Общие положения:
Полигон представляет собой нефункционирующий бункер, состоящий из двух
частей - музей и катакомбы. Между частями перемещение осуществляется
только по улице, зона перехода будет освещена. Мертвяк, Организаторская
и игровые объекты расположены напротив музея.
Подробная карта с координатной сеткой будет выдана каждому игроку перед
стартом. На полигоне категорически запрещается находиться в состоянии
опьянения. Автостоянка будет располагаться перед музеем.
Экипировка игроков:
Не разрешается использовать свое страйкбольное оружие, за исключением
резиновых и полиэтиленовых ножей. Не запрещаются любые защитные
элементы гражданского вида, такие как наколенники, перчатки.
Запрещаются разгрузы, камуфляж и военное снаряжение в принципе. Каждому
игроку желательно иметь небольшую сумку или подсумок на поясе для
инвентаря. Обязательно использование защитных очков.
Каждой команде по старту выдается карта полигона, бестиарий, фонарь,
регистратор психомагнитных возмущений и нож. эти предметы входят в
неотторгаемый минимум. Все предметы, полученные в дальнейшем (кроме
квестовых), после смерти игрока остаются на месте смерти вместе с бейджем.
игроки команды сковываются цепью длиной 1 метр за запястье. Снимать цепь разрешено только на время мертвятника.
Монстры:
Монстр убивает касанием. Монстры неубиваемы, но могут быть временно
остановлены (но не обездвижены, они по прежнему могут убить каждого подошедшего) с помощью гранаты - слабого
пиротехнического заряда. Бестиарий с описанием будет роздан игрокам.
Ранения:
В случае, если после контакта с монстром или другими игроками только
один из пары был поражен монстром или оружием, команда самостоятельно
выбирает, кто из пары будет ранен. Раненый активирует метку смерти и с
этого момента может передвигаться только на втором игроке - на руках или спине.
Вернуть статус-кво команда может тремя способами:
- совершить ритуальное самоубийство и отправиться на мертвяк по общим
правилам;
- найти персонажей, которые смогут выдать новый, неактивированный знак
смерти;
- уничтожить ПОЛНОСТЬЮ другую команду и обменяться одним знаком смерти,
тем самым исцелившись.
Запрещается находится на полигоне без знака смерти. Это означает мгновенную смерть для всей команды.Повторное попадание в раненного игрока приводит к смерти пары.
Мертвятник:
Состоит из двух частей - обязательной и Чистилища. после регистрации
смерти у игроков есть минимум 20 минут на отдых, после чего он
отправляется в Чистилище, где приковывается цепью с кодовым замком, и
получает загадку. На ее решение им отводится еще 20 минут, после чего
их отпускают. Разгадав загадку досрочно, команда вскрывает замок и
вступает в игру. Любая команда может отказаться от чистилища и
отсидеть 40 минут в мертвятнике.
Ход игры:
После начала игры, игроки изучают город, пока не обнаружат Монстров.
Монстры Сайлент-Хилла теперь разделены на две группы: Жертвы и
Грешники(по семь экземпляров). Грешники обладают Картами Грехов,
которые они отдают после того, как услышат свое Имя. А Жертвы и
являются носителями Имен, которое можно получить, исследовав их
регистратором психомагнитных излучений. И Жертвы, и Грешники одинаково
агрессивны - не пренебрегайте безопасностью. Карты обновляются каждые
полчаса после снятия очередного. Всего каждый монстр носит 3 карты
Греха. То есть если монстр не реагирует на имя, он либо потерял
очередной жетон менее получаса назад, либо уже не имеет их вообще.
Карта греха позволяет искупить Грех, но не дает доступ к соответствующему
испытанию в Чистилище - это отдельное задание. За
выполнением испытания наблюдает организатор. Команда, выполнившая хотя
бы одно испытание, искупает соответствующий Грех и проходит в следующую
часть игры -Возвращение.
Параллельно работает квест восстановления Алтаря, без которого нельзя
искупить Грех. Игрок, нашедший наибольшее количество частей
Алтаря,считается выигравшим побочную линию игры.
На территории города игрок может найти гранаты и
пистолеты с ограниченным боезапасом. Пистолет так же не убивает монстра
и игротехников, но смертелен для обычных игроков.
После восстановления Алтаря и искупления всех семи Грехов, финалисты
начинают свой путь домой. Но врата Сайлент Хилла выпустят только
двоих....
Следите за обновлениями!