ИГРА «ЭПОХА МЕРТВЫХ. НАЧАЛО»
Игра по мотивам одноименной книги автора Андрея Круза «Эпоха Мертвых. Начало».
Скачать текстовую и аудио версии можно с сайта "Штаб Страйкбольных Новостей" http://www.sbnews.info/
Прямая ссылка: http://www.media.sbnews.info/index.php? … p;Itemid=2
Дата проведения: c 4-го на 5-е июня 2011г.
Место проведения: г.Новороссийск
Полигон: Госпиталь
Регламент:
Заезд на полигон с 04.06.2011 ( 10-00 )
Инструктаж/распределение персонажей/ролей 04.06.2011 ( 14-00 )
Старт игры 04.06.2011 ( 16-00 )
Окончание игры 05.06.2011 ( 16-00 )
Стоимость игры:
200 руб. (для местных игроков)
100руб. (для иногородних Краснодар, Ростов и т.п.)
Регистрация на игру:
http://freedomtime.ru/component/option, … 809/#12809
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ИГРЫ:
Ссылка на карту.
http://www.media.sbnews.info/images/stories/aod_map.jpg
Распределения сторон:
«Гражданские» для эвакуации – без маркировки
«Военные» база Пламя – Зеленый
«Фармкор» люди олигарха Буренко - Желтый
«Партизаны» отряд Крамцова - Синий
«Беспридельщики» - Оранжевый
«Рыночные» люди Зятя и Самбиста – Белый
«Одиночки» или «Марадеры» - без маркировки
«Зомби» - с пластиковой пластиной на груди.
Лимит по сторонам (название стороны – лимит при старте / после эвакуации):
«Гражданские» - нет лимита / нет лимита (организованные группы не более 4-х чел.)
«Партизаны» - 4 (мастер персонажи) / 4+3
«Военные» - 2 (мастер персонажи) + 6 / 2+10+
«Рынок» (Зять) – 2 (мастер персонажи) / 2+4
«Фармкор» - 2 (мастер персонажи) +4 / 2+10+
«Беспридельщики» - 2 (мастер персонажи) / 2+2
Свои предпочтения к какой либо из сторон указывайте в регистрации на игру.
- Каждый игрок будет иметь при себе паспорт в который будут записываться и отмечаться все игровые события, находки , принадлежность к стороне, количество смертей и от кого он погиб.
- Каждому игроку обязательно иметь при себе фонарик, с мерцающим режимом. Для удобства лучше иметь два. Полигон в ночное время достаточно травмаопасный.
- Все игроки начинающие гражданскими в начале игры ВСЮ экипировку оружие (в плоть до ножей). Все имущество игрока укладывается в большой черный мешок, заклеивается скотчем и маркируется наклейкой с ником игрока. Шары для игры сдаются отдельно от вещей и оружия, так же маркируются. Игрок сдает оргам одну пачку шаров которыми он пользуется оргам. По окончанию игры неиспользованные шары возвращаются игроку.. Все имущество будет находиться в «Центре Эвакуации» (Локация 1) под присмотром организаторов. Диспут к шарам за выполненные задания, убийства и т.п. можно получать на трех Локациях: у военных «Центр Эвакуации», у «Фармкора», на «Рынке». На этих локациях у оргов будут находиться ваши шары, промаркированные в отдельном пакете.
- Игра начинается со стадии «Эвакуации». Все гражданские (кроме Военных, Партизан и Фармкора) будут заблокированы (ниже подробно о блокираторах) в помещениях до прихода групп спасения. Для морфов и зомби блокиратор непреодолим.
- После того как игрока эвакуируют (Военные, Фармкор , Партизаны) игроку дается право забрать из своего имущества привод + 1 механа + 50 шаров для выполнения 1-го задания на проф пригодность к груперовке («Военные»). Игрок в праве не выполнять 1 задание, а отправиться на «Рынок», где будут находиться «Вербовщики» («Фармкор», «Бандиты») и прочие игроки желающие объединиться в группы для марадерки и совместных заданий (не более 4-х человек).
- Игрок будет получать шары после каждого задания. Так же при выполнении заданий игрок будет находить (будет возможность приобретать) карточки на «Экипировку» разных видов (Механы, Разгрузка, Нож и.т.п.). По мере нахождения/приобретения карточек игрок будет забирать свое имущество из мешков хранения. Если у игрока нет в наличии ( в личных вещах ) пистолета или ножа и т.п. указанного имущества на карточке, то он может продать карточку на рынке за шары или обменять на информацию, торг на рынке уместен. Вход на рынок для всех бесплатный, вход в зону торговли 10 шаров.
Поражение игроков и переход из мертвых в живых:
- Всем игрокам выдается стикер самоклейка с ником .
- При поражении отдает свой стикер поразившему его, если стрелок/убийца не подходит в течении 2-х минут, игрок уходит оставляя стикер на месте своей гибели. Если его поражает Зомби стикер наклеивается на пластину зомби. Игрок (живой) получивший или нашедший стикер, может обменять его на 20 шаров на рынке или у военных мастер -персонажей.
- Мастер – персонажи не превращаются в Зомби, при поражении или заражении. они штрафуются отсидкой на своих базах на определенное время, при том что если погибает глава стороны штраф может быть наложен на всю группу.
«ЗОМБИ»
- Порядок перехода из состояния «живой» в состояние «Зомби». При любом поражении игрока (шаром, гранатой, зомби), пораженный игрок, сбрасывает свой стикер «живого» на месте поражения, и находится там в течение 2-х минут (может отойти от места поражения, если находится под перекрестным огнем). Затем одевает на себя реквизит «Зомби» (две пластиковые пластаны спереди и сзади корпуса), убирает вооружение (пистолеты в кобуру или карман, длиноствол на ремень), переходит в состояние «Зомби». Начинает движение в сторону «Лаборатории» (Локация 1). При обнаружении «живых», по ходу движения к «Лаборатории» атакует по правилам «Зомби» (зомби 1-го уровня, см.ниже). При прибытии в «Лабораторию» сдает вооружение организатору (организатор кладет его в мешок с ником игрока и опечатывает и переносит его в «Зону эвакуации» (Локация 2)).
- Убить «Зомби» можно, попаданием в пластину, расположенные на теле спереди и сзади.
- Убив живого игрока «Зомби» наклеивает его стикер себе на пластину.
- Чтобы игроку вернуться в состояние «живой», ему необходимо убить в состоянии «Зомби» (достаточно касания), одного «живого».
- Возрождение «Зомби» происходит в «Лаборатории» (Локация 1). Возрождение «живого» происходит в «Центре эвакуации» (Локация 2) – где получит начальный набор (привод + механа + 50шаров).
- Порядок перехода из состояния «Зомби» в состояние «живой». Переход осуществляется в «Лабораторию» (Локация 1), где снимаются пластины. Воспользовавшись этим правом игрок выдвигается в "Центр эвакуации" (Локация 2), где оживает уже в статусе «живой».
Уровни развития «Зомби»
Уровень «Зомби» виден по наклейным (не закрашенным) на его пластину стирекам.
1 уровень. «Зомби». Медленный, тупой. Не может прятаться и бегать. При виде живого двигается по прямой линии к нему, возможна пробежка последних 5-6 метров до цели. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает в состоянии «зомби 1-го уровня».
2 уровень. «Зомби-ветеран». Сожравший от одно до шести живых. Более умный, чем «Зомби». Может бегать. При интенсивном обстреле пытается спрятаться. Не может устраивать засады. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает в состоянии «зомби 1-го уровня».
3 уровень. «Морф» сожравший от семи живых. Умная, хитрая и очень опасная. Может бегать, прятаться, устраивать засады, лазить. Могут кооперироваться с другими «морфами». При поражении (попадание в пластину) возрождается закрасив в «Лаборатории» один стикер на пластине.
4 уровень. «Мастер-морф». Мастер-персонаж, возрождающийся всегда "Мастер-морфом". Направляет других «Зомби» и «Морфов» в сторону большого скопления еды. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает всегда в состоянии «Мастер - морф».
- Помещение огороженной киперной лентой – заблокировано. Например, большое здание госпиталя по всем этажам будет разделено на 3 сектора , то есть 3 отдельных локации с разными входами. Проход под лентой строго запрещен! За нарушение штрафы. Стрельба через ленту запрещена!. Лета считается непреодолимым препятствием.
- Блокираторы дверей – кусок киперной ленты на дверях (2 метра), с приклеенным номером блокиратора. Выдаются за квесты, меняются или покупаются на «Рынке». С помощью блокиратора группа вошедшая в помещение может заблокировать за собой проход на время. Блокиратор может снять только тот кто его ставил (или член его группы).
Основные персонажи:
«Партизаны»:
Крамцов – занято. мастер персонаж
Леха – занято. мастер персонаж
Татьяна – занято.
Маша - занято.
Остальные партизаны в игре участвуют но являются смертными. и после гибели становятся Зомби (побегал, съел 2-х живых - вернулся к своим).
«Военные»
Пантелеев – занято. мастер персонаж
Военный – место вакантно. мастер персонаж
«Рыночные» (бандиты)
Зять - занято. мастер персонаж
Самбист - занято. мастер персонаж
«Беспридельщики»
Персонаж 1 – занято. мастер персонаж
Персонаж 2 - занято. мастер персонаж
«Фармкор» –
Бурко – занято. мастер персонаж
Пасечник, Салеев или Думбровский - место вакантно
(одно на выбор!). мастер персонаж
Мастер - морфы
Все заняты.
Карта проезда к полигону:
Отредактировано Хмурый (2011-05-25 12:15:01)