Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Страйкбол на Северном Кавказе » Открытие сезона АСК СКФО-2013


Открытие сезона АСК СКФО-2013

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Полусуточная игра с ночной фазой по правилам АСК с применением лёгкой техники.
место проведения полигон "солнечнодольский".
дата 24-25 мая
проводит команда УДАР
сценарий  и подробности можно посмотреть тут : http://forum.sb26.ru/viewtopic.php?f=8&t=1022 или  тут http://vk.com/event52740328
прошу прощения за то что пост вывесил так поздно , но так уж случилось.
Открытие сезона 2013 СКФО.
Правила АСК ЮФО.
С большими надеждами ждем желающие команды из СК.
Интерес общий – игры пусть тоже будут общими.

«Крысиные бега»

Сценарий:

Наше время (альтернативная история).
Крупное плоскогорье на границе России и Китая, наше время. Здесь расположена стартовая платформа для нескольких межконтинентальных ракет класса Тополь-М, принадлежащие миротворческому контингенту (в состав которых входит натовский блок). Платформы полностью исправны, находятся в боевой готовности. В результате диверсии неизвестной стороны – России или Китая), во время взрыва происходит выброс радиоактивных веществ, активируется автоматическая система пуска ракет (с невозможностью отключения). На высшем уровне принято решение уничтожить базу бомбардировкой (с прилегающей территорией). На эвакуацию всего персонала остаются 22 часа. Находящийся на базе миротворческий контингент (в составе НАТО) имеет в своем распоряжении транспорты для эвакуации, которые оснащены комплексом защиты от радио-, био-, химвоздействия. Задачи воюющих сторон – на транспорте покинуть зону бомбардировки.

Четыре стороны конфликта:
Миротворческий контингент (НАТО) (на момент начала игры контролируют все точки, находятся на базе) – 10-15%
Вооруженные силы России – 35%
Вооруженные силы Китая – 40-50%
Террористы – 5%

Игра поделена на фазы, в каждой из которых стороны имеют четко поставленные цели и задачи.
Мастера вмешиваются в игру для проведения сюжетной линии (играют в составе сторон).
В игре участвует легкая техника.
Определены точки респауна для каждой из сторон.
На ночную фазу обязательное наличие трассерного элемента.

Термины, особенности игры:

Эвакуационный транспорт «Пегас».
Представляет из себя газель с возможностью перевозить единовременно до N человек.
«Пегас» можно подорвать миной/гранатой (при непосредственном подрыве под днищем) или замедлить/остановить, расстреливая колеса транспорта (на них примотаны шарики с гелием/воздухом)(под вопросом). Новые запчасти при подрыве машины, уничтожении колес находятся на главной базе (одной из задач воюющих сторон является сборка поломанного транспорта путем доставки недостающих частей – шариков, «условных деталей» к транспорту для возобновления его работоспособности). Стрелять из транспорта категорически запрещается, открывать огонь только при выходе из машины.

Лёгкая бронированная машина «Шмель».
Представляет собой квадрациклы (легкие – для 2 человек: водителя и стрелка и тяжелые нескольких стрелков). Стрелок ведет активный огонь, не имеет права кидать гранаты. Транспорт можно подорвать миной/гранатой (при непосредственном подрыве под днищем) . Новые запчасти при подрыве машины, уничтожении колес находятся на главной базе (одной из задач воюющих сторон является сборка поломанного транспорта путем доставки недостающих частей – шариков, «условных деталей» к транспорту для возобновления его работоспособности). Стрелки на квадрациклах неуязвимы, (под вопросом)уничтожаются только вместе с транспортом. Одно условие – стрелки только с автоматами (пулеметы и снайперские винтовки категорически запрещены для использования на квадрациклах).

НАТОвский блок имеет в своем обеспечении ящики для ремонта транспорта, которые можно захватывать (заменяют одно колесо или восстанавливают машину). Игрок, который непосредственно ремонтирует машину автоматически умирает и с ящиком для ремонта возвращается на мертвяк. Одной из задач НАТОвского блока – не дать воюющим сторонам чинить транспорт и захватывать ремонтный инвентарь.

Бензин, запасные колеса для транспорта находятся непосредственно на главной базе. Ремонтные ящики находятся у НАТОвского блока, захватываются воюющими сторонами. Часть ремонтных ящиков находится также на главной базе.

Убитый игрок с ремонтным ящиком для транспорта ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА МЕРТВЯК ВМЕСТЕ С РЕМОНТНЫМ ЯЩИКОМ! Не оставляет его для своей/противоположной стороны.

Коротко по фазам игры и задачам воюющих сторон.

Задачи воюющих сторон в процессе игры БУДУТ МЕНЯТЬСЯ! Приготовьтесь к неожиданностям! Тупого бегания и бойни за контроль ключевых точек не будет, хотя эта составляющая может изменить ход игры в целом и принести победу одной из воюющих сторон.

Фазы игры четко разграничены и будут оповещаться оргами на каждой контрольной точке, мертвяке, по рации командирам сторон (те в свою очередь доводят информацию до своих подопечных).

Если Вас случайно убили и вроде «незачто», не обижайтесь – это игровой момент, будет часто (готовьтесь к кидалову, даже со стороны игроков своей стороны). Если убили – ваш путь на мертвяк (без соплей, пререканий и ругани).

ФАЗЫ ИГРЫ.

В целях сохранения азарта и интереса игрового момента описание фаз игры будет только в общих чертах. Более детальную информацию игроки будут получать непосредственно в игре (командиры сторон путем вскрытия конвертов с определением целей и задач каждой фазы, оповещением/объявлением оргами на каждой точке о смене фазы, с обозначением целей и задач для каждой из сторон). Также на каждой точке и мертвяке будут эти же конверты (уже распечатанные при начале фазы), где любой желающий может более детально и/или еще раз изучить особенности текущей фазы, уточнить цели и задачи.

Фазы игры.

ФАЗА №1. Травля крыс из нор.
Натовский блок распределяется на контрольных точках, главной базе. Остальные воюющие стороны захватывают контрольные точки, захватывают базу с транспортом для эвакуации.
После захвата базы часть захватчиков садится в транспорт для эвакуации (стороны сами определяют «счастливчиков», которые принесут первую победу своей стороне).

ФАЗА №2. Крысиная возня.
Командующие сторонами согласно уведомлением оргов вскрывают КОНВЕРТ №1. Для особо забывчивых, с неработающей рацией на конверте будет написано, в каком случае следует его вскрыть (не исключено, что это будут делать сами орги, бегающие в составе сторон).
В эту фазу идет активная борьба за ключевые точки, с зачислением баллов при захвате каждого контрольного пункта (захват точки и удержание ее в течение 10 минут – 10 баллов, основной базы – 15 баллов).
Несколько малых квестов для воюющих сторон.

ФАЗА №3. Основная фаза дневной игры.
Условно поделена на две составляющие.
Крысиный конвой.
Фаза засекречена. Скажем только, что конвой состоит из еще одного транспорта для эвакуации и квадрациклов (легких, тяжелых). Захватить квадры и повоевать на них сможет каждая из сторон!
В начале этой фазы каждая из сторон вскроет КОНВЕРТ №2, где будут определены основные цели и задачи сторон.
При достижении одной из сторон главного условия (о котором выигрывающая сторона оповещает оргов), вскрывается КОНВЕРТ №3 и начинается вторая часть третьей фазы
Лакомый кусок.
ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ОСНОВНАЯ ФАЗА ИГРЫ.
Победа в ней определяет ночной сюжет.
Вот где начинается простор и радость использования легкой техники, возможность повоевать на квадрах для выполнения вновь поставленных задач. Фаза засекречена (содержание с целями и задачами в конверте №3).

ФАЗА №4.
Окончательная фаза дневного цикла.
Призрачная победа.
Агрессивная боевка на небольшой площади. Фаза засекречена.
Подведение предварительных итогов.

После выполнения главного условия дневная фаза заканчивается, игроки идут отдыхать в лагерь, ужинать, подготовка к ночной фазе.

Ночные фазы игры.

ФАЗА №5.
Последний шанс.
Одна из воюющих сторон организует эвакуацию из зоны поражения. Другая пытается сорвать их эвакуацию. НАТОвский блок пытается убрать всех свидетелей аварии и не допустить эвакуацию всех сторон.

ФАЗА №6.
Ночная охота.
Фаза засекречена. Следует лишь отметить, что фаза протекает с участием легкой техники. В заключительной фазе игра на вылет.

Еще раз подчеркнем, что вся необходимая информация становится доступной только в начале каждой фазы. Ожидайте много сюрпризов, неожиданностей, иногда не совсем приятных.

Предположительное время мертвяка 15 минут (может меняться на усмотрение оргов для поддержания баланса в игре).

Игровой взнос уточняется от 300 до 350  рублей. Он обеспечивает еду на полигоне(лёгкий обед и в придачу чтоне доедим на ужин ))))), работу легкой техники, использование игрового инвентаря, аренду полигона. +100 рублей (экологические), которые будут возвращены при оставленном чистом месте после себя. Пакеты для мусора и мешки мы выдадим.

Остальная инфа непосредственно на месте. Приятной игры.)

Сценарий может быть изменён или дополнен организаторами в процессе игры !!!!

Отредактировано Небо (2013-04-29 19:37:19)

2

добавлена информация

3

открыта регистрация сторон) http://forum.sb26.ru/viewtopic.php?f=8&t=1046

4

про открытие слышно что то?

5

По последним данным- Краснодар был выбран...

6

Оправдаем!

7

TimerLAN написал(а):

Оправдаем!

вот кто делать будет? Саша с "Ратника"? Один (хоть у него там почти 20 душ) он не потянет. Я бы собрался и обсудил, но не просто попиздеть за чаем и забыть, а с выездом на место и т..д.

8

Дык дата+место в студию!))

9

)

Отредактировано svoy (2015-03-02 21:04:29)


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Страйкбол на Северном Кавказе » Открытие сезона АСК СКФО-2013