В связи с низкой активностью категория СТАЛКЕР была удалена
Удаление форума СТАЛКЕР
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22010-12-15 18:14:15
блин, а так хотелось...
Поделиться32010-12-15 22:53:15
хоть в архив? все таки целый пласт культуры.
Поделиться42010-12-21 11:11:34
Нестоит грустить.
Будет идея и замут сделаем снова. Непроблема.
У нас по сталкеру всё уже отработано.))
Поделиться52011-04-17 18:16:14
Апну тему! Собираю инициативно-креативную группу увлекающихся темой Сталкера людей. Хотим продолжить сие направление. В планах - проведение игры! Заинтересованным в личку!
Поделиться62011-04-18 13:35:28
Для начала рекомендую в целях ознакомления попасть на ближайший "Сталкер" в Ставрополь.
Сразу можно будет оценить свои возможности, а главное - оценить необходимость "птичкообразного" полигона для таких целей.
http://strikbol.ru/viewforum.php?id=80
Отредактировано Kirasan (2011-04-18 13:40:40)
Поделиться72011-04-18 17:40:50
Совершенно согласен. Для "СТАЛКЕРА" правильный полигон - 30% успеха. Никакая внешняя антуражность игроков и подготовленность оргов к игре не заменит почившей в бозе "Птицефабрики"... (((
Отредактировано trident (2011-04-18 22:36:09)
Поделиться82011-04-18 20:07:30
Я скажу на 30% решает полигон а все 90%!!!!!!
Всё остальное - это только приятное дополнение.... костюмы, электроника, антураж....
Всё уже это кушали и прожили.
А ещё нормальный СТАЛКЕР игра стоит от 100к рублей вложений.
Всё остальное - шелуха. ИМХО
Поделиться92011-04-18 21:30:34
Да и вообще... а не хватит ли нам "Сталкеров"? Всё-таки, это у нас "игра по книгам по игре по мотивам фильма по книге". ХЗ, сколько раз вторично это сырьё. Идея откровенно дурацкая, антураж дурацкий, костюмы, расклады, мотивы - идиосткие... Поиграли - и хватит. Было клёво, не спорю. Сам с удовольствием участвовал. Но не пора ли на что другое внимание перенести?
Поделиться102011-04-19 17:36:36
Да и вообще... а не хватит ли нам "Сталкеров"? Всё-таки, это у нас "игра по книгам по игре по мотивам фильма по книге". ХЗ, сколько раз вторично это сырьё. Идея откровенно дурацкая, антураж дурацкий, костюмы, расклады, мотивы - идиосткие... Поиграли - и хватит. Было клёво, не спорю. Сам с удовольствием участвовал. Но не пора ли на что другое внимание перенести?
Тебя кто то заставляет? Мне например, эта тема интересна. Вот и хочу как то продолжить ее развитие.
Поделиться112011-04-20 13:46:31
Лёд... Приезжай к Испанцу на СТАЛКЕР. Оценишь свои силы как орга .
Поделиться122011-04-20 17:32:19
Рубен, а можно конкретней? это куда?
Поделиться142011-04-21 09:44:36
Илон, не совсем... скорее сюда
http://strikbol.ru/
S.T.A.L.K.E.R. Портал в прошлое
Поделиться152011-04-22 09:14:31
Тебя кто то заставляет?
Выбирай выражения.
Мне например, эта тема интересна. Вот и хочу как то продолжить ее развитие.
Я вижу, как тебе эта тема интересна. Настолько интересна, что про "Сталкер" Испанца (который второй год подряд достаточно широко освещается и обсуждается, уже реально проходил и в этом году будет проводиться второй раз) тебе Рубен рассказывает.
А по существу. Полигон-то у тебя есть - чтобы "продолжить развитие" темы? Без полигона - правильно выше в этой теме писали - всё так и будет пустыми разговорами. Все аспекты игры, не зависящие от полигона, уже давно разработаны и вылизаны, говорить там не о чем - берёшь готовое, проверенное, и пользуешься. А вот специфические для полигона вещи без конкретного куска земли, где планируется провести игру, продумать не получится. Полигон - в студию.
Кстати, после вдумчивого изучения того, что делал и делает сейчас Испанец, может вообще пропасть желание пытаться "Сталкер" делать - начиная с первого ростовского "Сталкера", планка сложности неуклонно поднималась и уж больно высока теперь. Все будут сравнивать с работами клуба "Коммандос" и Испанца - не всякому по силам хотя бы просто не выглядеть отстоем на таком фоне.
Поделиться162011-04-22 20:48:26
В сталкере масса интересных локаций, разных по сути. Между рыжим лесом и Агрономом разница существенная. Схроны, проводники и артефакты могут сделать играбельным любой ландшафт.
Поделиться172011-04-24 12:29:23
2Протагонист : ...но увы - для Сталкера непременным атрибутом является какая-никакая, но промуха. Другое дело, что даже я в своё время прорабатывал варианты, как можно модифицировать концепцию полигонного Сталкера, чтобы играть можно было на полигоне с пониженными требованиям (кое-что выкладывал даже здесь, в ветку Сталкера - только её уже снесли нафиг). Но... ортодоксальные поклонники серии меня за такое сожрут. Им "догму сценария" подавай - а я считаю, что именно коммандосовские Сталкеры, не смотря на все недостатки и нарекания, имели огромный потенциал, который бы ещё разрабатывать и разрабатывать (а недостатки бы со веменем поубивали общими силами игроков и оргов)... Да и вопросы с арендой полигона я решать не умею (
P.S.: при всём уважении к Испанцу и той огромной работе, что делает он и его команда, на их Сталкеры я не ездил и не планирую, увы ((
Отредактировано Lancet (2011-04-24 12:40:21)
Поделиться182011-04-25 10:37:39
Миш... А зря !
Поделиться192011-04-25 11:34:54
Миш... А зря !
Да я ж не спорю, что игры хорошие. Но мне там многое не нравится. А не нравятся правила - не еду на игру. Например, отдать на половину игры кому-то своё оружие (да вообще дальше вытянутой руки от него отойти) для меня дико. Костюмы, взятые из компьютерной игры, я считаю откровенно идиотскими. Мотивацию группировок "потому что так написано в сценарии" - аналогично... Меня в наших Сталкерах покупал с потрохами именно "фриплей". А "догмы сценария" - не то... ненавижу театр. ))
P.S.: к тому же, я уже по-своему "сыграл" в Сталкер Испанца - и, в своём роде, немножко выиграл. Боевую систему для них разработал - и она была принята методом "скопировать - вставить", уже второй раз играют именно с ней, без изменений. Чего ещё желать? Я получил, что хотел, профессия взяла своё - а портить людям праздник постной рожей не буду )
Отредактировано Lancet (2011-04-25 12:41:43)
Поделиться202011-05-01 22:52:00
И вот тут уже и мне стало интересно. Сразу прошу прощения что без аватары - сделаю.
отдать на половину игры кому-то своё оружие
С чего такие умозаключения? Видимо не очень-то знаком автор поста с темой. Игра начинается и продолжается со своим оружием. Варинат "отдать" был только на первой игре.
Боевую систему для них разработал - и она была принята методом "скопировать - вставить", уже второй раз играют именно с ней,
А вот это вообще интересно)))) В прошлый раз система поражения обсуждалась в течение нескольких месяцев. Вас там не заметил. Ситема принята по результатам ОБЩЕГО обсуждения))) Целая тем есть http://strikbol.ru/viewtopic.php?id=410
Из ваших там только засветился товарищ Ree. То что она совпала с Вашей - немудрено, ибо такая система наиболее проста для игроков и логична.
Лёд, усилия по подготовке надо объединять. Проведем эту игру - милости прошу - любые вопросы, чем смогу - помогу, расскажу, проконсультирую. А вообще, в прошлый раз подготовку на 90 процентов тянул испанец, и я как-то не прочуствовал что это такое. в этот раз наоброт, я делаю подготовку в основном - так вот это ОЧЕНЬ тяжело и затратно как по финансам, так и физически. Просто даже придумать, а не то что воплотить. На этой игре будет коло 300 заданий для одиночек. из них 30 уникальных. Для кадого - легенду, оформление, кветовый предмет и т.п. Короче интересно, но трындец как сложно.
PS Перечитал наш форум. за основу поражения был принята ситема, предложденная товарищем под ником Seirei. http://strikbol.ru/viewtopic.php?id=410&p=3#p5717 Если это и есть Вы, уважемый Lancet, тогда беру свои слова обратно))))
Отредактировано Joker (2011-05-01 23:21:50)
Поделиться212011-05-01 22:55:48
Короче, проще ездить на уже обкатанные игры и не париться)).
Поделиться222011-05-01 22:56:35
На счет полигона -да полигон делает большУю част игры. Эта игра строится на мелочах и соответствующем анутраже.
Например:
Отредактировано Joker (2011-05-01 22:57:11)
Поделиться232011-05-02 12:02:15
С чего такие умозаключения? Видимо не очень-то знаком автор поста с темой. Игра начинается и продолжается со своим оружием. Варинат "отдать" был только на первой игре.
Вот с этого места я и забил ) К тому же, это не единственное, что мне не нравится. А поскольку принцип "своим прибытием на полигон игрок автоматически подтверждает своё полное согласие с правилами и готовность неукоснительно их соблюдать" ещё никто не отменял... Благо, без меня вы ничего не теряете, а я вас не хаю даже в мыслях )
Вас там не заметил
Неудивительно. "Ланцет" я тут и на полигоне. А на "жёлтой" конфе я - именно "Seirei", и у вас подписывался так же (поскольку пришёл к вам по ссылке с "жёлтой"). Прошу прощения за такую шизофрению с именами - она сложилась исторически, "волею судеб". Из-за этого порой случается путаница, увы. Чтоб не быть голословным, могу сослаться на ветку "Команды ЮФО" на "жёлтой" конфе - там в контактах указаны оба ника командира команды "Серые Мыши" - один в профиле учётки, второй в теле поста. )
Отредактировано Lancet (2011-05-02 12:38:46)
Поделиться242011-05-02 18:19:40
А на "жёлтой" конфе я - именно "Seirei",
Вопросов больше не имею))) Тогда спасибо огромное за свуетлую мысль. действительно пользуемся второй раз этой системой)))
Кстати, в это раз только пол игры - сценарий. потом полный фриплей. + для сталкеров он с самого начала фри))) И оружие сдавать не надо))) Посеял зерно сомнения?)
Поделиться252011-05-02 21:10:36
Посеял зерно сомнения?)
Посеял, посеял. Вот теперь сижу и думаю, удастся ли себе миниотпуск сделать на всех работах )
Отредактировано Lancet (2011-05-02 21:11:01)
Поделиться262011-05-02 21:58:32
Тогда подолью масла в огонь))
Мотивацию группировок "потому что так написано в сценарии" - аналогично...
http://strikbol.ru/viewtopic.php?id=1288 -это фактически все ограничения для группировок в поведении. Никаких запретов сценарием. Сценарий да, в некотором роде театр, но только для оживления игры, неболее того, да и занятость группировок в сценарии - до вечера первого дня, максимум - до утра. дальше - у группровок свои задания (квесты). не являющиеся сценарием. тут уж как выполнят, так и будет, у сталкеров свои)