. Будет также 2 схрона партизан, которые также отмечаются флагами, захватываются и призируются. Порядка захвата городов не существует, можно хоть сразу идти захватывать основной город, базу противника. Бандитам города не нужны и они не получают очки за их захват. Бандиты по желанию могут выключать таймеры подсчета времени*** захвата и спускать флаги сторон.
СТОЛИЦА, БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки* за игровые деньги, расходник для игры и игровые деньги за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт** , 100 песо и аптечку*. На песо игрок может приобрести еду, индивидуальные и командные квесты и аптечки* в баре-магазине. Вокруг бара будет не игровая зона, Столица городов, огороженная киперной лентой. Столица разделена на 2е части «мертвую» и «живую». В столице будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции. Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе.

* аптечка. Записана в паспорте игрока. Может быть найдена на полигоне, или приобретена в баре. При попадании на мертвяк игрок имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) в присутствии мастера мертвяка и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку).
** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается его ФИО, игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой игрок (мертвые игроки не могут собирать паспорта), в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт.
*** таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон.

НАЧАЛО ИГРЫ На построении партизаны и правительство делятся по 5 примерно равных групп. Первая группа - штабная, с командиром сразу отправляется на базу. Оставшиеся 8 по очереди тянут пакеты с картами. На этих картах будет указана точка, с которой группа начнет игру. Потом в сопровождении мастера-проводника отправляется в указанную точку. Игроки находятся в государстве, раздираемом гражданской войной, их силы разбросаны. Бандиты и наемники получат индивидуальную карту и задание на начало игры. Начало и конец игры обозначается сигналом мастеров, через общий канал и звукошумовым оповещением. Внимание: перерыва между построением и игрой не будет!

НАБЛЮДАТЕЛИ. На игре будут введено понятие наблюдатели. Наблюдатели-игроки, которые могут решать конфликтные ситуации наравне с мастерами. Слово наблюдателя-закон. Игровой взнос с наблюдателей взиматься не будет. Наблюдатели будут дополнительно маркироваться белым скотчем.

Очки за выполнения задач:

Удержание флага (контрольной точки)-10 очков за каждые 10 минут (если команда удержала флаг, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
Захват и удержание вражеской базы-очки умножаются на 2. У команды без базы срок мертвяка уменьшен вдвое. Возрождение на любой контрольной точке, принадлежащей команде, на выбор командира. Захват новых точек без отбитой базы невозможен. В случае отсутствия контрольных точек место оживления выбирают организаторы.
Задание, квест-от 1 до 100 очков. Квесты будут раздаваться командам через радистов либо покупаться на баре за игровые деньги.
Убитый враг -1 очко. Для бандитов 10 очков, но они должны засвидетельствовать убийство принесенным мастеру мертвятника паспортом убитого.

Игровой взнос 300 рублей.
На игре дополнительно будет взиматься экологический взнос 100 руб. с человека. Взнос будет сдавать командир команды вместе со списком членов команды. Взнос будет возвращен командиру после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором. Пакеты для мусора будут выдавать организаторы на баре.

Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".

Карта полигона и схема проезда:

Если едите со стороны Новоалександровска, на кругу с указателем "Солнечнодольск направо" сворачиваем направо, далее по схеме. Либо звоните по тел. 8-905-410-0664 (Илья), 8-918-759-4321 (Антон), и мы высылаем Вам на встречу машину.

Отредактировано ULWER (2011-07-04 21:10:29)

2

А карту общую полигона не забудьте выложить. Когда определитесь с полигоном.

3

Обязательно. Выложим и карту, и схему проезда, и фотографии с полигона.)

4

Где планируется проведение игры? На ночную фазу использование трассеров обязательно? Это календарная игра от региона?

Отредактировано zohan (2011-06-25 10:49:33)

5

Игра планируется как и в прошлом году в Мамайском лесу г. Ставрополя, т.н. поляны "корыта", или "заячьи поляны". На это место были собраны разрешительные документы в администрацию города, но ввиду недавнего присвоения этой территории звания леса первой категории, возможен отказ, или перенос разрешения на более позднее время. Есть еще 2 полигона в резерве, на которых возможно проведения игры, в случае неудачи с первым.
  Наличие и использование трассеров не обязательно.
  Да, это игра от региона.

6

Предлагаю организаторам пересмотреть решение по использованию трассеров. Могу сказать от лица нашей команды что трассеры ночь должны быть обязательными. Их использование поднимет качество игры.

7

zohan написал(а):

Предлагаю организаторам пересмотреть решение по использованию трассеров. Могу сказать от лица нашей команды что трассеры ночь должны быть обязательными. Их использование поднимет качество игры.

Другими словами, у кого их нет ....... на.....!  Господа, давайте не будем навязывать свои мнения. Трасер это тюн, я считаю, Я пока только думаю покупать или нет,  острой необходимисти я в нём не испытываю,  и пожалуйста,  давайте не будем людей напрягать по этому поводу, и уж тем более переписывать и пересматривать правила. Потом мне посоветуют ещё что то сделать и другим тоже, за мои то деньги. Давайте заниматься игрой! Извините шо не по теме, хотя как сказать.

8

Valmont написал(а):

Другими словами, у кого их нет ....... на.....!  Господа, давайте не будем навязывать свои мнения. Трасер это тюн, я считаю, Я пока только думаю покупать или нет,  острой необходимисти я в нём не испытываю,  и пожалуйста,  давайте не будем людей напрягать по этому поводу, и уж тем более переписывать и пересматривать правила. Потом мне посоветуют ещё что то сделать и другим тоже, за мои то деньги. Давайте заниматься игрой! Извините шо не по теме, хотя как сказать.

А скажи дорогой друг, как ты ночью будешь определять попал ты или нет? Ведь обычными шарами в темноте зачастую ты стреляешь "в направлении" предполагаемого противника. Использование трассеров снимает большую часть вопросов, да и антуражности добавляет ого-го. Я об этом говорю потому что наша команда отъиграла одну большую игру с трассерами и это нечто.

Отредактировано zohan (2011-06-25 23:17:42)

9

zohan написал(а):

А скажи дорогой друг

Ладно  zohan, не будем спорить.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

10

знаете Zohan Маклауды и на трассера не признаются а адекват ночью и на обычные сознается.
Можно показать места на карте где возможны игры( посмотреть расстояние подумать командой а то мы ж новенькие не знаем)

11

Barti трассера это не панацея от маклаудов, они лишь увеличивают шанс на попадание.и обозначают таковое достаточно хорошо. Так же использование трассеров добавляет реалистичности ночному бою. Точно так же люди относились в своё время к замене бункеров на механы. Заменили ивсе довольны и качество игры выросло.

12

ну не буду спорить) я еще фактически новичек в больших играх) а бмеханы на больших играх это не пацая это единственный шанс на выживание ночью)

Отредактировано Barti (2011-06-26 13:19:49)

13

Barti написал(а):

а бмеханы на больших играх

Какие? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

14

буква б протиснулась а я и незаметил) Механы обычные конечно))))

15

Barti написал(а):

а механы на больших играх это не пацая это единственный шанс на выживание ночью)

я может туплю, но как связаны механы и выживание ночью? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif нипанятна....

Отредактировано Олег (2011-06-26 15:55:55)

16

Обложил бруствер механами, зашхерился меж ними и выжил, от трассеров укланяясь.

17

Ну разве что так.....

18

Я в своё время переполз на механы (ещё до эпохального решения СК), потому что бункеры, зараза, гремели. Подкрадываешься к противнику, который выше/ниже тебя находится, начинаешь разворачивать автомат с неполным бункером... Шары перекатились, погремушка всех оповестила, противник или сбежал, или самого нахлобучил. Бывало обино ) Ну и на ходу бункер гремит так, что ощущаешь себя чем-то средним между коровой и пацаком с колокольчиком в носу ) А потом, когда распробовал, как следует - обнаружил, что механы ещё и гораздо надёжнее бункеров. Отыграл с бункерами, фактически, всего сезон - подводили не раз. За последующие годы, когда играл с механами, механы не подвели меня ни разу вообще - ибо конструктивно они проще и надёжнее.

Отредактировано Lancet (2011-06-26 20:34:22)

19

вот и ответили на вопрос за меня)

Отредактировано Barti (2011-06-26 20:43:50)

20

и еще вопрос. запись будет или там делимся? может стоит предзапись устроить все таки... осталось 2 неделивсего...может я конечно рано кипишую но все же

21

«При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой игрок, в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. »
Забрать?? А почему тогда только паспорт? сразу бы уже и привод, чтоб было неповадно, и форму снять, и ключи от машины ))) поправьте меня, если я ошибаюсь, но страйкбол вроде некоммерческая игра, а тут купите наши бусы за реал... предоставляю количество несознанщиков...

22

Лёша написал(а):

поправьте меня, если я ошибаюсь, но страйкбол вроде некоммерческая игра

Как не коммерческая? Вон барыг сколько, один другого краше. Барахолка - самый обновляемый раздел, три страницы добавленной стоимости (100 тем в ЮФО - с апреля, 1000 в снаряжении РФ с начала года):
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforu … amp;start=100
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforu … amp;start=1000
10 лет в ЮФО, не менее 10000 частных сделок думаю, с благодарностью за все годы. Некомерческий страйкбол - сказка красивая, аксакалов.

Отредактировано Протагонист (2011-06-27 10:57:46)

23

Именно игра, сам игровой процесс. Я не про куплю-продажу.

24

zohan    Согласен, трассера это красиво, поднимает качество игры, увеличивает антураж..., но есть одно но. Если мы введем обязательное использование трассеров на ночную фазу, то ночью будет играть довольно мало народу. Ну не успеют люди закупиться и подготовится к ночным баталиям. Кроме того, в правилах АСК нет пункта о обязательном использовании трассеров ночью. Так что получится, что организаторы гнут правила под себя.

Barti   Основной полигон, если все получится, это полигон в черте города Ставрополь. Запасные не сильно далеко от основного.)) Регистрацию откроем самое ближайшее время.

Лёша     Паспорт-игровой элемент, после его потери, на выходе из мертвяка спокойно получается новый. Честное слово, никто не будет требовать от Вас ключи от машины, привод, или форму....., ну по крайней мере никто из организаторов.))))

25

Ulver
Я понял о паспорте примерно так:
Допустим приобрел я паспорт, положил на счет нную сумму денег, про факту реальных, вышел на полигон, меня убили— паспорт стиккер достался противнику деньги перешли половина противнику половина организатору (сгорели), я правильно понял?

26

На новом то, что я положил на старый не возобновляется.

27

Лёша     В начале игры, после замеров, взносов и регистрации, каждый игрок получает паспорт, на котором уже лежит 100 песо и одна аптечка. Если после Вашего убийства, у Вас забрали отторгаемую часть паспорта, то после выхода из мертвяка Вы получаете новый паспорт, на котором лежит половина того, что лежала на предыдущем (округление идет в Вашу сторону). Вторую половину, в качестве боевого трофея, получает человек, который предоставит мастеру на мертвяке половинку Вашего паспорта.

28

Так это получается игра на деньги, вроде как...

29

Это игра с т.н. развитой игровой экономикой. Никто не заставляет Вас делать никаких денежных вливаний, помимо стандартных игровых взносов. Кроме того, часть этих взносов возвращается к Вам в виде возможности например пообедать в баре за игровые деньги начисленные на Ваш паспорт.

30

ULWER написал(а):

игра с т.н. развитой игровой экономикой

В Новороссе совсем недавно играли с экономикой от "убитых", успешными были те, кто действовал сообща, "обдирая" выполняющих квэсты в одиночку. Самое веселое, что фан поймали как удачники, так и "терпилы" натерпевшись (неподдельный ночной визг и вопли) - у кого фанило сильнее дело трицатое. Песо ничто, игра всё.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра:7.62 часть II