Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра "Эпоха Мертвых. Начало" 4-5 июня.


Игра "Эпоха Мертвых. Начало" 4-5 июня.

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

ИГРА «ЭПОХА МЕРТВЫХ. НАЧАЛО»

Игра по мотивам одноименной книги автора Андрея Круза «Эпоха Мертвых. Начало».
Скачать текстовую и аудио версии можно с сайта "Штаб Страйкбольных Новостей" http://www.sbnews.info/
Прямая ссылка: http://www.media.sbnews.info/index.php? … p;Itemid=2

Дата проведения: c 4-го на 5-е июня 2011г.
Место проведения: г.Новороссийск
Полигон: Госпиталь
Регламент:
Заезд на полигон с 04.06.2011 (  10-00  )
Инструктаж/распределение персонажей/ролей 04.06.2011 ( 14-00 )
Старт игры  04.06.2011 ( 16-00 )
Окончание игры 05.06.2011 ( 16-00 )
Стоимость игры:
200 руб. (для местных игроков)
100руб. (для иногородних Краснодар, Ростов и т.п.)

Регистрация на игру:
http://freedomtime.ru/component/option, … 809/#12809

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ИГРЫ:

Ссылка на карту.
http://www.media.sbnews.info/images/stories/aod_map.jpg

Распределения сторон:
«Гражданские» для эвакуации – без маркировки
«Военные» база Пламя – Зеленый
«Фармкор» люди олигарха Буренко - Желтый
«Партизаны» отряд Крамцова - Синий
«Беспридельщики»  - Оранжевый
«Рыночные» люди Зятя и Самбиста – Белый
«Одиночки» или «Марадеры» - без маркировки
«Зомби» - с пластиковой пластиной на груди.

Лимит по сторонам (название стороны – лимит при старте / после эвакуации):

«Гражданские» - нет лимита / нет лимита (организованные группы не более 4-х чел.)
«Партизаны» - 4 (мастер персонажи) / 4+3
«Военные» - 2 (мастер персонажи) + 6 / 2+10+
«Рынок» (Зять) – 2 (мастер персонажи) / 2+4
«Фармкор» - 2 (мастер персонажи) +4 / 2+10+
«Беспридельщики» - 2 (мастер персонажи) / 2+2
Свои предпочтения к какой либо из сторон указывайте в регистрации на игру.

- Каждый игрок будет иметь при себе паспорт в который будут записываться и отмечаться все игровые события, находки , принадлежность к стороне, количество смертей и от кого он погиб.

- Каждому игроку обязательно иметь при себе фонарик, с мерцающим режимом. Для удобства лучше иметь два. Полигон в ночное время достаточно травмаопасный.

- Все игроки начинающие гражданскими в начале игры ВСЮ экипировку оружие (в плоть до ножей). Все имущество игрока укладывается в большой черный мешок, заклеивается скотчем и маркируется наклейкой с ником игрока. Шары для игры сдаются отдельно от вещей и оружия, так же маркируются. Игрок сдает оргам одну пачку шаров которыми он пользуется оргам. По окончанию игры неиспользованные шары возвращаются игроку.. Все имущество будет находиться в «Центре Эвакуации» (Локация 1) под присмотром организаторов. Диспут к шарам за выполненные задания, убийства и т.п. можно получать на трех Локациях: у военных «Центр Эвакуации», у «Фармкора», на «Рынке». На этих локациях у оргов будут находиться ваши шары, промаркированные в отдельном пакете.

- Игра начинается со стадии «Эвакуации». Все гражданские (кроме Военных, Партизан и Фармкора) будут заблокированы (ниже подробно о блокираторах) в помещениях до прихода групп спасения. Для морфов и зомби блокиратор непреодолим.

- После того как игрока эвакуируют (Военные, Фармкор , Партизаны) игроку дается право забрать из своего имущества привод + 1 механа + 50 шаров для выполнения 1-го задания на проф пригодность к груперовке («Военные»). Игрок в праве не выполнять 1 задание, а отправиться на «Рынок», где будут находиться «Вербовщики» («Фармкор», «Бандиты») и прочие игроки желающие объединиться в группы для марадерки и совместных заданий (не более 4-х человек).

- Игрок будет получать шары после каждого задания. Так же при выполнении заданий игрок будет находить (будет возможность приобретать) карточки на «Экипировку» разных видов (Механы, Разгрузка, Нож и.т.п.). По мере нахождения/приобретения карточек игрок будет забирать свое имущество из мешков хранения. Если у игрока нет в наличии ( в личных вещах ) пистолета или ножа и т.п. указанного имущества на карточке,  то он может продать карточку на рынке за шары или обменять на информацию, торг на рынке уместен. Вход на рынок для всех бесплатный, вход в зону торговли 10 шаров.

Поражение игроков и переход из мертвых в живых:

- Всем игрокам выдается стикер самоклейка с ником .

- При поражении отдает свой стикер поразившему его, если стрелок/убийца не подходит в течении 2-х минут, игрок уходит оставляя стикер на месте своей гибели. Если его поражает Зомби стикер наклеивается на пластину зомби. Игрок (живой) получивший или нашедший стикер, может обменять его на 20 шаров на рынке или у военных мастер -персонажей.

- Мастер – персонажи не превращаются в Зомби, при поражении или заражении. они штрафуются отсидкой на своих базах на определенное время, при том что если погибает глава стороны штраф может быть наложен на всю группу.

«ЗОМБИ»

- Порядок перехода из состояния «живой» в состояние «Зомби». При любом поражении игрока (шаром, гранатой, зомби), пораженный игрок, сбрасывает свой стикер «живого» на месте поражения, и находится там в течение 2-х минут (может отойти от места поражения, если находится под перекрестным огнем). Затем одевает на себя реквизит «Зомби» (две пластиковые пластаны спереди и сзади корпуса), убирает вооружение (пистолеты в кобуру или карман, длиноствол на ремень), переходит в состояние «Зомби». Начинает движение в сторону «Лаборатории» (Локация 1). При обнаружении «живых», по ходу движения к «Лаборатории» атакует по правилам «Зомби» (зомби 1-го уровня, см.ниже). При прибытии в «Лабораторию» сдает вооружение организатору (организатор кладет его в мешок с ником игрока и  опечатывает и переносит его в «Зону эвакуации» (Локация 2)).

- Убить «Зомби» можно, попаданием в пластину, расположенные на теле спереди и сзади.

- Убив живого игрока «Зомби» наклеивает его стикер себе на пластину.

- Чтобы игроку вернуться в состояние «живой», ему необходимо убить в состоянии «Зомби» (достаточно касания), одного «живого».

- Возрождение «Зомби» происходит в «Лаборатории» (Локация 1). Возрождение «живого» происходит в «Центре эвакуации» (Локация 2) – где получит начальный набор (привод + механа + 50шаров).

- Порядок перехода из состояния «Зомби» в состояние «живой». Переход осуществляется в «Лабораторию» (Локация 1), где снимаются пластины. Воспользовавшись этим правом игрок выдвигается в "Центр эвакуации" (Локация 2), где оживает уже в статусе «живой».

Уровни развития «Зомби»
Уровень «Зомби» виден по наклейным (не закрашенным) на его пластину стирекам.

1 уровень. «Зомби». Медленный, тупой. Не может прятаться и бегать. При виде живого двигается по прямой линии к нему, возможна пробежка последних 5-6 метров до цели. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает в состоянии «зомби 1-го уровня».
2 уровень. «Зомби-ветеран». Сожравший от одно до шести живых. Более умный, чем «Зомби». Может бегать. При интенсивном обстреле пытается спрятаться. Не может устраивать засады. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает в состоянии «зомби 1-го уровня».
3 уровень. «Морф» сожравший от семи живых. Умная, хитрая и очень опасная. Может бегать, прятаться, устраивать засады, лазить. Могут кооперироваться с другими «морфами». При поражении (попадание в пластину) возрождается закрасив в «Лаборатории» один стикер на пластине.
4 уровень. «Мастер-морф». Мастер-персонаж, возрождающийся всегда "Мастер-морфом". Направляет других «Зомби» и «Морфов» в сторону большого скопления еды. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает всегда в состоянии «Мастер - морф».

- Помещение огороженной киперной лентой – заблокировано. Например, большое здание госпиталя по всем этажам будет разделено на 3 сектора , то есть 3 отдельных локации с разными входами. Проход под лентой строго запрещен! За нарушение штрафы. Стрельба через ленту запрещена!. Лета считается непреодолимым препятствием.

- Блокираторы дверей – кусок киперной ленты на дверях (2 метра), с приклеенным номером блокиратора. Выдаются за квесты, меняются или покупаются на «Рынке». С помощью блокиратора группа вошедшая в помещение может заблокировать за собой проход на время. Блокиратор может снять только тот кто его ставил (или член его группы).

Основные персонажи:
«Партизаны»:
Крамцов – занято. мастер персонаж
Леха – занято. мастер персонаж
Татьяна – занято.
Маша - занято.
Остальные партизаны в игре участвуют но являются смертными. и после гибели становятся Зомби (побегал, съел 2-х живых - вернулся к своим).
«Военные»
Пантелеев – занято. мастер персонаж
Военный – место вакантно.  мастер персонаж
«Рыночные» (бандиты)
Зять - занято.  мастер персонаж
Самбист - занято.  мастер персонаж
«Беспридельщики»
Персонаж 1 – занято.  мастер персонаж
Персонаж 2 - занято.  мастер персонаж
«Фармкор»
Бурко – занято.  мастер персонаж
Пасечник, Салеев или Думбровский - место вакантно
(одно на выбор!). мастер персонаж
Мастер - морфы
Все заняты.

Карта проезда к полигону:

Отредактировано Хмурый (2011-05-25 12:15:01)

2

Знаем, знаем эту книгу. Можно поподробнее о военных и паритизанах. Сколько их будет изначально?
Зомби можно завалить?

Отредактировано Gepard (2011-05-17 15:37:14)

3

Подробнее конечно Vito ответит позже, данная игра его инициатива.
На сколько я знаю, партизан будет ограниченное количество, скорее всего за них даже играть нельзя будет гражданским (там полностью роли распределили). Альтернативой партизанам могут стать союзы одиночек (не более 4-х), можно будет сотрудничать с партизанами. А вот за военных можно (лимит конечно будет), какой он будет, сейчас ответить затрудняюсь.

Кстати надо будет выложить табличку с лимитом по сторонам, при старте игры «Эвакуация» и по ее ходу.

Карта в процессе. Вот снимок полигона с гугла:
https://forumupload.ru/uploads/000a/7f/31/6-1-f.jpg

4

Зомби можно завалить?

5

Gepard написал(а):

Зомби можно завалить?

Пока не добавил в условия, исправлю. Да можно. Попаданием в пластиковую пластину на груди у Зомби. Хоть по книге надо было стрелять в голову, но в игре будем все же гуманны к Зомби :)

6

Играбельный сценарий, время маловато, имхо. Тут маленький мирок видится. Останется вакантным место самбиста на рынке, поучаствую в конкурсе. Как каратист на коперативном в краснодаре, в 90е.

7

Игра я смотрю для одиночек, а не команд

8

Игра не является командной, регистрация свободная, прочтение хотя бы первой книги очень желательно (для мастер персонажей обязательное условие). Полигон конечно не большой, но компактный, там есть все (различные здания с подвалами и без, бункер, водокачка, лесной массив, горы).

9

Добавил лимит по сторонам и карту проезда к полигону.
На очереди описание по зомбокам.

10

прошу прощения, может что не досмотрел, я так понял, что зомби изначально нет вообще. тоесть возможна такая ситуация: при эвакуации ложат всех гражданских, как тогда зомби могут кого-то убить без оружия, раз уж гражданские не получили оружие?

11

Зомби будут с самого начало-все начнется как в книге с взрыва лаборатории откуда выйдут первые зомби.Подробнее/точнее можно рассказать но суть не только в этом.Суть-зомби будут с самого начала и зомби могут убивать КАСАНИЕМ а не из привода!почему и указано-стал зомби Убираешь привод ....

12

сейчас по зомби как раз обсуждаем, условия и их развитие выложим завтра. В самом начале будет 4-5 мастер-морфов. Если гражданские будут нерасторопны, у них будет большой шанс стать зомби. Вообщем подробности завтра будут.

13

карта игровых зон.  3 раза пытался прикрепить карту, чтото не проходит. ЗАВТРА Хмурый выложит.

Отредактировано Vito (2011-05-21 23:18:38)

14

потом перенесите пожалуйста в регистрацию.
В связи с моим поступлением в институт, команда "Платовец" не сможет принять участие в данной игре. (экзамены 4; 10; и 18 июня).

15

Добавил инфу по "Зомби".

16

Сегодня собирается инициативная группа по игре, думаю завтра появиться окончательный вариант правил и регламента игры.

17

Обновлен сценарий и регламент игры.
Изменения произошли в регламенте: игра будет суточной без перерывов с 16-00 субботы до 16-00 воскресения.
Определились с игровым взносом. Для иногородних организаторы сделали не большую скидку.
В условие добавлен пункт по шарам и обязательному наличию фонаря.
Изменения в мартер-персонажах.
Пластины для зомби будут орговские.

18

Ссылка на карту.
http://www.media.sbnews.info/images/stories/aod_map.jpg

19

Хотел бы обратиться к желающим принять участие в данной игре. Не первый уже человек звонит мне и просит внести его в список именно как мастер-персонажа.
Поверти мне, нечего хорошего игра за любого из мастер-персонажей не предвещает. Постоянная помощь оргам, выдача заданий  и инвентаря и т.п. постоянно будут дергать и отрывать от непосредственного игрового процесса. Плюс знание вселенной, т.е. желательное прочтение как минимум трех книг.

Куча позитива, адреналина получите за игру обычного гражданского человека. Игра за него дает массу возможностей, выбор своей линии игры, линии заданий и неожиданных поворотов вашей судьбы в игровом мире. Можно попасть в руки беспридельщиков присоединиться к ним или быть проданным в рабство на рынке, можно пройти задание на профпригодность и поступить на службу военным, можно одному заняться собственным обогащением или служить благим целям, даст возможность развиться в игре даже по ветке мертвецов. Выбор за вами.

И большая просьба, регистрируйтесь на игру по предложенной в описании игры ссылке. А то многие просят записать их в блокнотик, ленясь подать не сложную заявку на форуме.

Отредактировано Хмурый (2011-05-26 11:18:57)

20

вопрос...может глупый может нет...гранаты, дымы, прочая пиротехника как?

21

Конечно этот вопрос лучше Vito задать, но думаю можно. Однако не забывайте, что этим вначале игры воспользоваться не удастся! Все это будет сложено в личный мешок и права забрать это из него надо будет заработать. Еще не факт что для вас будет важнее, взять например одну гранату (для зомби не какого вреда не предоставит) или еще лишних 20-30 шаров )))) Тут смотря на кого охотиться или скрываться будите )))

22

главное чтоб можно было...а там как говориться голь на выдумки хитра...на худой конец будем делать бизнесс)))) продавать гранаты на рынке за шары))))

23

КЫСЬ написал(а):

продавать гранаты на рынке за шары

Легко, как вариант )) Я например не планирую на игру их делать, поэтому вполне буду рад при случаи ими разжиться по ходу игры )))

24

ПЛАСТИНЫ ЗОМБИ будут точно орговские. ОГРОМНОЕ спасибо Напалму за материал и за помощь в изготовлении паспортов ( смотряться очень антуражно ).
Обьявление для ленивых !!!
ВСЕ КТО ЗАРЕГИТСЯ на игру по установленной форме до 3.06.11. при старте игры получатне по 100 шаров а не по 50 как остальные ( незарегестрированые игроки ) .
По опыту организации прошлых игр, когда я делал прошлую вечерне-ночную игру зарегилось примерно 30 чел. приехало 75. К чему я это все. НАРОД очень тяжэло закупать материалы и инвентарь если не знаешь количечтво участников. ТАК ЧТО НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!! РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ !!!

25

Вито!!! вот я думаю похохочем на игре то!!!

26

НА ТЭСТИРОВАНИИ оборжались с зашуганых гражданских и морфов выпригивающих из окон, про центральный подвал госпиталя вообще промолчу. ДЛЯ ПОДВАЛА МОРГА ГОТОВЬТЕ ПАМПЕРСЫ   :D

27

Vito написал(а):

ДЛЯ ПОДВАЛА МОРГА

там есть морг? оО...капец запасаюсь гранатами чтоб остальным жизнь медом не казалась тож.

28

Вито, попрошу тебя записать семерых самураев. По одному приводу ак, ножи и пистолеты брать не будем. Сценарий и коментарии я растолкую + краткую анотацию первой части. Мужикам за сорок, въедут быстро. Чистоту и порядок гарантируем.

29

Протагонист  ок запиываю. При выдачи паспартов подойдеш комне получите дополнтельно по 50 шаров к стартовому набору.   образец паспорта и карточек на снарягу

30

Протагонист НАСЧЕТ ПИСТОЛЕТОВ И НОЖЭЙ.  Когда я ХМУРОМУ  отдавал текст ПРАВИЛ, не написал 1 очень важную МЕЛОЧЬ. ЗОМБИ, ветеранов и морфов после поражэния в пластину ( ПОРАЖОННЫЙ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБИТЬ ! Добивание осущЕствляется либо касанием любой из пластин зомби ножом либо выстрелом в землю на расстоянии не далее 1 м от зомби. В любом случае нужно подойти к зомби вупор. В книге ДОБИВАЛИ В ГОЛОВУ ,  но так как многие играют только в очках мы решили добивать в пластины.  ЕСЛИ НЕЖИТЬ  в течении  2х минут не добили он продолжает атаку. Когда мы тэстили некоторые игровые моменты, например провод гражданских через здания ( 2 вооружонных пистолетами и ножами военных выводили 5рых гражданских ),  так вот  1 стрелок поражал зомби в пластину  а идущий за ним гражданский с ножом добивал зомби.  Так что нож при ограниченном колчестве шаров очень необходимая штука !!!   На другом тэстировании пробовали провести сквозь основной большой подвал 3 военных с пистолетами и ножами+4 гр . против 5 морфов   .  В конце подвала остался 1 выживший.  Когда САЛЕКС ( выживший ) заходил в морг   с 1 пистолетом , ножом и фанарем народ ( зомби ) сказали что у него НЕТ ШАНСОВ !!!    В  абсолютно темном подвале он положил с добиванием 10 зомби из 11.   
ТАК ЧТО НЕ НАДО НЕДОАЦЕНИВАТЬ  силу ножа и пистолета !   ТАК ЧТО У КОГО ЕСТЬ ТРЕНЕРОВОЧНЫЕ НОЖИ БЕРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО  !!!


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра "Эпоха Мертвых. Начало" 4-5 июня.