ЭПОХА МЕРТВЫХ III: «НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ»
Дата проведения: 11-12 августа
Полигон: г. Анапа, п. Воскресенкий
Регистрация: http://freedomtime.ru/component/option, … catid,625/
Мир изменился, распространение вируса полностью перевернуло уклад жизни человечества. Все изменилось так быстро, что казалось другой жизни до вируса некогда и существовало. Люди изменили своим ценностям, своим отношением к быту и людям. Выживание превратилось в обыденность очередного наступающего дня.
Прошло три года с момента появления вируса. Он добрался до каждого уголка земного шара. Люди выживали как могли, формируя островки человеческой цивилизации в море нового мертвого мира. Эти островки имели свои внутренние правила и устои, где-то схожие и в тоже время очень различные друг от друга. Одно в них оставалось неизменным и общим, забота о будущем дне.
Небольшой городок на территории ЮФО. На близь лежащей территории городка расположены запасы топлива, находящиеся в подземных емкостях. Это и привлекает множество мародеров, бандитов в эти места. На территории города так же замечена группа военных, цели и задачи которых некому неизвестны. Помимо топлива в городке осталась кое-какая инфраструктура способная обеспечивать людей едой и медикаментами. В городе имеется зона свободной торговли, где можно обменять ресурсы, получить работу, да и просто развлечься.
Игрок – вступает в игру со следующим возможным перечнем инвентаря:
Вариант 1 – 50 патронов
Вариант 2 – 20 патронов + 2 порций еды
Вариант 3 – 20 патронов + 2 бинта
Вариант 4 – 20 патронов + 1 бинт + 1 порции еды
Игрок получает паспорт игрока, где отмечены следующие данные:
- Имя (имя выбранное игроком)
- Фотография
- Номер паспорта (серийный номер документа)
- Сытость
- Рабство
- Смерть от зомби
- Смерть от морфа
- Время попадания на мертвяк
- Время выхода из мертвяка
Дополнительно выдается именная карточка игрока, где указанно имя игрока, № паспорта и наклейка жизни игрока. При смерти игрока, карточная игрока сбрасывается со всем имуществом. Паспорт остается у игрока и отдается организатору по приходу на мертвяк, при выходе из мертвяка игроку возвращается паспорт и выдается именная карточка.
Ранения:
Попадание в любую конечность считается ранением. Ранения лечится путем перевязки раненой конечности бинтов (3-4 витка вокруг раны). При ранении в любую из рук стрелять запрещено до перевязки. При ранении в любую ногу, игрок принимает сидячие или лежачее положение, передвижение запрещено до перевязки, при этом стрельба разрешена. Осуществлять перевязку самому себе не запрещено. Поражение в корпус или голову считается смертельным и лечению не подлежит.
Мертвяк:
Продолжительность 30 минут. При входе на мертвяк игрок обязательно сдает паспорт организатору. Выход из мервяка по истечению времени осуществляется с пустым инвентарем, при выходе игрок получает паспорт и именную карточку. Вход в игру может осуществляться как с зоны мертвяка, так и у входа на Ярмарку (с красной повязкой игрок доходит до входа на Ярмарку и снимает ее).
Получить инвентарь по выходу из мертвяка игрок может отыграв N-е количество времени за мертвого.
Игра за мертвого:
20 минут – 20 патронов
40 минут – 30 патронов 1 бинт + 1 порций еды
60 минут – 50 патронов 2 бинта + 2 порций еды
При входе в игру мертвому выдают паспорт мертвого. Мертвый не имеет при себе оружия, передвигается неторопливо, разрешено при приближении к цели до 3-х метров и менее делать ускорении (бег/бросок). Мертвый считается пораженным при попадании в корпус. В конечности и голову поражение не засчитывается (давайте будем гуманнее к метвякам! это я на счет головы.)
Мертвый убивает живого одним прикосновением. После чего живой на месте своей гибели сбрасывает свой инвентарь (ресурсы и именную курточку), мертвый вклеивает наклейку убийство мертвым в паспорт игрока, после чего игрок отправляет на мертвяк. Мертвый из скинутого игроком инвентаря может сорвать из именной карточки наклейку жизни и вклеить в свой паспорт мертвого.
Морфы:
Это тварь остается не измена и в этой части. Поражение осуществляется только выстрелом в поражающий элемент, расположенный на спине морфа. Морф убивает одним прикосновением. Количество морфов на игре 4-6 единиц, антураж соответствующий. Игроки отыгрывающие морфов, так же имеют свой паспорт где вносятся количество их жертв (наклейки с именной карточки).
РЕСУРСЫ:
Еда – является одним из основных ресурсов. Чтобы выжить, необходимо постоянно пополнять свои запасы еды. Еда представляет собой наклейку номиналом в 1 порция на 1 игровой час. В паспорте в графу текущего часа необходимо вклеить наклейку с едой (1 порция). Разрешено наедаться впрок, т.е. наклеить (если есть наклейки с едой) на несколько часов вперед.
Способ получения еды: можно обменивать на другие ресурсы. Заняться мародерством или собирательством. Еду производят на двух забегаловках: зомбобургер и морфогриль.
Если игрок попал в рабство то еда ему не требуется.
Топливо – является одним из основных ресурсов. Чтобы поддерживать объекты, необходимо пополнять запасы топлива. На каждый игровой час объекту необходимо потреблять N-е количество единиц топлива. Топливо находится в подземных резервуарах. Добыча осуществляется путем перекачки насосом топлива из резервуаров. На территории находится два известных места расположения резервуара. Доступен один насос.
Медикаменты – является второстепенным ресурсом.
Рабы (работорговля) - является второстепенным ресурсом.
Боеприпасы – могут пополняться многими способами.
ОБЪЕКТЫ:
Скважины – представляют собой территорию с подземной емкостью. Добыча осуществляется при помощи насоса. Насос вещь отчуждаемая. При старте игры доступен один насос и известно о двух скважинах. Запас топлива в скважинах ограничен, количество запаса неизвестно.
Ярмарка – территория торговли и развлечений. Для функционирования объекта необходимо топливо. Объект отчуждаем. Для захвата объекта достаточно выставить охрану по периметру Ярмарки (охрана обозначается отдельным цветом, повязкой). Охрана вправе устанавливать свои правила поведения на территории Ярмарки (например: вход без оружия или устанавливать плату за вход и т.п.). Помимо этого охрана получает % с работы казенно и арены. Ареной и казино занимаются мастерские персонажи. Так же на территории Ярмарки размещен Бордель (занимающийся работорговлей), объект находится так же под присмотром мастерского персонажа.
Морфятник – бывшее здание университетского общежития. Это настоящий рассадник мертвечины, точнее морфов. Место очень опасное, но любителей наживы (тайники и схроны) оно манит не в меньшей степени, чем мертвяков.
«НИИ Эксперементальной медицины» – заброшенные здание научного учреждения. В кабинете имеется все необходимое оборудования для производства медикаментов. Для функционирования объекта необходимо топливо. Объект отчуждаем.
Зомбобургер и Морфогриль – здания бывшего общепита. Налажено производство еды. Для функционирования объекта необходимо топливо. Объект отчуждаем.
Отредактировано Хмурый (2012-07-31 23:11:52)