Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект СайлентХилл » Silent Hill 2: Скованные одной цепью. Правила


Silent Hill 2: Скованные одной цепью. Правила

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

[реклама вместо картинки]

Команда UK Rangers  имеет честь представить Вам продолжение
проекта тематического хоррор-квеста Silent Hill

Место проведения: Аксайский ВИМ
Дата проведения: 24 октября (дата может быть скорректирована в связи с датой Закрытия)
Время игры: 21.00 - 8.00
Игровой взнос: уточняется (ориентировочно 999 рублей)
Ограничение на количество: 40 участников (20 команд)

Задачи игры:
- Восстановить Алтарь
- Искупить Грехи

Из журнала Центра Психогенетики и Экстрасенсорики  при Министерстве Обороны:

Пациент Шэрон да Силва, 14 лет. Поступила в  ЦПиЭ 7 месяцев назад.
Несмотря на то, что после Спасательной операции, завершившейся смертью
нескольких десятков операторов,  Шэрон пришла в   себя, с каждым днем ей
становилось все хуже. Несколько раз пыталась сбежать, все время бормоча "Sins... My Sins..."

Последние 2 дня Шэрон опять в коме. Мы зафиксировали семь линий
психомагнитной напряженности неизвестного нам происхождения, идущих от
нее в сторону Сайлент Хилла. Нами было принято решение о начале второй
операции по проекту "Silent Hill". Мы должны выяснить, что происходит.

Консорциум, созванный для обследования единственного оператора,
вернувшегося из Сайлент Хилла, заслушав его доклад, пришел к выводу,
что несомненно сильное эктопотенциальное поле Города вызвало такие
потери среди личного состава, разрушая их психику и вынуждая нападать
друг на друга. В этот раз мы объединим психокинетические поля операторов,
это должно помочь им выжить. Так как расхождение операторов с объединенным
психокинетическим полем более чем на один метр приведет к их моментальной
гибели, они будут искусственно  сближены друг с другом. Тренировки Выбранных
операторов в новых условиях начинаются уже сегодня.
Начало Операции - конец октября по мере подготовки личного состава.

Да поможет им Бог.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IOuG2xreDFo[/youtube]

2

Общие положения:
Полигон представляет собой нефункционирующий бункер, состоящий из двух
частей - музей и катакомбы. Между частями перемещение осуществляется
только по улице, зона перехода будет освещена. Мертвяк, Организаторская
и игровые объекты расположены напротив музея.
Подробная карта с координатной сеткой будет выдана каждому игроку перед
стартом. На полигоне категорически запрещается находиться в состоянии
опьянения. Автостоянка будет располагаться перед музеем.

Экипировка игроков:
Не разрешается использовать свое страйкбольное оружие, за исключением
резиновых и полиэтиленовых ножей. Не запрещаются любые защитные
элементы гражданского вида, такие как наколенники, перчатки.
Запрещаются разгрузы, камуфляж и военное снаряжение в принципе. Каждому
игроку желательно иметь небольшую сумку или подсумок на поясе для
инвентаря. Обязательно использование защитных очков.

Каждой команде  по старту выдается карта полигона, бестиарий, фонарь,
регистратор психомагнитных возмущений и нож. эти предметы входят в
неотторгаемый минимум. Все предметы, полученные в дальнейшем (кроме
квестовых), после смерти игрока остаются на месте смерти вместе с бейджем.
игроки команды сковываются цепью длиной 1 метр за запястье. Снимать цепь разрешено только на время мертвятника.

Монстры:
Монстр убивает касанием. Монстры неубиваемы, но могут быть временно
остановлены (но не обездвижены, они по прежнему могут убить каждого подошедшего) с помощью гранаты - слабого
пиротехнического заряда. Бестиарий с описанием будет роздан игрокам.

Ранения:
В случае, если после контакта с монстром или другими игроками только
один из пары был поражен монстром или оружием, команда самостоятельно
выбирает, кто из пары будет ранен. Раненый активирует метку смерти и с
этого момента может передвигаться только на втором игроке - на руках или спине.
Вернуть статус-кво команда может тремя способами:
- совершить ритуальное самоубийство и отправиться на мертвяк по общим
правилам;
- найти персонажей, которые смогут выдать новый, неактивированный знак
смерти;
- уничтожить ПОЛНОСТЬЮ другую команду и обменяться одним знаком смерти,
тем самым исцелившись.
Запрещается находится на полигоне без знака смерти.  Это означает мгновенную смерть для всей команды.Повторное попадание в раненного игрока приводит к смерти пары.

Мертвятник:
Состоит из двух частей - обязательной и Чистилища. после регистрации
смерти у игроков есть минимум 20 минут на отдых, после чего он
отправляется в Чистилище, где приковывается цепью с кодовым замком, и
получает загадку. На ее решение им отводится еще 20 минут, после чего
их отпускают. Разгадав загадку досрочно, команда вскрывает замок и
вступает в игру. Любая команда  может отказаться от чистилища и
отсидеть 40 минут в мертвятнике.

Ход игры:
После начала игры, игроки изучают город, пока не обнаружат Монстров.
Монстры Сайлент-Хилла теперь разделены на две группы: Жертвы и
Грешники(по семь экземпляров). Грешники обладают Картами Грехов,
которые они отдают после того, как услышат свое Имя. А Жертвы и
являются носителями Имен, которое можно получить, исследовав их
регистратором психомагнитных излучений. И Жертвы, и Грешники одинаково
агрессивны - не пренебрегайте безопасностью. Карты обновляются каждые
полчаса после снятия очередного. Всего каждый монстр носит 3 карты
Греха. То есть если монстр не реагирует на имя, он либо потерял
очередной жетон менее получаса назад, либо уже не имеет их вообще.

Карта греха позволяет искупить Грех, но не дает доступ к соответствующему
испытанию в Чистилище - это отдельное задание.  За
выполнением испытания наблюдает организатор. Команда, выполнившая хотя
бы одно испытание, искупает соответствующий Грех и проходит в следующую
часть игры -Возвращение.

Параллельно работает квест восстановления Алтаря, без которого нельзя
искупить Грех.  Игрок, нашедший наибольшее количество частей
Алтаря,считается выигравшим побочную линию игры.

На территории города игрок может найти гранаты и
пистолеты с ограниченным боезапасом. Пистолет так же не убивает монстра
и игротехников, но смертелен для обычных игроков.

После восстановления Алтаря и искупления всех семи Грехов, финалисты
начинают свой путь домой. Но врата Сайлент Хилла выпустят только
двоих....

Следите за обновлениями!

3

Что за "Грехи"? сколько их у каждого игрока или у команды?
"монстр не реагирует на имя" - что значит реагирует? типа просто отдает карту и не пытается убить?

Насчет честности игры - возможны случаи при "убийстве других играков" что "убитый" не почувствовал "ранения ножом" или "огнестрельного ранения"?

4

Что за "Грехи"? сколько их у каждого игрока или у команды?
Грехов всего семь, у команд их нету. Их надо отобрать у монстров-Грешников. Как описано выше. Всего у каждого Грешника 3 карты грехов. то есть у трех команд будет возможность искупить каждый грех.

"монстр не реагирует на имя" - что значит реагирует? типа просто отдает карту и не пытается убить?
Да.

Насчет честности игры - возможны случаи при "убийстве других играков" что "убитый" не почувствовал "ранения ножом" или "огнестрельного ранения"?
Как сказать... первоначально это игра берет корни из страйкбола, а страйкбол-игра на честность. Плохочувствующие и невнимательные игроки почувствуют после этого излишнее внимание со стороны 3-4 монстров. Тоже, совершенно случайно.

5

Опиши пож-то весь алгоритм искупления греха, назвал монстра по имени забрал карту понятно, а дальше?

6

Не волнуйтесь, все будет разъяснено в ближайшие дни. )))

А пока внимательно изучаем ту часть, которая выложена.

Отредактировано Randall (2009-09-20 13:29:06)

7

Так что насчет даты игры? на какое число переносится?

8

Как и обещалось, в связи с Закрытием игра переносится на ночь 31 октября - 1 ноября

Хэллоуин между прочим )))

9

ОПАЧКИ... Не факт, что я буду достойным соперником для лидеров: 31 октября у жены ДР, а 1 ноября - годовщина свадьбы. Но ради праздничка я напрягусь...  :mybb:

10

По этой ссылке выложен официальный трейлер игры:

http://www.youtube.com/watch?v=IOuG2xreDFo

11

На правах офтопа:Я смотрю 30-31-1 народу понародилось...)))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

12

Эммм, я прошу прощения, за глупый вопрос, а как записаться?    если кол-во участников так жёстко ограничено, то есть вероятность пролететь, а не хотелось бы...

13

Прописываем еще один момент - для внесения ясности.

Некомбатантов мы не ждем. То есть совсем. То есть на игре их не будет. Все возможные варианты - это мой брат-сестра-дядя-друг на посмотреть - не принимаются априори.

Делается это со следующей целью:

1. расширенная игровая площадь не позволит находиться на мероприятии неигровым персонажам, сведя в противном случае атмосферу к нулю.
2. малый мертвяк по причине предыдущего пункта (да, таково одно из нововведений) не позволит перенаселять жилое пространство. В определенном месте бункера будет оборудовна не очень обширная (по сравнению с 1й частью) зона мертвяка. Будет приглушенный свет, регистратор и место тихого отдыха. Игроки будут приходить, спокойно отмечаться, ждать, выходить обратно либо в зону чистилища. Нас не устроил ярко освещенный кинозал первой части, который разорвал игровые комнаты музея.
3. стоимость аренды бункера рассчитывается исходя из количества людей. Плюс сам бункер в принципе рассчитан примерно на игру 60 человек, что равно суммарному количеству зарегистрированных пар + мастера и техники. Соответственно, перегрузка помещений людьми противопоказана.

Просим отнестись к данному факту с пониманием. Спасибо.

Отредактировано Randall (2009-10-17 00:48:27)

14

хм, а фоторепортер будет? :)    потому что как же без леденящих душу фотографий? :)

15

да

16

Вносим одну поправку.

Автостоянка будет располагаться ближе к подъездным воротам музея. То есть за час до начала весь транспорт, который будет находиться внутри игровой территории, должен быть перемещен на подъездную аллею, находящуюся на участке от ворот и до поворота к главному входу, но не ближе.

Делается это во избежание нахождения элементов цивилизации прямо под носом у играющих (к сожалению, после первой части считаю такое явление багом).

Отредактировано Randall (2009-10-20 11:27:47)

17

Ушастенькое написал(а):

Насчет честности игры - возможны случаи при "убийстве других играков" что "убитый" не почувствовал "ранения ножом" или "огнестрельного ранения"?
Как сказать... первоначально это игра берет корни из страйкбола, а страйкбол-игра на честность. Плохочувствующие и невнимательные игроки почувствуют после этого излишнее внимание со стороны 3-4 монстров. Тоже, совершенно случайно.

По сему поводу игрокам, со страйкболом ранее не связанным, очень рекомендуем вот эту ссылку. Ознакомьтесь обязательно. Конечно, СХ - не страйкбол, тем не менее, основные положения перечислены здесь:

http://airsoftgun.ru/rules/

Особенно это касается общего смысла глав 1, 7 и 12. С мелкими поправками на особенности нашего мероприятия.

Спасибо за внимание.  :flag:

18

Самолеты тоже перенести (меня впрошлый раз один обидил (

)

19

Рекомендуем взять с собой фотоаппарат или телефон с хотя бы посредственной возможностью фотографирования. Очень поможет.

20

Итак, осталось 5 дней. Готовьтесь, мы ждем вас! )))

21

Надо бы четко обозначить, что с оглушенного гранатой монстра знак снимать нельзя :)
и подкравшись сзади - тоже :)
только назвав имя ...
И монстры об этом чтоб знали :)

22

не снимете, не бойтесь....

23

До начала осталось 45 часов.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/25/34/25034892_Silent_Hill_.jpg

24

Всё. Сегодня уезжаем на полигон. Ждем игроков в 20 00. Осталось 19 часов.

http://i079.radikal.ru/0807/d9/0849358118c9.jpg


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект СайлентХилл » Silent Hill 2: Скованные одной цепью. Правила