ну я проктически в теме всё сказал тока очень хотса поиграть по Фолауту ,уж больно игруха кайфовая
Када буит игра по ФОЛАУТУ???
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться22009-03-15 18:55:01
Ну осталось тока придумать как играть и всё.
Так шо если есть идеи как и чего, вываливай!
Поделиться32009-03-15 19:36:49
Хм..для фоллаута на мой взгляд самое характерное - это Пустошь, за очаги цивилизации на руиназ городков.. иначе я себе Фолл не представляю,норамльный оригинальный Фолл.
Думаю - прежде всего с местом надо определиться(ИМХО -должны быть пески/каньены)
во вторых - Фолл это практически классический вестерн по духу, в антураже постапокалипсиса.
Если делать старайк-игру - все сведется к банальному футболу в антуражных шмотках
Если с ролевыми элементами - то.. то я это себе практически не представляю - слабо выражена мотивация отдельных игроков и отдельных фракций, только если срежессированная по квестам/времени на подобии WeekEnd
Поделиться42009-03-15 19:54:54
Нужно лишь найти заброшенный агрокомплекс в степи.
Только я например больше склоняюсь не к копированию игры про постъядерную амерегу, а к поделке на тему - сделать главной валютой воду, еду и патроны, сюжет построить вокруг нахождения старого военного склада, тут же пара фракций - остатки армии, просто местные, какие-нибудь фанатики, и все закрутится вокруг получения доступа и контроля этого склада.
Вот такие пироги. Главное, чтобы было жарко и антуражно.
Поделиться52009-03-16 01:41:42
как идея:
берём движок нашего Сталкера 3.0, одеваем его в обёртку Фаллаута....
подыскиваем полигон.....
ну где то так.
Поделиться62009-03-16 11:06:26
Паша! Не ленись! ))) И не путай теплое с мягким!) Котлеты отдельно, брамины отдельно.
пара зарисовок на тему. По мне, Фаллаут - это в первую очередь дооолгие, дооооолгие, доооооооооолгие путешествия:
Воина Братства Стали определяют не мысли и намерения. И даже не Долг, Мораль или Честь.
Воина Братства делает таковым Броня.
Ты можешь быть тысячу раз прав, но любой дикарь с пустошей воткнет тебе ржавое копье между лопаток в качестве последнего аргумента и тем самым докажет свою правоту. Одев Броню, ты сможешь нести Цивилизацию и Культуру даже самым уродливым порождениям этой пустыни.
Хочешь стать Воином Братства- дойди до Цитадели и заслужи честь одеть Силовую Броню.
Скажем, имеем условный маршрут, например, 40 км. Несколько групп по 10-15 человек выдвигаются в одном направлении на расстоянии 500-1000м. друг от друга. Задача - первыми дойти до Цитадели.
Что ждет их по дороге? ну, во-первых, несколько обязательных чекпоинтов (одних на всех или дублированных, обсуждается), набор чекпоинтов - квестовый, по сюжетной линии игр, обсуждается. На транспорте передвигается группы работорговцев и рейдеров. Смерть одного члена группы приводит к остановке группы на 10 минут, двоих - на 20 (Модель, предложенная Мечником для его проекта "Хищник", надеюсь, он нам любезно ее разрешит использовать), с каждой группой идет игротехник.
_____________
Вот как то так.
Поделиться72009-03-16 13:15:16
Ушастенькое
Женечка, а где же ты предлагаешь взять относительно безлюдные 40 км пути...? И второй вопросег, как ты думаешь за какое время народ протопает 40 км, отвлекаясь на чекпоинты, квесты, войну, и т.д.
Поделиться82009-03-16 13:31:18
пути - обсуждалось - скажем, шахты-лесхоз
время - да,два дня. а кто сказал, что это просто?)
Поделиться92009-03-16 13:41:54
Я сильно сомневаюсь что при таком раскладе найдутся желающие играть... В конце концов пройтись с рюкзаком можно и по более красивым местам
Это ж всётаки как-никак страйкбольная игра...
Поделиться102009-03-16 15:30:04
ну расстояния можно сократить, противников увеличить.... все ж обсуждается.
Поделиться112009-03-16 23:26:05
хм..как же свобода действий/альтернативные прохождения/взаимодействия между игроками?
такой сценарий похож в лучшем случае на тактикс))
Может взять за основу старые добрые зарницы и действительно перенисти на них движок Сталкера,добавит антураж,и что-то вроеде:
Игровая локация (в идеале - наличие и природы и урбании)
цель и сюжет игры - добраться до архиважно/нужной/интересной/ точки (правительственное убежище/военные склады(Съерра Арми)/военный научный институт(Севечение:)/военная база (Марипоза) и т.д.) т.е. что-то,что придаст мотивацию игрокам для прохождения основного квеста
для территориального нахождения точки требуется найти все кусочки карты(ключи/коды доступа/радиосигналы?/дневники очевидцев) (в F3 кстати и радиосигналов и дневников хватает))
каждый кусочек головоломки ведет к следующему (например ключи-к ключами,карты к картам или на оборот,но чтоб линии поисков были паралельны)
Как вариант - при входе в искомое вожделенное место (финал?) группе может понадобиться некие квестовые вещи(веревка,оружие,радиозашита,набор для взлома и т.д.)
при этом эти же вещи используются/(находятся,выдаются по прохождению) в других побочных квестах - это для обеспечения торговли и взаимодействия между самими игроками
на локации присутствуют рейдеры как сила сдерживающая игроков и как вариант - работорговцы(для увеличения квестовой части), просто квестовые персонажи.
Побочные квесты:
освободить(освободиться?) из плена работорговцев/ провести караван / найти детали механизмов для ремонта / достать бензин для рейдеров и далее в том духе.
Цель побочных квестов - обзавестить игрокам снаряжением оружием для отбивания атак рейдеров и освобождения членов своей группы от работорговцев, а также позволит ввести другие номинации победителей (как предложено на сталкере 3.0,типа "Надежда Пустошей" "Собиратель")
Еще вариант -ввести перки,типа (ренонтник - для прохождения побочных квестов по ремонту - купить или найти книжку по ремонту
для работы с радиостанцией дл ловли сигналов - соответственно
это позволит игрокам,для вхождения в конечную точку набирать группу из различных игроков/специалистов
Группы игроков предлагаю ограничить до 6 -классика фолла))
Вот такая мысль, с удовольствием послушаю коментарии
Самая большая проблема на мой взгляд - подходящая,желательно не знакомая еще территория и контролрующие и квестовые персонажи (рейдеры,караваньщики)
Поделиться122009-03-17 08:33:53
Вов, это скорее командный Сайлент Хилл))). Хорошо, попробую подумать в этом направлении.
Кто знает Новочек - А не пойдет ли полигоном КСМ6?
Поделиться132009-03-17 08:58:04
..или Сталкер)
Но действительно трудно придумать что-то особенно новое,РАБОТАЮЩЕЕ, при этом интресное и еще чтоб туда люди поехали)
Зато в такой конструкции группы будут легальны, я б даже предложил регистрировать группы по 6 чловек до начала игры - каждая как отдельная фракция со своим названием и, возможно, внешним видом. (типа рейнджеры Райли, охотники за головами, разведчики убежища,Ханы,Когти\колонисты-поселенцы)
При этом при игровой смерти одного из членов группы -он в свою обратно вернутся не сможет, только если чужая подберет.
А чтоб подобрала - он может одиночкой пока либо ключик найти, либо навык полезный выучить либо в квестовые персонажи податься или там в рейдеры...
Что за место КСМ6? что собой представляет?
П.СОтдельный мастерский персонаж - Mad Max в сопровождении Dogmeat`а с обрезом и маузером)) Помогает(дает квесты, помогает при штурме) при выполнении чисто положительных квестов (наверное аналог Черного Сталкера;).
можно еще ему антипод придумать..
Отредактировано Voland (2009-03-17 09:00:52)
Поделиться142009-03-17 18:28:20
Я думаю, лучше подошел бы полигон под Персиановкой.
Поделиться152009-03-17 18:39:14
КСМ-6 - недозапущенные перезаброшенные территории НЗСП на Харьковском шоссе в Новочеркасске. Очень здравая бетонка.
Из минусов - много опасных мест, на мой взгляд маловата.
Отредактировано Randall (2009-03-17 18:41:56)
Поделиться162009-03-17 18:55:36
чета фотки не увеличиваются (( (баг?)
но вроде так - симпатишно
Поделиться172009-03-17 23:09:43
Там действительно много опасных мест и много вони от НЗСП, и недозаброшенные электростановки).
Женечка, не поддавайся общей сезонной лихорадке. Я понимаю, все ходят, причем по 30-40 км, ролевики, истфеховцы, казаки вот пойдут скоро, но мы-то хотим поиграть))))
Поделиться182009-03-18 10:35:20
Хорошо, 20 километров за два дня не переломитесь?) достаточно будет штурмовика, думаю, каждый найдет. Допустим задача игры у нас будет очень счас модная - заработать 5 поручительств для Братства. Выдавать их будут главы поселений. какие квесты могут быть сценарными и продолжительными? Как организовывать поселения?
Поделиться192009-03-18 13:28:16
Пусть кто-нибудь водный чип ищет
Поделиться202009-03-18 13:57:41
..или ГЕКК))
Слабо себе представляю реализацию поселений и персонажей на них (ролевки в гулькевичах напоминает, аж глаз дергается))
а долгие переходы дадут только усталость группе и минимумы взаимодействий между игроками (т.к. на больших расстояниях шансы пересечься снижаются) кроме того долгие переходы автоматически увеличивают время игры(в сутки не уложиться на на 2е растягиваеть - рискованно для организации)
Поделиться212009-03-19 12:10:20
Кажется, у Хирурга были какие-то наметки по игре, может с ним сорганизоваться?
Отредактировано Yah (2009-03-19 12:12:57)
Поделиться222009-03-19 14:07:09
УшастенькоеА где ты 20 км нашел? Поселения, растянутые на 20 км, двое суток...хммм, красота, не удивлюсь если некоторые никто так и не посетит...плюсь вопрос про квесты...
Поделиться232009-03-19 17:32:49
сценарии Хирурга, к сожалению, стоят столько же, сколько вся организация Сайлент Хилла))).
да что ж вы так ходить не любите. ладно, разместим поселения через километр, не переломитесь?
Поделиться242009-03-20 02:59:11
Доброго времени суток... просто я почитал все что было написано решил сказать
предупреждаю что все мною сказанное показанное заявленное и т.д. является лично моим мнением , а не мнением моей комманды..
Так вот ребята мы в страйкбол играем а не устраиваем марш броски на дальние дистанции просто при грамотно продуманном сценарии можно и на територии обычного городского дворика наигратся и получить массу удовольствий ...
Просто вы многие наверно помните товарища Воланда из Кисловодска с его так и не получившимся проэктом "Ядерная зима" и честно отыграв один раз "бета" версию этой игры , честно я как любитель Фала был очень поражон как из простых вещей Воланд смог сделать реально шедевр.. на Палигоне (Лабиринт, кто был на последнем Арзамасе Хирурга поймёт что за полигон) нас было человек 40-50 какой азарт когда ты ищещь эти крышки(реальные крышки из под колы) когда ты за них воюешь и потом идёшь довольный в бар покупаешь на них шары (в полной планироваллась и покупка еды) и когда посреди боя они неожиданно заканчиваются..... короче что я вам хочу сказать что марш броски по 20!! - 40!!!!!!!!!!!! км это не фаллаут на сутки. чтоб полноценно сделать такую игру нужно много времени и денег.... Учитесь у Воланда (всмысле делать игры)..
P.S. ещё раз говорю что всё вышесказанное является моим мнением , я никого не хотел оскарбить и/или унизить.
По сукрету на сколько я помню тов.Хирург никогда не делал фолаут это изночально была Ядерная Зима от тов.Воланда из Кисловодска
Поделиться252009-03-20 12:48:43
Хохол225456, то что вы описали - это один-в-один сталкер. Так уж получилось, что после шлифовки Сайлент Хилл пришел к похожему движку. В этом году будет еще один Сайлент Хилл и возможно два Сталкера. Именно поэтому я за Фаллаут только в том случае, если он кардинально будет отличатся от вышеупомянутого движка.
давайте попробуем назвать отличия Фаллаута от других игр, которые могут нам пригодиться при движкостроении. Или не отличия, а нереализованные раньше моменты.
1. большие расстояния. Ну хоть убейте меня, это надо. не важны сами расстояния, важно то чтобы они были и вносили свою сложность. "Куда бы мне пойти? до Арройо дальше, до Нью Рено опаснее..." пусть так думает игрок. От ста рентген на сталкере 1.0 не поломались же ходить? Но на тактику ведения игры это повлияло.
2. Командность. НУ можем к примеру ввести обязательное присутствие в группе Супермутанта, Гуля, Жителя убежища, и т.д. За это давать плюшки.
3. Специализации. отличая тема, но как контролировать? надо думать.
П.с. По поводу много времени и денег - минимум три месяца активной подготовки или пять такой как счас))). Денег - сумма явно шеститизначная...
Отредактировано Ушастенькое (2009-03-20 12:51:35)
Поделиться262009-03-21 09:28:10
Полностью поддерживаю расстояния.
Да это на порядок снижает динамику. НО это будет фишка игры. Пусть это будет не 10 км между локациями, но всё равно, время перемещения по "пустоши" должно влиять на игроков. И сильно. Кто сказал что Фоллаут это постоянная беготня и "колбаса"? Беседовцы?
Мотивация фракций. Она должна быть РАЗНАЯ. Братство стали - ну пусть ищут и охраняют. Рейдеры - собрать дань (как вариант контролированть на конец игры) с определённого числа точек. Поселения - ну тут нет мотивации и сильно пахнет гулькевичами только от дикарей. В остальных точках можно посадить работорговцев, мусорщиков (это не по играм, скорее по постнюковски ), самогонщиков (всегда хотел поиграть за бутлегера )... Взять за основу например те-же города из второго фола. Скажете там не было мотивации жителей?
Гули, Супермутанты, Паладины Братства и прочие сильно затратные вещи. А будет-ли без них это Фоллаутом? Пожалуй сложнее всего супермутанты. На боевую броню (зелёненькая такая) идеи есть, только нет стимула делать . Гули - с этим сложно. Целый день по жаре играть в таком гриме - очень сложно. Путей реализовать супермутантов так чтобы это не было в стлие "смотрите зелёная ленточка, это сто хитов" я пока не вижу...
Моё мнение - в такой игре всё должно быть очень материально. Как можно меньше условностей, и всё может получиться.
Отдельная тема всё многообразие оружия. За лет десять что я слежу за полевыми фоллаутами в разных регионах накопилось достаточное количество разных интересных реализаций. Но я думаю достаточно будет модели как на ростовских СТАЛКЕРах. Ну разве что добавить всякую экзотику типа водомётов/огнемётов и ограниченного использования имитации холодного (не кувалды естественно )
Поделиться272009-04-01 16:03:19
Так вот все Торин подитожил и добавить нечего..
Вопрос - кто-нить уже готов взять на себя тяжное неблагодарное бремя??
Отредактировано Voland (2009-04-02 08:58:09)
Поделиться282009-04-01 18:03:59
Я так думаю, что мы с Павлом возьмемся за гуж, а остальная компания нам поможет!
Распределим направления, как в СТАЛКЕРе и вперед - штурмовать высоты!
Поделиться292009-04-01 22:42:28
ПАААААЛЛИИИИГОН нужен!
от него и будем плясать!
Идея Сталкера пришла именно с полигоном......
так шо давайте пока решим самую лёгкую задачу ---- НАЙДЁМ ПОЛИГОН!!!!!
Поделиться302009-04-02 08:55:41
к сожалению не имею колес под рукой и самостоятельно проверить и порекомендовать не могу,но очевидцы говорят о неплохом местечке неподалеку от Усть-Донецкого. Лесхоз Усть-Донецкий, к северу от ст.Нижнекундрючевская. По рассказам - в наличии и НЕ большое количество населенных пунктов, река и озеро, песчаные дюны/каньены и собсна лес.
вот ссылка на гуглмапс
http://maps.google.ru/maps/ms?msa=0& … h&z=14
п.с.ну просто как вариант..
Отредактировано Voland (2009-04-02 08:59:12)