Как сказать... ИМХО (на жёлтой конфе), песня та же, поют те же. Либо "противник - неорганизованный сброд, с которым неинтересно играть", либо "противник - через одного маклауды в полном неадеквате, а орги им подсуживают". И, при любом раскладе - "опять никто не оценил нашу немеряную крутость". Каждую общую игру это наблюдаю.
По собственно Открытию - огорчало разве что отсутствие плотной зелени (что никак не зависело от организаторов). Было б листиков побольше - можно было бы побольше напакостить оппонентам )
С блок-постами идея тоже получилась, ИМХО, неоднозначная. Они были, по сути, не нужны. В результате, Вудландия изобразила то же самое, что в своё время сделала сторона Зелёных на "Арзамасе-19Б": бросила блок-посты ко всем чертям и занимались другими делами. А для Горкании собственные блок-посты превратились в ловушку.
Что у нас получилось. Вудландия кое-как обозначает свои блок-посты, сосредоточив усилия на основной базе (которую они и правда весьма разумно соорудили, я пока у них под базой валялся - оценил). При этом базу (по фронту) они прижали к коридору Фантома, чуть ли не на траверзе воткнули. Чего этим добились? Минимальные транспортные расходы (силы и время), в обе стороны, в том числе - наискорейший подход оживающих с мертвяка, и возможность подвозить их на технике. Основной удар у них намечался тоже именно там - вдоль мертвяка, в направлении Фазенды: удобная дорога и складки местности у самого блок-поста им благоприятствовали. Они и не скрывали этого (лично я - дурак, что посмел в этом сомневаться).
Дальнейшее тоже было вполне логично. Думаю, они всё равно штурмовали бы Фазенду до овладения ею. Поскольку мы играем без безвозвратных потерь, и никаких штрафов за потери не предусматривается, Вудландия могла себе позволить потерять там хоть триста фрагов. Зато, взяв Фазенду, они получали мощное укрепление на терртории Горкании, на которое можно было опереться. Дорога - рядом, лощинка с выходом в тыл базы Горкании - рядом. Маршрут Фазенда-мертвяк-база-Фазенда - кратчайший. Дальше им оставалось только периодически беспокоить Лимпопо и Синоптиков, не давая бросить блок-посты - и вынуждая Горканию распылять силы, мешая собрать достаточно мощный ударный кулак для захвата Фазенды
Обращаю внимание, что блок-посты Вудландии вообще НЕ БЫЛИ приспособлены для круговой обороны; они обеспечивали кое-какую защиту только со стороны проходов. Т.е., Вудландия могла их сдавать без сопротивления (и без ненужных потерь) - при необходимости было относительно несложно отбить их обратно. Блок-посты Горкании, напротив, превратились в ловушку для самой Горкании. Их нельзя было сдавать - иначе Вудландия получала возможность собирать ударные группы в прямой видимости базы Горкании, и что-то с ними сделать было бы крайне проблематично (см. количество попыток отбить Фазенду).
В результате, Вудландия имела очень большое количество бойцов, не привязанных к месту, доступных для использования в нападении. Горканию необходимость держать собственные блок-посты лишала таких возможностей.
Кстати, в сложившейся обстановке, установка маркеров с последующей высадкой десанта тоже не имела никакого смысла. В распоряжении Горкании был коридор Синоптиков, через который целый автобус протащить можно - и тот же "десант" свободно выходил бы в тыл базы Вудландии вообще безо всяких маркеров (и, как выяснилось - не встречая сопротивления!). Ставить маркеры имело смысл только потому, что чисто по приколу запускать феерверк; по сути, группа из десятка рыл просто зря таскалась туда-сюда, теряя силы и время - вместо того, чтобы делать что-нибудь действительно полезное.
Как-то так.
Отмечу, что всё вышесказанное является моими личными рассуждениями, сделаными ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, уже по окончании Открытия.
Теперь бы ещё придумать способ не только захватывать инициативу, а ещё и точно знать, что с нею дальше делать...
Отредактировано Lancet (2009-04-21 15:30:27)