Стороны и Задачи:
1) КООЛИЦИЯ СИЛ, НЕСУЩИХ ДЕМОКРАТИЮ (КОНТИНГЕНТ),
-подразделения Америки и Европы (уничтожение маковых полей, духовных лидеров и бойцов Талибана, разминирование дорог, патрулирование территории).
-контракторы РМС (физическая защита лиц Администрации и управляющего персонала Контингента, доставка важных грузов, охрана стратегических объектов).
2) МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ:
- бойцы-освободители Талибана (убийство бойцов Контингента, проведение караванов с оружием и наркотиками, атака баз Контингента, убийство/пленение лиц администрации, подрыв патрулей Контингента, пленение с целью выкупа, организация и защита схронов).
- договорное население (укрытие/разоблачение бойцов Талибана, защита маковых полей).
3) УПРАВЛЕНИЕ:
Управляющий персонал Контингента (управление Контингентом и лицами Администрации).
Лица администрации демократического Ирака (переговоры с мирными жителями).
3) Лица ОБСЕ (отмечены голубым цветом с символикой ОБСЕ)
Игротехи, военная полиция. Намеренная стрельба в них запрещена!!!
Базы:
1) Форт Контингента «АНАКОНДА» (место нахождения лиц управления Контингентом, склад боеприпасов).
2) блокпосты Контингента (перекрестки дорог, ключевые точки) – остановка и досмотр подозрительных лиц.
3) Кишлаки Договорного населения.
4) Аэродром (место прибытия пополнения Контингента – место вхождения в игру).
5) Госпиталь Контингента/Местных жителей (мертвяки).
Правила поражения (игра ведется с отыгрышем ранений):
При поражении в любую часть тела раненый остается на месте, в течение 15 минут дожидается эвакуации и оказания первой медицинской помощи.
Обязательно наложение повязки по правилам оказания РЕАЛЬНОЙ первой медицинской помощи, правила ее оказания будут оцениваться врачами Госпиталей (при обнаружении недостатков время мертвяка будет сильно увеличено).
При поражении конечностей – наложить полный бинт на пораженную конечность, пометить маркером. Допускается оказание самопомощи и самоэвакуация.
При поражении груди (задней и передней поверхности) – наложить на место ранения целлофан (оболочку индивидуального перевязочного пакета внутренней стороной), наложить полный бинт до закрепления повязки, пометить маркером, эвакуировать раненого.
При поражении живота – наложить на место ранения вату (комок, размером с ладонь), наложить полный бинт до закрепления повязки, пометить маркером, эвакуировать раненого.
При попадании в голову – эвакуировать труп в Госпиталь.
Наложение шины – главным условием является фиксирования конечности на повязке и отсутствие движений в рядом лежащих суставах (например, рана предплечья, значит надо около повязки на ране наложить две шины (палки, привод, доски и т.п.) таким образом, чтобы раненый не мог сгибать руку в локте и кисти, а после конечность повесить на подвес через шею).
При подрыве
Эвакуация:
Проводиться по правилам РЕАЛЬНОЙ !!! эвакуации раненых и пораженных.
При поражении верхней конечности допускается пешее сопровождение раненого до Госпиталя при условии отсутствия у него основного оружия и наложения шины. Стрельба из секондари (пистолет, пистолет-пулемет допускается).
При поражении одной нижней конечности допускается пешее сопровождение раненого до Госпиталя при условии отсутствия у него основного оружия и наличия приспособления для ходьбы – костыля и наложения шины. Стрельба из секондари (пистолет, пистолет-пулемет допускается).
В остальных случаях раненых доставляют в госпиталь в лежачем состоянии (переноска двумя и более бойцами, на носилках). Стрельба не допускается.
Зафиксированное нарушение правил Эвакуации (например, раненый бежит впереди без повязок, шин, с основным оружием является основанием для снятия участника с игры).
Трупы и раненых допускается собирать двумя сторонами конфликта, после чего производить обмен по предварительной договоренности через лиц Администрации.
Маркер ранения – шприц с детской гуашью красного цвета (отстирывается легко).
ГОСПИТАЛЬ
Место в игре, где раненые и пораженные по прибытию должны показаться врачу с его персоналом, который фиксирует правильность оказания медицинской помощи, проводит имитацию лечения (капельница, снятие повязок и т.п.), после чего определяет время нахождения в Госпитале, фиксирует убывших.
Время лечения:
1) Легко раненые: 30 минут (поражение конечностей).
2) Тяжело раненые: 1 час (поражение туловища).
3) Трупы: 1 час 30 минут (поражение головы).
При обнаружении дефекта оказания медицинской помощи, транспортировки врач утяжеляет ранение на одну ступень.
Нахождение на территории Госпиталя с заряженным оружием любого типа ЗАПРЕЩЕНО.
ВООРУЖЕНИЕ
Тюнинг приводов (указаны максимальные значения):
- Оружие под пистолетные патроны - 110м/с;
- Оружие под промежуточный патрон – 150 м/с;
- Оружие под винтовочные патроны – 170 м/с;
- Снайперские винтовки – без ограничений (приз от организаторов, кто отыграет со снайперской винтовкой всю игру без поломок при тюне выше 230 м/с).
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:
Для тех у кого оружие автоматическое более 130м\с иметь второе оружие.
Стрельба ближе чем с 10м из автоматического оружия выше 140м\с запрещена!!!!
Пиротехника
Запрещены изделия изготовленные на базе выше, чем «6 Карсар».
Вся пиротехника обязательно должна пройти допуск у организаторов игры.
Дымы разрешены только фабричного производства.
Пополнение боекомплекта для стороны Контингента разрешена только на базах Контингента.
Пополнение боекомплекта для стороны Местных жителей разрешено в кишлаках и схронах.
Ношение лоудеров с собой запрещено. Заряжание механ проходит ВРУЧНУЮ!!!