Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Закрытие сезона АСК 2012


Закрытие сезона АСК 2012

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Закрытие сезона АСК 2012: «Бойня у Адагума»

Дата проведения: 13-14 октября 2012 г.
Место проведения: Краснодарский край, Геленджикский район, п. Афонка
Организатор:  «НОГа» (Новороссийская ОргГруппа)
Взнос: 300 руб. + 100 руб. эковзнос (эковзнос будет возвращен по принятию организаторами убранной территории закрепленной за командой)

Схема проезда на полигон:
http://s1.uploads.ru/t/iay67.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8WfRL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YHWsg.jpg

Регламент мероприятия:
Заезд на полигон с 17:00 пятницы
Регистрация и замеры: с 6:00 до 9:00
Построение: 10:00
Первая стадия (начало игры): 11:00 – 16:00
Вторая стадия: с 16:00 - 19:00 (до наступления темноты)
Третья стадия: с 19:00 – 8:00 (окончание игры)

Два непримиримых государства стоят на пороге очередной войны. Разгорающийся конфликт вокруг спорных территорий может привести к военному противостоянию. Хотя государства продолжают соблюдать суверенитет друг друга, прислушиваясь к призыву мирового сообщества, атмосфера накалилась до придела. Обе стороны наращивают военные силы у границ спорных территорий, как собственными силами, так и прибегая к помощи наемников. Час «Х» уже близок.

УСЛОВИЯ ИГРЫ
Схема полигона:
http://s1.uploads.ru/t/OQdfU.jpg

Деление по сторонам: 50/50 (желтые / оранжевые)
Игровая территория делится на три части: территория желтой стороны, территория оранжевой стороны, спорная территория.
Желтые начинают игру с базы «А», оранжевые с базы «Б».
Каждая сторона имеет свой мертвяк отмечены на карте. Отсидка составляет 30 минут. Оживание происходят по выходу из мертвяка на игровую территорию.

Пиротехника:
Только сертифицированная пиротехника (гранаты и т.п.)
Дымы запрещены! Любые! Сильная вероятность возгорания!

Контрольные точки:
- Основная задача игры: вынос груза с контрольных точек на территорию своей базы.
- На карте обозначены условные места расположения контрольных точек (синим цветом).
- На каждой контрольной точке находится груз. На грузе указано время его выноса (для удобства на каждой точке будут установлены часы). В ночное время суток контрольная точка будет подсвечена.
- Вынос груза осуществляется в ящиках и переносится двумя игроками.
- В каждом ящике можно переносить не более одного груза.
- Каждая сторона имеет по два ящика. Все ящики не отчуждаемые.
- При поражении игроков несущих груз, ящик остается на месте их поражения. Противоположной стороне запрещено передвигать и открывать ящик противника.
- Груз доставленный на базу неотчуждаем.
- Игрокам переносящим ящик разрешено отстреливаться без ограничения.

Стадии игры:
- Первая стадия игры – военные действия происходят только на спорной территории. Вход на вражескую территорию запрещен (граница будет обозначена киперной лентой). Контрольные точки внутри территорий сторон не доступны.
- Вторая стадия игры (до прихода темноты, время будет скорректировано) – открывается вся территория полигона. Базы становятся штурмуемыми, контрольные точки на территориях сторон становятся доступными.
- Третья стадия игры – территория полигона сокращается за счет вывода из игры спорной территории и ее контрольных точек.

Штурм базы:
- База считается взятой после спуска не ней флага.
- После спуска флага удерживать базу запрещено.
- После взятия базы, она становится не штурмуемой в течении 1 часа. В ночное время база будет подсвечена красным светом.
- По истечению 1 часа после успешного штурма, на базе поднимается флаг, она опять становится доступной для штурма.
- За удачный штурм базы сторона получает 5 балов (каждый бал = 1 грузу).

Отредактировано Хмурый (2012-10-11 23:03:22)

2

Маркировка вечная тема )))  какую маркировку не делай все ровно путать будут и по своим стрелять. Например, ядовито желтые и голубые ленты в желтых очках путаются на ура, проходили это уже в Смоленкой в 2010 году. Сделаешь уже классический вариант: желтые и синие, первые сразу себя «ущербными» и палевными считают.
Решили вернуться к старому и проверенному скотчу на обе руки (повязки вечно прячут то на разгрузку, то навяжут узкой полоской). Оранжевый и желтый скотч очень даже различим и одинаково палевный, так что стороны будут в равных условиях. В игровой зоне полигона постоянно будет 3-4 организатора + по одному на каждом мертвяке, за маркеровкой так же будем следить.

В воскресение привели базы сторон в играбельное состояние, их фото выложу в выходные. Выделим еще мешков на каждую сторону, если будет желание окопаться дополнительно. Плюс на полигоне после известного всей стране летнего дождя, много поваленных и просто принесенных горным потоком деревьев, бревен. Материала для небольших укреплений более чем достаточно. На базы выделим по генератору (по мощности смогу сказать чуть позже) для организации ночного освещения.

Проехать через Крымск минуя Новороссийск (через Неберджаевскую и Грушовую) можно только имея пропуск через закрытую и охраняемую территорию нефтебазы Черномортранснефть (дорога проходит через их территорию, там ворота, бетонный забор, кпп, охрана, короче все серьезно). Так что дороги только две: со стороны Новороссийска (через город) и со стороны Геленджика.
От Краснодара до Новороссийска 2 - 2:30 часа езды. До полигона от въезда в Новороссийск еще минут 30. На месте ростовчан поехал бы через Ленинградскую – Тимашевск – Славянск на Кубани – Крымск – Новороссийск, дорога менее загруженная, чем федеральная м-4, ехать по легче, да и по ощущениям побыстрее.

По гравийке ехать 2 км. Гравийка сносного качества, японцы проезжают, но много маленьких не приятных ямок, просто едем не торопясь, смотрим на дорогу. Автобус так же пройдет + есть нормальный разворот у жилого лагеря. Жилой лагерь будет расположен рядом со стоянкой.

3

Сразу вопросы к "НОГа":
1) Костры жечь можно?  Будут ли предоставлены дрова?
2) Всякие охрана, полиция, скорая, мэчэсе? Наличие на полигоне или проезд позвонку.
3) Наличие питьевой воды: цистерна или источник.
4) Наличие страйкбольных магазинов, бара и т.п.
5) Как с электричеством?
6) Количество хронов на замерах?

4

1. В жилом лагере можно. Дров в лесу больше чем грибов, много сухого поваленного и разломанного как раз для костра. Частично соберем в одну в кучу.
2. Сейчас решаем этот вопрос. В каком виде это все будет, скажу не ранее чем к концу этой недели.
3. Вода будет в 5л. бутылках.
4. Как минимум один страйкбольный магазин будет (без шаров, лодеров и прочего игроков не оставим). По магазину продуктов вопрос в процессе.
5. С электричеством еще не решали, точно скажу опять же к концу недели. Там (у жилого лагеря) есть возможность доступа к розетке.
6. 5-ть.

5

Мне магазин вывозить напряжно.  лучше затаривайтесь заранее.

6

По Ставрополю.
Можно не выдумывать велосипед и поехать через Кропоткип - Усть-Лабинск - Краснодар или через Армавир – Курганинск на тот же Усть-Лабинск (несколько раз ездил так, показалось очень разгруженной). Можно тропами через Курганинск – Белореченск – Адыгейск и выйти уже за Краснодаром в Энеме (в часы пик быстрее).
Можно поехать через Горячий ключ и соответственно через  Геленджик. Но я не возьмусь сказать сколько вы выиграете во времени, а может и не выиграете.

7

Хмурый написал(а):

Частично соберем в одну в кучу.

И попилим, пожалуйста :)
С остальным понятно. Держите в курсе на счет пункта 2. Не хотелось бы повторения историй с гренками.

8

доктор смерть написал(а):

историй с гренками.

не вкурсах, что за история.

Проблем в Абинске на прежних играх не было. МВД присутствовать на наших играх желания не испытывала, хоть и согласовало все. Скорая помощь всегда была в пятиминутной доступности + у нас в составе орггруппы есть медицинские работники (медбрат и хирург).

Тут скорая значительно дальше (случай был, вызывали, приехала через минут 20).

В любом случаи вопрос пока открыт, решаем.

9

Хмурый, личку посмотри.

10

Как будет происходить деление на стороны ?

11

предлагаю не заморачиваться с камуфляжем.
можно также поделиться по территориальной принадлежности команд.

Отредактировано Хмурый (2012-09-19 14:18:15)

12

1. Есть ли какие либо указатель где сворачивать на Афонку с трассы, как со стороны Новороссийска так и со стороны Геленжика?
2. Когда будет регистрация?

Отредактировано UDAW (2012-09-19 19:11:29)

13

Да, парни вешайте регистрацю.  По ней уже будет ясно как делить на стороны. на мой взгляд - деление непринципиально. Мы рады играть со всеми и на одной стороне и против. Игра ведь друзей :)))

14

Ставрополю посоветовал бы ехать через Геленджик - дорога длиннее на 40 км, зато хорошая и сейчас совсем не загруженная

15

Дааа вешайте уже регистрацию...

16

:cool: давай регистрацию

17

Даю регистрацию  :music:

18

Стандартные вопросы от нас)))) пиротехника, бункера, трассера и место под пару палаток?

19

По правилам АСК:
Бункерам нет, трассера ночью теперь обязательны.
Гранаты - см. правила АСК, по дымам - на усмотрение оргов.

20

ну вопрос про пиротехнику всеж оставлю открытым...правила правилами а организаторское решение всеж имеет свой вес...мало ли.

з.ы. проконсультировался по телефону...вопрос снят с повестки дня.

Отредактировано КЫСЬ (2012-09-21 13:13:38)

21

Вопрос еще вот какой. Если нет трассеров, можно ли остаться на ночную игру, но играть с ножами.

22

сразу прошу определить ЦЕНТРАЛИЗОВАНО время перехода на трассера вечером, а утром перехода на стандартные шары, чтоб не было непоняток вроде: да вы что, посоны - еще же светло... или: да вы что ребятки - УЖЕ ж светло...
И внести это в виде поправки в первый пост

Отредактировано SavA (2012-09-23 00:58:32)

23

Сава, это сложный вопрос...  Темнеет везде и всегда немного поразному.
Но по опыту после 19-00 можно смело снаряжаться на ночь трассерами.

По ножам: Не вижу проблем. Бегайте ночью с ножами наздоровье. :)))

24

Vall1986 написал(а):

Если нет трассеров, можно ли остаться на ночную игру, но играть с ножами.

Хардхор :)  Буду восхищен :)

25

У нас в команде у кого трассерная насадка ломается ночью с фонариком "кабанчиком" играет - высвечивает противника.)))

26

никто же не против, поэтому я и прошу организаторов посмотреть ФАКТИЧЕСКИ когда темнеет у них, и это время внести на именно эту игру...
поясняю я не предлагал ввести это время раз и навсегда ибо темнеет действительно везде по разному, да и от времени года это зависит...
этим лучше всего заниматься оргам конкретной игры

27

доктор смерть написал(а):

Хардхор :)  Буду восхищен :)

Я так, понял, что возражений не будет...

А то обидно, нам расцветка позволяет играть ночью за милую душу, а трассеров почти ни у кого нет...

28

По пиротехнике:
Только сертифицированная пиротехника (гранаты и т.п.)
Дымы увы, запрещены! Любые! Сильная вероятность возгорания! Не говорил бы, если бы сам не был несколько раз свидетелем.

По полиции, скорой и тv. Согласование с администрацией в процессе, не быстротечное это дело. Но до игры все успеем.

SavA, по наступлению темноты:
Темнеть может по разному. Будет пасмурно, стемнеет на час раньше точно. В городе может быть ясно, а ту сторону бухты занести тучами. Примерное время пока 19:00 (1-2 сентября проводилась ночная игра на этом полигоне, стемнело в 20:00). За неделю до игры время скорректируем более точно и исправим в регламенте игры. Думали как вариант, дать сигнал ракетой, но кроны деревьев достаточно густые, можно не увидеть сигнала.

Магазин. Продукты.
На территории жилого лагеря будет разбита палатка.
Холодильник с напитки, сигареты, шоколадки и т.п. Цены доступные.

Олег, мне больше запомнились ребята в горках с вашей стороны (в Зернограде), которых послали в ночь с одними ножами. Я еще так! ночью почву внимательно не рассматривал ))))  рэмб выискивая.

Отредактировано Хмурый (2012-09-24 22:29:21)

29

Хмурый
Можно пожалйста GPS координаты полигона

30

Хмурый написал(а):

По пиротехнике:
Только сертифицированная пиротехника (гранаты и т.п.)

Т.е гранаты заводской сборки. Я правильно понял?


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Закрытие сезона АСК 2012