Кому нечем занять мозг , ВЕЛКОМ . А если точнее : http://airdonsk.ru/viewtopic.php?f=23&t=287
Новый формат , или кому интересно .
Сообщений 1 страница 30 из 103
Поделиться22012-01-16 11:51:05
Интересно, но мозг пока занят. Но готов поучаствовать.
Поделиться32012-01-16 16:49:19
"все уже придумано до нас"
Играли уже так. И вариации такого были. "Восточный конфликт" в этой ветке посмотри, Гуцул.
Мое мнение: многие еще не готовы.
Поделиться42012-01-16 18:42:17
доктор смерть
С нетерпением жду следующего восточного конфликта, раз в жизни хоть поучавствую за сторону НАТО)) Казарменное положение, патрулирование,рейды...романтика)
Отредактировано Шутник (2012-01-16 18:42:31)
Поделиться52012-01-16 19:07:09
С нетерпением жду следующего восточного конфликта
А надо? Желающих будет как обычно за сотню, а реально играющих 40 человек, из которых способных на все в сценарии десяток...
Поделиться62012-01-16 19:47:03
Смотрел я конфликт и поэтому и возникла идея . Просто у нас очень мало людей которые вообще хотят что-то кроме МЯСА , охота зделать небольшую игру на 30-40 человет типа приватки чтобы каждый кто приехал знал сценарий и ХОТЕЛ играть а не засыпать шарами противника . Кто сценарий не знает или просто приехал потому что сказали что будет клево ................... в сад все в сад .
А надо? Желающих будет как обычно за сотню, а реально играющих 40 человек, из которых способных на все в сценарии десяток...
А чтобы вот такого не было я и ищу идеи как все толково сделать , сам просто не потяну , полигон на примете есть , но команды мастеров нету , никто не желает ибо если пойдет не так как хотелось то все хотят стоять в стороне от говн . А поиграть это запросто можно даже сценрий не читать все равно кто нить раскажет по месту .
Поделиться72012-01-16 19:48:42
Док а тебе не кажется,что зачастую Много Не Значит Хорошо? Колличеством хорошие и интересные проекты не поднимают-поднимают качеством))))
Поделиться82012-01-16 20:58:31
мартин, нет, не кажется. Без определенного количества игроков некоторые сценарии поднять невозможно.
но команды мастеров нету , никто не желает ибо если пойдет не так как хотелось то все хотят стоять в стороне от говн
Гуцул, легко, Кровососы впрягуться, ежели надо будет. По семейным темам достаточно часто бываю в Волгодонске. Как соберусь, позвоню, прокатимся на полигон, мож подскажу что.
Интересно тему газа развивать и для этого игры от 20 человек самое то.
Поделиться92012-01-17 16:26:35
Игры где более 150 человек все равно имеют тенденцию к мяснизму. У меня на ISAF уж наскольно был жесткий отбор, вроде все кто приехал знали зачем едут, готовились и то часто слышались вопли "а почему мы не можем пойти убить всех" или " что за фигня, почему армейцы не могут за демаркационнцю линию в глубь территории талибов ходить?" ну и т.п. часто люди думают что им покайфу побыть в роли реального бойца армии НАТО к примеру, а когда приходится из суток игры просидеть 8 часов на базе в охране периметра и всего пару раз выйти в патрули в которых их убили через 30 метров подрывом фугаса, то начинают " требовать мяса". В следующем году буду еще жестче отбирать людей, чис участников с 280 сократить надо хотябы до 180.
Поделиться102012-01-17 19:27:43
чис участников с 280 сократить надо хотябы до 180.
Тута я опять-же соглашусь и даже очень,хоть имею маленький опыт проведения игр (все больше воскресное мясо)-кажется что даже с сотней не всегда управиться получиться,оптимально от 60 до 80 штыков. Когда люди в тебе-меньше споров-больше толку))) Ну сие есть ИМХО как говориться. На большее количество должна быть достаточно хорошо сплоченная орг.группа и жованый-пережованый сценарий,либо конкретный ФриПлей. Опять-же ИМХО.Неправ -поправьте )))).
Поделиться112012-01-18 09:03:28
ну в крайности бросаться тоже нельзя. Меньше 80-100 чел тоже некомильфо ибо теряется ощущение хоть какойто масштабности происходящего.
Поделиться122012-01-18 15:57:30
Олег, ну тут вопрос чутка в сторону от темы.А именно наслышан о желании СК проводить игры на газу-суть вопроса: на какую численность расчет?(судя по прошлому посту не меньше сотни). Соответственно каков комплект вооружения у игрока в минимуме- для участия в игре? Ну и если можно планы и подробности.....свой интерес- поучаствовать,ну если сие возможно))))
ПЫ.СЫ. С ЭнПасом в приводе думаю вопрос тюна- обтекаем и обсуждению не подлежит))))))
Отредактировано мартин (2012-01-18 15:59:38)
Поделиться132012-01-20 14:18:04
2Гуцул : сходил по ссылке, прочитал. Там я не зарегистрирован - так что позволю себе высказаться здесь. ИМХО, предлагаемые правила по оружию без нужды усложнены. Заряжание магазинов руками (без лоадера)... Ну, с пистолетами это работает, а вот с приводами, которые не на газу - очень плохая идея. Мало того, что это в разы МЕДЛЕННЕЕ, чем в боевом оружии, так ещё при трамбовании шаров в автоматную механу грязными руками неизбежно туда забьёшь и посторонние частицы, которые будут приводить к повышенному износу деталей привода (он таки игрушечный). И вообще, именно эа такой подвиг Турист лично обещал в своё время подарить герою именной лоадер ))
Ограничивать количество шаров в магазине на уровне ниже штатной вместимости - канает на мероприятиях типа пистолетных соревнований, где всё подобранно под условия конкретных упражнений. "В поле" же существовало эмпирическое правило "1 пуля ~= 3 шара". Так что лучше, ИМХО, забивать магазины до штатной ёмкости - и просто лимитировать количество самих магазинов. (Кстати, на большинстве приводов, работающих не на газу, последние несколько шаров вообще не подаются; на моей G-36, например, это даёт реальную ёмкость магазина на уровне 46 шаров).
Общий вывод: не надо зря насиловать оружие. Лучше, ИМХО, для достижения нужных ограничений использовать штатные средства в штатном режиме - просто варьировать их количество. Предлагаю логику работы со стрелковым оружием строить как обычно, на принципах "да-нет". Нет магазина - есть магазин; если магазин есть - его можно зарядить до конца ("пустой-полный"). Штатным способом ("штатно-нештатно") снаряжения магазинов страйкбольного оружия является лоадер. Носимый бокомплект ограничить, ношение шаров в лоадере - запретить, ну и так далее.
Ну или проводить игры чисто на газу - есть в продаже газовые автоматы, у которых емкости магазинов соответствуют боевым прототипам; но сколько у нас есть игроков с таким оружием?
Поделиться142012-01-20 19:43:04
Ограничивать количество шаров в магазине на уровне ниже штатной вместимости - канает на мероприятиях типа пистолетных соревнований, где всё подобранно под условия конкретных упражнений. "В поле" же существовало эмпирическое правило "1 пуля ~= 3 шара". Так что лучше, ИМХО, забивать магазины до штатной ёмкости - и просто лимитировать количество самих магазинов. (Кстати, на большинстве приводов, работающих не на газу, последние несколько шаров вообще не подаются; на моей G-36, например, это даёт реальную ёмкость магазина на уровне 46 шаров).
Согласен что насиловать механы не нужно но заряжать более 50 шаров в механу считаю излишним , есть механы и на 30 и на 45 шаров и для АЕГов но все хотят побольше побольше , с лодырем согласен но забивать только на базе . Мои механы тоже не подавали где то 3-4 шара последних , про них я не забывал . Количество механ ограничивать не надо , просто кому то хватает 3-4 а кому то не хватает и 10 , надо быть акуратнее и не сыпать шары (это не про меня я как раз наоборот) но я хочу научится экономить и только наверняка стрелять . А на перезарядке магазина я много раз ловил народ , спарки почти никто не носит а если и носят то неправильные второй магаз вниз , время перезарядки секунд 5-6 что очень много , иногда и больше что их и подводит . Но я с удовольствием выслушаю любое мнение на тему как улучшить игровой процес , чтобы не очень затратно для большинства но достаточно играбельно и интересно .
Отредактировано Гуцул (2012-01-20 19:45:41)
Поделиться152012-01-21 00:09:52
спарки почти никто не носит а если и носят то неправильные второй магаз вниз
а как по другому? В бок что ли?
Поделиться162012-01-21 00:28:26
но сколько у нас есть игроков с таким оружием?
С каждым днем все больше. Уже десятка два точно знаю и с каждой неделей все больше и больше.
Отыгрывали игры с забиванием магазинов вручную и всякими другими няшками: бинтование, эвакуация. Очень оживляет, игровые моменты в разы острее.
А грязи и пыли не меньше не больше чем из лоудера. ИМХО.
а как по другому? В бок что ли?
Ну какбы второй вверх тоже
Поделиться172012-01-21 10:11:09
Отыгрывали игры с забиванием магазинов вручную и всякими другими няшками: бинтование, эвакуация. Очень оживляет, игровые моменты в разы острее.
А грязи и пыли не меньше не больше чем из лоудера.
Ну не знаю. Лоадер я держу в чистоте, при снаряжании магазинов из лоадера шаров и приёмника вообще не касаюсь руками (сам лоадер заполняю прямо из пакета). А руками за что только не ухватишься, особенно в застройке, так что грязь, песок на пальцах - дело обычное. Ну или перчатки снимать каждый раз (они у меня с полным пальцем, для пущей защиты при раннем срабатывании пиротехники) - в любом случае, снаряжание одного магазина растягивается до небес (к реальному АК я три-четыре магазина набью за то же время, что буду снаряжать одну механу пальцами). Мож я и параноик - но оружие берегу даже игрушечное - к чему призываю всех )
Кстати, на жёлтой была как-то (уже не помню, в каком году) дискуссия о лоадерах и устройствах для ускорения снаряжания магазинов реального оружия - именно в этом ключе, мол допустимо ли при труЪ-моделировании. Народ набросал просто кучу "рил-стил" примеров, аналогичных нашим лоадерам. Вроде, тогда же Турист и пообещал именной лоадер герою, который целую игру будет в механы привода шары пальцами запихивать ))
а как по другому? В бок что ли?
Ну как бы оба приёмника вверх должны смотреть, по-хоршему. Хотя отыгрывая сомалийского негра, или какого другого участника НВФ, можно для атмосферности механы нарочно валетом вязать, не вопрос ))
Отредактировано Lancet (2012-01-21 10:15:11)
Поделиться182012-01-21 11:27:10
а как по другому? В бок что ли?
Попробуй оба магазина шароприемником вверх , через пластину толщиной примерно 15 мм или больше немного , чтобы не мешало отсекать автоматический огонь (на АК серии) получается довольно быстро . Правдв первую пару только но иногда это рулит .
Поделиться192012-01-21 12:19:56
Скатываемся в совсем технические моменты. Не гуд.
Но если зацепило, то, Lancet, ссылку на желтую, плиз с обсуждением забивания механ.
На мой взгляд "восточный конфликт" крайний показал безумную привлекательность подобных вариантов игры. И весь цимес таких игр не в набивании шаров руками, а поведение с ранеными и убитыми, профессиональная пиротехника, сложные полигоны в сложных условиях.
Можно отыгрывать сценарии не только реальных конфликтов.
Давайте отыграем, к примеру, наркотные войны или что-то подобное.
ЭЭЭЭ.... Прикольно, тысячное сообщение, однако...
Поделиться202012-01-21 14:21:02
С юбилеем, Дима))
Восточный конфликт показал, что цепляет не только боевые моменты, но и бытовая обстановка, когда во время хаша к тебе приходят "дарагия гости")) с фразой типа: "Матка! Яйко, млеко и немножко..."))
Поделиться212012-01-21 15:08:40
когда во время хаша к тебе приходят "дарагия гости")) с фразой типа: "Матка! Яйко, млеко и немножко..."))
Ой, да ладнаааа...!!! Подумаешь, разок пришли террористов выявить после подрыва чавэкашников... Еслиб никто выпендриваться не начал типа: "Стреляй, американско-фашисткая гадина, все равно мы не выдадим товарищей по партии и братьев по вере!!!!", так и никто не стал бы всю деревню мочить...
А если серьезно, то действительно такие моменты вспоминаются гораздо ярче и интереснее, чем боёвки.
Поделиться222012-01-21 15:28:14
А заварка Лекса сначала Мартину не понравилась))
Поделиться232012-01-21 20:59:21
Вот пример интересного стиля http://www.youtube.com/watch?v=_pkagF89 … re=related
группа sterling airsoft из Англии.
Поделиться242012-01-21 21:56:17
А заварка Лекса сначала Мартину не понравилась))
В другой раз вас батенька такой заваркой угостят-хохмить буду Я)))))))
Поделиться252012-01-21 23:18:29
В другой раз вас батенька такой заваркой угостят...
Мы чего-то не знаем???
Поделиться262012-01-22 17:58:24
Я скажу за себя.
Мне уже давно интересна тема милсим. Именно милитари симулейшан. т.е. максимальное приближение к реальности.
Опыт использования газа подтвердил то, что электрика ОООЧЕНЬ далека от реальности.
От сюда вывод - делать игры на газу, Милсим (ранения, бинты, пиротехника и прочие радости) и немассовые воприори.(на газ немногие разоряться ради 2-3 игр в году....)
А количество ничего незначит.... Интересно играть уже тогда, когда есть 30-50 человек....
Можно это всё наложить и на сталкеризм.... суть фана от этого неизменна.
Так что мой интерес - Милсим на газу.
Поделиться272012-01-22 19:54:44
pavel
Паша, может всё таки идею с газом оставить немного на потом и заняться "классическим" страйкболом?) В прошлом сезоне игр вообще мало было, спасали только пострелушки)
Я не против газа, но у меня нету газовых приводов, так же как и у большинства любителей нашего хобби) Хочется в следующем сезоне поиграть, а не сидеть за компом и читать коменты о прошедших играх на которые мы не смогли попасть только по причине отсутвия газового оружия)
Поделиться282012-01-22 20:27:48
Паша , Шутник в принципе прав , газовых винтовок очень мало и они пока полностью проигрывают АЕГам по надежности . Надо что то думать , для большинства газ пока недоступен , поэтому проще делать игру для всех а те кто приедут с газом получат какие нибудь плюшки дополнительно . Милсим на газу это конечно интересно но пока мало осуществимо , по поводу СТАЛКЕРа просто есть наработки по сценарию и было желание добавить ранения и перевязки в сюжет , плюс к этому хотелось дополнительно поднять игровую экономику и отыгрыш . Как то так я думаю ...................
Поделиться292012-01-22 20:52:23
В прошлом сезоне игр вообще мало было
Как бы были игры в КМВ и притом весьма неплохие. Что мешало?
плюс к этому
Зови, приедем. Все равно правила таких игр определяют орги. Пусть газ, пусть аег, пофигу. Главное правильный подход к процессу у всех на полигоне.
Поделиться302012-01-22 20:58:48
Как бы были игры в КМВ и притом весьма неплохие. Что мешало?
Изначально АСК зарадилось как бе в ростове, в КМВ организованных выездов не было)