Место проведения - Инженерная Щель по трассе М4 между Горячим Ключом и Джубгой
Сценарий игры «Курорт у фронта»:
Мир на грани войны. Усамея готовится атаковать Атию. В сопредельной с Отией Ювии сосредоточены ударные силы усамейцев, а также наблюдатели от ООН.
В горном курорте Ювии в гарнизоне, обеспечивающем правительственную связь, хранятся коды активации боеголовок тактических ядерных ракет (100 кодов).В целях безопасности коды были разделены на пять частей (5 книг кодов). Опасность потери кода заключается в том, что боеголовки могут быть перепрограммированы на самоликвидацию или использованы (при наличии кода активации) против самих хозяев. В случае утери 50 и более кодов, ядерный удар становится бессмысленным. Захват противником 30 кодов активации БГ чреват ядерной катастрофой для Ювии.
Зная об этом, командование Атии выслало группу из нескольких опытных разведчиков, задачей которых стал захват кодов активации боеголовок. Однако разведка усамейцев не дремала, группа была захвачена в полном составе на месте десантирования и переправлена в гарнизон для допроса. Пытаясь привлечь бойцов Атии на свою сторону, и в большей степени из бахвальства и чувства собственного превосходства, начальник гарнизона самолично показал пленным книги кодов, а также рассказал, что возле каждой книги находятся наблюдатели ООН, так как его страна не агрессоры, а действует только во имя мира, и поэтому если ядерный удар и будет проведен, то с одобрения и под контролем ООН. На самом деле, проговорился начальник гарнизона, ООНовцы нужны как живой щит от превентивного ядерного удара. В случае убийства наблюдателя, страны, входящие в коалицию с Усамеей, с удовольствием используют это как повод для интервенции против Отии. После экскурсии разведчиков отправили в камеру
Под утро атиянам удалось обезоружить охрану и выкрасть по одному коду из каждой книги. Кроме того им повезло захватить штабную карту местности с указанными на ней схронами оружия и амуниции.
Утром гарнизон был поднят в ружьё. Мобилизованы группы поиска и по следам похитителей кодов отправились охотники. Брать нужно было живьем, ибо коды могли быть спрятаны, а без кодов нет активации.
Долгое молчание группы, побудило командование Атии выслать дополнительно вторую группу из 10 человек. В её задачи входило выяснение судьбы первой группы, помощь в возращении или решение задачи первой группы по добыче кодов.
Но не только для Усамеи и Атии коды представляют ценность . Местные жители разделились на две оппозиционные вооруженные группировки и тоже решили поучаствовать в судьбе своей страны. Они также задействованы в поисках кодов, но их цели не всегда соответствуют интересам противостоящих сторон. Главная их цель – не дать разразиться ядерной катастрофе на их территории. Добытые коды и заложники могут обмениваться у противоположных сторон (ведь боеголовка без кода – кусок железа), кроме того грамотная политика в распределении кодов может быть выгодна Ювии как для отвода военных действий от своих границ, так и в ослаблении соседнего государства.
Игровые моменты:
Книги кодов хранятся на 5 постах за внешним периметром лагеря по 5 шт в каждой (пополняются по мере выбытия оргами). Охраняются 2мя часовыми по правилам Устава гарнизонной и караульной службы, караульное помещение в пределах лагеря.
Дополнительными миссиями для каждой из сторон могут быть захваты VIPов, груза, поиск схронов.
Мертвые усамейцы и ювины докладывают свой позывной сопровождающему наблюдателю ООН свои позывные после чего оживают в лагере после доклада организатору игры, находящемуся в лагере, далее командир стороны определяет ожившему его задачи (преследование, гарнизонная служба, отдых и т.п.)
Атияне и ООНовцы (орги) бессмертны, но в случае попадания в атиянина тот прекращает огонь, отсоединяет магазин и перестает перемещаться. Раненного может вернуть в строй его товарищ по стороне, либо он может быть захвачен преследователями, в последнем случае раненный обязан сразу отдать все имеющиеся у него в наличии коды и карты местности с указанием схронов. Раненный восстанавливается после перевязки товарищем или после отконвоирования его в лагерь (не забываем о Женевской конвенции))
В случае попадания в ООНовца, ООНовец может кричать и жаловаться в ООН))
Игра начинается с ухода группы беглецов на маршрут с форой в 30-40 минут. Перед выходом организаторы проверяют у них отсутствие боеприпасов и радиостанций (из плена сбежали всё-таки). Им выдается личное оружие с одним заряженным магазином, а также карты с указанием схронов и 5 кодов. В схронах могут находится дополнительные боеприпасы (шары, гранаты), перевязочный материал, указания для нахождения дополнительных схронов или точки спасения (книги ураденных кодов).
Атияне кроме доставки кодов непосредственно в точку спасения, могут прятать или обменивать коды. ( В частности за еду придется подкупать кого-нибудь из ювинов)
Усамейцы должны вернуть коды на место любой ценой.
Ювины обменивают коды по собственному усмотрению у любой стороны на игровые бонусы (можно торговаться)). То же самое они могут делать и с захваченными атиянами.
Пленных атиян можно отбивать во время конвоирования и непосредственно в лагере. Кроме того, они могут сбежать самостоятельно, соблюдая правило ранения и перевязки. Перевязка раненного в лагере атиянина может быть отложена на 10 минут (не более). Освобождать пленных могут и местные для дальнейшей торговли, но в этом случае, если будут убиты усамейцы, группировка потеряет возможность оживать в лагере в течение 2 часов, в течение которых группировка становится вне закона (можно отстреливать и отбирать коды). Пленного можно выкупить за 1 код.
Жилой лагерь (гарнизон) является игровой зоной, но в нем и 50 м от его границ запрещено стрелять и применять пиротехнику, можно пользоваться ножами. Выход усамейских групп поиска (5-10 человек) разрешается только в сопровождении ООНовца или пятерых ювин (которые в процессе преследования могут и «переметнуться». Ювины могут выходить за пределы лагеря по 1-3 человека после отметки на одном из КПП.
В лагере могут находиться некомбатанты (приветствуется) жены, дети, сочувствующие, согласившееся с правилами и сдавшими взнос (дети бесплатно). Для этой категории будут организованы тир и песни под гитару)). Кроме того, находящихся в лагере будут будоражить периодические воздушные тревоги и лагерные патрули, следящие за порядком, виновных ждут наряды на кухню и уборку территории.
Всем проживающим в гарнизоне при регистрации выдаются паспорт-пропуск двух видов – местные (в том числе некомбатанты) и усамейцы. Без пропуска вход в лагерь запрещен. Пропуска не изымаются, но могут быть и фальшивые – охране на заметку)
Задачи сторон:
Усамея – подготовить (сохранить на базе)не менее 71 кода активации ко времени Ч.
Ювия – не допустить ядерной атаки по своей территории (менее 70 кодов у Усамии и менее 30 – у Остии) либо разделить победу с Усамией помогая ей сохранить более 71 кода.
Атия – добыть не менее 50 кодов (полная победа) либо от 30 до 49 – «локальная» победа вместе с Ювией
Отредактировано TimerLAN (2015-05-02 01:18:47)