Вот мой отчет:
http://vkontakte.ru/note8402744?oid=2738694
Это была Игра.
Я долго сначала втыкала в примерное прохождение игры и в количество монстров, пытаясь запомнить имена, но потом решила разобраться по ходу пьесы.
Игра началась. Взяв неотторгаемый минимум - кинжал, фонарик и индикатор смерти (включаешь и начинаешь мигать, если умер), игроки направились к бункеру.
Мы объединились маленькой группкой (я, Джон, Астелика, Ящер) и полезли в основной бункер. Сунулись в другой коридор, там вода, кирпичи... на одном из кирпичей я нашла гранату (она останавливает монсторв на время). Пошли к концу коридора, а там вдруг на тебя лезет монстр! бляха-муха!!... назад!!! я срываю чеку, граната начинает шипеть, монстр замирает, и я срываю с него жетон с загадкой.
И продолжаю держать гранату в руках, почему-то думая, что она уже сработала.
Тут взрыв, почему-то совсем рядом, руке горячо, а звуки пропали, просто звон в ушах... так, легкая контузия - у меня в руках взорвалась граната. Хорошо, она была не сильной)))
Дальше мы разделились, побежали, кто куда. Играть в одиночку, кстати, удобнее все-таки - бОльшая выживаемость, на других не отвлекаешься.
На то время мы остались вдвоем с Астеликой. Без света плохо! Но включаешь, а на него, как бабочки, монстры ползут! Сцыкотно, и бежать особо некуда - помню, что в стороне, где мы оказались, тупик!
И ползет один с клешнями, зараза! Блин, где прятаться, где прятаться??? Заскакиваю в комнату-тупик, нахожу там - гранату!! ураа!!
...а монстр загнал в угол, пробуешь бежать, а везде нитки натянуты, оцарапалась даже о них.
Рву чеку и уворачиваюсь, потому что пока граната не разорвалась, монстр может действовать.
Так и есть - Астелика погибла от монструозной руки, я прыгаю под его клешню, все-таки увернувшись, и тут взрыв! Ура!! Монстр замирает, я срываю жетон загадки и дёру! Натыкаюсь в коридоре на Далию, а за ней еще монстр... юркнула в соседний тупичок. Стою, не дыша. Монстры, первый и второй, ходят по коридору, с клешнями даже нацелился было звайти в тупичок, где стояла я... ох, как мне сцыкотно стало!
Но миновало. Дождалась, пока они ушли, и убежала.
Описываю самые адреналиновые моменты.
Несколько смертей, разгадывание загадок Пирамидоголового в мертвятнике.
Зарегистрировали с Джоном загадки (хитро сныканные, а вы думали, я с ними умирать собралась? )). Теперь надо было найти Далию и взять квест на доппредмет.
Пошли искать. На входе в бункер, в первом коридоре, стоит медсестра с арматурой. Черт, как обойти?... провел игротехник в обмен на поиск слова в помещении с водой - найду - проведет еще кого-нибудь, не найду - отдам гранату. После шаренья ультрафиолетом по стенам, надписи нашла.
Взяли по квесту. Мне - три смерти, Джону - четыре ключа. Ключи висели совершенно в открытых местах, просто их надо было заметить, а если бежишь со всех ног, то это довольно трудно.
Ключи нашли быстро, смерти - через пару моих смертей)))
Подсказку Далия отметила на карте. Теперь бы еще туда пролезть. От убитого чела мне достался дробовик. На перекрестке два монстра, бегу направо, от них подальше. Отвожу дробовиком истлевшую ткань на проходе - за ней - утробный рык... понятно, извините, не туда суюсь - бегу в коридор. О чудо - это тот коридор, который приведет к выходу! И там я встретилась с Ящером и Астеликой.
Но по карте мне надо назад. А тут на меня идет безрукий монстр, и так идет, что и не пройдешь мимо. Выключила свет, кинула в одну сторону дробовик (он все равно не нужен против него), в другую побежала сама - и проскочила!
Выскочила на первый перекресток, и направо, за ткань, в тупик. Стою у входа, не шевелясь. Плюс, что ткань загораживает от света, и монстры или вражеские команды тебя не заметят, даже идя с фонарями.
Еще адреналиновый момент - тебя отделяет от монстров каких-то 40 сантиметров, и поэтому стараешься дышать очень тихо, а иногда и совсем почти не дышать.
Знать, что смерть прошла только что мимо - щекочет нервы, как ничто другое!
Дождалась, пока они ушли, вышла в начало коридора, посветила индикатором - в той точке, отмеченной Далией, высветилась фраза - "недостаточно длинно". Теперь надо назад. Но идти через монстров и почти наверняка попасть в мертвяк не хотелось - пошла по коридору в сторону предполагаемого выхода. Он и был, только грязищи там... ах, как приятно иногда измазаться, и извернуться, чтобы измазаться все-таки немножко. А мысль, что за тобой могут гнаться монстры, подстегивала!
Отгадала загадку. И пошла дальше в бункер - хотелось дальше ощутить состояние адреналина.
Побегала по коридорам, а потом отбежала от монтсров и некоторое время стояла одна в полной темноте. Вот тут адреналин ощущаешь всем телом, так как воображение разыгрывается... и руки сами чешутся включить фонарик...
...тут закончился первый этап. И мы пошли на второй. Те, кто разгадал загадки, были допущены внутрь саркофага - собирать души. Потом смотрели, у кого больше.
Вышли в финал я и Илона. Строили башню из свечей. В конце концов она упала. У меня второе место, а Илона, как ни старалась, пришла предпоследней))) игра была просто обалденной.
Вывод по игре: Югу давно не хватает качественных игр. Последний раз я веселилась на ОК-2005, т.е., четыре года назад. Фантазия взаперти так долго... игра проявляет всего тебя, а фесты, к сожалению, лишь часть... на игре проявляешься, каков ты есть.
Эта игра была - качественной, подготовленной, отлично поставленной!
Хочу ещё! Оргам - огромный респект! Место - отличное, его нужно развивать!
Мананочка-душенька:
Хочу монстров! Загадок!! Хочу!!! Хочу!!! Хочу!!!