Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Воскресные пострелушки


Воскресные пострелушки

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Да, кстати, предлагаю на этом полигоне провести суточную игру!!! вот там ночная фаза будет как никогда веселой!

62

Всем спасибо за игру....
Игра была отстой (сценарий, вернее его отсутствие как такового), Дмитрич (кем-то выбранный "Смотрящий" по Азову) превозашел сам себя.....
Все старания Оргов были сведены к попытке создания сценария, который перед самым началом был изменен.
Сами пострелушки весьма достойные. Насчет проведения игры и днем и ночью, я поддерживаю, только надо доверить подготовку сценария кому-нибудь другому и пытаться согласовать заранее с командирами участвующих команд.
П.С. 1. Люди "Дмитрича" сами недовольны игрой (даже извинились)
       2. "Дмитрич" привык играть в Сталкера....

63

Открою для всех, кто хочет побыть оргом мебольшой секрет. В страйкбольных играх есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать при написании сценария и организации огры. А именно:

Игроки приезжают стрелять и побеждать. Поэтому в игре должна быть стрельба и возможность достичь однозначной бессомненной победы. Хорошо когда победа не завязана на количество убитых - меньше причин для несознанки или незаписи в мертвяке. Очень положительно сказывается невозможность определить до конца игры кто победил - помогает сражаться до конца.

Чем проще сценарий, тем он играбельнее. Максимально играбельны самые простые сценарии - в них нечему ломаться. Но, естественно, они не самые интересные.

Сбой одной части сложного сценария может вести к срыву прочих. Поэтому задания многокомпонентного сценария должны хронологически и последовательно быть составлены таким образом, чтобы даже полный провал и слив одной или нескольких миссий не мешали проведению других. Здесь два пути. Либо в сценарии должно быть минимум два (несколько) параллельных путей достижения победы, либо миссии жёстко хронологически привязаны.

Перерыв ночью на 4-5 часов сильно помогает играть утром. В противном случае слив утренней части игры как минимум третью игроков практически неизбежен.  Гордое "да мы легко сутки играем и свежи как огурцы" касается не более 10-20% игроков - это не стоит забывать любителям играть сутки без перерыва. Проверено неоднократно. Отсюда - совет командирам. В суточной (многосуточной) игре без перерыва на ночь сумейте организовать посменный сон для своих бойцов минимум по 4 часа каждому. И сами немного поспите. Удобнее всего разбить команду на 3 части - одна часть спит, две бодрствуют.

Орги НЕ ДОЛЖНЫ участвовать в игре как игроки, только как организаторы. Это чрезвычайно мешает ведению ими игры.

Самые лучшие игры - с самоорганизовывающимся, самоподдерживающим себя  сценарием, вообще не требующим вмешательства организаторов. Чем чаще орги вмешиваются в сценарий - тем хуже для игры.

Суточные игры со свободной регистрацией нельзя организовывать слишком динамичными, народ устаёт и сливается. Необходима возможность отдыха и еды во время игры. Соответственно выбирается время мертвяка. Короткий мертвяк 10-15 минут возможен только на коротких 4-8 часов высокодинамичных играх на небольших полигонах. Чем больше полигон, тем как правило длиннее мертвяк.

Сценарий должен быть полностью сформирован и вывешен в окончательном виде минимум за две недели до начала игры. А значит если необходимо или желательно обсуждение сценария - его надо вывесить в сыром виде хотя бы за месяц. По окончании обсуждения (можно и в процессе) изменения должны вноситься в заглавный пост (тело сценария). По окончании обсуждения тема обсуждения должна быть закрыта и в последнем посте, как и в заглавном, вывешивается окончательный сценарий.  Поздняя готовность сценария свидетельствует о неумении оргов и расхолаживает игроков.

Крайне желательны фотографии полигона, карты, схемы проезда, GPS-координаты и прочая полезная составляющая типа участия наряда милиции и согласованности игры с администрацией. Это говорит о серьёзности оргов в плане подготовки игры и снимает многие проблемы.

Необходимо заранее предупреждать игроков об объективных минусах и плюсах полигона типа сложности добраться или выехать в дождь, отсутствии или наличии воды, электричества. парковки и т.д.

Полный писк - организация оргами транспорта для игроков и питания на полигоне. Обязательна доставка воды в больших количествах! Даже при наличии под боком ручейка вода всегда должна быть в мертвяке.

В мертвяке желательно устроить навес для того, чтобы можно было спрятаться от дождя или солнца. Исключительно полезно наличие генератора с большим количеством розеток и хотя бы парой умных зарядок.

Полезно договориться о присутствии на игре барыг с товаром (шары, газ, очки, мигающие разноцветные брелоки ночных покойников) или захватить самим с собой для продажи по себестоимости или с минимальным наваром. Вечно кто-нибудь на игре без необходимого добра окажется.

Отредактировано trident (2010-06-30 00:29:11)

64

Отличный пост Трайдент, спасибо. На многих накладывает отпечаток 8 часовой рабочий день, он создает временной диапазон биологической активности, на границах которого человеку инстинктивно нужен отдых мышечному корсету позвоночника, свободный приток крови в головной мозг. Продолжительность снятия психического и физического напряжения различна по возрасту и конструкции тела.

По теме топика, воскресенье 27.06. - вода льет стеной, даже под крышей (правый верхний угол):
http://s16.radikal.ru/i191/1006/3f/5624664eae07.jpg

Отредактировано Протагонист (2010-06-29 11:13:30)

65

Парни, выложите фотографии с игры 27го, пожалуйста.

66

Пафос воскресного страйкбола - "солдат ребенка не обидет":
http://i029.radikal.ru/1007/49/b9b2a16c3c35.jpg
P.S. при проведении очередной воскрески (4.07) ни одно живое существо не пострадало (назойливые комары не в счет).

11.07-Заветы Ильича выполнены все:
http://zorroo.users.photofile.ru/photo/ … 838400.jpg

Отредактировано Протагонист (2010-07-12 09:08:33)

67

Всем благодарность за отличную сегодняшнию игру в Койсуге.Надеюсь не последний раз собрались!!!

68

Да, Пасиба Всем за сегодняшнюю войну!!! Азовчане матереют на глазах)))) особенно респект всему Русскому блоку за великий и победоносный штурм!)))) Было здорово!!!

69

Доброго времени суток,в ближайшее воскресение т.е. 21.08.11 на полигоне ДЕПО планиркеться очередная пострелуха. Сбор и начало как водиться в 10 и соответственно в 11.00... Команда ТГР отсутствует((( пост выставлен по многочисленным просьбам соратников по хобби...Всем приятно отдохнуть...


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Воскресные пострелушки