Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект Другой мир » "Разорванный мир: Новая война"


"Разорванный мир: Новая война"

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Если обхватить этот мир руками и взглянуть на него – он похож на жемчужину. Реки и озера, леса и луга, маленькие деревушки и обнесенные крепкими стенами города… Хрупкая, едва уловимая красота.

Да только, что бы обхватить мир ладонями, надо быть богом. А у богов другие заботы. Давным давно, в те времена, когда на этой земле еще царили мир и покой, могущественные маги решили заглянуть за Врата Ада. Они создали десять Амулетов, каждый маг – по одному. Создали Ритуал… И попытались открыть Врата. Светлые Боги слишком поздно вмешались – зло уже проникло в мир.
Маги бежали, так и оставив Врата приоткрытыми. Они попрятались, и сгинули в безвестности, а Амулеты затерялись…
С тех пор минуло сотни лет. Сотни лет войны между Светом и Тьмой. Боги сперва схватились между собой руками смертных, но это не принесло успеха никому… И тогда Боги Тьмы призвали из глубин Ада свои легионы. Их встретило воинство Рая. Битва тянулась десятилетия, огонь ее пожрал целые государства, оставив после себя выжженные пустоши. Но и эта битва не принесла долгожданной победы…
Силы оказались равны. Ничто в мире не могло поколебать этого равновесия. Но и отказаться от войны Боги были уже не в силах. И единственный раз четыре Бога объединили свои силы и разорвали границы мира. Невиданные доселе катаклизмы прокатились по земле, рушились горные хребты и вставали новые, тонули острова и испарялись моря… А Боги получили доступ к другим мирам…

И вот уже маршируют по дорогам новые, незнакомые армии. Взрывы и треск очередей сменили звон клинков. Свет, Тьма – не все ли равно в этой битве? Не все, и хоть вновь схватились герои и злодеи – но это призраки других миров и времен. И воюют они по своим правилам… Кто же поставит точку в этом бесконечном сражении?

Дамы и господа, команда «Макаронники» предлагает вашему вниманию игровой проект «Разорванный мир: Новая война».

- Игровой проект "Разорванный мир: Новая война" - это гибрид ролевой и страйкбольной игры. Организаторы стремяться объединить разные направления в одной игре, так, чтобы каждый получил удовольствие от проекта. Приглашаем всех желающих ощутить что-то новое, познакомиться с новыми людьми и просто хорошо поиграть. Мастера делают только часть игры - остальное - в Ваших руках.

2

Обсуждение ведется и тут
http://vkontakte.ru/club18056570

Проект представляет собой страйкбольное мероприятие с ролевым уклоном.
Игра будет проводится по правилам Ассоциации Страйкбольных Команд.
На данную игру приглашаются представители ролевого движения для создания неповторимой атмосферы игры и для того, чтобы попробовать себя в шкуре страйкболиста.

Правила сейчас в стадии разработки и будут представлены вашему вниманию позднее. А пока я кратко изложу суть.

В результате проведения неудачных магических экспериментов стало возможно вторжение в мир армий Ада и Рая. После продолжительных баталий выяснили, что огненные мечи и вилы все же уступают по эффективности штурмовым винтовкам и гранатометам. Посему на игре представлены только различные марки страйкбольного оружия, резиновые ножи и обычные китайские "дергалки" для мирного населения.

На игре присутствуют три стороны: Люди, Ад, Рай. С последними двумя все ясно - их интересует только победа, и ничего кроме нее. Люди же многочисленны и разобщены. Можно выступить вольным искателем удачи, а можно объединиться в дружину, банду, отряд - кому как нравится. И каждый выбирает для себя сам - просто зарабатывать деньги, закрыть врата и жить, как жили до войны, или же примкнуть к одной из сторон и встать под знамена высших сил.

Основная задача игры: на игре есть 10 артефактов, собрав которые можно узнать местоположение 11-го, их объединяющего, что позволит провести ритуал и добиться победы, отправив мир в Ад, Рай, или запечатав все врата.

Добывание осуществляется выполнением квестов по местонахождению артефактов. ТО ЕСТЬ ИГРА НЕ СВОДИТСЯ К БАНАЛЬНОМУ МОЧИЛОВУ СТОРОН, НУЖНО БЕГАТЬ, ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И ВООБЩЕ МОРЩИТЬ МОЗГ!!! ЭТО ДОЛЖЕН ОСОЗНАТЬ ДЛЯ СЕБЯ КАЖДЫЙ, КОГО ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ.

На игре будет для всех желающих прокат приводов и сопутствующего снаряжения. Но сама концепция уравнивает людей с китайскими пистолетами и людей с приводами, так как в первую очередь это информационка и приключения.

Отредактировано доктор смерть (2010-06-02 12:13:47)

3

Правила

1. Общие положения

1.1 Участие
К участию к игре допускаются лица, достигшие 18 лет, без ограничений, лица, не достигшие 18 полных лет, согласно правилам допуска несовершеннолетних на игры АСК (https://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=363), заплатившие игровой взнос и согласные с Правилами игры и обеспеченные средствами защиты глаз.

1.2 Правила
Данные правила регулируют игровое взаимодействие между участниками в процессе игры. Так же, в игровом процессе используются правила АСК (https://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=335) в части, касающейся боевого взаимодействия. Все вопросы, не описанные в правилах, регулируются мастерами во время игры.
1.3 Ограничения
  Во время игры запрещается нахождение на полигоне лиц, находящимся в состояние алкогольного (и другого) опьянения. Участники, нарушившие данный пункт, будут дисквалифицированы и направлены в жилой лагерь (в случае рецидива – выдворены с полигона).
   Запрещается находиться на полигоне без средств защиты глаз (очков, страйкбольных масок). Участник, потерявший или сломавший очки обязан немедленно сообщить об этом ближайшему мастеру и проследовать в мертвяк, приняв необходимые меры безопасности. Участник, снявший очки сам и добровольно – немедленно считается убитым и направляется в мертвяк (одев очки) и сообщает об этом мастеру мертвых (получая дополнительное время отсидки). В случае повторения – мастера принимают решение (вплоть до дисквалификации)

2. Стороны

2.1 Рай.
  Сторона Рая состоит из двух команд двух Богов Света. Команды имеют право заключать союзы между собой и с людьми. Альянсы с силами Зла – невозможны ни при каких раскладах.
Сторона маркируется белыми повязками (без разделения по цветам у команд).
Выиграть может только один из богов, так что все альянсы автоматически расторгаются при нахождении всех Артефактов.
Каждая команда имеет собственную базу и радиочастоту. Желателен различающийся камуфляж между командами. Антураж – приветствуется и вознаграждается.
Вооружение – автоматы, пулеметы (привода).
Состав – страйкболисты.

2.2 Ад
  Сторона Ада так же, состоит из двух команд Темных Богов. Команды имеют право заключать союзы между собой и с людьми. Соответственно, никаких союзов с Раем быть не может.
Сторона маркируется красными повязками (без разделения по цветам у команд).
Выиграть может только один из богов, так что все альянсы автоматически расторгаются при нахождении всех Артефактов.
Каждая команда имеет собственную базу и радиочастоту. Желателен различающийся камуфляж между командами. Антураж – приветствуется и вознаграждается.
Вооружение – автоматы, пулеметы (привода).
Состав – страйкболисты.

2.3 Люди

Сторона может включать в себя как небольшие команды, так и одиночек. Кроме того, в составе стороны действуют два Ордена Хранителей (см. ниже). В ходе игры люди могут заключать союзы с божественными армиями, торговать как с ними, так и между собой, организовывать собственные отряды и в конце концов, сами выполнить основной квест игры, выгнав Богов из мира и распоряжаясь им сами.
Сторона не маркируется.

Персонажи:
- Мастера Артефактов – маги, посвятившие свою жизнь изучению древних знаний об каком-то одном из десяти великих Артефактов. Каждый Мастер обладает информацией об одном из Артефактов, а так же, с какими двумя он может соединяться. (моделируется получением от игротехов карточки с данной информацией, карточка не является игровым имуществом и не может быть отобрана при грабеже или мародерстве, после смерти карточка сдается мастеру мертвых и он назначает нового мастера по своему усмотрению) – 10 человек
- Ассасины – местные жители, зарабатывающие себе на хлеб убийствами по заказу. Могут получать дополнительные бонусы от Мастеров игры за антураж и особо дерзкие удачные убийства. ~ до 5-6 человек
- Священники – жрецы богов, которые ходят по миру и проповедуют в поддержку своего божества. Могут оказывать различные услуги армиям своих богов, проводить ритуалы для получения божественной помощи в выполнении основного квеста. – 4 человека.
- Лекари – могут лечить (не бесплатно, разумеется) раненых (см. пункт Ранения). Лечение моделируется наложением повязки (два-три оборота бинта) на корпус раненого. – численность в зависимости от числа участников.
Вооружение: привода, китайская спринговая (пружинная) пневматика, ножи.

2.3.1 Ордена Хранителей
  Еще в глубокой древности два великих Артефакта попали в руки людей, поклявшихся хранить их. Это были два рыцарских Ордена: Орден «Креста и Голубки» и Орден «Черной Мессы». Со временем, сохранение Артефактов стало и целью, и смыслом жизни каждого члена Ордена, превратившись в своеобразную религию.
  Цель каждого из Орденов – сохранить свой Артефакт до конца игры, или же, если Артефакт был захвачен – вернуть его.
  Орден может построить для хранения Артефакта укрепленную базу в любой (согласованной с Организаторами) точке полигона и оборонять ее.
Члены Ордена хранят в тайне то, что им известно об Артефакте, а так же свою принадлежность к ордену.
  Вооружение – привода (если есть укрепленная база – на ней может находиться один пулемет, выносить который за пределы базы запрещено).

3. Цели игры.

3.1 Великие Артефакты
Каждый из богов мечтает единолично править миром. Для этого их армиям необходимо собрать все десять Великих Артефактов, составить из них правильную цепь и воспользовавшись их силой, провести Ритуал. На момент начала игры все Артефакты (кроме двух, которые хранят Ордена) – спрятаны на полигоне. Места, где они укрыты, маркировки не имеют. Чтобы получить координаты Артефакта, необходимо выполнить квест, по выполнению которого, команда(игрок) получает координаты определенного места Встречи. По прибытию на место, от одного из игротехов получаются уже непосредственно координаты Артефакта.
  Артефакты запрещено хранить при себе и необходимо как можно скорее доставить на базу, или спрятать (указав место схрона Организаторам).
   
3.2 Ритуал
Для того, чтобы сила Артефактов смогла выполнить свое предназначение, древние маги создали Ритуал, свиток с которым надежно укрыт в руинах одного из храмов. Квест по нахождению свитка Ритуала становиться доступен по нахождению всех Артефактов. (к тому же – только в ночное время). Квест красочный и интересный, так что описание его игроки получат уже на полигоне. Важно не забывать ночью присматриваться к темным водам озера.

Отредактировано доктор смерть (2010-06-06 00:21:55)

4

Проведение игры планируется на первые выходные августа. Но могут быть внесены небольшие корректировки

5

доктор смерть написал(а):

ТО ЕСТЬ ИГРА НЕ СВОДИТСЯ К БАНАЛЬНОМУ МОЧИЛОВУ СТОРОН, НУЖНО БЕГАТЬ, ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И ВООБЩЕ МОРЩИТЬ МОЗГ!!! ЭТО ДОЛЖЕН ОСОЗНАТЬ ДЛЯ СЕБЯ КАЖДЫЙ, КОГО ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ

используйте Google на полную мощность!  :)  (сорри за офтоп)

6

В дальнейшем просьба писать по теме. Не флудить!!!!

7

Xeno написал(а):

используйте Google на полную мощность!    (сорри за офтоп)

Осознал важность поиска? Браво!!! Не зря внушение проведено :)
А по теме есть, что добавить? Будешь участвовать?

8

Не, я не гуру поиска и раздумий. Мне просто скажите куда стрелять, а над картами пусть командиры трудятся.

9

Таки Ап темы :)

С 29.04 по 1.05  2011 года состоится обкатка данного стиля игры.
Полигон – Зеленый остров (НЕ БАЗА!!!) схема проезда чуть позже.
Орги – «Кровососы».

Цель игры: удержать наибольшее время главный артефакт – Книгу Врат.
Время удержания книги считается специальным человеком от оргов только с момента помещения ее на Алтарь. Время засчитывается только при условии нахождения по бокам от Алтаря ДВУХ!!! горящих факелов.

На этот раз в ирге участвуют четыре стороны:
1) РАЙ (20%) надо удержать книгу дольше Ада, приструнить монстров, выполнить доп. квесты.
2) АД (20%)  надо удержать книгу дольше РАЯ, позволить монстрам жрать людей, выполнить доп. квесты.
3) СЕКТА (10%) удержать ключ от книги, натравливать монстров на всех, захватить ума и численность людей.
4) ЧЕЛОВЕКИ (50%) могут примыкать к Аду или РАЮ, собирают артефакты, торгуют.

МОНСТРЫ:
1) СМЕРТЬ: внешний вид всем известен – балахон, коса, череп-лицо. Может забирать любого из игроков (до трех одновременно) с собой в свое царство «Мертвяк».
2) ОЯЯБУЧУДОВИЩЕ: многим знаком, бормочущий кусок гниющего мяса, светиться в темноте, имеет маниакальную тягу к Книге Врат. При отсутствии артефакта защиты у Алтаря может забирать книгу и уносить ее.
3) БЕС: рога, хвост, может принимать облик бойца сторон (но хвост и рога никуда деть не может). Краткая характеристика – мерзопакостное западло. Может факел потушить, СМЕРТЬ и других натравить, может ножиком потыкать…
4) СТЕРВА: дух сожженной девушки… Загадочная сущность. Может помогать, может вредить ( с ней связаны и доп. квесты).

АРТЕФАКТЫ:
1) ЗАЩИТЫ: спасает от нападения монстров.
2) ВЛАСТИ: заставляет монстров подчиняться в течении 30 минут.
3) ЖИЗНИ: воскрешает всех бойцов своей стороны из царства «Мертвяк».
4) СИЛЫ: переносит Книгу Врат на Алтарь стороны.

На полигоне будет вода, зарядка для аккумов, место для пристрелки приводов (выстрел вне этой зоны и не на полигоне может служить для удаления Вас с игры), небольшой ремонт, продажа шаров, расходников, разных ништяков.

Игру будут снимать операторы маркированные красным цветом. Пожалуйста, старайтесь не стрелять по ним!!!!

Если есть желание, возможно поставить бар, место развлечений типа «Арена», ножевой бой.

Участие в игре стоит 150 руб/чел + 50 руб/чел. (санитарный взнос, который после игры будет отдаваться, при условии, что оргам сдадут пакеты с мусором и покажут чистую стоянку)
Для приехавших дальше, чем 150 км – только санитарный взнос.

10

Док, образ "ояябучудовище" по своей сути зомби?)

11

Смесь голлома и франкенштена с примесью зомбятины :)

12

Не плохо бы было нанять профессионально гримёра на игру) Или не профессиональногго, хоть какого-нибудь)

13

где и как региться на игру?

14

Регистрация

15

После долгих споров принято окончательное решение ввести экономическую составляющую.
Теперь люди могут барыжыть мелкими артефактами, АД и РАЙ покупать союзников и платить шпионам.

16

Док, задумка на 5+ думаю будет интересно))))

17

почему на Сетлую сторону так мало народу?(((

18

где правила по поражаемости монстров?

19

Монстру мочить нельзя. Как, например, убить СМЕРТЬ??? Или бесплотный дух СТЕРВЫ?
Исключительно взять под контроль артефактами, и в зависимости от стороны использовать по назначению.

20

СМЕРТЬ - читерский персонаж тогда. Убить 3х бойцов "по щелчку пальцев", самой остаться на полигоне...Может быть: 1)как-то ограничить её скорость передвижения, например, только медленным шагом ходить, чтоб более зловеще было, да и баланс соблюсти 2) сделать ограниченное количество её "приходов" - например, только 1 раз в 3 часа. Ну и наконец, вопрос: а сколько будет СМЕРТЕЙ на игре? Если больше трёх, то можно привода не привозить-воевать одними СМЕРТЯМИ  http://magickalgraphics.com/Graphics/Dark/Death/death27.jpg

21

Малый, ты много думаешь... так и голова заболит )))))
не парься в этом отношении будет все ровно

22

Конечно это дело оргов, но предлагаю "АД" тоже сделать "умирающими" хотя бы от 4-5 шарорв)

23

Шутник написал(а):

"АД" тоже сделать "умирающими" хотя бы от 4-5 шарорв)

Наберите в ИКЕА осиновых карандашей....

24

TimerLAN Слишком скептически)
Игра всётаки)

25

Вуди, в том-то и дело, что СМЕРТЬю приехать хочу, сам себе абилки урезаю...

26

По артефактам...
Ну с 4м(Силы) понятно... единичный экземпляр за него по сути и война идет

3й(Жизни) как будет отыгран??? разовый? типа раз использовал и он исчезает, или(еще лучше) если нужно время на восстановление его силы(часа 3-4 хотя бы), чтоб его можно было захватить у завладевшей им стороны

по 1м(Защиты) они тока одного защищают, или всю команду?(будет смешно если людей СМЕРТЬ забрать не сможет :D ) а если только одного, то их можно выдать силам Рая и Ада(в виде талисманов) поровну, для торговли/найма людей, какое то определенное количество(в зависимости от количества игроков)
И разделить по категориям... Типа:
от Беса
От Оябы
От Смерти(этот самый дорогой)

по 2м(Власти) - по одному на чудовище насколько я понимаю, и будут они у Секты??? или будут где то спрятаны(кстати можно сделать для Оябучудовища и для Беса чтоб не полчаса, а все время... как лампа джина)

Стерву можно сделать без артефакта власти и разрешить ей выдавать доп миссии, в случае выполнения которых она будет помогать(информацией ибо бесплотна)

27

TimerLAN написал(а):

Наберите в ИКЕА осиновых карандашей....

и серебряных шаров http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

28

кста по Смерти...
- Берет тока людей, потому как она дух этого мира, а силы Рая и Ада из другого
- Забирает тока одного человека... Время появления ограничено временем пока его доведет до мертвяка... ШАГОМ без спешки
- Чтоб не охотилась возле Мертвяка правило ПолуЧаса... т.е. Умерший(убитый игрок) записывает время своего выхода из Мертвяка в Скрижалях Живущих(список у мастера мертвяка), если его хватает Смерть он честно идет за ней в Мертвяк к Мастеру... Там смотрят время последнего оживления, если время его забора Смертью меньше чем через полчаса после оного - Смерти незачет... Его записывают снова, и она ведет его обратно на то место откуда взяла, естественно во время этого пути он неуязвим
- передвижение Смерти тока в полный рост, ее все видят и по возможности прячутся, НО НЕ УБЕГАЮТ!!!
- Люди могут победить Смерть... Собрав ВСЕ артефакты защиты от Смерти и проведя определенный ритуал, чтоб провести ритуал нужно объединение минимум половины Людских сил. После ритуала Смерть не может забирать людей(типа ее изгнали в другой мир) теперь она охотится на Рай и Ад(за исключением их Командиров)
- По артефактам защиты от Смерти к примеру их 9... Три у Рая, Три у Ада,  Три у командиров Людей
Людские артефакты защищают своих хозяев...
Те же что у Сил Рая и Ада они выдают группам Людей-союзников, после выполнения оговоренной мисии Артефакт возвращается тому кто его выдал... В случае уничтожения такой группы их артефакт переходит к группе их уничтожившей... ПРЯТАТЬ АРТЕФАКТЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Стерва всегда знает у кого эти артефакты она может предоставить эту инфу за выполнение ее миссий(инфа по одному из артефактов за одну миссию)
-Силы Рая и Ада всегда знают у каких групп людей находятся те артефакты что принадлежат стороне-оппоненту, этой инфой они так же могут расплачиваться с нанимаемыми людьми
-Черт может украсть такой артефакт у его хозяина и либо спрятать(если он не получал заказа на него от владельца), либо отнести владельцу Артефакта Власти который им управляет, если тот этого потребует... Никто не предоставляет Черту информацию о нахождении Артефактов - это его личная проблема... то есть он идет - видит отряд - спрашивает Есть артефакт? ему отвечают - есть - он говорит: Я его украл!!! забирает и удаляется... Обманывать его запрещено, но можно проследить, и забрать артефакт у того кому он его отнесет
Оябучудовище может узнать у кого находятся такие Артефакты(но не принести) и рассказать тому кто владеет его Артефактом Власти(при получении соответствующего задания), время добычи информации ограничивается скоростью с которой он доберется до Стервы и обратно...
Стерва обязана предоставить эту информацию Оябочудовищу БЕСПЛАТНО, но за раз не более чем по одному из Артефактов...
Цели чудовищ:
1) Смерть - просто убивать..
2) Черт - независимость(получить свой артефакт Власти на руки - украсть его он не может... только путем добровольной передачи или обмена),и просто гадости всилу своей мерзопакостной натуры
3) Оябочудовище - хз просто лазает
4) Стерва - воскрешение... собрать ингридиенты, провести ритуал... естественно чужими руками, ибо бесплотна

Это всего лишь предложения принимать или нет - на усмотрение оргов

Отредактировано SavA (2011-04-25 16:09:22)

29

кстати насчет ритуалов...
за силы Ада и Рая там понятно - их проводят командиры
А вот за людей...
Там же альянсы могут возникнуть ниоткуда... поэтому чтоб не мучиться можно сделать так...
Ввести еще персонаж ШАМАН или МАГ кому как больше нравится...
История: Он и Стерва любили друг друга, она была ведьмой ее сожгли чуваки из Секты... его цель - ее воскрешение и уничтожение Секты...
Ритуалы у людей может проводить тока он, и цену за них соответственно тоже он назначает(к примеру за большие ритуалы вроде изгнания смерти или закрытия врат может залепить цену вроде "соберите мне все ингридиенты для воскрешения Стервы", "или уничтожьте Секту"), так же барыжит инфой, ибо ему же Стерва помогает...
Описание: абсолютно беззащитен, при смерти уходит в мертвяк часа на 4, поэтому нуждается в охране, за что готов платить... задание об его охране  и защите так же может выдать Стерва, ибо это в ее же интересах

Отредактировано SavA (2011-04-25 16:20:11)

30

SavA написал(а):

- Забирает тока одного человека... Время появления ограничено временем пока его доведет до мертвяка... ШАГОМ без спешки- Чтоб не охотилась возле Мертвяка правило ПолуЧаса... т.е. Умерший(убитый игрок) записывает время своего выхода из Мертвяка в Скрижалях Живущих(список у мастера мертвяка), если его хватает Смерть он честно идет за ней в Мертвяк к Мастеру... Там смотрят время последнего оживления, если время его забора Смертью меньше чем через полчаса после оного - Смерти незачет... Его записывают снова, и она ведет его обратно на то место откуда взяла, естественно во время этого пути он неуязвим- передвижение Смерти тока в полный рост, ее все видят и по возможности прячутся, НО НЕ УБЕГАЮТ!!!

Вот, это примерно то, что я и хотел увидеть в правилах. Ролёвка значит ролёвка, пендулово значит пендулово. Чтобы смешать эти две стихии, надо прописать продуманные (SaVa +100500, дельно предлагаешь) правила и ограничения. Можно сделать правила не на один раз, а на цикл игр, если хорошо пойдёт. Будет "мёртвый период" без игр -можно проводить вот такие вот битвы бобра и осла Добра и Зла.

Отредактировано Малый (2011-04-25 17:31:40)


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект Другой мир » "Разорванный мир: Новая война"