Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » суточная игра "Колона"


суточная игра "Колона"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

суточная игра "Колонна"
Колона

Игра планируется на – 28-29 июня
Полигон - Гора
Игра будет с участием техники 2-3 единицы.
Боезапас у каждого свой и не ограничен.
Стоимость игры будет – 400 р
Основной Сервис:
Аренда и подготовка полигона
Индивидуальные карты
Подготовка стоянки для автотранспорта
Подготовка и разметка жилого лагеря
Питание: вода, чай, кофе, печенье
Зарядка АКБ и радиостанций
Безопасность: мероприятие согласованно с МВД и администрацией района
Мастер по ремонту приводов (запчасти оплачиваются отдельно)
Подготовка мест сброса мусора и его вывоз после мероприятия.
Игровая техника от организаторов
Заезд на полигон в пятницу вечером - или утром, начало сценария в 10:00 душманы занимают позиции , 10:30 разведка начинает патрулирование , 11:00 старт колонны.
Сценарий:
Афганистан 15 июля 1989г.
Советская армия производит вывод войск из зоны боевых действий. Разведка душманов, после долгих поисков и слежений за колоннами военной техники, выходит на блокпост 13, куда были свезены боеприпасы с окрестных блокпостов для временного хранения. Установив слежку, душманы решают захватить блокпост 13 для восстановления боезапаса, но этого им не достаточно, узнав, из радиоперехвата о движении колоны к высоте для эвакуации личного состава и боеприпасов, принимают решение о единовременном захвате колонны и блокпоста 13. Оценив силы противника, определяется приоритет поставленных задач. Основное: не дать колоне добраться до блокпоста 13 , так как численное превосходство за Советскими войсками. Второе: захватить блокпост 13 для пополнения боезапаса и организации засады для идущей колоны. Третье: захват Советского автотранспорта для доставки отряда душманов с боеприпасами обратно в кишлак...
В связи с выводом Советских войск с территории Афганистана, местное руководство решает свезти оставшиеся боеприпасы в одно место, блокпост 13, и вывести личный состав с остальных блокпостов. После того как основная часть подразделений закончили свое передислоцированние, принимается решение отправить колону военной техники для эвакуации личного состава блокпоста 13 и хранившегося там боезапаса. Отряд, получивший задание сопровождать колону, разбивается на два подразделения. Одно сопровождает автотранспорт, второе уходит вперед для разведки местности.
Получив обновленные данные о месте нахождение душманов, отдается приказ, подразделению спешиться и приготовится к бою с возможным противником. Определяются задачи для отрядов. Разведке предстоит обеспечить беспрепятственное прохождение колоны вплоть до блокпоста 13. Отряду сопровождения необходимо предотвратить захват автотранспорта и довести всю колону до блокпоста 13. И вернуться на базу военных.
В случае захвата автотранспорта душманами:
Командованием российских войск было принято решение о провидение спасательной операции. Целью которой было произвести спасение захваченных в плен бойцов блокпоста и оставшихся в живых бойцов колонны. Узнав о планах военных, душманы усилили охрану военнопленных и разбили их на несколько групп, разместив их в нескольких местах аула. Основная группа душманов оборудовала блок посты вокруг аула и заняла круговую оборону.
Игровая территория будет частично заминирована
На игре используются только механические магазины, бункера разрешены только пулемётчикам
Правила и ограничения:
1. Игра проводится по правилам Страйкбола принятым в О.С.К. с небольшой поправкой. Упрощена система допуска оружия - для зданий разрешено ЛЮБОЕ оружие, с начальной скоростью шара 0.2 грамма 120 м/с, для открытой местности: пулемёты 150 м\с, автоматы 130 м/с, для снайперских винтовок с возможностью только одиночной стрельбы до 180 м/с. Оружие не прошедшее хронометраж к игре не допускается. Такие участники могут пользоваться вторичкой
2. Игроки, приехавшие на игру, заранее знакомятся с требованиями Организаторов игры и согласны в течение всей игры выполнять требования Организаторов игры. Употребление алкогольных напитков в игровые дни запрещено, замечённый алкоголь будет изыматься, и уничтожаться, участники, замеченные в употреблении алкоголя в игровое время с игры будут сниматься.
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНИКИ:
4. - Водитель - это ответственное лицо за управление "транспортным средством повышенной опасности"! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена!
5. При движении, а/м ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м. Только после ПОЛНОЙ остановки, а/м.
6. Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме (как и в жизни).
7. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя, и не надо каждому полуглухому от грены орать, что машина умерла и нельзя за ней прятаться.
8. Два коротких гудка обозначают начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной). Водитель не всех видит, кто там ЗА багажником (или кузовом) или перед капотом на колене. НО в любом случае начинать движение только ПОСЛЕ того как убедиться что никого нет ПОД машиной (дураки встречаются) и перед машиной куда поедет (вперед и особенно назад).
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:
1. На игре присутствуют автомобили, для разных типов автомобилей действуют разные правила:
2. Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили отмечены красными лентами по зеркалам заднего вида.
3 Тяжелая техника.
Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Возможно, ездить на броне и использовать автомобиль как передвижное укрытие. Водитель едет туда, куда ему приказывает сидящий рядом с ним игрок (если это не противоречит техники безопасности).
4. Автомобили игроков.
Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, (через приоткрытые дверцы, через щели в окнах). Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.

Техника поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля, отскочить и взорваться. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут на мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Советские войска – провести колону, удержать блок посты, обнаруживать и уничтожать (брать в плен) инструкторов НАТО, главарей душманов. Обнаружить и уничтожить базу душманов и освобождение пленных
Душманы – захват колоны, блок постов, уничтожение (взятие в плен) командного состава. Оборона своей базы

а данной игре АНТУРАЖ для игроков ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!! Примерные варианты игрового антуража можно посмотреть в соответствующем альбоме АНТУРАЖ.

СТОРОНА СССР:
- Афганка, уставная полевая форма времен СССР, костюм "БЕРЕЗКА", флора.
Современные разгрузочные жилеты только 6Ш92. Возможны - разгруз-лифчик или уставные советские брезентовые подсумки на ремне.
Вооружение - АК-серия (АК-47, АКСУ, АК-74, РПК, ПКМ). Допускается 100-я серия.

ДУШМАНЫ
Низ - можно использовать штаны от вашей обычной формы. Верх - очень желательны рубахи, балахоны, накидки - в общем, все, что отличает Вас от войск СССР. АРАФАТКИ, головные платки, пуштунки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Современные разгрузки разрешены. Вооружение - любое, включая НАТО.

2

Привет всем. А "Мародёр" вам не интересен?   :blush:
Хотя, всё правильно. Всё согласно графика игр АСК.  :cool:

Только придётся мне, за муслимов играть  o.O  А не оч хочется. Вера не позволяет.   :nope:  :D

Отредактировано TAMOJNY (2014-06-10 07:19:57)

3

Игорёк поехали , мну тож за бабаёв не очень но выхода таки нету .

4

100 %


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » суточная игра "Колона"