Правила
1. Общие положения
1.1 Участие
К участию к игре допускаются лица, достигшие 18 лет, без ограничений, лица, не достигшие 18 полных лет, согласно правилам допуска несовершеннолетних на игры АСК (https://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=363), заплатившие игровой взнос и согласные с Правилами игры и обеспеченные средствами защиты глаз.
1.2 Правила
Данные правила регулируют игровое взаимодействие между участниками в процессе игры. Так же, в игровом процессе используются правила АСК (https://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=335) в части, касающейся боевого взаимодействия. Все вопросы, не описанные в правилах, регулируются мастерами во время игры.
1.3 Ограничения
Во время игры запрещается нахождение на полигоне лиц, находящимся в состояние алкогольного (и другого) опьянения. Участники, нарушившие данный пункт, будут дисквалифицированы и направлены в жилой лагерь (в случае рецидива – выдворены с полигона).
Запрещается находиться на полигоне без средств защиты глаз (очков, страйкбольных масок). Участник, потерявший или сломавший очки обязан немедленно сообщить об этом ближайшему мастеру и проследовать в мертвяк, приняв необходимые меры безопасности. Участник, снявший очки сам и добровольно – немедленно считается убитым и направляется в мертвяк (одев очки) и сообщает об этом мастеру мертвых (получая дополнительное время отсидки). В случае повторения – мастера принимают решение (вплоть до дисквалификации)
2. Стороны
2.1 Рай.
Сторона Рая состоит из двух команд двух Богов Света. Команды имеют право заключать союзы между собой и с людьми. Альянсы с силами Зла – невозможны ни при каких раскладах.
Сторона маркируется белыми повязками (без разделения по цветам у команд).
Выиграть может только один из богов, так что все альянсы автоматически расторгаются при нахождении всех Артефактов.
Каждая команда имеет собственную базу и радиочастоту. Желателен различающийся камуфляж между командами. Антураж – приветствуется и вознаграждается.
Вооружение – автоматы, пулеметы (привода).
Состав – страйкболисты.
2.2 Ад
Сторона Ада так же, состоит из двух команд Темных Богов. Команды имеют право заключать союзы между собой и с людьми. Соответственно, никаких союзов с Раем быть не может.
Сторона маркируется красными повязками (без разделения по цветам у команд).
Выиграть может только один из богов, так что все альянсы автоматически расторгаются при нахождении всех Артефактов.
Каждая команда имеет собственную базу и радиочастоту. Желателен различающийся камуфляж между командами. Антураж – приветствуется и вознаграждается.
Вооружение – автоматы, пулеметы (привода).
Состав – страйкболисты.
2.3 Люди
Сторона может включать в себя как небольшие команды, так и одиночек. Кроме того, в составе стороны действуют два Ордена Хранителей (см. ниже). В ходе игры люди могут заключать союзы с божественными армиями, торговать как с ними, так и между собой, организовывать собственные отряды и в конце концов, сами выполнить основной квест игры, выгнав Богов из мира и распоряжаясь им сами.
Сторона не маркируется.
Персонажи:
- Мастера Артефактов – маги, посвятившие свою жизнь изучению древних знаний об каком-то одном из десяти великих Артефактов. Каждый Мастер обладает информацией об одном из Артефактов, а так же, с какими двумя он может соединяться. (моделируется получением от игротехов карточки с данной информацией, карточка не является игровым имуществом и не может быть отобрана при грабеже или мародерстве, после смерти карточка сдается мастеру мертвых и он назначает нового мастера по своему усмотрению) – 10 человек
- Ассасины – местные жители, зарабатывающие себе на хлеб убийствами по заказу. Могут получать дополнительные бонусы от Мастеров игры за антураж и особо дерзкие удачные убийства. ~ до 5-6 человек
- Священники – жрецы богов, которые ходят по миру и проповедуют в поддержку своего божества. Могут оказывать различные услуги армиям своих богов, проводить ритуалы для получения божественной помощи в выполнении основного квеста. – 4 человека.
- Лекари – могут лечить (не бесплатно, разумеется) раненых (см. пункт Ранения). Лечение моделируется наложением повязки (два-три оборота бинта) на корпус раненого. – численность в зависимости от числа участников.
Вооружение: привода, китайская спринговая (пружинная) пневматика, ножи.
2.3.1 Ордена Хранителей
Еще в глубокой древности два великих Артефакта попали в руки людей, поклявшихся хранить их. Это были два рыцарских Ордена: Орден «Креста и Голубки» и Орден «Черной Мессы». Со временем, сохранение Артефактов стало и целью, и смыслом жизни каждого члена Ордена, превратившись в своеобразную религию.
Цель каждого из Орденов – сохранить свой Артефакт до конца игры, или же, если Артефакт был захвачен – вернуть его.
Орден может построить для хранения Артефакта укрепленную базу в любой (согласованной с Организаторами) точке полигона и оборонять ее.
Члены Ордена хранят в тайне то, что им известно об Артефакте, а так же свою принадлежность к ордену.
Вооружение – привода (если есть укрепленная база – на ней может находиться один пулемет, выносить который за пределы базы запрещено).
3. Цели игры.
3.1 Великие Артефакты
Каждый из богов мечтает единолично править миром. Для этого их армиям необходимо собрать все десять Великих Артефактов, составить из них правильную цепь и воспользовавшись их силой, провести Ритуал. На момент начала игры все Артефакты (кроме двух, которые хранят Ордена) – спрятаны на полигоне. Места, где они укрыты, маркировки не имеют. Чтобы получить координаты Артефакта, необходимо выполнить квест, по выполнению которого, команда(игрок) получает координаты определенного места Встречи. По прибытию на место, от одного из игротехов получаются уже непосредственно координаты Артефакта.
Артефакты запрещено хранить при себе и необходимо как можно скорее доставить на базу, или спрятать (указав место схрона Организаторам).
3.2 Ритуал
Для того, чтобы сила Артефактов смогла выполнить свое предназначение, древние маги создали Ритуал, свиток с которым надежно укрыт в руинах одного из храмов. Квест по нахождению свитка Ритуала становиться доступен по нахождению всех Артефактов. (к тому же – только в ночное время). Квест красочный и интересный, так что описание его игроки получат уже на полигоне. Важно не забывать ночью присматриваться к темным водам озера.
Отредактировано доктор смерть (2010-06-06 00:21:55)