Господа и дамы предлагаю вашему вниманию пилотную версию игры Здравствуй Арулько по мотивам компьютерной игры Джагет Альянс . Возможно в дальнейшем если вам понравится и с учетом ваших пожеланий и наших возможностей планируется продолжение данной серии игр .
Планируется данное мероприятие на конец Июля или начало Августа месяца , подробнее дату пропишу после согласования в Администрации города и получения разрешения на проведение данного мероприятия .
Получено разрешение на проведение данного мероприятия 28-29 июля . Начало игры 28 июля в 12-00 , окончание 28 июля в 21-00 . По просьбам желающх можно продолжить ночной фазой , по упрощенным правилам . Подведение итогов и раздача плюшек 29 июля в 11-00 . Ночная фаза если и будет то только на трассерных шарах , которые игроки привезут с собой .
Реграмент мероприятия : 27 июля вечером или 28 июля утром заезд участников . 28 июля в 9-00 замеры и раздача игорового инвентаря (шаров , бинтов и аптечек) , 11-00 потсроение и краткий инструктаж по пожарной безопасности и бла бла бла (надо ибо очень просили) , 11-30 организаторы проводят команды к местам начала игры , ну и в 12-00 СТАРТ .
НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ , ДВИЖОК ИГРЫ РАСЧИТАН НА 5-8 КОМАНД ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТ 4 ДО 12 ЧЕЛОВЕК . СООТВЕТСТВЕННО если не наберется хотя бы человек 40-50 мероприятие проводится не будет . Команды с несовершеннолетними игроками будут допускатся только при наличии соответствующего документа . Команды и одиночки не знающие правил данного мероприятия могут быть удалены с игры . Взнос будет но небольшой надо просчитать колличество необходимой воды чая и кофе (плющек) .
Игра планируется по правилам АСК с небольшими доработками в сторону МИЛСИМА .
Сюжет : Есть маленькая африканская страна Арулько , расположенная в живописной горной долине выходящей к морскому побережью . В связи с чем доступ в нее крайне затруднен , либо через единственный перевал , или же по воздуху на единственный в стране аэродром . (побережье пока затрагивать не будем) В этой маленькой стране недавно обнаружили алмазы и начали активную добычу , но доброе правительство решило что если на територии племени нашли алмазы то значит племя и должно их добывать , (для правительства естественно не спрашивая а хочет ли этого местное население) . Местные племена возмутились и при поддержке брата нынешнего Президента попробовали отстоятть свою независимость но что они могли сделать против регулярной армии . В итоге революционеры потерпели поражение и были рассеяны , брат президента бежал из страны а конфликтом заинтересовалось мировое сообщество , что то регулярные части не очень церемонились с проигравшими и немного перестарались устроив тотальный геноцид местных племен . Мировое сообщесество и ООН направило в Арулько миротворческий контингент и госпиталь для поддержания мира в данном регионе , но получив доступ к алмазной шахте (договорились на высшем уровне) сделало вид что на самом деле все в порядке и успокоив мировую общественность обещанием скорейшей деморкатизации страны занялись добычей алмазов (руками того самого местного населения и военных преступников из местной тюрьмы) . В обмен на шахту войска ООН обязались помогать правительству страны медикаментами и боеприпасами . Помимо этого правительство закупило и развернуло на своей територии 2 зенитных комплекса и радарную установку полностью перекрыв доступ в небо над страной самолетам других государств . Местные племена преследуемые по пятам регулярной армией рессеялись по стране и занялись партизанской войной в их понимании (бандитизмом) в понимании общественности , налетами на блок посты и патрули , грабежом караванов . Брат нынешнего президента бежавший из страны поняв что через ООН он ничего не добьется на оставшиеся деньги нанал хорошо вооруженную группу наемников и нелегально переправил их в страну для свержения нынешнего режима . Предварительно он снабдил их полезной информацией о деятельности революционеров на территории страны . К сожелению на подлете к месту посадки самолет был обстрелян и место десантирования пришлось перенести . Связной из местных на новое место не вышел (возможно погиб или захвачен в плен).
Игровые стороны и их задачи :
Президентская гвардия , самая боеспособная часть в стране с самым лучшим и новейшим вооружением . Задачи гвардии охрана президента и его дворца . Также они выполняют функции ГБР в пределах страны . Охраняют алмазную шахту . Имеют в своем составе медиков и доступ в госпиталь .
Регулярная армия , самая обычная африканская армия , вооружение ну так себе , с боеприпасами тоже в общем хорошо . Тянут лямку по охране ключевых объектов , гоняют партизан (иногда наоборот) , помимо этого им еще приходится проводить конвои и патрули по территории страны . Медикаментами обеспечены достаточно , если повезет то и в госпиталь отвезут .
Миротворческий контингент , вооружение отличное , с боеприпасами полный порядок , помимо этого имеют в своем составе медиков . Занимаются миротворческой деятельностью : охраняют свою алмазную шахту и госпиталь , охраняют аэродром , проводят конвои с медикаментами и боеприпасами (обратно везут алмазы) . Госпиталь они же и охраняют .
Партизаны : вооружение отвратительное (пистолеты , дробовики , редко старые автоматы) , с беприпасами совсем плохо , медицина на уровне травок и шаманских плясок (очень очень плохо) .
Наемники : Вооружение отличное , боеприпасы ограничены ибо с поставками не очень хорошо , наладить поставки по воздуху мешает 2 зенитных комплекса и отсутствие аэтодрома у повстанцев , а через перевал много не проташишь да и есть шанс нарватся на патруль . Задача наемников опираясь на местное население и при его активной поддержке захватить власть в стране .
Ключевые объекты :
Столица , представляет собой ставку президента казармы гвардии и склад медикоментов и боеприпасом , имеется госпиталь на 2 койко места .
Аэродром , безусловно ключевой объект для экономики страны , без него невозможно не завести необходимую амуницию , не вывезти из страны алмазы . Ну не через перевал же их тащить . Так как аэродром важен не только для правительства но и для контингента ООН то они же его и охраняют .
Тюрьма , наиважнейщий объект для президента ибо там содержатся в ожидании казни или каторги все государственные преступники . Помимо этого на територии тюрьмы расположен один из комплексов ПВО небольшой арсенал и медпункт (где вас осмотрит если вам повезет) достаточно квалифицированный врач .
Лагерь ООН , представляет собой палаточный госпиталь и небольшой арсенал , неподалеку расположена алмазная шахта .
Радар и комплекс ПВО непосредственно его прикрывающий , небольшой арсенал , медпункт .
Блок посты на территории госсударства представляют собой пикет из некольких солдат плюс маленикий арсенал .
Игровой инвентарь :
Паспорт игрока куда записывают все его достижения .
Арсенал , представляет собой ящик небольшого размера в котором хранятся боеприпасы , которые можно изьять после захвата ключевого объекта . При уничтожении объекта , например комплекс ПВО , арсенал находящийся на объекте тоже уничтожается . При удержании объекта в течении часа арсенал пополняется боеприпасами (ограничено) . В пределах объекта на котором находится арсенал можно заряжать механы .
Медпункт , представляет собой ящик небольшого размера в котором хранятся медикаменты , которые можно изьять после захвата ключевого объекта . При уничтожении объекта , например комплекс ПВО , медпункт находящийся на территории объекта тоже уничтожается .
Ракеты комплекса Пво , представляют из себя легко узнаваемые муляжи ракет из пластмассы (если получится то зделаем в нормальную величину) . Для уничтожения ракеты , игрок имеющий статус сапера в команде должен расположить на ракете иммитацию взрывного устройства и в течении 5 минут готовить взрыв . После этого ракета считается уничтоженной , все живое в радиусе 15 мертов тоже является уничтоженным .
Радар комплекса ПВО , Представляет из себя легко опознаваемый муляж радара (не в натуральную величину) . Для уничтожения ракеты , игрок имеющий статус сапера в команде должен расположить на радаре иммитацию взрывного устройства и в течении 5 минут готовить взрыв . После этого радар считается уничтоженным , все живое в радиусе 15 мертов тоже является уничтоженным .
Взрывчатка представляет из себя пустую пластиковую бутылку яркого (кислотного цвета) с закрепленным на ней секундомером и иммитацией взрывателя (какие нить проводки).
Боеприпасы представляют из себя коробок в котором лежат расфасованные по 50 + - 5 шары , все шары предоставляются организаторами и имеют вес 0,23 грамма . На коробке написано боеприпассы какаго вида находятся внутри , например 5,45 или 7,62 или 5,56 или другие . Боеприпасы помеченные 5,56 в привод АК 74 пихать как то не комильфо и так далее , подходят только по калибру .
Перевязочный пакет : представляет собой обычный бинт для перевязки . Аптечка представляет собой стандартную коробку от аптечки с вложенным внутри стикером , при активации аптечки стикер рвется . Аптечка лечит только одну рану .
Пустые коробки от аптечек и использованные бинты здаются организаторам .
Ящики с боеприпасами и медикаментами (конвой) Ящик представляет собой ящик который переносят 2 человека за ручки . Люди которые переносят ящик идут шагом (не бегают) и не могут пользоватся оружием (никаким) .
Мешочек с алмазами , не ну вы не подумайте просто дешевая имитация граненых камешков из пластмассы (по 30 рублей за мешочек) . За него будут давать игровые плюшки .
Игровая механика :
РАНЕНИЯ .
При попадании шарика в голову или шею , игрок получает смертельное ранение . При этом он ложится на землю и изображает мертвого в течении 10 минут . После этого облегчив свои карманы от игровово инвентаря игрок уходит на мертвяк где и проводит ближайший час .
При попадании в туловище игрок падает на землю и изображает из себя тяжело раненого . Если ему в течении 10 минут не оказана помощь то он умирает . После этого облегчив карманы от игрового инвентаря игрок уходит на мертвяк где и проводит 1 час .
При попадании в конечность , игрок кричит изображая ранение , и немедленно перестаёт пользоватся данной конечностью . Если ему не оказана помощь в течении 5 минут то он теряет много крови и переходит в разряд тяжело раненого и далее по списку через 10 минут помирает и уходит на мертвяк .
Легкие ранения игрок может перевязать самостоятельно , Тяжёлое ранение может перевязать только медик . немного поразмышляв пришли к выводу что тяжелые ранения может перевязать любой перонаж . Раненые отыгрывают ранение до полного выздоровления в течении 1 часа , при наличии в отряде медика 40 минут , в госпитале 20 минут .
Раненые могут сдаватся в плен в надежде что их перевяжут .
Аптечка : При активации рвется стикер находящийся внутри аптечки , любая рана залечевается в течении 10 минут но пока рана не залечена игрок ведет себя согласно ранению , не двигает конечностями или не передвигается .
То есть если игрок получил не смертельное ранение то он обязан сделать перевязку (остановить кровотечение) и потом воспользоватся аптечкой или услугами госпиталя до полного выздоровления . Если этого не произошло то игрок должен отыгрывать ранение до своей смерти или до полного выздоровления .
Бронижелеты и каски или их имитации снижают порог ранения на одну единицу то есть если на игроке надета каска и он получает ранение в голову то это ранение получается тяжелым а не смертельным и подлежит лечению , тоже самое и по бронижилетам , при попадании в бронижилет игрок получает легкое ранение , и только при повторном попадании игрок получает тяжелое ранение .
НАЧАЛО ИГРЫ : На начало игры каждый игрок имеет ограниченный боезапас и кое какой игровой лут , который с него можно забрать в случае :
Смерти игрока с него в зависимости от его вооружения можно будет снять как минимум один пакет с шариками , одну аптечку или бинт если они у игрока имеются . В случае ранения и последуещего пленения игрока это тоже можно изъять но по желанию снимающего . Умершый игрок обязан сам выложить весь игровой инвентарь и в зависимости от вооружения (если у игрока штурмовая винтовка и пистолет то с него выпадает 2 пакета шаров соответствующие калибрам его вооружения .
Минимальный комплект на начало игры включая БК , Медпакеты и Тяжелое вооружение :
ГВАРДИЯ имеет на начало игры на каждого игрока по 100 шаров + вторичка у кого есть (пистолеты по полной обойме) + 1 пулемёт ( БК на пулемет 300 шаров) и однну снайперскую винтовку на команду . В составе подразделения 2 человека могут быть медиками и один сапёром . Также на каждого игрока приходится по 2 бинта , медик может носить до 5 бинтов и 3 аптечки .
Армия президента на начало игры имеет по 100 шаров на человека + 1 пулемет с БК на каждом контролируемом ими ключевом объекте . На каждого игрока положен 1 бинт и 1 аптечка на 5 игроков (у офицера) . Точки на которых находится медик заранее обозначены . Могут иметь 2 снайпера .
Контингент ООН на начало игры имеет по 150 шаров + полные обоймы к пистолетам , также на каждого игрока положено 2 бинта и 1 аптечка . На команду могут иметь до двух медиков , одного сапера и 2 еденицы тяжелого вооружения .
Партизаны на начало игры имеют по 50 шаров на человека (на автоматы) , на спринговые дробовики и винтовки (не снайперские) по 30 шаров . На пистолеты (если это единственное оружие на начало игры) по 30 шаров . И имеют 2 бинта на каждую бригаду (про травку и шаманские пляски я не шутил) .
Наемники на начало игры имеют в составе команды до 2 медиков и до 2 саперов (совмещать нельзя) , Медики имеют по 3 бинта и по 2 аптечки . Саперы на двоих 1 пакет взрывчатки ( шобы все не повзрывали) . Каждый игрок имеет на начало игры 100 шаров и полные магазины к пистолетам . Также наемники могут иметь либо снайперскую винтовку либо пулемет .
По мере выполнения основных и вспомогательных заданий все команды будут получать дополнительный БК и возможность использовать дополнительное тяжелое вооружение . Например наемники захватив Аэропорт смогут заказать дополнительно какое то колличество шаров и одну еденицу тяжелого вооружения ( которое естественно привезут с собой заранее и просто оставят под присмотром организаторов) . Тогда через определенное время данные товары будут доставлены адресату .
Допустимые скорости оружия : по правилам АСК но привода со скоростью 130 м/с не стреляют ближе 5 метров .
со скоростью 140 м/с не стреляют ближе 10 метров .
со скоростью 160 м/с и более не стрелять ближе 20 метров .
В зданиях можно использовать только привода со скоростью не более 130 м/с . (поправил)
Пиротехнику скорее всего запретят и ее не будет , гарантированно разрешены многоразовые гранаты на газу и соответствующие им иммитационные изделия . (Мины , заряды для граников и тд и тп .)
На игре будут разрешены только механические магазины но зарядка их будет ограничена не более 50 шариков в одну механу (доведем до реализма немного) , Пулеметы и привода имеющие имитацию тяжелого ствола и сошки используют те же механы но уже полной емкости но не более 150 шаров в одну механу (РПК это длинный автомат а не пулемет) . Никаких бункеров и яиц не будет .
Снайперские винтовки заряжаются 1 к 2 от реальных образцов , Например в ремингтон не более 10 шаров , в СВД не более 20 и так далее .
Карта полигона с игровыми локациями будет дана на месте , схема проезда будет выложена позднее , взнос скорее всего будет на воду чай и плющки к чаю (кофию) .
Дополнительную информацию выложу вместе с фотками инвентаря позднее .
P.S. Кое что допишу позднее сначала надо прикинуть с просчитать наскока это будет играбельно . Пару квестов одназначно каждой стороне . Кто захочет какую нить роль , пишите че нить придумаем . Место Президента пока вакантно (ищется брутальный жесткий лидер который будет устраивать расстрелы пленных и геноцид местного населения) .
Отредактировано Гуцул (2012-07-06 08:53:45)