Что необходимо сделать с новым приводом? чтобы он служил долго.
у меня например CM040
Что необходимо сделать с новым приводом?
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12011-12-22 17:02:02
Поделиться22011-12-22 17:23:59
Разобрать гибокс, помыть с фери все части, смазать силиконом, можно длч мотора автомобильного, а можно специальный купить для эирсофта. Сделать шимминг. Если будете разбирать гирбокс сами, то запаситесь мануалом по разборке гирбокса, ну а лучше отдайте привод на переборку знающему человеку, либо перебирайте вместе с ним.
Поделиться32011-12-22 17:25:39
Сделать шимминг
ето че такое?
Поделиться42011-12-22 17:29:59
Что необходимо сделать с новым приводом? чтобы он служил долго.
у меня например CM040
Замерить. Если скорость проходит по правилам - не лезть во внутрь до первой поломки. А после поломки нести в ремонт. ИМХО.
Поделиться52011-12-22 20:48:50
Привет всем. Если это Цима, а СМ040 это она, то в привод внедряться не стоит. Нужно следить за параметрами, т.е. переодически мерять скорость. Если начнёт падать, это сигнал к готовности к профилактике. Если терзают сомнения, то обратитесь к специалисту. Если таковой имеется. Он Вам всё скажет. Привод какой, Калаш?
Отредактировано TAMOJNY (2011-12-22 20:53:16)
Поделиться62011-12-22 20:55:33
Разобрать гибокс, помыть с фери все части, смазать силиконом, можно длч мотора автомобильного, а можно специальный купить для эирсофта. Сделать шимминг. Если будете разбирать гирбокс сами, то запаситесь мануалом по разборке гирбокса, ну а лучше отдайте привод на переборку знающему человеку, либо перебирайте вместе с ним.
Макс, с Цимой этого делать не нужно. Я уже научен горьким опытом.
Поделиться72011-12-22 21:29:14
Мой опыт работы с приводам показывает, что в 40-ю циму лезть НЕ НАДО!!!!
Работает - не лезь, только замерь скорость, ибо если больше 135 мыса, во многих компаниях могут в нос стукнуть
Отвечаю на следущий вопрос - замеряют с помощью прибора (хронометра) шаром весом 0,2 грамма.
Поделиться82011-12-22 21:34:13
Таможня, Доктор - а что там такого страшного в той 040-й Циме? Интересуюсь без подколок, правда любопытно. У меня такой никогда не было - но вдруг заведётся? Я ж её сразу вскрывать и перебирать полезу...
Отредактировано Lancet (2011-12-22 21:34:28)
Поделиться92011-12-22 22:30:05
А что с ним будет если я новый переберу?) Кроме того что будет дольше жить, ничего.
Поделиться102011-12-22 22:59:37
Мне Паша сразу "напомнил первое правило механики": не сломалось - не чини!
Поделиться112011-12-22 23:22:16
Мне Паша сразу "напомнил первое правило механики": не сломалось - не чини!
Так никто ничего и не чинит, зачем ждать пока сломается если оно может работать без поломок?!
У меня АКСУ см040 была, каждый месяц проходила ТО и смазку. За 2,5 года ниодной поломки в гирбоксе.
Поделиться122011-12-23 00:49:41
а что там такого страшного в той 040-й Циме?
прекрасная тушка - качественное монолитное железо, минимум силумина; гирбокс - 3й, весьма качественной отливки, всегда соосен с хоп-апом; качественный металлический хоп-ап, неплохая по жесткости резинка хоп-апа (без облоя, своейственному раннему китаю) + правильно поставленная; отсутствует традиционный люфт внешний внутренний стволик, отличные потроха гира. В базе смелые 135 и выше. Большой плюс, ИМХО, слабоубиваемая защелка приклада.
Все поломки 40-х цим, которые прошли через мои руки - от хозяев, которые не помнят, что в руках модель автомата, а не автомат.
Поделиться132011-12-23 00:53:41
За 2,5 года ниодной поломки в гирбоксе.
Хм, знаю людей, которые стреляют третий год не залезая в гирбокс - тоже ни одной поломки. Стоит ли лазить в гир, пересмазывать и т.д., если в этом нет необходимости? На любителя удовольствие. Интереснее купить блоубек, его НАДО смазывать, иначе стреляет не очень...
Поделиться142011-12-23 00:56:10
А что с ним будет если я новый переберу?) Кроме того что будет дольше жить, ничего.
..или одно из двух))
Поделиться152011-12-23 10:08:04
Спасибо, Док. Прямо-таки сподвиг меня поискать денежку на сабжевый привод )) Очень уж привлекательные вещи рассказываешь ))
Поделиться162011-12-23 10:09:51
я все понял, не полезу сам и не отдам в руки спеца пока не откажет
Поделиться172011-12-24 00:49:20
Так никто ничего и не чинит, зачем ждать пока сломается если оно может работать без поломок?!
У меня АКСУ см040 была, каждый месяц проходила ТО и смазку. За 2,5 года ниодной поломки в гирбоксе.
Так мне прям хотелось разобраться, посмотреть что и как! Но не стал, отговорили. Терплю. Хотя приятно было бы самому за своим оружием ухаживать. Но я пока просто бережно отношусь, без "хирургии".
Отредактировано ded_P!XT0 (2011-12-24 00:49:42)
Поделиться182011-12-24 11:49:39
Если есть желание, чтобы привод служил дольше и не подводил, то по любому надо сделать шимминг и пересмазку. Базовая смазка там довольно печальная, некий КЫтайский литол, а наиболее подходящая смазка в данном случае будет на графитовой основе например "ШРУС 4" (наименнее агрессивно контактирует с алюминием, и наиболее подходит для данной задачи). Только перед пересмазкой надо полностью удалить старую смазку. Шимминг там вообще практически отсутствует, из-за этого на некоторых приводах уже закусывались шестерни (секторка например поднималась над центральной и привод ловил клин). Раньше еще были случаи, когда раскручивался винт на направляющей пружины, и привод ловил клин, так что лучше на всякий случай его проверить и если надо посадить на фиксатор резьбы. Хотя в последнее время такого не замечал.
Не надо забывать, что один привод не похож на другой. Один без ремонта может отходить и 10 лет, а другой на первой же игре загнется. Да, Цима делает более-менее качественные привода, но все-же бывают и косяки. И профилактика будет по любому лучше, да и дешевле, лечения.))
Поделиться192011-12-24 12:00:16
Шимминг там вообще практически отсутствует, из-за этого на некоторых приводах уже закусывались шестерни (секторка например поднималась над центральной и привод ловил клин). Раньше еще были случаи, когда раскручивался винт на направляющей пружины, и привод ловил клин, так что лучше на всякий случай его проверить и если надо посадить на фиксатор резьбы.
Ты про 40-ю циму или китай до 2010 вообще??? Видел их (040-х) сотни, перебирал десятки, знаю огромное количество пользователей. Ничего подобного не было.
Поделиться202011-12-24 12:11:40
Если это единстенный привод, то лучше и правда померять сначала, и если даст меньше 125 м/с (что врядли) то помолиться и не трогать, а если больше то подумать о переборке хотя бы чтобы заодно поставить пружину чуть слабее, дабы иметь возможность попадать на любые игры, в том числе и в зданиях, т.к. там ограничение 120 м/с. Чтобы потом в панике перед игрой не искать мастера.
Отредактировано Олег (2011-12-24 12:12:09)
Поделиться212011-12-24 12:35:07
Олег, уточняй, не везде 125 - предел. У нас 135. Однако, поставив более слабую пружину снижаешь нагрузку на детали гира, тем самым продляешь его жизнь (в теории )
А на пострелухах воскресных бывает совсем беспредел. И выше 135 привода играют.
Поделиться222011-12-24 13:56:41
Ты про 40-ю циму или китай до 2010 вообще??? Видел их (040-х) сотни, перебирал десятки, знаю огромное количество пользователей. Ничего подобного не было.
Да, именно про СМ040. Года 3 назад, когда она только появлялась, проскакивал брак с направляющей. Сейчас часто шестерни кривые, да и шимминг ужасный. Точнее отсутствие шимминга, по одной шайбе с оплоем на шестерню сложно назвать шиммингом. Сам являюсь счастливым обладателем 2х приводов 40й серии, плюс в городе предпочитают именно эту модель. Поэтому довольно часто их перебираю, так что все это пишу не по наслышке, а исходя из опыта. Опять же, я сравниваю привод т.с. какой он должен быть и 40ю серию. Если сравнивать базовые привода остальных производителей, то лично по внутрянке предпочту Циму. Это привода, которые полностью отвечают параметрам цена-качество.
Скинул фото шестерней, которые "закусило" в СМ040 (напрямую не получилось, пришлось через обходные пути))). Сейчас как раз ремонтирую этот привод человеку. Из-за отсутствия шимминга секторная шестерня поднялась и средняя доблестно крутилась под ней, слизывая зубцы. Человек попал на ремонт и новые шестерни. Плюс еще гир получил повреждения, ибо его стенки тянули в разные стороны конфликтующие шестерни. При подобном случае у другой 40ки перекосило втулку и потом невозможно было поставить шестерню по человечески. В дальнейшем посадочное место вырвало и пришлось менять гир. И это только один случай того, что можно было избежать, если бы привод отшимминговали с нуля.
Поделиться232011-12-24 13:56:56
У вас и в зданиях предел 135???? Не знал. Думал только на улице. к успеху идете..... ну во всей остальной стране 120.
Поделиться242011-12-24 14:12:21
к успеху идете
Спасибо
Давай, здесь тему не развивать в этом направлении, если что есть сказать по тех. устройству 040-й, интересно послушать.
Из-за отсутствия шимминга секторная шестерня ...
Ептыть. Первый раз такое вижу с приводами этой серии. Какого года выпуска привод?
Во всех мною вскрытых гирах шиминг был на 5 с минусом.
Основная загадка цим, как они на посредственной компрессии, на 120 пружинах (на других приводах с хорошей компресией) получают 130 и выше?
Еще один минус цим - слабая пружина целика, от этого он часто теряется. А если ставить более сильную, есть возможность сломать посадочное место под нее.
Поделиться252011-12-25 09:48:43
У меня цима, которую на Вьетнам пользовал, отработала как часы три сезона без всяких переборок и прочего. Лотерея блин.
Отредактировано Олег (2011-12-25 09:49:08)
Поделиться262011-12-25 17:12:06
Основная загадка цим, как они на посредственной компрессии, на 120 пружинах (на других приводах с хорошей компресией) получают 130 и выше?
внутри поршня металическая наставка, мало того что тяжелая, так еще и сжимающая на 1см пружину(правда неуверен насчет 40й, но в акмах так было)
Отредактировано VeX (2011-12-25 17:12:58)
Поделиться272011-12-25 18:53:54
внутри поршня металическая наставка, мало того что тяжелая, так еще и сжимающая на 1см пружину(правда неуверен насчет 40й, но в акмах так было)
Отредактировано VeX (Сегодня 17:12:58)
секрет Цимы раскрыт))))) любой базовый поршень,любой модели сделан подобным образом....Да и не секрет это,протсо нормальная сборка-у меня АУГ от ДжГонга в базе 135 выдавал)))) правда удивил меня сдорово: подшипники,направляющий с подшипником,отличные стальные шестерни+прекрасный шиминг и все это в БАЗЕ....забыл ключик тоже в базе шел)))) вот такие чудеса....
Поделиться282011-12-26 02:21:00
Кстати, на эту циму если лифпошку покупать, с проводкой что-то делать нужно?..
Поделиться292011-12-26 02:42:17
ЛиФешку.
Нет, не надо, если аккум на трех банках.
Поделиться302011-12-26 14:09:16
Ептыть. Первый раз такое вижу с приводами этой серии. Какого года выпуска привод?
Во всех мною вскрытых гирах шиминг был на 5 с минусом.
Основная загадка цим, как они на посредственной компрессии, на 120 пружинах (на других приводах с хорошей компресией) получают 130 и выше?
Еще один минус цим - слабая пружина целика, от этого он часто теряется. А если ставить более сильную, есть возможность сломать посадочное место под нее.
В частности этот привод приобретали месяца 3 назад. А так с подобными проблемами сталкиваюсь уже года наверное полтора. Да, Китай как лотерея, у Цимы просто чуть больше шансов на выигрыш))))
У Цим внутри базового поршня наверное у всех есть эта вставка, она же и фиксатор головы поршня. Да, она немного сжимает пружину, это добавляет скорость. Когда ставится другая голова поршня, скорость немного пропадает. В принципе сталкивался с приводом, где хозяин увеличивал скорость накидыванием шайб на направляющую, чем больше сжимал пружину.)) Еще у Цим более тонкий по внутреннему диаметру цилиндр. Да и камеры хопа у них довольно неплохие и соосность с гиром достойная. По некоторым данным внутренний диаметр базовых стволиков цимы 040 серии - 6.05 мм., хотя в разных источниках пишут по разному. Может есть еще какие секреты, но фирма CYMA их тщательно скрывает))))