Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Здравствуй АРУЛЬКО


Здравствуй АРУЛЬКО

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Господа и дамы предлагаю вашему вниманию пилотную версию игры Здравствуй Арулько по мотивам  компьютерной игры  Джагет Альянс . Возможно в дальнейшем если вам понравится и с учетом ваших пожеланий и наших возможностей планируется продолжение данной серии игр . 

Планируется данное мероприятие на конец Июля или начало Августа месяца , подробнее дату пропишу после согласования в Администрации города и получения разрешения на проведение данного мероприятия .

Получено разрешение на проведение данного мероприятия 28-29 июля .  Начало игры 28 июля в 12-00 , окончание 28 июля в 21-00 . По просьбам желающх можно продолжить ночной фазой , по упрощенным правилам . Подведение итогов и раздача плюшек  29 июля в 11-00 . Ночная фаза если и будет то только на трассерных шарах , которые игроки привезут с собой .

Реграмент мероприятия : 27 июля вечером или 28 июля утром заезд участников . 28 июля в 9-00 замеры и раздача игорового инвентаря (шаров , бинтов и аптечек) , 11-00 потсроение и краткий инструктаж по пожарной безопасности и бла бла бла (надо ибо очень просили) , 11-30 организаторы проводят команды к местам начала игры , ну и в 12-00 СТАРТ .

НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ  , ДВИЖОК ИГРЫ РАСЧИТАН НА 5-8 КОМАНД ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТ 4 ДО 12 ЧЕЛОВЕК . СООТВЕТСТВЕННО если не наберется хотя бы человек 40-50 мероприятие проводится не будет . Команды с несовершеннолетними игроками будут допускатся только при наличии соответствующего документа . Команды и одиночки не знающие правил данного мероприятия могут быть удалены с игры . Взнос будет но небольшой надо просчитать колличество необходимой воды чая и кофе (плющек) .

Игра планируется по правилам АСК с небольшими доработками в сторону МИЛСИМА .

Сюжет : Есть маленькая африканская страна Арулько , расположенная в живописной горной долине выходящей к морскому побережью . В связи с чем доступ в нее крайне затруднен , либо через единственный перевал , или же по воздуху на единственный в стране аэродром . (побережье пока затрагивать не будем) В этой маленькой стране недавно обнаружили алмазы и начали активную добычу , но доброе правительство решило что если на територии племени нашли алмазы то значит племя и должно их добывать , (для правительства естественно не спрашивая а хочет ли этого местное население) . Местные племена возмутились и при поддержке брата нынешнего Президента попробовали отстоятть свою независимость но что они могли сделать против регулярной армии . В итоге революционеры потерпели поражение и были рассеяны , брат президента бежал из страны а конфликтом заинтересовалось мировое сообщество , что то регулярные части не очень церемонились с проигравшими и немного перестарались устроив тотальный геноцид местных племен . Мировое сообщесество и ООН направило в Арулько миротворческий контингент и госпиталь для поддержания мира в данном регионе , но получив доступ к алмазной шахте (договорились на высшем уровне) сделало вид что на самом деле все в порядке и успокоив мировую общественность обещанием скорейшей деморкатизации страны занялись добычей алмазов (руками того самого местного населения и военных преступников из местной тюрьмы) . В обмен на шахту войска ООН обязались помогать правительству страны медикаментами и боеприпасами . Помимо этого правительство закупило и развернуло на своей територии 2 зенитных комплекса и радарную установку полностью перекрыв доступ в небо над страной самолетам других государств . Местные племена преследуемые по пятам регулярной армией рессеялись по стране и занялись партизанской войной в их понимании (бандитизмом) в понимании общественности , налетами на блок посты и патрули , грабежом караванов . Брат нынешнего президента бежавший из страны поняв что через ООН он ничего не добьется на оставшиеся деньги нанал хорошо вооруженную группу наемников и нелегально переправил их в страну для свержения нынешнего режима . Предварительно он снабдил их полезной информацией о деятельности революционеров на территории страны . К сожелению на подлете к месту посадки самолет был обстрелян и место десантирования пришлось перенести . Связной из местных на новое место не вышел (возможно погиб или захвачен в плен).

Игровые стороны и их задачи :

Президентская гвардия , самая боеспособная часть в стране с самым лучшим и новейшим вооружением . Задачи гвардии охрана президента и его дворца . Также они выполняют функции ГБР в пределах страны . Охраняют алмазную шахту . Имеют в своем составе медиков и доступ в госпиталь .   

Регулярная армия , самая обычная африканская армия , вооружение ну так себе , с боеприпасами тоже в общем хорошо . Тянут лямку по охране ключевых объектов , гоняют партизан (иногда наоборот) , помимо этого им еще приходится проводить конвои и патрули по территории страны . Медикаментами обеспечены достаточно , если повезет то и в госпиталь отвезут .

Миротворческий контингент , вооружение отличное , с боеприпасами полный порядок , помимо этого имеют в своем составе медиков . Занимаются миротворческой деятельностью : охраняют свою алмазную шахту и госпиталь , охраняют аэродром , проводят конвои с медикаментами и боеприпасами (обратно везут алмазы) . Госпиталь они же и охраняют .

Партизаны : вооружение отвратительное (пистолеты , дробовики , редко старые автоматы) , с беприпасами совсем плохо , медицина на уровне травок и шаманских плясок (очень очень плохо) .

Наемники : Вооружение отличное , боеприпасы ограничены ибо с поставками не очень хорошо , наладить поставки по воздуху мешает 2 зенитных комплекса и отсутствие аэтодрома у повстанцев , а через перевал много не проташишь да и есть шанс нарватся на патруль . Задача наемников опираясь на местное население и при его активной поддержке захватить власть в стране .

Ключевые объекты :

Столица , представляет собой ставку президента казармы гвардии и склад медикоментов и боеприпасом ,  имеется госпиталь на 2 койко места .

Аэродром , безусловно ключевой объект для экономики страны , без него невозможно не завести необходимую амуницию , не вывезти из страны алмазы . Ну не через перевал же их тащить . Так как аэродром важен не только для правительства но и для контингента ООН то они же его и охраняют .

Тюрьма , наиважнейщий объект для президента ибо там содержатся в ожидании казни или каторги все государственные преступники . Помимо этого на територии тюрьмы расположен один из комплексов ПВО небольшой арсенал и медпункт (где вас осмотрит если вам повезет) достаточно квалифицированный врач .

Лагерь ООН , представляет собой палаточный госпиталь и небольшой арсенал , неподалеку расположена алмазная шахта .

Радар и комплекс ПВО непосредственно его прикрывающий , небольшой арсенал , медпункт .

Блок посты на территории госсударства представляют собой пикет из некольких солдат плюс маленикий арсенал .

Игровой инвентарь :

Паспорт игрока куда записывают все его достижения .

Арсенал , представляет собой ящик небольшого размера в котором хранятся боеприпасы , которые можно изьять после захвата ключевого объекта . При  уничтожении объекта , например комплекс ПВО , арсенал находящийся на объекте тоже уничтожается . При удержании объекта в течении часа арсенал пополняется боеприпасами (ограничено) . В пределах объекта на котором находится арсенал можно заряжать механы .

Медпункт , представляет собой ящик небольшого размера в котором хранятся медикаменты , которые можно изьять после захвата ключевого объекта . При  уничтожении объекта , например комплекс ПВО , медпункт находящийся на территории объекта тоже уничтожается .

Ракеты комплекса Пво , представляют из себя легко узнаваемые муляжи ракет из пластмассы (если получится то зделаем в нормальную величину) . Для уничтожения ракеты , игрок имеющий статус сапера в команде должен расположить на ракете иммитацию взрывного устройства и в течении 5 минут готовить взрыв . После этого ракета считается уничтоженной , все живое в радиусе 15 мертов тоже является уничтоженным .

Радар комплекса ПВО , Представляет из себя легко опознаваемый муляж радара (не в натуральную величину) . Для уничтожения ракеты , игрок имеющий статус сапера в команде должен расположить на радаре иммитацию взрывного устройства и в течении 5 минут готовить взрыв . После этого радар считается уничтоженным , все живое в радиусе 15 мертов тоже является уничтоженным .

Взрывчатка представляет из себя пустую пластиковую бутылку яркого (кислотного цвета) с закрепленным на ней секундомером и иммитацией взрывателя (какие нить проводки).

Боеприпасы представляют из себя коробок в котором лежат расфасованные по 50 + - 5 шары , все шары предоставляются организаторами и имеют вес 0,23 грамма . На коробке написано боеприпассы какаго вида находятся внутри , например 5,45 или 7,62 или 5,56 или другие . Боеприпасы помеченные 5,56 в привод АК 74 пихать как то не комильфо и так далее , подходят только по калибру .

Перевязочный пакет : представляет собой обычный бинт для перевязки . Аптечка представляет собой стандартную коробку от аптечки с вложенным внутри стикером , при активации аптечки стикер рвется . Аптечка лечит только одну рану .
Пустые коробки от аптечек и использованные бинты здаются организаторам .

Ящики с боеприпасами и медикаментами (конвой) Ящик представляет собой ящик который переносят 2 человека за ручки . Люди которые переносят ящик идут шагом (не бегают) и не могут пользоватся оружием (никаким) .

Мешочек с алмазами , не ну вы не подумайте просто дешевая имитация граненых камешков из пластмассы (по 30 рублей за мешочек) .  :D За него будут давать игровые плюшки .

Игровая механика :

РАНЕНИЯ .

При попадании шарика в голову или шею , игрок получает смертельное ранение . При этом он ложится на землю и изображает мертвого в течении 10 минут . После этого облегчив свои карманы от игровово инвентаря игрок уходит на мертвяк где и проводит ближайший час .

При попадании в туловище игрок падает на землю и изображает из себя тяжело раненого . Если ему в течении 10 минут не оказана помощь то он умирает . После этого облегчив карманы от игрового инвентаря игрок уходит на мертвяк где и проводит 1 час .

При попадании в конечность , игрок кричит изображая ранение , и немедленно перестаёт пользоватся данной конечностью . Если ему не оказана помощь в течении 5 минут то он теряет много крови и переходит в разряд тяжело раненого и далее по списку  через 10 минут помирает и уходит на мертвяк .

Легкие ранения игрок может перевязать самостоятельно , Тяжёлое ранение может перевязать только медик . немного поразмышляв пришли к выводу что тяжелые ранения может перевязать любой перонаж . Раненые отыгрывают ранение до полного выздоровления в течении 1 часа , при наличии в отряде медика 40 минут , в госпитале 20 минут .

Раненые могут сдаватся в плен в надежде что их перевяжут .

Аптечка : При активации рвется стикер находящийся внутри аптечки , любая рана залечевается в течении 10 минут но пока рана не залечена игрок ведет себя согласно ранению , не двигает конечностями или не передвигается .
То есть если игрок получил не смертельное ранение то он обязан сделать перевязку (остановить кровотечение) и потом воспользоватся аптечкой или услугами госпиталя до полного выздоровления . Если этого не произошло то игрок должен отыгрывать ранение до своей смерти или до полного выздоровления .

Бронижелеты и каски или их имитации снижают порог ранения на одну единицу то есть если на игроке надета каска и он получает ранение в голову то это ранение получается тяжелым а не смертельным и подлежит лечению , тоже самое и по бронижилетам , при попадании в бронижилет игрок получает легкое ранение , и только при повторном попадании игрок получает тяжелое ранение .

НАЧАЛО ИГРЫ : На начало игры каждый игрок имеет ограниченный боезапас и кое какой игровой лут , который с него можно забрать в случае :
Смерти игрока с него в зависимости от его вооружения можно будет снять как минимум один пакет с шариками , одну аптечку или бинт если они у игрока имеются . В случае ранения и последуещего пленения игрока это тоже можно изъять но по желанию снимающего . Умершый игрок обязан сам выложить весь игровой инвентарь и в зависимости от вооружения (если у игрока штурмовая винтовка и пистолет то с него выпадает 2 пакета шаров соответствующие  калибрам его вооружения .

Минимальный комплект на начало игры включая БК , Медпакеты и Тяжелое вооружение :

ГВАРДИЯ имеет на начало игры на каждого игрока по 100 шаров + вторичка у кого есть (пистолеты по полной обойме) + 1 пулемёт ( БК на пулемет 300 шаров)  и однну снайперскую винтовку на команду . В составе подразделения 2 человека могут быть медиками и один сапёром . Также на каждого игрока приходится по 2 бинта , медик может носить до 5 бинтов и 3 аптечки .

Армия президента на начало игры имеет по 100 шаров на человека + 1 пулемет с БК на каждом контролируемом ими ключевом объекте . На каждого игрока положен 1 бинт и 1 аптечка на 5 игроков (у офицера) . Точки на которых находится медик заранее обозначены . Могут иметь 2 снайпера  .

Контингент ООН на начало игры имеет по 150 шаров + полные обоймы к пистолетам , также на каждого игрока положено 2 бинта и 1 аптечка . На команду могут иметь до двух медиков , одного сапера и 2 еденицы тяжелого вооружения .

Партизаны на начало игры имеют по 50 шаров на человека (на автоматы) , на спринговые дробовики и винтовки (не снайперские) по 30 шаров . На пистолеты (если это единственное оружие на начало игры) по 30 шаров . И имеют 2 бинта на каждую бригаду (про травку и шаманские пляски я не шутил) .

Наемники на начало игры имеют в составе команды до 2 медиков и до 2 саперов (совмещать нельзя) , Медики имеют по 3 бинта и по 2 аптечки . Саперы на двоих 1 пакет взрывчатки ( шобы все не повзрывали) . Каждый игрок имеет на начало игры 100 шаров и полные магазины к пистолетам . Также наемники могут иметь либо снайперскую винтовку либо пулемет .

По мере выполнения основных и вспомогательных заданий все команды будут получать дополнительный БК и возможность использовать дополнительное тяжелое вооружение . Например наемники захватив Аэропорт смогут заказать дополнительно какое то колличество шаров и одну еденицу тяжелого вооружения ( которое естественно привезут с собой заранее и просто оставят под присмотром организаторов) . Тогда через определенное время данные товары будут доставлены адресату .

Допустимые скорости оружия  : по правилам АСК но привода со скоростью 130 м/с не стреляют ближе 5 метров .
                                                                                            со скоростью 140 м/с не стреляют ближе 10 метров .
                                                                                            со скоростью 160 м/с и более не стрелять ближе 20 метров .
В зданиях можно использовать только привода со скоростью не более 130 м/с . (поправил)

Пиротехнику скорее всего запретят и ее не будет , гарантированно разрешены многоразовые гранаты на газу и соответствующие им иммитационные изделия . (Мины , заряды для граников и тд и тп .)

На игре будут разрешены только механические магазины но зарядка их будет ограничена не более 50 шариков в одну механу (доведем до реализма немного) , Пулеметы и привода имеющие имитацию тяжелого ствола и сошки используют те же механы но уже полной емкости но не более 150 шаров в одну механу (РПК это длинный автомат а не пулемет) . Никаких бункеров и яиц не будет .
Снайперские винтовки заряжаются 1 к 2 от реальных образцов , Например в ремингтон не более 10 шаров , в СВД не более 20 и так далее .

Карта полигона с игровыми локациями будет дана на месте , схема проезда будет выложена позднее , взнос скорее всего будет на воду чай и плющки к чаю (кофию) .
Дополнительную информацию выложу вместе с фотками инвентаря позднее .

P.S. Кое что допишу позднее сначала надо прикинуть с просчитать наскока это будет играбельно . Пару квестов одназначно каждой стороне . Кто захочет какую нить роль , пишите че нить придумаем . Место Президента пока вакантно (ищется брутальный  жесткий лидер который будет устраивать расстрелы пленных и геноцид местного населения) .

Отредактировано Гуцул (2012-07-06 08:53:45)

2

а список наемников будет? )))

3

Вопросы:
1) Зачем бегать нельзя с ящиком с боеприпасами, если позволяет дорога и ящик переносится за ручки?
2) Много ли зданий на полигоне? Может есть смысл поднять планку в зданиях? Ибо народ отсечется от игры в них - у меня у большинства в команде пистолеты и пистолеты-пулеметы выше сотки.
3) Фотки полигона выкинь, Гуцул.

4

доктор смерть написал(а):

1) Зачем бегать нельзя с ящиком с боеприпасами, если позволяет дорога и ящик переносится за ручки?

затем что конвой передвигается исключительно шагом , чтобы бедные и слабовооруженные местные жители имели хоть тень шанса что то с этого поиметь ибо больше им нигде не светит , только если наемники что то захватят но не станут удерживать и уйдут тогда у партизан появится шанс как то пополнить БК и медикаменты .

доктор смерть написал(а):

2) Много ли зданий на полигоне? Может есть смысл поднять планку в зданиях? Ибо народ отсечется от игры в них - у меня у большинства в команде пистолеты и пистолеты-пулеметы выше сотки.

Здания дачные домики . Просто валяясь в зданни  и изображая раненого не охота получить очередь метров с 2 из окна при зачистке с привода от 130 м/с .

Фоты выложу позднее когда будет известно разрешат ли игру или будут дальше мозг делать . Возможно но не хотелось бы будем искать другое место проведения .

5

Регис написал(а):

а список наемников будет? )))

Обязательно ФОТО и краткое портфолио на каждого наемника , но эта экологическая ниша уже к сожалению занята (кем пока не скажу) . :D

6

Гуцул написал(а):

Здания дачные домики . Просто валяясь в зданни  и изображая раненого не охота получить очередь метров с 2 из окна при зачистке с привода от 130 м/с .

тогда почти никого не будет, ибо иметь два привода для многих роскошь.

7

домики можно и гранатами чистить, не?

8

доктор смерть написал(а):

тогда почти никого не будет, ибо иметь два привода для многих роскошь.

В общем то согласен но до 130 не более ибо маски никто не одевает а зубы полетят если в упор .

Лёд написал(а):

домики можно и гранатами чистить, не?

Можно но тока газовыми или сертифицированными типа ТАГ или подобными . Мне не улыбается расписатся в официальной бумаге а потом отвечать за пожары недалеко от промзоны . Пиротехники не будет и без нее можно нормально играть .

9

Правила немного отредактировал , по поводу схемы проезда выложу позднее но полигон находится недалеко от Волгодонска . Приехавших на рейсовых автобусах , довезем до места и обратно без проблем , регистрация в соответствующей теме .

10

Всем принявшим участие в игре большое спасибо - приятно было играть,  интересный полигон с пересеченкой.  Будем рады принять участие в следующих ваших проектах :flag:

11

Доброго всем вечера. Присоеденяюсь к мнению Алексея. :cool: Полигон действительно очень интересный. Гостеприимные организаторы, впечатления самые положительные. Спасибо всем огромное.  ;)

12

Спасибо всем кто приехал . Очень жаль что игра закончилась таким вот образом , на будующее когда будем проводить следующую игру из этой серии учтем некоторые ньюансы . На совете команды принято решение на следующие игры серии команду Леопард принимать без ограничений и взносов , спасибо что приехали и поддержали наш проэкт . (да и просто с вами приятно играть ) . Как только нам дадут разрешение на следующее мероприятие , так сразу же выложу анонс .

13

Привет всем. Вчера к сожалению не было сил, написать всё что хотелось :dontknow:
Начну с того, что организация и проведение игры, на самом высоком уровне. Особенно касающееся милсима. Всё продумано до мелочей, что сыграло огромную роль в процессе игры. "Партизаны" отлично отыграли свою роль, но войска ООН и гвардия, тоже были на высоте. Особенно в "заключительной" части игры. Если бы не произошел этот "катаклизм", то игра была бы ещё более интересной.
Полигон просто бомбовский!  Не смотря на не маленькую территорию, оборудован оргами очень даже не плохо. Дворец, шахта, тоннель, столица...., построено много укреплений. Организаторы очень гостеприимные и активные. Отдыхать было просто некогда. Атмосфера игры была такая, что я лично, получил огромный заряд положительных эмоций. :cool:   
Мы, т.е. команда LEOPARD, с огромным удовольствием, будем приезжать на такие игры. Единственный минус, это дорога туда и обратно. Но этот вопрос, я думаю, мы в следующий раз решим. :mybb:
Ещё раз всем огромное СПАСИБО!!!  :flag:

Кто обитает на ВКОНТАКТЕ, давайте добавляться в друзья. Найти меня просто. Наберите: Игорь таможня Подколзин.

Отредактировано TAMOJNY (2012-07-29 10:45:28)


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Здравствуй АРУЛЬКО