Игра "Разрушенный мир".
Приглашаем команды и игроков принять участие.
Игра проводится по правилам АСК.
Организаторы: совместное творение Новоалександровских команд и команды "УДАР".)
Регламент игры будет озвучен позже.
Взносов на игре не будет.
На построении будут присутствовать ветераны, СМИ и местная администрация.
Когда-то эти деревни жили в мире, но после развала мощного государства и раздела страны вся дружба и мир разлетелись как осколки разбитого зеркала. Все мужчины способные держать оружие встали на защиту своей деревни. Ситуацию усугубили иностранные советники заинтересованные во вражде местного населения, а еще больше в ресурсах, добываемых в этой стране. За ресурсы они готовы поддержать местных оружием, едой, амуницией и помочь установить тоталитарный режим. Островком благоразумия, остался небольшой гарнизон, охраняющий шахтерскую базу. Но им приходится не легко. Обе враждующие деревни, подстрекаемые иностранными советниками стремятся захватить и стереть с лица земли этот островок.
На игре присутствует три стороны. Если количество игроков будет небольшое, то в дальнейшем третья сила будет убрана. На начало игры две деревни (сторона зеленых, и сторона желтых) и гарнизон охраны шахтерского лагеря (сторона белых). Соотношение 40/40/20 В шахтерском лагере вырабатываются ресурсы, раз в пол часа один ресурс. Кроме того ресурсы можно будет получить выполняя задания орг. группы, захватив базу противника или просто найти на полигоне. Задача стороны зеленых и желтых-доставить ресурсы в свою деревню, где они складируются в контейнер. В дальнейшем обменять ресурсы на стороннее вмешательство, с целью захватить власть на своей родине. Задача белой стороны-не допустить вмешательства иностранных доброжелателей в дела государства. Соответственно охрана, и при необходимости уничтожение запаса ресурсов. Уничтожаются ресурсы в старых доменных печах, разрушенного завода, но до него еще надо добраться. Дополнительно условие для белой стороны-ограниченный боезапас. На начало игры по 300 шаров на игрока (гранаты и дымы без ограничений), при каждом уничтоженном ресурсе +100 патронов на бойца. Контролирует количество шаров в механах честность.) Побеждает сторона (для зеленых и желтых), которая собрала необходимое количество ресурсов и перенесла их в указанное организаторами место. Если условия для сделки с иностранцами были сорваны, то побеждает белая сторона.
Срок мертвяка 15 минут. Оживание происходит на своих базах, для белых на шахте. В случае если база занята противником, то оживание с мертвяка, для белых с дополнительной базы.
Если есть предпочтения по стороне, просьба командам заранее регистрироваться здесь. Команды без предварительной регистрации распределяются на усмотрение организаторов. Открыта регистрация за желтую и зеленую сторону.
Отредактировано ULWER (2011-04-23 21:53:34)