Правила взяты сайта http://ww2airsoft.ru
Правила будем изменять, но основная концепция будет неизменной.
Ве изменения буду выделять контрастным цветом.
Настоящие правила регламентируют проведение реконструкторских имитаций боевых действий с применением эйрсофт оружия и являются обязательными для исполнения всеми участниками.
1. Общие положения
1.1. Эйрсофт реконструкция (далее по тексту "игра") является некоммерческим мероприятием, преследующим своей целью объединение единомышленников, изучение истории, совместное проведение досуга.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие возраста гражданской ответственности. Обязательно наличие игрового оружия и экипировки, соответствующих тематике игр и согласных с требованиями настоящих Правил.
2. Цель и ход Игры
2.1. Игра является имитацией боевых действий периода Второй Мировой Войны. В игре принимают участие неограниченное количество человек, вооруженных и экипированных согласно настоящим правилам. Игроки разделены на две или более команды, в соответствии с реконструируемым событием или сценарием игры.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию, с учетом ссылки на историческую достоверность событий, на открытой территории. Цели, задачи, время и границы игровой территории определяются сценарием и доводятся до участников заранее, до начала игры.
3. Игровое оружие
3.1. К игре допускается пневматическое оружие, соответствующее данному периоду времени и реконструируемому подразделению, отвечающее требованиям Российского законодательства (закону Об Оружие) и прошедшее сертификацию у организаторов игры. (см. Приложение)
3.2. Допускается использование самодельных устройств имитирующих действия гранат и мин. Все изделия, попадающие под разряд пиротехнических, проходят предварительное согласование и сертификацию.
3.3. Холодное оружие К ИГРЕ не допускается ни в каком виде с целью снижения ненужного травматизма. Игрокам разрешается иметь при себе соответствующее холодное оружие только для НЕ ИГРОВЫХ ЦЕЛЕЙ (создание образа).
4. Игровое снаряжение и экипировка
4.1. Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. В качестве образцов могут использоваться уставы и наставления, а так же документальные кино и фото материалы.
4.2. В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.
5. Рекомендуемый состав команд
5.1. Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.
5.2. В составе команд должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.
5.3. Рекомендуется иметь в команде медика. Медик должен уметь не только оказать первую помощь при травмах, но также должен является, неотъемлемой частью обыгрывания ситуации с ранеными (см. Убитые и раненые).
5.4. Рекомендуется иметь в команде сапера. Сапер команды отвечает за гранаты и мины. Если в составе команды нет сапера, то команда не может преодолевать минные поля и заграждения, а обязана идти в обход.
5.5. При наличии в команде радиста и радиопередающего устройства соответствующего образца, команда может использовать радио связь.
5.6. Допускается отклонение в составе команд в пределах здравого смысла и согласно игровой ситуации.
5.7. Воинские звания членов команд правилами не регламентируются.
6. Убитые и раненые
6.1. "Раненым" считается игрок, если попадание было в руку или в ногу. Раненому игроку может быть оказана помощь ТОЛЬКО медиком команды. Раненый в ногу игрок не может передвигаться без посторонней помощи. Раненый в руку игрок не может "вести огонь". Помощь раненому игроку может быть оказана на "поле боя", либо в специально оборудованном (оговоренном сценарием игры) месте. После оказания помощи игрок вступает в игру. Если помощь не оказана в течение 5мин (или в течение другого, заранее оговоренного времени), игрок считается убитым (скончался от ран 9).
6.2. "Убитым" считается игрок, если попадание было в туловище или голову. Попадание в экипировку, надетую на игроке, приравнивается к попаданию в туловище. Рикошеты попаданием не считаются. Френдлифаер засчитывается так же как огонь противника. Попадание в каску, если в поле зрения находится только оная, не засчитывается. Пример: каска видна из окопа или оконного проёма. Попадание в каску приравнивается к попаданию в голову, если в поле зрения находиться лицо и более. Пример: видна вся голова, человек по пояс или целиком.
6.3. "Убитыми" также считаются игроки, подорвавшиеся на мине.
6.4. При попадании гранаты в окоп - раненых не бывает.
6.5. "Убитый" игрок должен без промедления прекратить всякие действия.
6.6. "Убитый" игрок не может общаться с "живыми" членами команды и сообщать им какие-либо сведения о противнике или ходе игры.
6.7. Дальнейшие действия "убитого" игрока оговариваются сценарием игры.
Приложение:
Пр 1. Игровое оружие.
К игре допускаются копии пневматического оружия, стреляющие пластмассовыми шариками ВВ "калибра" 6мм и 8мм весом от 0.20 до 0.43 грамма. Дульная энергия оружия не должна превышать 7 Дж. Оборот пневматического оружия указанных характеристик "Законом об оружии" не регулируется. Допускается использование самостоятельно изготовленных пневматических копий (именно копий, а не изделий, похожих на реальные образцы.)
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
- для копирующих реальные образцы, стреляющие пистолетными патронами - 135 м/с (замер производится шаром весом 0.20 гр.)
- для копирующих реальные образцы, стреляющие винтовочными патронами - 200 м/с (замер производится шаром весом 0.20 гр.)
Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.
Не допускается использование бункеров.
Количество шаров, которые может иметь игрок во время игры, исчисляется по формуле: два шара против одного патрона.
Пример: В магазин реального пистолета снаряжается 7 патронов. Значит, в игровой копии данного пистолета в магазине может быть до14 шаров. Если боекомплект бойца реконструируемого подразделения составлял 200 патронов, то игрок может иметь при себе до 400 шаров, снаряженных в магазинах и обоймах. Дополнительные шары переносятся специально выделенными бойцами, или распределяются между членами команды, снаряженными в магазинах и обоймах, либо в упаковке, имитирующей реальную, утяжеленную до массы реального веса патронов, согласно количеству шаров (200 шаров в упаковке должны быть утяжелены и весить как 100 патронов).
Пр 2. Пиротехника.
К игре допускаются устройства, имитирующие действия гранат и мин на основе петард промышленного производства. Ограничение по мощности изделие корсар №4. Гранаты и мины должны максимально точно копировать внешний вид прототипов. Перед началом игры проводится выборочное тестирование гранат и мин на соответствие. Применение во время игры изделий не прошедших тестирование НЕ ДОПУСКАЕТСЯ во избежание травматизма.
Пр 3. Тяжелое вооружение.
К тяжелому вооружению относятся минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы. Разрешается использование промышленно изготовленного тяжелого вооружения. Также разрешается использование тяжелого вооружения изготовленного самостоятельно. Тяжелое вооружение, изготовленное самостоятельно, должно максимально точно копировать внешний вид прототипов и использовать БЕЗОПАСТНЫЕ УСТРОЙСТВА имитирующие их работу. Перед началом игры тяжелое вооружение должно тестироваться на предмет травмобезопастности. Тяжелое вооружение может использоваться в составе команды при наличии расчета.
Пр 4. Техника.
К технике относятся транспортные средства и боевая техника. Допускается использование автомобилей и мотоциклов, а также прочих самоходных устройств 1941-1945 годов выпуска. Допускается использование самостоятельно изготовленной техники при условии МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОГО КОПИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА прототипов. Техника считается уничтоженной, если в неё попали из тяжелого вооружения: в автомобиль или мотоцикл - один раз, в бронетранспортер - два раза, в танк - три раза. Техника может использоваться в составе команды при наличии экипажа. При уничтожении техники экипаж считается погибшим. Дальнейшие действия техники и экипажа оговариваются сценарием или организаторами игры.