2012 год. Конец света наступил, и солнце больше не светит для выживших. Оставшееся человечество поделилось на несколько противоборствующих кланов, целью которых теперь только лишь одно-выжить. Экономика рухнула, и вместо валюты теперь непонятные минералы, которые появились на земле после катастрофы. Их можно обменивать на такие редкие ныне вещи как патроны. Или принести на алтарь своего клана и усилить его могущество. По земле ходят охотники. Свихнувшиеся фанатики, целью которых смерть всех остальных кланов.
Место проведения игры:
Р-н г. Ставрополя, Мамайский лес, поляны Корыта.
Время проведения:
На игре присутствует только ночная фаза!
28. 08. (суббота)
19:00 замеры, сбор командиров.
20:00 построение, вручение заданий, координация задач.
21:00 начало игры
29. 08. (воскресенье)
07:00 финальная битва.
08:00 окончание игры, построение. (после по желанию можно продолжить)
Соотношение сторон:
3 стороны. Из них 2-е относительно мирные, а 3-я это охотники (названия кланов лежат на их командирах).
Соотношение 45-45-10.
Положения игры:
Задачи первых 2-х сторон собрать и доставить на точку сбора минералы (лут, добыча). Кто это сделал быстрее, тот и выиграл. Лут противника (он будет обозначен цветом соответствующим команде) собирать нельзя, также нельзя их перемещать, закапывать, прятать и т.д. Можно только воровать, о чем далее написано. Рядом можно устраивать засады. На лут можно покупать патроны. Изначально у каждого бойца 50 патронов (не относится к охотникам). Если ранил противника, добрался к нему в течении 5 минут, то можешь ссыпать патроны, находящиеся у него в механе, пристегнутой к приводу. Обыск на наличие остальных патронов и лута не допустим. Лут можно украсть только у плененных противников, после чего они умирают. Еще лут можно захватить из ящика на базе противника. Украденный вражеский (или найденный свой) лут можно обменять у торговца. Лут доставляется в свой лагерь и собирается там в определенный резервуар (открытый ящик), либо относится и продается торговцу. Учтите, что лагерь без охраны могут разграбить! При сборе 20 единиц лута, он несется караваном к мастеру (торговцу) после чего сей факт фиксируется и на каждого бойца клана выдается по 50 патронов. Месторасположение лагерей изначально известно торговцу, и он может его продать за лут. Лагерь должен быть обозначен знаменем соответствующего стороне цвета, которое должно быть видно при освещении. Задача охотников не дать сторонам собрать необходимое количество лута. Если к утру следующего дня они это сделали, то победа за ними.
При попадании в игрока он считается раненым. Он ложится на землю и перестает принимать участие в боевых действиях, однако способен вызвать помощь по рации. Если в течении 5 минут к нему на помощь не подоспел медик, то игрок умирает. Игрока могут добить ножом, либо имитацией контрольного выстрела. Контрольный выстрел производится в воздух в непосредственной близости от раненого игрока (выстрел в упор не допустим из-за опасности травмировать игрока). Медики присутствуют у каждой команды. У мирных их двое, у охотников один. Принадлежность к мед персоналу можно определить по белому прямоугольному полотнищу на спине, сумке, сухарке или груди, с красным крестом. Раненых бойцов противника в плен брать нельзя, только добивать. Срок мертвяка 30 минут.
Караван: Представляет собой носильщиков (минимум 2 игрока несущих ящик) и охрану.
Игроки перед началом игры сдают патроны в пакетах и банках мастеру (торговцу), после чего он их помечает маркером, указывая позывной и сторону. По факту сдачи лута (либо по окончании игры) он возвращает боезапас.
Игровой взнос 50 рублей.
Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".
P.S. Это предварительный вариант сценария. В дальнейшем могут быть внесены изменения.