Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Ассоциация страйкбольных команд ЮФО » Ассоциация Страйкболистов ЮФО (обсуждение)


Ассоциация Страйкболистов ЮФО (обсуждение)

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Ассоциация Страйкболистов ЮФО

Цель создания:
- сплочение региональных страйкбольных сообществ: Ставрополь, Ростов, Краснодар, Волгоград и др.
- поддержка новых страйкбольных команд, как уже созданных, так и только создаваемых
- создание и развитие благоприятных условий для организации и проведения страйкбольных мероприятий различного уровня и формата для широкого круга страйкбольного сообщества.
- развитие и популяризация страйкбола в ЮФО.

Органы управления:
Общий Сбор Команд (ОСК)
Все значимые решения по различным вопросам (изменения в правилах, выборы координаторов, решения по конфликтным вопросам внешнего и внутреннего характера и т.п.) принимаются Общим Сбором Команд путем простого голосования как вживую, так и виртуально.

Правила голосования:
- в голосовании принимают участие только команды состоящие в АС
- голосование считается состоявшимся только при участии в нем 85% команд АС
- голоса считаются по принципу: 5 членов команды – 1голос (количество членов команд подтверждает координатор региона)
- при голосовании ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждение своей позиции соответствующим постом.
- перед началом голосования ВСЕ команды АС извещаются о предстоящем мероприятии координаторами регионов.
- отказ от участия в голосовании не несет никаких последствий для команды, но данная позиция будет отражена при оглашении результатов голосования.
- голосование проходит по трем позициям:
- ЗА
- ПРОТИВ
- ВОЗДЕРЖАЛСЯ
Результаты голосования и принятые решения будут вывешиваться как на основном ресурсе АС, так отправляться, для ознакомления, каждой команде АС.

Координаторы Регионов (КР)
Координаторы регионов выбираются ОСК раз в год открытым голосованием.
Обязанностями КР являются:
- координация проведения страйкбольных мероприятий региона и ЮФО.
- оповещение и сбор команд для участия в как в региональных, так и общеЮФОшных играх проводимых АС.
- проведение тестовых игр для новых команд с изложением заключения на общем ресурсе.
- разбор конфликтных ситуаций с участием игроков – членов АС, как внутренних, так и внешних.
- вынесение на ОСК предложений, жалоб и готовых решений по своему региону.
- представление на ОСК команд – претендентов на вступление в АС.

Команды АС.
Командой-членом АС, может стать любая страйкбольная команда, принимающая и выполняющая правила АС и участвующая в играх организованных членами АС.

Вступление в АС.
Для вступление в АС достаточно обратиться к КР своего региона и изложить свое решение ему в ЛС, с указанием всех исходных данных своей команды и контактными данными.
Если ваша команда создана недавно, то вам будет предложено пройти 2 (две) тестовых игры с участием команд-членов АС, либо (в крайнем случае) одна из команд за вас поручается (данная ситуация обычно может сложиться перед проведением большого мероприятия), но это не избавляет вашу команду от тестирования.
Окончательное решение принимается на ОСК.
Состояние команды в других страйкбольных сообществах не является препятствием для вступление в АС.
Выход из команды из АС может быть добровольным, т.е. индивидуальным решением команды с обязательным извещением КР своего региона и на общем ресурсе, так и принудительным, т.е. решением ОСК.

Участие в играх АС.
Участвовать в играх АС имеют право:
- все команды-члены АС
- команды, подавшие заявление на вступление в АС, но не прошедшие тестовые игры – поручительство команды-члена АС или личное поручительство КР.
- команды других регионов, после согласования с одним из КР и организаторами мероприятия.
- команды других страйкбольных сообществ ЮФО, после согласования с одним из КР и организаторами мероприятия.
- игроки одиночки, только после ЛИЧНОГО общения с КР вашего региона и согласования с организаторами мероприятия.

Правила АС.
В своей повседневной деятельности АС руководствуется правилами АС (Москва), с небольшими дополнениями (запрет на использование магазинов бункерного типа).

Командный камуфляж
Согласно правил, команда обязана присутствовать на играх единообразно одетой в военную форму или верхнюю одежду стиля "Милитари".
Команды, входящие в состав АС, имеют право использовать в качестве командной униформы ВСЕ имеющиеся в общем доступе виды камуфляжей и одноцветной формы (один вид формы основной, остальные по согласованию с организаторами игр).
При использовании формы, которая уже задействована какой либо командой, обязательно ношение командных нашивок с указанием названия команды.
Недавно сформированая команда  желающая вступить в АС обязана предварительно согласовать вид желаемой для ношения формы с КР своего региона, а он, в случае необходимости решает данный вопрос непосредствено с командами уже использущими данную форму.
При смене расцветки камуфляжа команда обязана поставить в известность КР своего региона и выложить данную информацию в соответствующем разделе общего интернет-ресурса.
Притензии по использованию камуфляжей от команд-"первообладателей формы", не состоящих в АС не принимаются и не рассматриваются.

Информационные ресурсы
Основным информацинным ресурсом остается http://www.airsoftgun.ru/phpBB/index.ph … 0e60edc558
т.е. правила, основные положения, зарегестрированные в АС команды, график игр и контактная информация будут находиться в соответствующих разделах.
Ресурсы по регионам:
Ростов - http://gamesrostov.6bb.ru/
Ставрополь - http://strikeball.org.ru/conference/index.php
Краснодар - ?

На данных ресурсах будет присутствовать вся исходная информация по АС, а так же дополнительно местные игры и мероприятия региональных отделений АС, так или иначе относящиеся к страйкболу, обсуждение игр, предложения по АС и пр. информация.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой или киперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 2,5 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 130/100 м/с.*
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

Использование штатных магазинов для ручного оружия допускается только механического типа с емкостью не более 150 шаров. Обязательным является соответствие оружия боевому прототипу, пример: ручной пулемет – наличие тяжелого ствола, увеличенный вес, использование сошек соответствующего прототипа и магазинов повышенной емкости – бункеров соответственно, в случае использования штатных магазинов допускаются только механического типа. Для снайперского оружия – обязательное наличие оптического прицела, невозможность ведения автоматического огня, соответствие реальному прототипу. Все кастомные (самостоятельно изготовленные) модели допускаются к игре решением Совета Командиров.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно либо другой наполнитель (горох) . Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Так же поражением считается зона в радиусе 2х метров от эпицентра разрыва гранаты вне зависимости от попадания в игрока поражающих элементов.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

2

Если разрешите один вопрос...

Правила написанны и ясны как божий день, но вот какая штука... они только в нескольких местах не совпадают с правилами ЮФО но места эти как раз и не позволят пересечься на одной игре командам из разных формаций...
Я имею ввиду базовый пункт о скорости вылета шара. Я прекрасно помню что Павел на СК поднимал вопрос о пересмотре этих скоростей в сторону увеличения, мотивируя это тем что нынешние Китайские привода уже из коробки выдают 130 м/с... так же я помню что вопрос не встретил поддержки на СК.

Но тут вы это прописываете законодательно, следовательно автоматически закрываете вход на одни игры командам СК и командам Ассоциации.
Я понимаю что разница между 125 и 130 не велика, но разница то в принципе !

Подумайте пожалуйста, может стоит исправить этот пункт и привести его к общему знаменателю, дабы кроме раскола политического , не строить ещё и законодательные барьеры для наших Общих игр ?

Кроме того... пункт о свободном доступе камуфляжных расцветок... так же несколько не ясен.
Извините но как я могу играть с командой одетой в мой камуфляж без моего согласия если у меня нет УВЕРЕННОСТИ в адекватном поведении её членов ? Нас могут перепутать на полегоне и мне придётся расхлёбывать заваренную ими кашу... я этого честно говоря не хочу, думаю что остальные сомной согласятся.
Ведь если команда адекватная то сомневаюсь что кто то откажет ей в разрешении на камуфляж...
А так есть ещё один кирпичик в стену не понимания...

Вот и всё что вызвало у меня вопросы...
Удачи в начинаниях.

3

Рубен, насколько я понял, _можно_ использовать 130 м/с, но совсем не обязательно. Т.е. если команда играет и там и там, то привода стоит ограничить 120 м/с и вопросов не возникнет. Ну или если кому то уж очень хочется стрелять дальше всех, пусть покупает два привода или пружины меняет туда-сюда.

Насчет формы прокомментировать не могу )

4

Я лично в форме никаких проблем не вижу.Я за свободное ношение без поручительства. 8-)

5

Я и не говорю что это обязательно ... ведь у нас разрешено 120 но мы совсем не наблюдаем засилие приводов со 120, наоборот ... абсолютное большинство это в приделах 100-110.
Но ведь когда начинаеш тюнить то тюниш по верхнему пределу, ведь так ?

6

Уважаемый Свой. форма это прежде всего ЛИЦО команды. И мне не хотелось бы отвечать за людей ни какого отношения не имеющих к моей команде...
Доказать после игры что боец в мультикаме который грязно ругался на соперников и вообще вёл себя как последнее животное , может и будет расценено как отмазка. А значит пятно ляжет не на этого индивида а на нашу команду.
А именно этого я и не хочу.
Отвечать за себя и нашу команду я готов всегда, но за левое тело -увольте.

С Уважением
Рубен.

Отредактировано Rex (2009-11-17 10:04:30)

7

Согласен с Рубеном по обоим вопросам.
Напирмер мне эти два пункта наоборот отбивают желание участвовать в играх Ассоциации. При всём уважении к оставшимся в ней моим хорошим знакомым и друзьям.

8

Согласен с Рубеном. Разница в тюне - лишний повод для ругани, а уж про форму и говорить не стоит. Первые же игры это покажут.

9

Забавно читать все эти размышления, игры будут проходить либо про правилам Ассоциации, либо по правилам СК, а в чужой монастырь со своим уставом лезть не принято, кто захочет ездить и туда и туда найдут решение вопросов по тюну и форме

10

Ну тогда можно сделать вывод что стена благополучно установленна.

11

Основные различия в правилах СК и Ассоциации - это отношение к форме и тюну.

Мне, честно говоря мало импонирует такой подход к вопросу с формой. Всем известно, что маклаудов и прочих нарушителей правил вычисляют именно по форме, а не по эмблемке - её и с 10 метров не слишком разглядишь, тем более если она полевая. Но хотя позиция Рубена мне ясна (кому же понравится, когда твою команду обвиняют в том, чего твои бойцы не совершали) считаю, что форма - дело девятое. В конце концов претензии предъявляются только лично конкретному бойцу конкретным бойцом, а уж команда отвечает потом.

А вот что касается пункта Правил Ассоциации по тюну, так здесь всё куда серьёзнее.  Тут повторяется известная "дырка", давно замеченная не мною одним и приведшая не к одному конфликту. Я говорю о 120 в зданиях и 130 на открытой местности.

120 в здании - это предел тюнинга для закрытых помещений логично вытекающий как компромисс при выборе общего ограничения скоростей. Дело в том, что больше в здании - ОЧЕНЬ больно, это подтвердит любой, кто из цимы (130-135 в базе) получал в упор, а меньше на открытом воздухе - не слишком эффективно. Так что 120 - давно и осознанно выбранный компромисс, при котором не надо менять привод, если на игре в поле тебе встретится здание.

Я, как и редакторы Правил Ассоциации вижу главной причиной введения 130 +-5 появление китайских приводов, выдающих в базе именно эту скорость. И ещё вижу несколько причин, их тоже никто не скрывает. Перечислю пару основных. 

1. психологическое - Нежелание ставить более слабую пружину, даунгрейдя этим свой привод . Это свойственно новичкам в страйкболе, выясняющим вдруг, что привод не автомат и прицельно стреляет не на 600 метров, а на 40-50. Тут отказаться от лишних 10-15 м/с как нож в горло. И то, что этим ты резко увеличил бы ресурс своего привода не аргумент.
2. экономическое - Китайские привода покупают не самые богатые ребята. Прямо скажем, у них на апгрейд и тюн зачастую денег нет. И заплатить сколько-то рублей оружейнику за то, что он поставит им более слабую пружину (а её ещё купить надо, хорошую если) - сердце кровью обливается. Это понятно, сам бываю нищим периодически. Руки от плеч, позволяющие сделать это самостоятельно, встречаются далеко не так часто, как хотелось бы. А просто обкусить пару витков мешает психология (см. выше)

Так вот, господа и товарищи, дорогие мои страйкболисты. Запомните пожалуйста и другим расскажите то, что я сейчас напишу, ибо это важно.

Сумма причин, указанных мною вкупе с дыркой в Правилах Ассоциации, (см начало поста) неизбежно приведёт к постоянному нарушению скоростного ограничения в зданиях.  Даже я, оружейник и человек далеко не ленивый в плане поковыряться в приводе категорически откажусь менять своей команде пружины в приводах перед каждой игрой, если она происходит то в зданиях, то в лесу. И любой откажется - ищи дурака! Вы что же, всерьёз полагаете, что бойцы будут подбегая к зданию класть на землю один привод, доставать из-за плеча другой и в здании играть с ним? Или считаете, что сознательные и честные игроки сами снизят тюнинг привода до 120, чтобы с ним можно было играть везде? А зачем тогда разрешение 130?

Не тешьте себя иллюзиями, господа, этого не произойдёт. Это просто невозможно, а тому, кто думает иначе стоит внимательно перечитать ту часть поста, где расписаны причины 1 и 2.  Мало того, новички, вступающие в Ассоциацию и ориентированные на её скоростные ограничения будут покупать ИМЕННО высокоскоростные привода. Будь я на их месте - я бы и сам так сделал. Потому что дёшево, качественно и МОЖНО. А уж потом СНИЖАТЬ скорость вылета шара, когда у всех рядом 135 - чистой воды идиотизм. И рассчитывать на это может только слабоумный. Наоборот, владельцы ДжинГонгов и ДиБойсов, так же как Вэ Эф Си и Классик Арми встанут в очередь за 130-ми пружинами. Это я вам как октябрёнок, торжественно обещаю :(

А значит как минимум в одном пункте Правила Ассоциации постоянно будут нарушаться. А чего стоят правила, которые можно нарушать? Чего стоят бойцы, нарушающие правила? Что происходит с психологией игрока, который знает, что правила можно "немножечко" нарушать - и ничего?

Я вообще-то считаю ограничение скорости вылета шара 120м/с серьёзным достижением страйкболистов ЮФО, дисциплинирующим игроков и устраняющим разнотолкования и конфликты. А вот возврат Правил Ассоциации к вышеописанной дырке - однозначно косяк. И он породит ещё не одну проблему. Так что лидерам Ассоциации надо что-то с этим делать, причём в срочном порядке. Я лично вижу для Ассоциации 2 выхода - либо повысить порог для зданий до 130, либо снизить общий тюн ручного ЭПО до 120, как в СК.

Отредактировано trident (2009-11-17 15:35:18)

12

Rex написал(а):

Ну тогда можно сделать вывод что стена благополучно установленна.

стена устанавливается только самими людьми, в Москве почему то таких вопросов не возникает, кто хочет тот едет и на игры Ассоциации (при этом подчиняясь правилам Ассоциации) и на игры СК (аналогично), народ, харе искать поводы поругаться

13

Мое мнение таково:
Появление Ассоциации даст новое развитие страйкболу ЮФО. Пример есть - Москва. По несколько закрытий-открытий. Больше игр, хороших и разных!!!Конкуренция повысит качество.  Лично мне игры "Командос" за 2009 г. понравились. "Макаронники" не играли в приватых играх, поэтому сравнить с ними не могу.
Членство в АС, не ограничивает команду на участие в других организациях, при условии соблюдения ей (командой) необходимых правил. При этом появляется больше возможностей моим бойцам играть на разных играх. Как командир, не могу это не учитывать.
По тюнингам: Ограничение на природе в 130 и 150 м/с мне нравится. Но моя команда в большинстве своем останется на 120, т.к. большинство не имеет возможности иметь два привода. Как интересно в той же Москве такие вопросы решают???
По форме: Есть командные знаки отличия. Определить откуда "животное" не составляет проблем. И если есть конфликтная ситуация, неадекват, несознанщик, одевается красная повязка, берется "животное" за хобот и ведется на мертвяк для решения конфликта. Такой пример мне подал Фантом из ДФ на Открытии 2009.
А после драки кулаками не машут. И претензии не принимаются. Кто-то ругался грязно, кто-то вел себя не так... Детский сад.
Тестовые игры: они позволят уменьшить число неадекватов. И с этим пример есть: MPRI и СКАТ перед Открытием 2009 на Каменке по моей просьбе играли с "Макаронниками", т.к. был необходим еще один поручитель. Им стал СКАТ.  И  подтверждение в адекватности были получены еще до игры.

Из этих соображений мы, "Макаронники", в АС вступаем.
И на игры мы будем ездить ко всем.

Кстати, что вспомнилось: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71000
Тюнинга до 160 м/с!!!!!   На автоматах!!!!   И проблем не возникает, судя по постам в теме все довольны игрой.

Отредактировано доктор смерть (2009-11-17 13:30:18)

14

Что касается формы - я с тобой согласен. А вот дырка в правилах - это серьёзно. Проблема ведь не в скорости, фиг с ними, со 130, а в дырке и в неизбежных нарушениях. Ну неужели ты веришь, что если у бойца на приводе 130, то он, добежав до здания останется снаружи и ближе 20 метров к нему не подойдёт? Может один из десятка так и сделает. А остальные 9 НАРУШАТ ПРАВИЛА. Вот в чём проблема.

Отредактировано trident (2009-11-17 13:42:33)

15

trident, проблемы будут, это точно. Но это решаемо и думается мне, что игру делают сами игроки. Шутка "Овертюн и несознанка - путь к победе!" должна оставаться шуткой. А наказание за такое нарушение должно быть жестким. После "показательной" казни больше идиотов не будет.
И не знаю я большого количества игр здания-лес.

16

Случаи выстрелов в лицо из тюнинга выше 120 в здании были весь год несмотря на нынешнее ограничение. Только вот ни разу не слышал о наказании такого стрелка.
"11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с."   Вот и будем играть по правилам, УВАЖАЯ друг друга!!!

17

доктор смерть написал(а):

Случаи выстрелов в лицо из тюнинга выше 120 в здании были весь год несмотря на нынешнее ограничение. Только вот ни разу не слышал о наказании такого стрелка.

Было. И в прошлом году, и в этом. Лень ковыряться в решениях СК, но большинство людей в курсе и наверняка помнят. Именно поэтому в свое время пара команд получила дисквал. Ессно, не считаю случаи из воскресных пострелушек - там традиционно беспредел.

18

доктор смерть написал(а):

Только вот ни разу не слышал о наказании такого стрелка.

Наказывают не стрелка, команду. Привести случай наказания? Пожалуйста - Сталкер 2.0. Мой зуб так у бара и валяется. Спасибо Кузнецу за мужское поведение и выдвинувшему наказание самому себе в качестве материальной помощи.

Коснемся тем Этой конфы - Сталкеры теперь будут на 130ти? Уважаемые, к вам же не приедут просто. Растить ролевую тусовку сложнее страйкбольной, мне кажется.

доктор смерть написал(а):

Появление Ассоциации даст новое развитие страйкболу ЮФО. Пример есть - Москва

Ну прекрати ты пересказывать чужие слова. Срач и какашки в Москве. Вплоть до мордобоя на Клубе. (инцидент недельной давности).  В пределах Британского блока творится ТАКОЕ, что воздействия переходят уже на личную жизнь. И у нас будут. Озабочен этим как барыга, потому что не мне вам рассказывать что такое когда ты кому то не нравишься как продавец - Чубаку помним?

доктор смерть написал(а):

Есть командные знаки отличия. Определить откуда "животное" не составляет проблем

Назови мне не глядя на фотки мои нашивки. И кстати как, будем нашиваться на рубашку, куртку и гортекс одновременно? бывает и тепло и холодно, в пределах одной игры 5 раз переодеваемся, я конечно перешиваюсь перед разными сезонами, но три комплекта нашивок - это 2 тысячи у меня. извините, не буду.

Злоба и горечь движет вами. Злоба и горечь. Других причин я не вижу.

19

По форме. А что мешает вовремя зарегистрировать себя на АС в своей форме? Вроде ведь все также. Зергал и бегай в ней. Ктото хочет такуюже - спрашивайте. Вроде все просто ;) Надо только побыстрее регистрироваться. Да и думаю все останутся при своих формах. Например врядли ктото судорожно кинется регистрировать ACU, чтобы переодевать всю команду.
UPD еще раз перечитал про форму. Все верно. Если ктото хочет бегать в допустим "мультике" - он об этом сообщает координатору региона и он в свою очередь идет к Рубену. (Ну допустим).

Отредактировано ex3000 (2009-11-17 15:01:50)

20

Kirasan, посмотрел решения СК ЮФО на желтой, есть только  претензия команды "Застава" (Зерноград) к команде "ГП Смерч" за стрельбу из снайперской винтовки с тюнингом 170 м/с очередями ("Смерч" обяснил это технической неисправностью оружия). Был свидетелем этой винтовки.  Про здания - ничего.

Ушастенькое, я никого не пересказываю. Все сказаное выше только мои мысли и слова.
Мордобой на Клубе - для меня новость. У итальянцев Питера и Москвы все ровно. 
Моя команда ни с кем не сралась, к остальным мы относимся с уважением и, надеюсь, к нам тоже. На личные конфликты других мне, честно говоря, все равно. Не привык копаться не в своих делах.  Хочется просто играть в страйкбол, а не политику.
Знаки различия UK Rangers, если не ошибаюсь, прямоугольный шеврон с флагом (российским???) на рукавах, черный берет с какардой SAS, на игре вы постоянно в шемагах. Фотки специально не смотрел.
Мои патчи на липучках.

21

доктор смерть написал(а):

Знаки различия UK Rangers, если не ошибаюсь, прямоугольный шеврон с флагом (российским???) на рукавах, черный берет с какардой SAS, на игре вы постоянно в шемагах. Фотки специально не смотрел.

пятиполосный желтозеленобелый шеврон, меч пронзающий корону на черном поле, КОКАРДА НЕ САС))), в шемагах постоянно все Жабы, Дельта, Браво и проч.  Вообщем, могу смело тюниться до 150ти.

Не пойми превратно - но некоторые и акупат с вегетатом путают. Не будет работать

22

доктор смерть написал(а):

Kirasan, посмотрел решения СК ЮФО на желтой, есть только  претензия команды "Застава" (Зерноград) к команде "ГП Смерч" за стрельбу из снайперской винтовки с тюнингом 170 м/с очередями ("Смерч" обяснил это технической неисправностью оружия). Был свидетелем этой винтовки.  Про здания - ничего.

"По решению СК командам "ГП Смерч" и "Дикие Гуси" за использование на закрытии сезона 2008 пулемётов с тюнингом выше 120 м/с внутри здания (п. 11.7 правил ЮФО) вынесено официальное предупреждение."

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=57167 - второй пост в теме

случай в этом году произошел на приватке и там все решили полюбовно и просто отняли привод у парня на всю игру.

Отредактировано Kirasan (2009-11-17 17:14:27)

23

Да, согласен. Но это за 2008 год, если не ошибаюсь? И это два случая овертюна в зданиях? Все решили нормально.

Отредактировано доктор смерть (2009-11-17 17:17:52)

24

доктор смерть написал(а):

Все решили нормально.

Пошел Михалыш с дробовиком в детский сад стрелять, ла спьяну не попал. Ну ладно, пусть пойдет проспится.

Решилось нормально потому что лица целые остались. Неужели не понимаешь? Мне кажется понимаешь. Но защищаешь чужих людей, которых видел... 3 раза? четыре?

У них залет. который мог кончиться травмами. Неоднократный.  Чем они хороши?

25

Ушастенькое написал(а):

Пошел Михалыш с дробовиком в детский сад стрелять, ла спьяну не попал. Ну ладно, пусть пойдет проспится.

Решилось нормально потому что лица целые остались. Неужели не понимаешь? Мне кажется понимаешь. Но защищаешь чужих людей, которых видел... 3 раза? четыре?

У них залет. который мог кончиться травмами. Неоднократный.  Чем они хороши?

ты сейчас попутал команды Смерч и Ураган, за овер тюны попадались Смерчи, а вот спьяну не попал представитель Урагана

26

доктор смерть написал(а):

Да, согласен. Но это за 2008 год, если не ошибаюсь? И это два случая овертюна в зданиях? Все решили нормально.

и то, только потому что Хельги на них сам попал :)
а так да - за руку редко приводят, ибо западло...

27

Siamacat написал(а):

ты сейчас попутал команды Смерч и Ураган, за овер тюны попадались Смерчи, а вот спьяну не попал представитель Урагана

Извини, Илона, я вообще имел ввиду отстраненный пример). Показывающий недопустимость такой позиции.

28

Правила выложены для обсуждения, окончательное решение будет приниматься голосованием команд ЧЛЕНОВ АС, ну, а пока предварительно:

- ТЮНИНГА
Я не вижу глобальной разницы м/д 125 и 130, да, именно так выглядят наши тюнинга в ЮФО и я про это сужу не по наслышке, большинство обращающихся в клуб для тюнинга приводов стараются "задрать планку" до максимально допустимого и это реальный факт!
И имено с такими "120" народ рубиться в зданиях и заметьте - все в рамках правил!!!
Решение вопроса по "ужасной" 130ке вижу в отказе от допусков в мысах или %, т.е. 130 и точка! 131 - недопуск!
По "дыре" при игре на здания/лес - если на полигоне есть хоть одно здание, то орги будут прописывать и КОНТРОЛИРОВАТЬ допуск именно 120м/с, а не ныне существующего 120-125.
А любимые личики можно попортить и из базового маруя, даже особо стараться не надо!

- КАМУФЛЯЖ
Ограничение прав на ношения формы откровенная глупость, тем более, что сообщество разрастается и основные виды камуфляжей расхватаны "старыми" командами и тут начинается повод для обид и откровенных спекуляций данным "правом"!
К примеру Москва - на Открытии плюнуть некуда от "вудланда" (самого массового и дешевого американского камуфла) у нас же ОДНА команда - 12 чел. и все! остальным вечное ТАБУ.
Да, я согласен, что бросать это на самотек нельзя, так ни кто, без ведома координатора, и не станет перется в АС по своему волеизьявлению - хочешь в АС с "вудландом/ДПМ/ССЕ" и пр. - тестовые игры, а по итогам - общее решение вопроса, но не самостийное определение одной команды - мол нет и все!
А нашивки нужны для определения принадлежности возможного оппонента на игре - подошел, прочитал, предьявил командиру, нет командной нашивки - за ручку и к оргам!

29

Извинте, что влезаю не в свою песочницу, но просто читать и есть попкорн сил уже не осталось. На "желтой", правда, интереснее ;)
Хочу сказать за идентичность камуфляжа у разных команд.
Честно сказать, я был несколько удивлен, что в ЮФО новые команды согласовывают с ветеранами цвет своег комка. Насколько мне известно, у нас (московские АС и СК) тоже есть возможность заявить первообладание камуфляжем, но, опять-таки - ИМХО - никто так не делал в силу того, что команд много, а камуфляжа мало. И команды объединяются в блоки по принципу родства расцветок, оставаясь, при этом, самостоятельной боевой единцей со своим командным составом. Что же до несознанки - то она есть везде. И сам я попадал в такие ситуации, когда ко мне подходили и спрашивали ник и команду, подозревая в овертюне. НИчего, все спокйно разрешилось - померили, посмотрели и мирно разошлись - никаких проблем. Так что, опять-таки - ИМХО, проблема маклаудизма и неадекватности не решится правообладанием на цвета.
В любом случае, подозреваемый в несознанке должен быть выловлен и представлен оргам/комиссарам. А иначе все это вылется в говнометание на конференциях по типу "тот лысый хрен в вудланде н сознался при ста попаданиях в упор из моей снайперки"

30

По "дыре" при игре на здания/лес - если на полигоне есть хоть одно здание, то орги будут прописывать и КОНТРОЛИРОВАТЬ допуск именно 120м/с, а не ныне существующего 120-125.

Не выйдет, Витя и вот почему.

Имея возможность не менять тюн с базовых 130-135 никто этого делать и не будет. Это я подробно объяснил в предыдущем посте.
А теперь представь себе ситуацию - игра в поле, в поле стоит здание. На игру приехало 10 команд по 20 человек, из них у семи команд (140 человек) привода со 130. И они все как один тебе честно глядя в глаза говорят - А мы не будем в здание заходить... У нас у пятерых пистолеты для этого есть. Мы только что с игры в лесу. оружейник помер, денег нет и т.д...

Вот честное слово, памятуя о том, что к реконструкции Афган-Дона 2009 (после неоднократных предупреждений о недопустимости покемонства и подробных разъяснений о требованиях к одежде и вооружению) были допущены "духи" в штанах от "горки" и в берцах, в чеченских тюбетейках и разгрузках-"флоре", а также вспоминая рассказы участников "АД" о тюнингах "Руси", допущенной к игре - не очень верится, что эти семь команд будут отправлены менять пружины. Да и какой орг рискнёт потерять хотя бы половину игроков сразу, да ещё поимев при этом все шансы, что к нему на игры они больше не приедут? Я таких не знаю.

Так что ни фига не выйдет. Как я уже писал, есть только 2 правильных решения этого вопроса, которые исключат косяки, споры, невинное закрывание глаз оргами на овертюн и прочие неприятности. А именно - привести ограничение по автоматам к одной цифре и для поля и для зданий. А 120 это будет или 130 - не моё дело. Я просто подсказываю единственно эффективный способ избежать дырки.

Поскольку рано или поздно, но скандалов по этому поводу избежать не удастся. И Ассоциация тайно или явно, но разделится на тех, кто играет со 120 и тех, кто играет со 135. И первые со вторыми играть не возжелают.  Искренне желаю, чтобы Ассоциация этого избежала.

Отредактировано trident (2009-11-17 21:00:52)


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Ассоциация страйкбольных команд ЮФО » Ассоциация Страйкболистов ЮФО (обсуждение)