Игра:7.62
Небольшое государство Альгейра ослабленное гражданской войной. После объявления генералом Дефенсо независимости республики и выхода ее из состава государства Поленэро. Альгейра вверглась в гражданскую войну. Появились массы недовольных правлением генерала. В результате война окончилась победой правительства молодого государства, но как и стоило ожидать ослабленное правление не могло контролировать в полное мере право-порядок и по стране поползли мерзкие руки разбоя и бандитизма. Ко всему прочему и остатки непокорных партизан не сидят без дела и, веря в праведность своих намерений изо всех сил мешают становлению порядка в государстве.
Место проведения игры: в ближайшее время будет озвучено.
Время проведения:
2. 07. (пятница)
заезд
3. 07. (суббота)
9-11 замеры, сбор командиров.
11 построение, вручение заданий, координация задач.
12 начало игры
4. 07. (воскресенье)
12 конец игры, построение, подведение итогов.
Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой.
Соотношение сторон:
Партизаны 40%
Правительство 40%
Бандиты 10%
Наемники 10%
Задачи сторон:
Партизаны: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Правительство: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Бандиты: Сеять хаос и неразбериху.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Наемники: Такие же как и у стороны нанимателя.
Могут быть также наняты мастерами.
Положения игры:
РАДИСТ К каждой из команд будет прикреплен «радист» (полевой мастер), он же будет сообщать капитану команды новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват города и вести внутренний подсчет очков команды.
ГОРОДА Изначально партизаны и правительство имеют по одному городу (или контрольной точке), это их база. Фортификация базы осуществляется командой в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Захват последующих городов осуществляется путем подъема флага своей стороны. Фиксируется захват города сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера города или его названия. Командир в свою очередь фиксирует у «радиста». Расположение городов в черте полигона и изначально не известно сторонам. Вместе с базами городов будет 7. Будет также 2 схрона партизан, которые также отмечаются флагами, захватываются и призируются. Порядка захвата городов не существует, можно хоть сразу идти захватывать основной город, базу противника. Бандитам города не нужны и они не получают очки за их захват.
СТОЛИЦА, БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки* за игровые деньги, расходник для игры и игровые деньги за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт** , 100 песо и аптечку*. На песо игрок может приобрести еду, индивидуальные и командные квесты и аптечки на баре-магазине. Вокруг бара будет не игровая зона, Столица городов, огороженная киперной лентой. Столица разделена на 2е части «мертвую» и «живую». В столице будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции.
* аптечка. Записана в паспорте игрока. При попадании на мертвяк игрок имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) в присутствии мастера мертвяка и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку). Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе.
** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается его ФИО, игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой игрок, в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт.
НАЧАЛО ИГРЫ На построении партизаны и правительство делятся по 5 примерно равных групп. Первая группа - штабная, с командиром сразу отправляется на базу. Оставшиеся 8 по очереди тянут пакеты с картами. На этих картах будет указана точка, с которой группа начнет игру. Потом в сопровождении мастера-проводника отправляется в указанную точку. Игроки находятся в государстве, раздираемом гражданской войной, их силы разбросаны. Бандиты и наемники получат индивидуальную карту и задание на начало игры. Начало и конец игры обозначается сигналом мастеров, через общий канал и звукошумовым оповещением. Внимание: перерыва между построением и игрой не будет!
Очки за выполнения задач:
Захват флага-50 очков
Удержание флага-10 очка за каждые 10 минут (если команда удержала флаг, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
Захват и удержание вражеской базы-очки умножаются на 2. У команды без базы срок мертвяка уменьшен вдвое. Возрождение на любой контрольной точке, принадлежащей команде. Захват новых точек без отбитой базы невозможен.
Задание, квест-от 1 до 100 очков. Квесты будут раздаваться командам через радистов либо покупаться на баре за игровые деньги.
Убитый враг -1 очко. Для бандитов 10 очков, но они должны засвидетельствовать убийство принесенным паспортом.
Игровой взнос 250 рублей.
Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".