Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект СайлентХилл » Отзывы о Silent Hill 2: Скованные одной цепью


Отзывы о Silent Hill 2: Скованные одной цепью

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

http://vkontakte.ru/photo-11658568_1420 … _142035445

ссылка на альбом - для облегчения доступа

32

Игра была просто супер, спасибо оргам, Рендал и Ушастенькое вы просто молодцы, монстры просто неповторимы :). Ну а теперь по порядку...

Приехав на полигон и получив при регистрации бейджи, бестиарий, ручку и регистратор аномалий идем с Кириллом на общее построение, всего приехали 21 пара, там нас сковывают цепью и объявляют о начале игры. Идем со всеми в большой бункер, монстров там пока еще нет, можно спокойно осмотреться, но выданный оргами фонарик не позволяет сделать этого  в полную силу, слишком слабо светит, исследуя коридор натыкаемся на баночку с чем-то, возвращаемся с ней на мертвяк, регистрируем добычу и идем дальше исследовать территорию, сразу по  выходу из мертвяка натыкаемся на медсестру с трубой и прячемся от нее в ближайшей комнате. Пока сидим сканирую эфир и сразу ловлю предачу Клюв - Уолтер, теперь надо найти этого самого Клюва и сказать ему имя, если все пройдет хорошо то монстр отдаст свою карту греха, а это следующий этап квеста, но не все так гладко... медсестра нас заметила и приходится идти на мертвяк регистрировать смерть... 20 минут сидим думаем что делать дальше, было решено специально не зацикливаться на "глазах" (параллельный квест), а целенаправленно искать монстра и другие передачи "Монстр-Имя".
Отсидев положенные 20 минут идем в Чистилище, там нас приковывают к стене и дают загадку, если мы ее отгадаем, то выйдем с него раньше, если нет, то еще 20 минут до оживления.... Загадку мы разгадать к сожалению не смогли, у Ушастого свой взгляд на логику, поэтому после 20 минут получаем новые знаки смерти и возвращаемся в игру, но выйти из честилища не так то просто, везде ходят монстры, но нам все таки удается от них убежать. Идем в большой бункер, но заходим не через главный вход, а через нору с другой стороны холма, и вот опять, бесконечные темные коридоры, на перекрестке уходим исследовать левый коридор, при осмотре одной из комнат натыкаемся на пирамидоголового, гасим фонарик и уходим по стенке, благо он нас не заметил, либо не захотел замечать, исследуем коридор дальше, в самом конце находим пистолет, в обойме 10 шаров, возвращаемся обратно к перекрестку и опять уходим в левый коридор, на следующем перекрестке натыкаемся на Далию, пытаемся у нее узнать где найти Клюва, на что получаем ответ: "он громче всех кричит, иногда кричит матом", понятно, будем искать... по коридору на нас движется очередной монстр, вжимаемся в стену за спиной Далии и пока она его успокаивает убегаем дальше по коридору, на очередном перекрестке натыкаемся на нечто с огромными когтями и жуткой маской, гасим фонарь и бежим в темноту, но далеко без света не пробежишь, включаем вновь, и начинаем осматривать все щели, дыры в стенах, камни на полу, при этом не забывая сканировать эфир, но там тишина... доходим до тупика, там прячем пистолет, ибо от монстров он не спасает, а наоборот злит еще больше. Возвращаемся к перекрестку, монстр где то в правом коридоре, идем прямо и услышав его за спиной прячемся в ближайшей комнате, чувствую под ногами ворох каких-то тряпок, пинаю их, включаю фонарь и понимаю что пнула Пирамидоголового, вылетаем из комнаты прямо в объятия монстра... ну что ж зажигаем символы смерти и идем на мертвяк, при выходе из бункера натыкаемся на Клюва, ну ничего мы тебя еще найдем.... Опять 20минут отдышаться, 20 минут чистилища и опять на поиски Клюва... Большой бункер, металлическая перегородка, за ней ходят монстры, прячемся за арматурой и ждем, темно, в эфире лишь  шипение, монстры ходят рядом, Пирамидоголовый при помощи своего топора играет только ему понятную музыку на арматуре и перегородке, потом уходит вслед за другими монстрами.... Тишина, вроде чисто, идем  по коридору, опять монстр, опять бежим, впереди силуэт в черном балахоне, это либо Далия, либо Клюв... подходим ближе... силуэт в капюшоне, это не Клюв... разочарование... Кирилл замечает что маска лежит внизу... Это Клюв, мы его наконец то нашли... Кирилл говорит ему имя, Клюв рычит, начинаю отходить назад с мыслями "у него нет карты, кто-то уже ее у него забрал.....", но вдруг Монстр достает из под балахона карту греха... Чувство радости не передать словами, мы прошли эту часть квеста!!! Уходим от Клюва пока можно, 15 секунд что-бы убежать, потом монстр снова опасен, впереди светит фонарик, ради забавы Кирилл начинает рычать и топать ногами изображая монстра на что получаем из темноты фразу: "Ребят, можете на стараться, у вас впереди настоящий", отвечаем что сзади тоже.... Пробуем прорваться, монстр подкарауливает за углом, бежим от него, он идет за нами... сворачиваем в очередной коридор и попадаем  в лапы очередного монстра... символ смерти... дорога на мертвяк... благо карты грехов не отторгаются при смерти... приходим, регистрируем карту, мы первые кто нашли карту, спрашиваем у Ушастого что делать дальше. Теперь нам надо искупить грех,  найти Далию или Алисию и спросить у них где замурован ключ от следующего задания , получаем молоток... мертвяк.. чистилище... большой бункер.. Далию нашли сразу, спрашиваем у нее где найти ключ, получаем метку на карте и подсказку "Ищите щель по размеру карты", просим уточняющую... надо сфотографировать определенного монстра... Решаем сначала попытаться найти ключ сразу, идем по коридору, впереди монстры устроили в одной из комнат пикничек, а не доходя до комнаты в темноте у стены сидит еще один... выключаем фонарь и крадемся по противоположной стене... под ногами что-то хрустнуло... монстр зарычал... крадемся дальше... комната... свет освещает коридор... пробегаем мимо... получилось... начинаем искать, осматриваем все дырки и все щели... вот похожая... ощупываю штукатурку вокруг щели... похоже нашли... штукатурка в одном месте слегка влажная и выглядит слишком свежей... Кирилл расковыривает ее и выпадает ключ... мы его нашли!!!! Возвращаемся на мертвяк к Ушастому и предъявляем ключ, идем за ним в чистилище, там к нашей цепи приковывают еще одну... задание: по периметру чистилища 6 трубок, в них шприцы и только один из них с краской, надо при помощи цепи достать полный шприц... первый - пустой, второй - тоже, третий - не достается, четвертый - пустой, пятый - пустой, шестой... полный, идем в мертвяк, выливаем краску на табличку греха, все грех искуплен, мы в полуфинале, мы первые кто искупил грех... теперь можно отдыхать либо идти искать еще карты грехов и тем самым избавляться от  соперников в полуфинале, грехов всего семь, т.е. из 21 пары останется только 7, решаем все таки отдыхать.... 6 утра (игра началась в 21), 1 грех так и не найден, поэтому седьмой парой попадают ребята собравшие больше всех глаз, условия: по малому бункеру разбросаны 30 будильников, 15 из них рабочие, надо принести 2 рабочих будильника, одному из пары завязывают глаза, второму затыкают уши... Решаем что зрячим из нашей пары Будет Кирилл, надеваю повязку и цепляюсь 2-мя руками в рукав его куртки, начали... бежим, лестница, Кирилл командует "на спину", запрыгиваю, поднимаемся, спрыгиваю, бежим, ничего не вижу, пригибаю голову дабы не встретиться с низким потолком бункера, порожек, останавливаемся первый будильник - не работает, выкидываю, бежим, второй - нет, бежим, третий - да, бежим, ступенька, четвертый - нет, пятый - нет... хотя... тикает, ура... Бежим обратно... прибегаем, достаю будильники... успели... мы прибежали вторыми и это значит что мы в финале... снимаю повязку и слышу :"угадайте кто ваши противники?"... этого не может быть... история повторяется... на первом Сайлент Хилле в финал  вышли я и Манана, сегодня тоже... Я и Кирилл, Манана и Берыч... вокруг слышатся фразы "Матч-реванш" (в прошлый раз победила Я)... финальное задание такое-же как и в прошлый раз, надо строить пирамидку из маленьких круглых свечек, у кого она упадет тот и проиграл... адреналин зашкаливает... начинает Манана, потом я, потом Берыч, потом Кирилл и круг повторяется.... ставлю очередную свечку... она стала очень не устойчиво, если сейчас Берыч сможет поставить свою, то Кириллу будет очень сложно.... пирамида падает, Берыч не смог поставить свечку.... Победа.... Чувства переполняют... Построение.... награждение победителей... очень сильно хочется спать... дорога домой... наконец-то сон.... хочу еще!!!

33

Отчет распирает эмоциями. Очень здорово!

Не клюв, а коготь ))) ну неважно )

34

Ага! А я помню эту эпическую картину:
Кирасан: "НА СПИНУ!"
И Илонка верхом на Кирасане из коридора, по ступенькам... прямо в толпу встречающих на финише... скупая мужская слеза умиления. Про напряжение во время финала вообще молчу... кто поближе стояли даже дыхание затаили, кто подальше и гранаты взрывали и прыгали... лишь бы сбить с толку финалистов, максимально усложняя им жизнь... но от этого вкус победы только слаще.

Отредактировано Satyr (2009-11-02 16:02:52)

35

Randall написал(а):

Отчет распирает эмоциями. Очень здорово!

Не клюв, а коготь ))) ну неважно )

Рендал, эмоций на игре было выше некуда, огромное спасибо тебе и Ушастому за это :)

36

Фото с Silent Hill 2 - Фотки - здесь.
Сайт в стадии перманентной разработки, тестирования и переделки, так что просьба ничему не удивляться :-)

37

Богаты мы духовно, а душевно мы больны.....

монстры были великолепны, игроки боялись так, что не смели заходить в бункер и предпочитали тусить на улице.. да и я, даже зная, что сама медсестра, побаивалась всяких разных Чудищщщщ.. 8) особенно было страшно заходить в коридоры-тупики и поворачиваться спиной к самому тупику 8) казалось, что вот-вот кто-нибудь сзади зашипит и кинется... 
со смесью смеха и ужаса вспоминаю 2 момента:
около 4х часов утра, я замерзла и походу приболела, вижу Рэндалла и иду к нему шепча на пол-бункера: "Рэээндааал!" и тут, боковым зрением, замечаю 2х игроков, которые в ужасе на меня смотрят (милые мои, поверьте, я испугалась наверное сильнее вас!).. решила их не убивать, и приняв наиболее грозный вид (помните же что я испугалась?? вот-вот..такой вид и был..), протягиваю им глаз в руке.. думаю, возьмут или струсят.. слышу "хватай!". с облегчением вздохнула и поковыляла дальше к Роме,Э отпросилась, пошла на мертвяк.
далее. иду это я к выходу, вижу Юнку, и радосно ковыляя к ней навстречу, шепчу "Юля! Юля! я сейчас 2х игроков напугала!" на что Юля на меня странно смотрит и диким шепотом "замолчи!! сзади меня игроки!!". я выпучиваю глаза и вижу, действительно! 2е размазались по стенке и почти не дышат. стою, думаю что делать. понимаю идиотизм ситуации. Юля, страшным шепотом, "ИДИ КУДА ШЛА".  точно. собралась в кучку и поковыляла к выходу. пока шла пыталась не растерять всю свою брутальность и не заржать 8))) вышла, напугала толпу игроков, и пошла в монстрятник.... 8))) вот как-то так. сорри за сумбурность, эмоции переполняют.

38

Спасибо моему напарнику,за то что не позволил мне превратится в монстра,я с тобой лучше!Всем,спасибо,не ожидала что команды собравшиеся на игру будут такими лапочками,реально считала что именно игроки принесут наиболее ощутимый урон,но все такие хорошие,даже ни разу нас невдалых не убили.Хочу еще,и СРАЗУ!!!!!!!Пишите когда будет следующая игра,обещаю привезти из своего города толпу,люди сжальтесь,у нас таких замечательных организаторов не тути....Нород стонет,ПОМОГИТЕ!!!!!мы приедем,только позовите!!!!Да еще спасибо Yah когда я полетела в том долбаном коридоре,и ты меня медсистричка пригрела трубой,мне приятно,что тебе жаль,потому что я мечтала об одном "ЧТОБЫ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ" это было наше первое и последние убийство!!!Спасибо за сочувствие сейчас мне ХОРОШО!!!!

Отредактировано Барракуда (2009-11-02 21:13:40)

39

Представляю вашему вниманию карту со всеми решениями по ключам:

http://s49.radikal.ru/i124/0911/e8/5b7b672fc890.jpg

Карта была разрезана на две части: Далии и Алессе

Далия

Номер точки/Основные фразы/Подсказки
1 Ищи щель по масштабу карты Подсказка – 25 шагов от двери на уровне груди
2 Ищи дыру у головы по масштабу карты Подсказка – 32 шага от входа на уровне глаз
3 Стык двух ходов Подсказка – развилка у начала лестницы, средняя высота
4 Комната №3 Подсказка – центральная трещина на уровне колена
5 Почти в тупик Подсказка – предпоследний поворот перед тупиком, не поворачивать, смотреть перед собой
6 Ищи у щита Подсказка – стена на углу со стороны отогнутой части, чуть выше колена
7 Болото Подсказка – по ту сторону болота, 1 м от пробоины на уровне глаз
8 Тайная комната Подсказка – залезть в дыру, развернуться, 60см от левой стены между кирпичей
9 Комната №7 Подсказка – войти, левая стена 80см от вешалки в сторону входа
10 Возле иконы Подсказка – сразу после косяка справа, на уровне груди
11 Внутри лаза Подсказка – 20 см левее круглой дыры

Алесса

Номер точки Основные фразы Подсказки
12 Конец норы Подсказка – переход между штреками, на ладонь левее и чуть ниже «стяжки»
13 Почти у решетки Подсказка – обломки пневмодвери, стоим лицом к выходу, правый верхний угол возле арматуры
14 Соты Подсказка – верхний ряд, 4 труба слева
15 Ищи следы вандала Подсказка – надпись 2009, 30 см вправо, 10 см вниз
16 Дальний зал Подсказка – труба левый нижний угол
17 Комнаты у дальнего зала Подсказка – предпоследняя комната, входим, сразу справа, распредкоробка
18 Осторожно, люк Подсказка – тупик с люком, щель слева и чуть дальше люка, низко
19 Зал двухэтажной развалины Подсказка – швеллер над выходом в зал, с обратной стороны
20 Почти к самолету Подсказка – последняя комната перед поворотом направо, лицом к выходу, слева на уровне пояса
21 Тупик у самолета Подсказка – трубка в боковом тупике слева после входа, на уровне щиколотки

Часть замурованных ключей так там и осталась, так что можете поискать при следующем визите ))

Отредактировано Randall (2009-11-02 22:32:25)

40

Решения и разгадки по монстрам (Тип/Имя/Элемент пентаграммы):

1. Пирамидхед – Стоун - I Чванство (Swagger)
2. Люркер – Гарланд – II Гнев (Anger)
3. Клозер – Ричард – III Зависть (Envy)
4. Леонард – Блейк – IV Похоть (Lasciviousness)
5. Инсект – Джаспер – V Обжорство (Gluttony)
6. Кукла – Эндрю – VI Алчность (Avidity)
7. Коготь – Уолтер – VII Лень (Laziness)

41

Глобальный алгоритм игры (теперь и с пояснениями, а также для тех, кто не дошел до очередной фазы):

1. Поймать в катакомбах радиосигнал, дождаться в последовательности информации в формате «монстр – ключевое слово (имя)». Запомнить услышанное. Как нетрудно догадаться, радиопередатчики находились только на медсестрах и пациентах (всего семеро). Монстры-индивидуалисты, числом тоже семеро, были созданы такими, чтобы иметь яркие отличия друг от друга. Секвенс длился 10 минут, код назывался в самом конце записи.

2. Найти монстра, соответствующего по внешнему виду своему названию или номеру, назвать имя. Получить от монстра элемент гептограммы. Элементы перечислены выше.

3. Вернуться к мастеру и отдать ему предмет. После этого игрокам выдавался небольшой молоточек, которым требовалось в определенном месте на карте выбить из стены ключ от удлинителя цепей - предмета, без которого главное задание выполнить было нельзя. Удлиняющая часть была скована в кольцо на чистилище и закрыта на замок, открывающийся искомым ключом.

4. Вернуться в катакомбы. Найти ключевого персонажа и узнать от него координаты, получив пометку на карте. Координаты даются за миниквест – сопровождение, убийство, обмен, фото нужного монстра. Добыть ключ.

5. Освободить с помощью ключа часть цепи и с ее помощью пройти главный квест.

Задачи главного квеста:

   1. Трубы - выуживаем длинной цепью шприцы с кровию, есть полные и есть фэйки, время ограничено.
   2. Циркуль - длинной цепью пара прикована к стене, есть несколько кодовых замков и минизадачи. Расковавшись достаточно, у противоположной стены они находят свой шприц с кровью.
   3. Жир - в процессе был заменен толстой свечой, которую необходимо было расплавить для нахождения предмета мейнквеста внутри нее.
   4. Подвесы - у потолка ряд шприцов (опят же с фейками), которые нужно было зацепить в прыжке пары очень длинным куском цепи.
   5. Спираль - электроспираль, путь по которой нужно было пройти надетой на нее цепью, не коснувшись контакта. Классическое байярдовское задание, к сожалению, не сработавшее. Электроника отказала. Единственная крупная техническая неудача в движке, которую мы не смогли устранить ((
   6. Контакты - разбросанные по чистилищу контактные пары, одна из которых включала лампу в центре ангара.
   7. Ориентирование - путь по длине цепи в заданных  направлениях в формате "туда-то столько-то".

6. Отметить прохождение мэйнквеста на гептограмме.

Побочка: Поиск максимального количества глаз.
Побочка: Поиски пушек и гранат (в зачет не идут, помогают в прохождении).
Побочка: Миниквесты мертвяка (сокращают время отсидки).
Побочка: Восстановление ранений. Убить другую пару, либо дождаться Алессы либо Далии с восстановленным Знаком смерти.
Побочка: Миниквесты от персонажей. Сопровождение, убийство, обмен, фотография.
Побочка: Поиск тайной комнаты. Справился Стройный, причем я до сих пор не пойму, как. Респект!

Второй этап (на семь пар полуфиналистов, решивших свою часть): "часы душ". Подробно описан Илоной в ее отчете. В катакомбах - 40 будильников с заклеенными циферблатами. Глухой ведет слепого, слепой слушает часы. Необходимо принести работающую пару первым.

Финал: свечи и пирамида. Оставшиеся две пары по очереди строят пирамиду из горящих свеч. Так же - классическое байярдовское задание.

Собственно, так.

42

Алтарь:

http://s56.radikal.ru/i153/0911/19/911ff474e328.jpg

43

Очкарик,где наши глаза были,когда мы ширилась по этим подземельям???Вот же все написано,и все так легко!!!!Блин,ребята я и не знала что так много людей могут быть такими адекватными!!!!!!!!!!!!!НИ один в спину нож не всадил

44

Продолжаем публиковать основы нашего движка "Horror-Shmorror 2009".

Представляем вашему вниманию топ-секретный документ.

Итак.
Перед Сайлент Хиллом, для монстров был заготовлен раздаточный материал со следующими рекомендациями:

Алгоритм поведения монстров
1. Оружие игроков, кроме гранат, на монстров не действует вообще.
2. Гонять простых игроков по пропорции: «убить-напугать» - 1:3, в половине случаев при «убийстве» делать упор на уничтожение всего одного игрока из пары, чтоб нормально отыгрывались ранения. Норма – 2 съеденных персонажа в час.
3. Действовать при атаке аккуратно (обозначать удар, если у вас в руках труба либо имитация лезвий и т.п.), давать проход кое-где, в основном двигаясь активно только при направленном на монстра фонаре (это правило с исключениями, действуйте агрессивно, если того требуют обстоятельства, но не превращайте игру в резню).
4. Безоговорочно гнать и убивать: игроков с открыто носимым огнестрельным оружием, игроков, проявляющих агрессию к монстру, игроков, сбивающихся в устойчивые команды более одной пары. То есть если вы видите те же две пары в другом месте и они не агрессивны друг к другу – проявляйте агрессию к ним.
5. По поведению. Лучше действовать как монстры кино СХ: изредка издавая щелкающие и асфиксические звуки, но в основном абсолютно молча, с мелким подергиванием конечностей, надвигаться на источник света, шума или движения. Можно прятаться в комнатах, появляться оттуда неожиданно, но не резко – нужно дать игрокам время отреагировать (хотя бы испачкать штаны)))) – экспериментируйте.
6. Монстрам первого типа: При вас будут находиться радиотрансмиттеры с аккумулятором и флешкой, приведенные в рабочее состояние. Эти передатчики необходимо носить скрытно, действуя как обычный монстр, но изредка проверять их работоспособность – играет ли сейчас секвенс, не сел ли аккумулятор. При отказе найти меня, отдать трансмиттер и дождаться исправного. Стараться не действовать совместно во избежание эффекта наложения частот (см. п. 13).
7. Монстрам второго типа: Лучи пентаграммы носить скрытно, в кармане, под вещами. Услышав кодовое слово, замереть на месте, достать и отдать сказавшему элемент пентаграммы, после чего около 20 минут не слушать никаких слов вообще, действуя как обычный монстр. По истечении этого времени начать вновь реагировать на кодовые слова. Если все три предмета уже отданы, этот пункт вас более не касается.
8. Отметив на слух или визуально разрыв гранаты, брошенной жертвой, остановиться и дать жертве уйти из поля зрения. Если жертва не хочет этого делать либо просто злоупотребляет действием пиротехники, по истечении около 10 секунд возобновить движение, проявив агрессию.
9. При нештатной ситуации тихо сообщить ее обстоятельства мастеру (я буду в «диком» бункере, Женя в музее), либо персонажам – не монстрам; в случае необходимости чрезвычайного характера - максимально незаметно удалиться в монстрятник. После середины игры (когда сценарная часть исполнена) возможен посменный метод отдыха. Монстры в силу уменьшения численности становятся активнее.
10. Не общаться с прочими персонажами без крайней необходимости.
11. В случае убийства команды – пары игроков молча проконтролировать активацию ими знака смерти – маркера химсвета (постоять на месте, если надо - можно слегка потянуть за него или попытаться сломать, у кого свободны пальцы) и сброс огнестрельного оружия на месте смерти, после чего удалиться.
12. Как совет – озаботиться антуражным и в то же время полезным источником света для каждого из монстров. Источник желательно сделать таким, чтоб он был неярким, освещая только личное пространство монстра, мог включаться и выключаться и надежно проработал всю игру.
13. Примерные маршруты и сферы «влияния» монстров нанесены и условно обведены на карте. Если вам надоел ваш участок – поменяйтесь с соседом, но в кучи старайтесь не сбиваться.
14. Не убивать игроков сразу на выходе из мертвяка и на входе в бункер. Мешать скорее выйти, нежели войти.

Каждому монстру была выдана спецкарта с регионами перемещений.

Отредактировано Randall (2009-11-03 00:11:59)

45

И, наконец, Тадададам!

В последнее время отовсюду слышатся призывы озвучивания расходов на мероприятия, но никто толком до сих пор этого не сделал.

Начнем эту славную традицию и опубликуем впервые все статьи наших расходов и этапы большой подготовки.

Глобально все выглядело в виде таблицы:

Аренда                                                                                         7500
Элементы костюмов в помощь монстрам                                                1300
Химсвет (всего было закуплено 700 палок)                                         1800
Цепи (40 штук на все пары плюс удлинители для квестов плюс запас) 1600
Радиоприемники (30 штук со встроенными фонарями)                         2400
Трансмиттеры FM                                                                               1600
Фонари (запаски УФ), Мешок ножей                                                 1250
Мешок спрингов                                                                                 1040
голова манекена                                                                                   150
Плакаты, Замки и ключи (7 шт), молотки                                           843
Гранаты 48 шт                                                                                 1050
Батарейки, спицы алтаря                                                                   600
тройники и резинки                                                                           200
трубы и дно (6 шт)                                                                           378
глаза-мячи (240 шт)                                                                            1200
стяжки                                                                                           100
болторезы                                                                                           269
лампа (квест с контактными парами)                                                     30
замки*15шт кодовые                                                                           810
часы 40шт                                                                                          1280
паллеты                                                                                               0
разъемы трансмиттеров                                                                    210
беруши, повязки, краска акрил                                                            250
шприцы                                                                                            300
изол.,скотч.                                                                                       0
еда                                                                                                    625
теплопушки                                                                                       0
дыммашина и дым                                                                                     0
колонки на мертвяк                                                                                0
ручки и маркеры                                                                                    165
очки (8 запасных пар)                                                                            514
3м троса                                                                                              21
марля, Клей, алтарь и части                                                                   1000
пенопласт                                                                                              50
эл.чайники, горелки, лампы                                                                       0
значки                                                                                           1925
Труба (копье пирамиды)                                                                     150
серый акрил                                                                                     100
свечи бол. И мал.                                                                             488
Призы!                                                                                           4650
мешочки трансмиттеров                                                                      52
печеньки и вода                                                                                     100
бензин                                                                                           1000

итого                                                                                           37000 рублей

сумма округлена слегка в меньшую сторону, не учитывали кое-какие вещи вроде жидкого латекса и мелких оргвопросов

Со взносов было собрано 42000 рублей,

По аналогичной схеме строился первый СХ, в котором все было наоборот, мы пали в минус с расчетом 23000 взносов - 30000 затрат, то есть на семь тысяч рублей. И ничуть об этом не сожалеем.

Да здравствует энтузиазм!

Отредактировано Randall (2009-11-07 14:24:24)

46

Интересные факты:

1. При подготовке первого СХ, решили заготовить игрокам альтернативный путь к отступлению, пробив второй коридор у болота и бассейна. В процессе уничтожения стены я разбил себе фалангу указательного пальца на правой руке пудовой кувалдой, естественно, палец был сломан.
2. Тайная комната под кодовым псевдонимом "очко" при построении карты бункера считалась самым темным и неисследованным местом, ибо из-за нехватки времени в нее сначала не полезли. Это белое пятно довлело надо мной три недели, пока я-таки в него не втиснулся, с удовлетворением обнаружив очередной тупик...
3. При подготовке СХ1, уйдя в первый раз в "Нору" через лаз из дикого бункера, я не учел полного отсутствия эха в штреке и, удалившись на 50-70 шагов, полностью пропал из поля слышимости Ушастого, который в дырку не пролез. Когда же, спустя пять минут, я вернулся, то обнаружил Евгения, в состоянии громкого шока вызывающего меня по вербальной связи в окружающее пространство )))
4. В первый визит испытывая местное эхо, я спел арию плавалагуны из "пятого элемента", чем до паники напугал каких-то студентов, вошедших в катакомбы из верхней части. Через пять минут они боязливо вступили в ангар, тут уж слегка подрасслабившись.
5. Перед началом СХ2 какая-то светлая личность использовала по прямому назначению уже заброшенный и неработающий сортир напротив входа в Чистилище. Говном пахло недолго, т.к. последнее было срочно эвакуировано на лопате на далекую улицу. Биохазард и порицание неведомому калдуну.
6. И наконец, о мистическом. При подготовке СХ2, замуровывая четырнадцатый ключ на точке того же номера, в непосредственной близости нами был услышан звук неизвестного происхождения, напоминающий стрекотание рассерженной крысы. При самом тщательном осмотре, никакого гнезда или норы поблизости мы не обнаружили ...

Вот такие дела ...

Отредактировано Randall (2009-11-03 01:00:26)

47

Randall написал(а):

6. И наконец, о мистическом.

Ну вот зачем ты это рассказал? О_О
Я, кстати, тоже что-то такое слышала, но решила не обращать внимания...

48

Всем огромное спасибо за игру!!!
Волею судьбы мне удалось побегать игроком в начале игры. Начало как водится самое захватывающее :-) Куча народу, исследующая бункер, что то выискивающая у себя под ногами.... Всё темно, мирно и спокойно... Минут 10 :-) А потом, крики, топот, те же люди но уже бегущие куда то сломя голову, монстры появляющиеся из ниоткуда и кажется как будто в огромном количестве :-) Медсёстры тарабанящие трубами по стенкам, пациенты гремящие цепями. Вобщем блеск :-)
Воланд... Ты в образе Инесекта неподражаем! Когда ты гнался за нами по коридору на всех свих четырёх, меньше всего ты был похож на человека, и вообще на гуманоида. Реально казалось что сейчас догшонешь и загрызёшь :-)

А потом когда моя напарница выбыла по техническим причинам я смог продолжить бродить по бункеру уже в образе монстра :-) Да дорогие игроки, после двух часов ночи Клозером был я! И именно мою скромную персону запечатлели в этом образе наши доблестные фотографы Родена и Морбит. Отдельное им спасибо за фотки! Простите что под утро от недостатка игроков решили попугать немножко и вас тоже ;-)

Кстати заметил что после 3-го Сталкера меня необъяснимо стало тянуть в сторону монстров... Тенденция однако :-)

А вообще игра получилась просто замечательная! Спасибо всем игрокам за адекват и соучастие! Спасибо организаторам за игру, за её атмосферу, за насыщенность и за всех тех милых монстров :-) Жаль конечно что следующего Сайлента не будет...  Но думаю что воспалённый разум организаторов данной игры обязательно выдумает что нибудь ещё! Так что до новых встреч!

P.S. Отдельное спасибо моей напарнице Семизоровой Любе aka Milisse за то что согласилась составить мне компанию в этом нелёгком деле и стойко переносила все тяготы общения с разнообразными монстрами :-)

49

Организаторам - понравились комнаты с освещением из палочек смерти, светящейся краски на стенах - мистически :cool: , фонарик не нужен (точнее нужен только для поиска предметов) и вто же время темнее :cool: правда где то их было больше чем нужно!!!
И еще момент - по планировке затрат на жрачку - больше кофе господа - больше кофе;) я к сожалению не смог присутствовать на финале по двум причинам - вторая половина сонно висела на цепи, плюс (и это самое главное) надо было девушку с поезда встретить - помню себя сонным на жд - не далек от монстров - молчалив и лучше бы глаза мне замотали бинтом;))))).
Satyr  - Тебе отдельный респект!!! на твою душу выпала самая интересная миссия - регистрировать действия каждой пары и выслушивать возгласы и эмоции;))) Мне вообще интересно мы хоть что нибудь в мертвяке связное рассказывали или был бред из психушки перемешанный со слюнями и эмоциями??? Вспоминаю себя и улыбка всползает на лицо с несовсем нормальным взглядом :crazyfun:

50

Виталий написал(а):

Satyr  - Тебе отдельный респект!!! на твою душу выпала самая интересная миссия - регистрировать действия каждой пары и выслушивать возгласы и эмоции;))) Мне вообще интересно мы хоть что нибудь в мертвяке связное рассказывали или был бред из психушки перемешанный со слюнями и эмоциями??? Вспоминаю себя и улыбка всползает на лицо с несовсем нормальным взглядом :crazyfun:

Спасибо за теплые слова... на твой вопрос я бы ответил так... если бы на мертвяке велась запись всего услышанного, то пара психологов, невропатологов или еще кого могли бы написать диссертации тянущие на нобелевскую премию... в целом все было связно и понятно, но поскольку от избытка эмоций люди говорили много и сразу приходилось все время вслушиваться что говорят мне иногда прося повторить... плюс в уме постоянно держать тоже что и записывал в ноутбук, стараясь не упускать деталей из-за чего имел весьма рассеянный вид.

Кстати... оставлял пост регистратора минут на 10-15 что бы с Алессой прогуляться по бункеру... за это время умерло три пары, а четвертая сдала несколько глаз... господин с большими усами оставался в это время за дирижерским пультом... не знаю какого размера у меня были глаза когда я увидел что "мертвым" парам сидеть еще 1390 минут... выслушав "Ну не нравятся мне они!" в качестве оправдания... пришлось вручную корректировать... но этот момент до сих пор вспоминаю с улыбкой.

Запомнить кто с кем в паре работает было тяжко (и так много информации) в итоге запоминал звучные позывные и старался не запоминать лиц и напарников... чем наверное слегка раздражал игроков... прошу прощения... не со зла.  :blush:

Ну и главное... господин Рендал... ваш вариант opensorce движка игры впечатляет... все наглядно и понятно... всеми фибрами души приветствую такие начинания и готов оказывать посильную помощь в любых намечаемых Вами и вашими соратниками играх!

Отредактировано Satyr (2009-11-03 11:24:48)

51

Ох,еще момент вспомнила,к бункеру подходим,а из дверей пациент выползает,и смотрю плохо ему за живот держиться,разволновалась кричу"Вам плохо?"А он как ломанется,бегу от него,цепь уже привычно в руку впиваеться и думаю:"Нет,....пи...ему хорошо!!!!!!"
Наверное со стороны глупо было.....

52

Кстати - с каким количеством глаз прошли во второй тур?

53

Виталий,ну если ничего не случилось и прошла пара,то естественно с четырьмя глазами!!!! :flirt:

54

Самое большое количество глаз собрали Мэтт с напарником... 22, второе место Никта и Чарк 21... причем и те и другие принесли глаза на последних минутах игры.

55

Воооо,я же сказала 2и2!!!! :crazy:

56

Siamacat написал(а):

1 грех так и не найден, поэтому седьмой парой попадают ребята собравшие больше всех глаз

а вот и нет. прокатили нас ;( Кто-то другой вышел в полуфинвл

57

Барракуда написал(а):

Ох,еще момент вспомнила,к бункеру подходим,а из дверей пациент выползает,и смотрю плохо ему за живот держиться,разволновалась кричу"Вам плохо?"А он как ломанется,бегу от него,цепь уже привычно в руку впиваеться и думаю:"Нет,....пи...ему хорошо!!!!!!"

Угу )) было оч.хорошо
Я надеялся что вы оцените ))
видать получилось )
Вообще за игру я никого не "задрал", из гуманных побуждений,
но шуму навел ))

58

собирание глаз  было побочным квестом изначально. Уж не знаю, кто пустил утку о билете в полуфинал). Седьмой парой стала Tuk с напарником, потому что  единственное что они не успели -закончить испытание в чистилище, частично по нашей вине.

59

Игра глазами нашей пары (искажение имен и фактов случайно ;). Осторожно: многа букавок.
Ночь, монстры, подземелья.
И вовсе не в сумасшедшем доме праздновали мы Хэллоуин. Играли в Сайлент Хилл 2, в Аксайских катакомбах.
Дополнительное название «Скованные одной цепью» следует понимать буквально: перед началом мерзко хихикающие орги соединили нас узами цепи, ехидно прибавив: «Объявляем вас и так далее…»
Дана команда на старт, мы неспешной походкой обгоняем другие пары и заходим в крайний дальний коридор, с корыстной целью найти чего-нить хорошее, пока это не нашли другие участники. Нам  достались два глазика в баночке с инфантильно-розовой жидкостью, и мы, радостно хлопая в ладоши, побежали сдавать их в мертвяк. По дороге встретили Клюва, он радостно улыбался (под маской) и старательно нам позировал, но у подлого_мерзкого_ужасного_коварного фотика сломалась вспышка, а выдавать девственно черную картинку за фотографию квестового монстра я как-то не решилась. Между тем до мертвяка еще нужно было добраться: путь к нему преграждали очередные чудища. Бодро бегая по коридорам с криками ужаса мы никак не могли найти обходного пути к мертвяку. С трудом лавируя между бесчисленными тварями, которые норовили загнать нас в тупик, мы добежали до лестницы на разрушенный второй этаж и зачем-то поднялись по ней. Видимо надеялись, что неким чудесным образом она соединяется с мертвяком. Надежде нашей не суждено было сбыться, более того: второго выхода отсюда просто не существовало, хотя у нас были все шансы его проделать, проломив в полу дыру. Между тем одна из Медсестер попыталась было подняться по лестнице. Мы бескорыстно сообщили ей, что лестница находится в аварийном состоянии, и не стоит его усугублять. Что иногда творит доброта! Медсестра отказалась от своих попыток нас догнать, а спустя минут 20 монстры перестали по очереди нарезать круги возле нашей лестницы и мы продолжили свой путь. Накололи глазики на Алтарь и с n-ной попытки смогли пробежать по коридору на выход. После этого мы решили, что с парадного входа во вторых подземельях нас не ждут, и полезли через Нору. Свет мы принципиально не зажигали, но без него было грязно, холодно и ОЧЕНЬ медленно (а еще по причине частого патрулирования монстрами данного участка!). Наконец лаз преодолен, и мы как обычно медленно и печально, потому что без света и на цыпочках, пошли в комнату за перископом. Ничего интересного в ней не оказалось. Решили временно засесть тут в засаде, чтобы ловить сигналы от мимо проходящих монстров. Нечему удивляться: это была не первая и не последняя идиотская идея за эту игру. :-)
Все шансы были поймать только простуду, сидя на холодном полу. Наконец нас заметил мимо проходящий Люркер. Медленно и неотвратимо начал надвигаться он на наше убежище. Бежать было некуда, мы решили умереть красиво: обнялись и стали старательно бояться. Люркер начал протискиваться в дырку в стене, ведущую в нашу комнату. Я стала заламывать руки и кричать: «О Боже, это конец! Мы все умрем!» и все такое. Польщенный Люркер горделиво порычал напоследок и медленно удалился, сделав вид, что он упитан не в меру и просто не протиснулся в дыру. А за нами пришла добрая Далия и провела аж до самого дальнего выхода. По дороге мы чуть было не наступили на нашего недавнего знакомого. Были бы мы тут одни и без света – на этом игра для меня бы и закончилась, потому как играть с инфарктом я бы уже не смогла.
Собственно в крайнем коридоре мы поняли, что выходить с пустыми руками особого смысла не имеет. Кроме того, Далия подсказала, что источники имен – это медсестры, поэтому нужно было найти хоть одну из них. Пошарахавшись по коридорам, мы загнали себя в ловушку между двух монстров, и доблестно решили прорываться с боем. К сожалению, Медсестра, которую мы так жаждали увидеть, не разделила наш восторг от встречи и даже не ограничилась тем, что ранила Юрку. Контрольный удар в спину – и мы отправляемся на мертвяк. Но наша смерть не напрасна: во время этого бесславного прорыва я «поймала» одно из имен: Люркер – Гарланд!!!
По дороге из темных углов на нас продолжали выпрыгивать разные Порождения тьмы, я радостно показывала им фигу… эээ… т.е. кричала «Мертвые мы, мертвые!» и мы шли дальше.
Загадку Чистилища отгадали очень быстро и с первой попытки. Иногда и нам везло.
Снова к родимой Норе, опыт не пропьешь – и пролезли мы уже гораздо быстрее, после чего отправились искать нашего незабвенного Люркера.
В подземелье был кто угодно, только не наш когтистый друг. Без помощи доброго слова… эээ… т.е. найденных гранат и Далии не вышли бы мы оттуда живыми. Искомый объект был обнаружен на улице, где вокруг него 2-е игроков нарезали круги. Это добрые охранники решили поразвлечься, пообещав глазик за зрелище. Дождавшись окончания действа, мы добыли заветный Грех, еще немного потупили в подземелье и пошли в очередной раз сдаваться. Взамен Греха нам дали молоток, но очень огорчили тем, что нельзя применять его к монстрам. Посоветовали найти Далию и спросить, что с этой хренью делать. Пришлось побегать, но мы таки нашли ее в окружении толпы игроков с такими же молотками. Далия дала нам карту, место мы нашли моментально, но что с ним делать – так и не поняли. Квестом за подсказку было принести ей вещь Алессы. Отличить Алессу от монстров не включая фонарика можно было только по рычанию последних. Обежав все коридоры, мы нашли только кучу монстров, но ни одной Алессы. Грустно поплелись сдавать ранее полученный глазик на мертвяк, где с  блеском выполнили квест, т.к. обнаружили Алессу в нескольких шагах от ее мамы.
Подсказка «над лестницей на средней высоте» ничего не дала нам. По уши измазавшись в грязи (т.к. пошли самым коротким путем) расковыряли за час «горных работ» полстенки в означенном месте. Регулярно замирали при приближении монстра, возвращавшегося к нам с завидным упорством каждые минут 10. Решили идти жаловаться Далии на свою тяжелую участь, пошли к выходу,  и с лозунгом: «Лучше смерть, чем еще одна грязевая ванна» выбрались через соседний коридор.
Перед парадным входом в подземелья честно ответив на вопрос Чарка и Никты: «Что у вас есть ценного» - «Ничего, а молоток не считается», получили 2 пули в спины. Небольшая неигровая разборка по поводу отомстившего за нас монстра. Попавшийся навстречу Рэндалл ранение пары об монстра не засчитал, зато отобрал Моссберг, из которого нас грохнули. Мы решили, что упускать мастера нельзя, и Рома пошел с нами на наше место объяснять, как мы глупо не смогли найти следы свежей замазки на стене. Все равно первая часть уже почти закончилась, так что доброте душевной он разрешил нам забрать ключ. Но халява не помогла, потому что наш Грех уже искупили. В финал мы не попали, на этом игра для нас была закончена. Можно было спокойно упасть, т.к. ноги уже не держали.
Про финал все уже было написано непосредственными участниками.
Доехав до дома, в полубессознанке я зашла в подъезд и услышала далекое рычание (очевидно, шум поезда или машин на улице). «Монстры рядом» - подумала я на автомате. )))

60

Помнится забавный случай
Сижу у монстрятника, устало курю
проходят двое из мертвяка в темный бункер
Все из себя довольные недавным оживлением и перспективами в ближайшей жизни
проходят мимо и возвращаются - типа "А разрешите вас сфотографировать"
начинаю отрицательно мотать головой и нечленораздельно мычать
И все-же интерес берет вверх и они начинают боязливо подходить
вытягивая руку с фотоапаратом.....
секундная пауза и с рыком "СОЖРУУууу" кидаюсь на них
Парень (в темноте не видно было кто) так резко сиганул в сторону
что показалось он подпрыгнул на пару метров с места
А девушка - прикованная к парню не успела отреагировать и плюхнулась на "попу"..
И в такой позиции - как то стыдно было атаковать )) пришлось просто пробежать мимо ))


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект СайлентХилл » Отзывы о Silent Hill 2: Скованные одной цепью