Великая война пришла как это и случается неожиданно и губительно для всех кто в ней замешан . Прошли годы , руины мегаполисов заросли травой и деревьями . Но в отдалённых небольших государствах сумевших отстоять свою независимость во время смуты сохранились и силы и средства для создания нового порядка.Для того что бы привлечь на свою сторону разрозненные и немногочисленные поселения ближних земель требуются ресурсы ,боеприпасы, медикаменты.
И в этот раз оказались втянутыми в эту битву все кто имел свои интересы и виды на богатую ресурсами и довоенными технологиями базу "СтройОПТвоенмаш". Свои права предъявили две стороны "новоЕвра" и "Республика объединённых губерний" или Р.О.Г.
Ну и конечно Контингент Базы тоже не согласился с претензией и выставил свои силы против захватчиков .

Игра проводится по правилам АСК с ранениями*.
В качестве исключения на игру допущены бункера, но наличие каждого бункера у стороны карается 30 минутами штрафного времени. Штрафное время не начисляется за бункера разрешенные правилами АСК.

Игровой взнос 200 рублей. Обеспечивает аренду полигона, закупку и изготовление игрового инвентаря.

Место проведения: Ставропольский край, рядом с Холодногорском, 10 км от Ставрополя. Схема проезда и карта полигона будет выложена позже.

Время проведения:
30. 10. 11г. воскресенье.

9:00-11:00 замеры, сбор командиров, укрепление баз.
11:00 построение, координация задач.
11:30 начало игры
17:00 конец игры, построение, подведение итогов.

Соотношение сторон:
НовоЕвра - 40%
Республика объединённых губерний - 40%
Контингент Базы - 20% (организаторский состав).

Задачи сторон:
НовоЕвра: захватить и удержать как можно дольше и больше контрольных точек.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Республика объединённых губерний: захватить и удержать как можно дольше и больше контрольных точек.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Контингент Базы: получить и сопроводить в установленное организаторами место оружейные ящики**.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Положения игры:
Контрольные точки, или точки господства захватываются путем переключения таймера*** в положение соответствующее своей стороне. Расположение контрольных точек и их местонахождение на начало игры не известно. Также игрокам не известно их количество. Порядка захвата не существует, но будут дополнительные задачи, связанные с нумерованными контрольными точками. Совет: записывайте номера точек и отмечайте их на карте.

Задача стороны "Контингент Базы"-захватить, или выменять за услуги 3 оружейных ящика. Контингент должен переправить ящики своему командованию. Для этого они должен быть отнесен в указанную организаторами точку (для каждого ящика своя). После этого ящик считается пересланным и покидает игровой полигон.

* Ранения. Игрок получивший ранение шаром в конечность остается лежать на месте 5 минут. Это время он может вызывать по рации или звать на помощь медика. Отстреливаться, передвигаться, вести какие-либо активные боевые действия запрещено. Перемещать раненого могут 2 здоровых бойца. Если в течении 5 минут не подоспел медик, игрок умирает и идет на мертвяк. Медик обозначается дополнительной повязкой с красным крестом. Лечит раненого путем перевязки бинтом пострадавшей конечности. Через минуту после лечения боец может вернуться в строй.
**Оружейные ящики. Дополнительное условие для сторон-зарядка магазинов разрешена только у оружейных ящиков, либо на базе. Зарядка бункеров (!) только на базе. Если нет поблизости ящиков, то механы можно заряжать вручную (пальцами), бункера заряжать нельзя. На начало игры "НовоЕвра" и "Республика объединённых губерний" получают по 2 оружейных ящика. Их могут переносить по полигону в любую точку. При этом заряжать магазины можно только в непосредственной близости от ящика (не далее 3х метров). Ящик уничтожить нельзя. Переносится ящик минимум 2мя бойцами (ЖИВЫМИ!!). При этом они могут вести боевые действия без ограничения. Ящик может отбить любая из сторон. Исключением по подзарядке является сторона "Контингент Базы". Они могут заряжаться без ограничений. По крайней мере на начало игры.
***Таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон.

Стороны начинают игру каждая со своей базы. Сигналом к началу служит отмашка на общей частоте радиоэфира.

Срок отсидки на мертвяке 20 минут, либо может быть изменен по решению организаторов.

Внимание!! Дымы запрещены! Вопрос по гранатам сейчас решается!

Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".