Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Humvee

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

TimerLAN написал(а):

не срывайтесь к срачу, плиз.

И в мыслях не имел!!! Работа достойная уважения! Сами из Газа делаем Опель Блиц, очень трудно, особенно когда мало денег!

32

Используйте для обшивки старые холодильники

33

не ....не вариант....железо у старых холодильников тонкое....и быстро подвержено корррозиии....

34

Олег...посмотри сюда http://www.prikol.ru/2009/09/27/xammer- … i-57-foto/

видел этот материал?может,что полезное есть...мужик сам слепил..в сша

35

Спасибо!!! Материал очень даже интрересен. Думаю польза от него будет!

Отредактировано Олег (2011-02-13 01:01:55)

36

Хаммер на базе ЗИЛА ПРОТА)))

37

Клевый шнягоход!))

38

Был до безумия приятно удивлен что такое решили сделать.
Как будуший технолог, а в дольнейшем инженер не мог пройти мимо этой темы)
Мандец, чертижи в 3D даже достали!!!
Я ща курсовики делаю, скоро деплом делать буду в 3D
Интересно, а в какой программе делали модели которые вы достали???
Через что вы их открывали???

39

Myx

http://en.valka.cz/attachments/121/Dingo_2_CZ_601skss.jpg

- А что за джипы слева?

40

ded_P!XT0 написал(а):

- А что за джипы слева?

Это Гелендевагены, от того же Mercedes-Benz. http://trucks.autoreview.ru/archive/200 … _military/

Отредактировано TAMOJNY (2011-02-19 07:49:13)

41

Добрый_КМВ написал(а):

проще найти в пределах разумного убитый Мерседес-Бенц G (Геленваген) и довести до того, что надо... ведь Немцы и создали изначально его для армии, потом его в "гражданку" отправили...

Мысль абсолютно верная с точностью до наоборот)

42

Привет всем. А никто не подскажет, где можно такое найти?

43

Б/У геендвагены не проблема - были-б деньги, по Новочеркасску летом бегал даже цвета хаки, с "джиперскими" наворотами, выхлоп наверх, фильтр, лебёдка...
А вот Вольф - да, проблема. Пару раз видел на автосайтах Илтисы (http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Iltis), по достаточно серьёзной цене, но вот Вольфов не было.

44

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8517294-d4a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9122704-5f16.html

ну и так далее http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/g-klasse/

Отредактировано Myx (2011-02-21 09:54:41)

45

Если получится что наметили - вы нас тада в страйке опередите.... :)
Наш броневичок пока в стадии готовности чертежей и закупки металла.......

На мой взгляд - делать дрантулеты - самоеперспективное.

ЗЫ
Олег,
Как вы на него номера получать будете?
Это ж не транспортное средство!?
Спрашиваю - потому как у нас такой же бронепроект проетк....

46

Попробуем как на Модификацию ГАЗ-66, будет ГАЗ-66М. ну или по той схеме что мы еще давно с тобой обсуждали - на эвакуаторе везти как экспонат ;)

47

Итоги перегона HMVV из Новороссийска в Ростов-на-Дону.

Дистанция ~500км.
Погода - проливной дождь, +5, сильный ветер.
Экипаж - 3 чел в хаммере +2 в сопровождающей машине (Toyota Camry)
Время в пути от гаража до гаража - 9 час. 30 мин.

В пятницу после работы (20.00)стартовали из Ростова в Новорос, имея намерение рано утром начать "марш бросок", чтобы по светлому доехать до Ростова. Прибыли к месту ночлега в примерно в 1.00, но уже в пути выяснилось что рано утром выехать не получится, т.к. ударили сильные дожди а в Хамви нет печки и обдува стекол. Утром с 9.00 делали на его печку и обдув стекол передних, чтобы они не потели, ну и прицепом сделали крепление люка на крыше более надежное и легкосъемное(оказалось очень правильное решение),
поставили крюки на капоте, металлическую сетку для защиты радиатора, ну и кучу всяческих мелочей (даже вырезали плазменным резаком табличку "Delta61"), забрызгали специальным составом влагозащитным свечи и проводку, ну и еще кое какую мелочевку. В итоге выехать смогли только в 16.00.
Новороссийск был в шоке когда по нему это чудо поехало, там улицы не широкие, а Хамви занимает четко целую полосу. Перевал через Нижнеабаканскую был размыт проливными дождями, что заставило лезть в гору и ехать через Грушевоую на Крымск. Подъем выдержал хорошо, но почти на вершине закипел, оказалось в суете не проверили закрыт ли кран выпускной системы водного охлаждения, пока он был забит всяким вода не утекала, но после 30 км. он "просрался" и вода начала вытекать. Под ливнем ледяным его завинтили, долили тасола и поехали дальше. Вскоре сломалсяся электромеханизм дворников- сняли его нафиг и как в войну на "полуторках" дворник получил "ручной привод". Кстати, довольно удобно.  Перевалив через гору и приехав в Крымск заметили, что машина все равно сильно греется. После осмотра на месте (спасибо мастеру сделал капот поднимающимся на пневмоприводе) грешили на то, что "втягивает" патрубки охлаждающей системы... срезали с какого то заброшенного забора проволку и сделали распирающие пружины внутрь патрубков (чертов дождь с градом, как же было холодно.) поехали. Не помогло, датчик температуры упорно полз к 100 градусам... После нескольких остановок и попыток выявить неполадки, обнаружили таки, что установленная новая крышка расширительного бачка радиатора то ли бракованая, то ли "слишком новая". В общем, содрали с нее, к черту, уплотнительную резинку, плоскогубцами погнули юбку и поставили назад. Оставшиеся 400 км машина не грелась больше 60 градусов.
Больше никаких поломок не было, оставшаяся часть пути прошла на крейсерской скорости 90 км/ч. С остановками только на дозаправку и "размять ноги".
Расход топлива около 22 литров на 100 км, ест 80й бензин.
Дорожная полиция останавливала 3 раза и один раз догнали на патрульной машине когда мы стояли чинились. Походили вокруг повосхищались. Проблем недоставляли.
Фары и поворотники работали без сбоев, все светило и довольно неплохо причем.

Итог.
Преимущества.Машина получилась крепкая, надежная, достаточно легкая в ремонте, т.к. мастер сделал так что к любому узлу есть довольно простой доступ. Запчастей много и они дешевы.
Недостаки - водитель должен быть хорошо подготовлен. Все таки габариты серьезные и это ГАЗ66, на 100 км/ч держать ее на дороге не просто. Двойной выжим сцепления и т.п. радости советского автопрома. Довольно шумно в салоне на большой скорости, но это решаемо.

Отдельное спасибо нашему водителю Николаю - он просто герой.
http://imagehost.spark-media.ru/i3/C33DE06D-E480-A696-2A79-CE5B3EB97E58.jpg

Отредактировано Олег (2011-04-10 16:24:46)

48

зачет мужики!!!молодцы!!!

49

Свадебно.Олег, а как впечатления пассажиров?Для такого монстра скорость перегона неслабая.

50

Пассажирам было немного шумно, а в остальном отлично! Особенно высунувшись в люк ехать!

51

Доброго всем здоровьечка.   Афигенско !!!  Ну мужики.... Вы просто - МОЛОДЦЫ  :cool:
Зачёт, и ещё раз Зачёт !!!

52

Когда поставите изделие на поток??)) :shine:

53

Прекрасно! Почет и слава! Хочу своими глазами взглянуть!

54

Круто!!!  Олег, поздравляю с достойным окончанием работ. Хамви получился что надо.
Держи в курсе о дальнейшей его судьбе. Особенно интересует постановка на учет, юридические тонкости и препоны.

55

На Открытии опробуем "в деле" - расскажу.