Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра 7.62 часть III


Игра 7.62 часть III

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Генерал Дефенсо после поражения отступил на хорошо укрепленную базу в горах. Партизаны стараются развить наступления и добить неприятеля в его логове. Дефенсо в свою очередь собирается с силами для ответного удара, и пытается найти союзников в лице соседних государств. Ничто не служит преградой для его амбиций. Торговля наркотиками и живым товаром приводит в страну все больше наемников и бандитов.

Место проведения: "Очистные сооружения", г. Ставрополь и прилегающая территория.. Схема проезда и полигона будет вывешена дополнительно.

Время проведения:

7. 09. (пятница)
заезд
8. 09. (суббота)
9:00-13:00 замеры, сбор командиров, укрепление баз.
13:00 построение, вручение заданий, координация задач.
13:30 начало игры
9. 09. (воскресенье)
14:00 конец игры, построение, подведение итогов.
Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой. Ночная фаза с 24:00 до 6:00. Во время ночной фазы возможно будут некоторые игровые ограничения, например не будут действовать некоторые контрольные точки.

Соотношение сторон:
Партизаны 40%
Правительство 40%
Бандиты 10%
Наемники 10%

Задачи сторон:
Партизаны: Захватить и удержать контрольные точки (контрольные точки с таймерами*), уничтожить базу противника.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Правительство: Захватить и удержать контрольные точки (контрольные точки с таймерами), уничтожить базу противника.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Бандиты: Сеять хаос и неразбериху.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Наемники: Такие же как и у стороны нанимателя.
Могут быть также наняты мастерами.

Положения игры:
РАДИСТ К каждой из команд будет прикреплен «радист» (полевой мастер), он же будет сообщать капитану команды новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват контрольных точек (далее по тексту КТ) и вести внутренний подсчет очков команды.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ Изначально партизаны и правительство не имеют под своим контролем КТ, у них только базы. Фортификация базы осуществляется командой в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Фиксируется захват КТ переключением таймера на свою сторону и сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера КТ. Командир в свою очередь фиксирует захват у «радиста». Расположение КТ в черте полигона изначально не известно сторонам. Всего КТ будет 7. Порядка захвата не существует, можно хоть сразу идти захватывать базу противника. Бандитам КТ не нужны и они не получают очки за их захват. Бандиты по желанию могут выключать таймера подсчета времени или уничтожать базы сторон.
БАЗА СТОРОНЫ База стороны обозначается флагом. Уничтожить базу противника может только офицер стороны, путем снятия флага. После удачного уничтожения базы противника игроки обязаны отойти на ближайшую подконтрольную КТ. В течении часа поле уничтожения база не может быть подвергнута повторному штурму и уничтожению. Для каждой базы будут предусмотрены дополнительные точки воскрешения. В случае если вашу базу штурмуют, вы воскресаете на этих точках.
ОФИЦЕР СТОРОНЫ На каждую сторону предусмотрено 3 офицера. Офицеры имеют дополнительную маркировку и носят при себе планшет (выдается организаторами), в котором имеются игровые деньги, аптечки и секретные данные, крайне необходимые для противоположной стороны. Планшет, как и паспорт игрока отторгаем. Его можно забрать добив офицера, или плененного офицера с планшетом доставить на свою базу. В случае если человека с планшетом убили, он оставляет его на месте своей гибели. Только к офицерам на игре применяются правила ранения. Если офицера ранили (любой шар, или взорванная рядом граната) он падает на землю и призывает на помощь всевышнего, ну и санитара конечно.)) Раненого офицера можно добить ТОЛЬКО ножом или выстрелом из пистолета!! Раненый офицер не может отстреливаться, или командовать отрядом. Он может отползти от места своего ранения в пределах 5м. Если к офицеру подоспел свой санитар, то офицер обретает способность отстреливать и руководить отрядом в процессе своего лечения (перевязки). Если офицера вылечил (перевязал) вражеский санитар, то он считается плененным. Если офицера не добили, и не вылечили в течении 10 минут, то он отправляется на мертвяк, дабы отсидеть там оставшиеся 30 минут, и далее воскреснуть на базе, или дополнительной точке воскрешения.
САНИТАР Санитары имеют дополнительную маркировку, и сумку санинструктора с перевязочными средствами (выдается организаторами). Санитары - способны лечить раненных офицеров. Лечение производится путем перевязки бинтом какой-либо конечности в течении 5 минут. Контроль времени лечения ложится полностью на совесть санитара. Санитары назначаются из расчета не менее 3х на сторону.
БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки* за игровые деньги, расходник для игры за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт** , 100 песо и аптечку***. На песо игрок может приобрести еду, индивидуальные и командные квесты и аптечки в баре-магазине. Вокруг бара будет не игровая зона, мертвяк с баром огорожен киперной лентой. Бар разделен на 2е части «мертвую» и «живую». В баре будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции. Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе, или дополнительных точках воскрешения, при условии что в это время идет штурм базы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ РОЛИ
Проводник - знает секретные тропы, способен провести небольшую группу почти к штабу противника.
Наркоторговцы - ведут свою торговлю с генералом в горах, поставляя ему деньги и оружие в замен на товар.
Сочувствующие революции - поставляют партизанам информацию, провиант, одежду и все-все что может помочь в скорейшем свержении диктатора.
Ученные - трудятся на благо науки, но их могут использовать стороны в своих целях, дабы приблизить победу.

* таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон.
** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается его ФИО, игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой игрок (мертвые игроки не могут собирать паспорта), в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт.
*** аптечка. Записана в паспорте игрока. Может быть найдена на полигоне, или приобретена в баре. При попадании на мертвяк игрок имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) в присутствии мастера мертвяка и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку).

НАЧАЛО ИГРЫ На построении партизаны и правительство делятся по 4 примерно равные группы. Первая группа - штабная, с командиром сразу отправляется на базу. Оставшиеся 8 по очереди тянут пакеты с картами. На этих картах будет указана точка, с которой группа начнет игру. Потом в сопровождении мастера-проводника отправляется в указанную точку. Игроки находятся в государстве, раздираемом гражданской войной, их силы разбросаны. Бандиты и наемники получат индивидуальную карту и задание на начало игры. Начало и конец игры обозначается сигналом мастеров, через общий канал и звукошумовым оповещением. Внимание: перерыва между построением и игрой не будет!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ОСНОВНЫМ ЗАДАНИЯМ И КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ:

Контрольная точка "Госпиталь". При захвате точки, помимо очков на таймере может работать как госпиталь. Т.е. если сторона привела туда своего санитара, то мертвяк для стороны уменьшается на 5 минут. Привели 3х санитаров, на 10 минут. Для получения бонуса санитары одевают белые халаты, которые будут на точке, и изображают бурную деятельность))) Воевать и отстреливаться находясь на точке они не могут.

Контрольная точка "Склад" и "Партизанский схрон". Раз в 2 часа на точку отправляется караван стороны. В караван входят 1-2 организатора, которые несут груз, и охрана стороны. Если организаторы успешно дошли до точки, и скинули там свой груз, то стороне зачисляются очки, игровые деньги и аптечки. Если организаторов по дороге убили, то миссия считается проваленной. О времени отправления и предположительном маршруте противоположной стороне будет сообщено заранее через радиста.

Контрольная точка "Узел связи" (всего на игре 2). Бонус за удержание контрольной точки, отправка беспилотного разведчика. Разведчик может передавать на узел связи о передвижении вражеских сил, о целях, не укрытых в зданиях. Время действия беспилотника 15 минут. Сбить разведчика можно ПЗРК. ПЗРК находятся в тайнике на игровой территории. Месторасположение тайника можно узнать у радиста, или на баре. За каждые 2 часа удержания сторона получает 1 беспилотник, использовать может на свое усмотрение, но предварительно оповестив радиста своей стороны (за 15 минут до запуска). В случае если вражеская сторона захватила контрольную точку, ваша сторона не может использовать беспилотник, и также не может получать игровую информацию от радиста.

Тайники. Ящики с кодовыми замками. Месторасположение можно найти самим, выкупить за игровые деньги у радиста, или на баре. Коды на замке записаны в пакетах, которые находятся в планшетах офицеров. Можно вскрывать пакеты только из "вражеского" планшета, на базе, в присутствии радиста. В тайниках можно найти ПЗРК, аптечки, игровые деньги и т.д. Ящики нельзя переносить в другое место, ломать, сбивать замки.

Очки за выполнения задач:
Удержание КТ - 10 очков за каждые 10 минут (если команда удержала точку, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
Уничтожение вражеской базы - 100 очков.
Задание, квест - от 1 до 200 очков. Квесты будут раздаваться командам через радистов, добываться вместе с офицерскими планшетами, либо покупаться на баре за игровые деньги.
Убитый враг -1 очко. Для бандитов 10 очков, но они должны засвидетельствовать убийство принесенным мастеру мертвятника паспортом убитого.
Плененный и доставленный на базу офицер - 50 очков. Убитый офицер - 10 очков.

Игровой взнос: 300 руб. Взнос идет идет на оборудование полигона, питание в баре, закупку игрового инвентаря, памятные жетоны, красные повязки и "моргунчики" для ночной фазы, которые будут раздаваться бесплатно при регистрации.
На игре дополнительно будет взиматься экологический взнос 100 руб. с человека. Взнос будет сдавать командир команды вместе со списком членов команды. Взнос будет возвращен командиру после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором. Пакеты для мусора будут выдавать организаторы на баре.

ВНИМАНИЕ!! В связи с пожароопасной ситуацией, использование дымов на игре ЗАПРЕЩЕНО. По гранатам вопрос сейчас решается. Кроме того, разведение костров в жилом лагере должно соответствовать пожарной безопасности. Как минимум, костер должен быть разведен в специально выкопанной под него яме, рядом должна находится емкость с водой, для тушения костра в случае необходимости. Разводить костры разрешено только в местах указанных организаторами.

Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".

Координаты полигона:
http://wikimapia.org#lat=45.0269919&lon ... 17&l=1&m=b
45°1'37.1708''N 41°53'44.8354''E
45.0269919N 41.8957876E
45.0269919, 41.8957876

План игрового полигона:
ПЛАН ПОЛИГОНА

Отредактировано ULWER (2012-09-05 10:24:38)

2

Снова ПАСПОРТ.... А кто их будет проверять?

3

Антоха привет. А нам немцам как быть, в наёмники что ли подаваться?  :dontknow:
Или в партизаны?  :cool:
Мы никогда наёмниками не были, вероисповедание не позволяет.  :flag:

Отредактировано TAMOJNY (2012-08-14 21:50:32)

4

Интересно, если дата будет приемлемой ( работа и.т.д ) можно и поучаствовать.

5

Xeno написал(а):

Снова ПАСПОРТ.... А кто их будет проверять?

TAMOJNY написал(а):

А нам немцам как быть

Аусвайс контроль битте!

Во! одним постом на два ответил :D

6

TimerLAN написал(а):

Аусвайс контроль битте!

Аха... Щаз... Проходили...)))

7

TimerLAN написал(а):

Аусвайс контроль битте!

Привет всем. Тимур, ну я серьёзно. А ты как всегда, шутишь. :mybb:
По сценарию, нам за кого играть?

8

ULWER написал(а):

Соотношение сторон:
Партизаны 40%
Правительство 40%
Бандиты 10%
Наемники 10%

К кому нам присоедениться, если мы везде играли за НАТО?

9

TAMOJNY написал(а):

Привет всем. Тимур, ну я серьёзно. А ты как всегда, шутишь. 
По сценарию, нам за кого играть?

Да не  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  он про проверку паспортов

10

Доброго времени ВСЕМ .

Xeno написал(а):

Снова ПАСПОРТ.... А кто их будет проверять?

сканер штрих кода их будет проверять . Эти паспорта  отлично показали себя в  ряде  наших игр  и избавили от массы лишней  бумажной волокиты .
Я думаю что вскоре , практика ведения таких систем   регистрации игроков  будет повсеместно использоватся организаторами игр.
Более того паспорта открыли  новые возможности для игрового мира .

11

TAMOJNY написал(а):

К кому нам присоедениться, если мы везде играли за НАТО?

Игорь давай за самую веселюу сторону , например за бандитов , будут очень хоршо экипированные бандиты .

12

Гуцул написал(а):

Игорь давай за самую веселюу сторону , например за бандитов , будут очень хоршо экипированные бандиты .

Тёзка, да я не против. если Вы тоже за бандосов играть будете.  :cool:

13

Небо написал(а):

Доброго времени ВСЕМ .

сканер штрих кода их будет проверять . Эти паспорта  отлично показали себя в  ряде  наших игр  и избавили от массы лишней  бумажной волокиты .
Я думаю что вскоре , практика ведения таких систем   регистрации игроков  будет повсеместно использоватся организаторами игр.
Более того паспорта открыли  новые возможности для игрового мира .

Никто не против хорошего дела... Но зачем придумывать сложности? Порвать паспорт, приподорвать паспорт, принеси продать приподорванную половину, получив за это округленную половину убитого который не сдал в бар ничего (или сдал?!?!), а потом с приподорванным паспортом приклеил еще какой то стикер... мля я уже запутался....

14

Не, Макс! Там Усё чётко)) Открытие доказало жизнеспособность таких паспортов

15

Приветствую!

Xeno паспорта уже 3 года доказывают свое удобство, и реализуют много новых возможностей. Все кто был на наших играх могут это подтвердить. В большей массе работу паспортов обеспечивают организаторы, и путаниц на играх практически не было. Работают они как банковская пластиковая карточка, четко и надежно))))

TAMOJNY  игра не несет определенной привязки к блоку "НАТО" или "Русскому блоку". Можно выступить абсолютно за любую сторону, которая нравится. Единственное, из-за малочисленности сторон "бандиты" и "наемники", за них будет ограниченная численностью регистрация. Дабы не нарушить игровой баланс.

16

ulwer
Есть возможность на игру загегится если я на данный момент в команде не состаю
Так сказать в данный момент вольный стрелок
А игры у Вас прикольные был и на 1 части и на 2 7,62
Очень бы хотелось поучаствовать

17

Поддерживаю. С паспортами заморочек не было!

18

Vaiper_ss написал(а):

ulwer
Есть возможность на игру загегится если я на данный момент в команде не состаю
Так сказать в данный момент вольный стрелок
А игры у Вас прикольные был и на 1 части и на 2 7,62
Очень бы хотелось поучаствовать

Да, конечно можно. Есть несколько вариантов решения этого вопроса.
1. Временно примкнуть к какой-либо команде. Тогда командир команды несет за Вас ответственность на игре и как бы является Вашим поручителем.
2. Приехать на игру как одиночка. Для этого Вам понадобится поручительство координатора Вашего региона. Либо поручительство 2х команд, состоящих в АСК ЮФО из вашего региона.

19

Ulwer
Получилось быстрей по второму сценарию
Я сегодня разговаривал с доктором смерть
Он одобрил мое участие в игре

Зарание благодарен

20

Где регистрация и когда будет ясно по полигону ?

21

Vaiper_ss  отлично!!

Гуцул написал(а):

Где регистрация и когда будет ясно по полигону ?

По полигону уточним в конце недели, когда получим на руки официальное разрешение на проведение мероприятия. Тогда же и откроем регистрацию.

22

Открыта регистрация на игру.

В первый пост внесены дополнения по сценарию, месту проведения и т.д.

23

Интересный сценарий, особенно весело свою роль будут выполнять Бандиты! :)  Если бы не день варенье супруги с удовольствием принял бы участие.  А так остается только пожелать удачного проведения игры.

Отредактировано KLIAKS (2012-09-04 00:42:01)

24

KLIAKS , спасибо за пожелания!!

Добавлены координаты и план игрового полигона. В зависимости от обстоятельств, игровая территория может быть уменьшена.

25

Схемы проезда на полигон.

Отредактировано ULWER (2012-09-07 13:32:50)

26

Где фоты и отзывы ?

27

Доброго времени ВСЕМ .

Фото ))
vk.com/board24087240#/feed?section=photos&z=photo140518457_288937795%2Ffeed1_140518457_1347467956


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра 7.62 часть III