Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Оборудование. Обмундирование. » Что необходимо сделать с новым приводом?


Что необходимо сделать с новым приводом?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Что необходимо сделать с новым приводом? чтобы он служил долго.
у меня например CM040

2

Разобрать гибокс, помыть с фери все части, смазать силиконом, можно длч мотора автомобильного, а можно специальный купить для эирсофта. Сделать шимминг. Если будете разбирать гирбокс сами, то запаситесь мануалом по разборке гирбокса, ну а лучше отдайте привод на переборку знающему человеку, либо перебирайте вместе с ним.

3

Шутник написал(а):

Сделать шимминг

ето че такое?

4

aqualife написал(а):

Что необходимо сделать с новым приводом? чтобы он служил долго.
у меня например CM040

Замерить. Если скорость проходит по правилам - не лезть во внутрь до первой поломки. А после поломки нести в ремонт. ИМХО.

5

Привет всем. Если это Цима, а СМ040 это она, то в привод внедряться не стоит. Нужно следить за параметрами, т.е. переодически мерять скорость. Если начнёт падать, это сигнал к готовности к профилактике. Если терзают сомнения, то обратитесь к специалисту. Если таковой имеется. Он Вам всё скажет. Привод какой, Калаш?

Отредактировано TAMOJNY (2011-12-22 20:53:16)

6

Шутник написал(а):

Разобрать гибокс, помыть с фери все части, смазать силиконом, можно длч мотора автомобильного, а можно специальный купить для эирсофта. Сделать шимминг. Если будете разбирать гирбокс сами, то запаситесь мануалом по разборке гирбокса, ну а лучше отдайте привод на переборку знающему человеку, либо перебирайте вместе с ним.

Макс, с Цимой этого делать не нужно. Я уже научен горьким опытом.

7

Мой опыт работы с приводам показывает, что в 40-ю циму лезть НЕ НАДО!!!! 
Работает - не лезь, только замерь скорость, ибо если больше 135 мыса, во многих компаниях могут в нос стукнуть :)

Отвечаю на следущий вопрос - замеряют с помощью прибора (хронометра) шаром весом 0,2 грамма.

8

Таможня, Доктор - а что там такого страшного в той 040-й Циме? Интересуюсь без подколок, правда любопытно. У меня такой никогда не было - но вдруг заведётся? Я ж её сразу вскрывать и перебирать полезу...

Отредактировано Lancet (2011-12-22 21:34:28)

9

А что с ним будет если я новый переберу?) Кроме того что будет дольше жить, ничего.

10

Мне Паша сразу "напомнил первое правило механики": не сломалось - не чини!

11

ded_P!XT0 написал(а):

Мне Паша сразу "напомнил первое правило механики": не сломалось - не чини!

Так никто ничего и не чинит, зачем ждать пока сломается если оно может работать без поломок?!
У меня АКСУ см040 была, каждый месяц проходила ТО и смазку. За 2,5 года ниодной поломки в гирбоксе.

12

Lancet написал(а):

а что там такого страшного в той 040-й Циме?

прекрасная тушка - качественное монолитное железо, минимум силумина; гирбокс - 3й, весьма качественной отливки, всегда соосен с хоп-апом; качественный металлический хоп-ап, неплохая по жесткости резинка хоп-апа (без облоя, своейственному раннему китаю) + правильно поставленная; отсутствует традиционный люфт внешний внутренний стволик, отличные потроха гира. В базе смелые 135 и выше. Большой плюс, ИМХО, слабоубиваемая защелка приклада. 
Все поломки 40-х цим, которые прошли через мои руки - от хозяев, которые не помнят, что в руках модель автомата, а не автомат.

13

Шутник написал(а):

За 2,5 года ниодной поломки в гирбоксе.

Хм, знаю людей, которые стреляют третий год не залезая в гирбокс - тоже ни одной поломки. Стоит ли лазить в гир, пересмазывать и т.д., если в этом нет необходимости? На любителя удовольствие. Интереснее купить блоубек, его НАДО смазывать, иначе стреляет не очень...

14

Шутник написал(а):

А что с ним будет если я новый переберу?) Кроме того что будет дольше жить, ничего.

..или одно из двух))

15

Спасибо, Док. Прямо-таки сподвиг меня поискать денежку на сабжевый привод )) Очень уж привлекательные вещи рассказываешь ))

16

я все понял, не полезу сам и не отдам в руки спеца пока не откажет

17

Шутник написал(а):

Так никто ничего и не чинит, зачем ждать пока сломается если оно может работать без поломок?!
У меня АКСУ см040 была, каждый месяц проходила ТО и смазку. За 2,5 года ниодной поломки в гирбоксе.

Так мне прям хотелось разобраться, посмотреть что и как! Но не стал, отговорили. Терплю. Хотя приятно было бы самому за своим оружием ухаживать. Но я пока просто бережно отношусь, без "хирургии".   ;)

Отредактировано ded_P!XT0 (2011-12-24 00:49:42)

18

Если есть желание, чтобы привод служил дольше и не подводил, то по любому надо сделать шимминг и пересмазку. Базовая смазка там довольно печальная, некий КЫтайский литол, а наиболее подходящая смазка в данном случае будет на графитовой основе например "ШРУС 4" (наименнее агрессивно контактирует с алюминием, и наиболее подходит для данной задачи). Только перед пересмазкой надо полностью удалить старую смазку. Шимминг там вообще практически отсутствует, из-за этого на некоторых приводах уже закусывались шестерни (секторка например поднималась над центральной и привод ловил клин). Раньше еще были случаи, когда раскручивался винт на направляющей пружины, и привод ловил клин, так что лучше на всякий случай его проверить и если надо посадить на фиксатор резьбы. Хотя в последнее время такого не замечал.
  Не надо забывать, что один привод не похож на другой. Один без ремонта может отходить и 10 лет, а другой на первой же игре загнется. Да, Цима делает более-менее качественные привода, но все-же бывают и косяки. И профилактика будет по любому лучше, да и дешевле, лечения.))

19

ULWER написал(а):

Шимминг там вообще практически отсутствует, из-за этого на некоторых приводах уже закусывались шестерни (секторка например поднималась над центральной и привод ловил клин). Раньше еще были случаи, когда раскручивался винт на направляющей пружины, и привод ловил клин, так что лучше на всякий случай его проверить и если надо посадить на фиксатор резьбы.

Ты про 40-ю циму или китай до 2010 вообще??? Видел их (040-х) сотни, перебирал десятки, знаю огромное количество пользователей. Ничего подобного не было.

20

Если это единстенный привод, то лучше и правда померять сначала, и если даст меньше 125 м/с (что врядли) то помолиться и не трогать, а если больше то подумать о переборке хотя бы чтобы заодно поставить пружину чуть слабее, дабы иметь возможность попадать на любые игры, в  том числе и в зданиях, т.к. там ограничение 120 м/с. Чтобы потом в панике перед игрой не искать мастера.

Отредактировано Олег (2011-12-24 12:12:09)

21

Олег, уточняй, не везде 125 - предел. У нас 135. Однако, поставив более слабую пружину снижаешь нагрузку на детали гира, тем самым продляешь его жизнь (в теории :))
А на пострелухах воскресных бывает совсем беспредел. И выше 135 привода играют.

22

доктор смерть написал(а):

Ты про 40-ю циму или китай до 2010 вообще??? Видел их (040-х) сотни, перебирал десятки, знаю огромное количество пользователей. Ничего подобного не было.

Да, именно про СМ040. Года 3 назад, когда она только появлялась, проскакивал брак с направляющей. Сейчас часто шестерни кривые, да и шимминг ужасный. Точнее отсутствие шимминга, по одной шайбе с оплоем на шестерню сложно назвать шиммингом. Сам являюсь счастливым обладателем 2х приводов 40й серии, плюс в городе предпочитают именно эту модель. Поэтому довольно часто их перебираю, так что все это пишу не по наслышке, а исходя из опыта. Опять же, я сравниваю привод т.с. какой он должен быть и 40ю серию. Если сравнивать базовые привода остальных производителей, то лично по внутрянке предпочту Циму. Это привода, которые полностью отвечают параметрам цена-качество.

Фото

Скинул фото шестерней, которые "закусило" в СМ040 (напрямую не получилось, пришлось через обходные пути))). Сейчас как раз ремонтирую этот привод человеку. Из-за отсутствия шимминга секторная шестерня поднялась и средняя доблестно крутилась под ней, слизывая зубцы. Человек попал на ремонт и новые шестерни. Плюс еще гир получил повреждения, ибо его стенки тянули в разные стороны конфликтующие шестерни. При подобном случае у другой 40ки перекосило втулку и потом невозможно было поставить шестерню по человечески. В дальнейшем посадочное место вырвало и пришлось менять гир. И это только один случай того, что можно было избежать, если бы привод отшимминговали с нуля.

23

У вас и в зданиях предел 135???? Не знал. Думал только на улице. :cool:  к успеху идете..... ну во всей остальной стране 120.

24

Олег написал(а):

к успеху идете

Спасибо :)
Давай, здесь тему не развивать в этом направлении, если что есть сказать по тех. устройству 040-й, интересно послушать.

ULWER написал(а):

Из-за отсутствия шимминга секторная шестерня ...

Ептыть. Первый раз такое вижу с приводами этой серии. Какого года выпуска привод?
Во всех мною вскрытых гирах шиминг был на 5 с минусом.
Основная загадка цим, как они на посредственной компрессии, на 120 пружинах (на других приводах с хорошей компресией) получают 130 и выше?
Еще один минус цим - слабая пружина целика, от этого он часто теряется. А если ставить более сильную, есть возможность сломать посадочное место под нее.

25

У меня цима, которую на Вьетнам пользовал, отработала как часы три сезона без всяких переборок и прочего.  Лотерея блин.

Отредактировано Олег (2011-12-25 09:49:08)

26

доктор смерть написал(а):

Основная загадка цим, как они на посредственной компрессии, на 120 пружинах (на других приводах с хорошей компресией) получают 130 и выше?

внутри поршня металическая наставка, мало того что тяжелая, так еще и сжимающая на 1см пружину(правда неуверен насчет 40й, но в акмах так было)

Отредактировано VeX (2011-12-25 17:12:58)

27

VeX написал(а):

внутри поршня металическая наставка, мало того что тяжелая, так еще и сжимающая на 1см пружину(правда неуверен насчет 40й, но в акмах так было)

Отредактировано VeX (Сегодня 17:12:58)

секрет Цимы раскрыт))))) :tomato: любой базовый поршень,любой модели сделан подобным образом....Да и не секрет это,протсо нормальная сборка-у меня АУГ от ДжГонга в базе 135 выдавал)))) правда удивил меня сдорово: подшипники,направляющий с подшипником,отличные стальные шестерни+прекрасный шиминг и все это в БАЗЕ....забыл ключик тоже в базе шел)))) вот такие чудеса....

28

Кстати, на эту циму если лифпошку покупать, с проводкой что-то делать нужно?..

29

ЛиФешку.
Нет, не надо, если аккум на трех банках.

30

доктор смерть написал(а):

Ептыть. Первый раз такое вижу с приводами этой серии. Какого года выпуска привод?
Во всех мною вскрытых гирах шиминг был на 5 с минусом.
Основная загадка цим, как они на посредственной компрессии, на 120 пружинах (на других приводах с хорошей компресией) получают 130 и выше?
Еще один минус цим - слабая пружина целика, от этого он часто теряется. А если ставить более сильную, есть возможность сломать посадочное место под нее.

В частности этот привод приобретали месяца 3 назад. А так с подобными проблемами сталкиваюсь уже года наверное полтора. Да, Китай как лотерея, у Цимы просто чуть больше шансов на выигрыш))))
У Цим внутри базового поршня наверное у всех есть эта вставка, она же и фиксатор головы поршня. Да, она немного сжимает пружину, это добавляет скорость. Когда ставится другая голова поршня, скорость немного пропадает. В принципе сталкивался с приводом, где хозяин увеличивал скорость накидыванием шайб на направляющую, чем больше сжимал пружину.)) Еще у Цим более тонкий по внутреннему диаметру цилиндр. Да и камеры хопа у них довольно неплохие и соосность с гиром достойная. По некоторым данным внутренний диаметр базовых стволиков цимы 040 серии - 6.05 мм., хотя в разных источниках пишут по разному. Может есть еще какие секреты, но фирма CYMA их тщательно скрывает))))


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Оборудование. Обмундирование. » Что необходимо сделать с новым приводом?