Основные положения и вопросы, рассмотренные на Общем Совете Команд АСК.
Тюнинга:
- пистолеты и револьверы - 120м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты-пулеметы (узи, ингрем, МР5курц и т.д.) - 120м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- помповые ружья - 130м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- для электропневматического и газового, автоматического оружия (автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы) - 130м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- для электропневматических и газовых единых пулеметов (ПК, М-60, МГ-42 и.т.д) - 150м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- для электропневматических и газовых единых СТАНКОВЫХ пулеметов (ПК, М-60, МГ-42 и.т.д) - 170м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- для электропневматического и газового полуавтоматического снайперского оружия - "марксманка" - 170м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
- для электропневматических, газовых и спринговых снайперских винтовок - 210м/с
(допускается погрешность до +5м/с)
ЩИТЫ:
- разрешается применение баллистических штурмовых щитов, как промышленного, так и самостоятельного производства.
Основные требования:
– внешнее соответствие реальному образцу
- вес не менее 10 кг.
- отсутствие бойниц для ведения стрельбы.
Разрешается иметь 1щит ростовой+трапецивидный на команду до 10 чел., а так же на каждые последующие 10 человек команды.
Использовать щит на игре возможно при согласовании с организаторами и из расчета 1щит на каждых 10 чел. команды, реально прибывших на игру, для команд численностью от 5 до 10 чел – один щит.
МАРКСМАН
Макрскман-это индивид (персона, стрелок, боец) с высоким уровнем точной стрельбы, использующий специально подготовленное оружие, причем как просто винтовки так и снайперские винтовки, для стрельбы по мишеням на малых и больших дистанциях. В армии макрсманы иногда придаются пехотным взводам где они как раз и занимаются поражением целей на разных растояниях совместно с другими бойцами, и работают напрямую с ними в конткакте и имеют общие цели.
Неотъемлемая часть пехотного отделения, как пулемётчик или гранатомётчик; действует в составе подразделения. Иногда в паре с пулемётчиком или парой автоматчиков (группа прикрытия).
Задачи — повышение радиуса боя пехоты, уничтожение важных целей (пулемётчиков, других снайперов, гранатомётчиков, расчёты ПТУРСов, связистов).
Как правило, не имеет времени для выбора цели; стреляет по всем, попавшим в поле зрения.
Дистанция боя редко превышает 400 м.
Оружие: самозарядная винтовка, основной акцент на небольшой вес и надёжность. Иногда таких снайперов снабжают серийными автоматами, которые отбираются еще на оружейном заводе по критерию «точность попадания» и получают оптический прицел. Винтовки пехотных снайперов редко снабжены глушителями.
Чрезвычайно мобильный, часто меняет позицию.
Как правило, имеет те же средства маскировки, что и остальные солдаты.
Вводится понятие «марксманка» - т.е. специально подготовленная для снайперской стрельбы штатная штурмовая винтовка, автомат, карабин и т.д.
Основные требования:
- скорость: до170м/с.
- отсутствие возможности ведения автоматической стрельбы (обязательная переделка эл.схемы)
- наличие оптического прицела.
Разрешается иметь 1 (одну) марксманку на команду до 10 чел., а так же на каждые последующие 10 человек команды.
Использовать на игре возможно из расчета: 1(одна) максманка на каждых 10 чел. команды, реально прибывших на игру, для команд численностью от 5 до 10 чел – только одна марксманка.
Бункерные магазины с эл.подачей.
Допускается использование магазинов повышенной емкости с эл. подачей.
Основные требования:
- соответствие реальному прототипу
- допустимо применение только на технически соответствующих образцах оружия
( пример: «бубен» для РПК допустимо применять только на: АК-47, АКМ, АКМС и «сотая» серия АК под калибр 7,62)
Разрешается иметь 1 (один) бункер на команду до 10 чел., а так же на каждые последующие 10 человек команды.
Использовать на игре возможно из расчета: 1(один) бункер на каждых 10 чел. команды, реально прибывших на игру, для команд численностью от 5 до 10 чел – только один бункер.
Гранаты.
На играх АСК допускается применение гранат только в твердом корпусе: картон, пластик и т.п., не допускается использование в качестве корпуса скотч, резиновые шарики и т.п.
Шары.
Допускается использование на играх АСК алюминиевых шаров.
Укрепления на полигоне.
Соответствие фортификационных укреплений игровым требованиям определяется орггруппой.
Командный шеврон.
Для всех команд АСК необходимо наличие командного шеврона, на котором должно обязательно присутствовать название команды в легкочитаемом виде.
Исключением является если команда реконструирует или моделирует какое либо реально существующее или существовавшее подразделение.
Несовершеннолетние.
Участие несовершеннолетних игроков допускается только при наличии нотариально заверенного договора с родителями, в котором недвусмысленно указывается на возможность получения подросткам травм разной степени тяжести и согласия родителей с данным фактом.
Военная полиция:
На играх АСК допускается привлечение части игроков (с их согласия) или сторонних организаций либо частных лиц для выполнения функций контроля за порядком с момента заезда на территорию полигона и до момента отъезда последнего игрока.
Помимо функций охраны порядка на ВП возлагается так же:
- замеры во время игры
- охрана автостоянки
- охрана жилого лагеря
ВП обладает правом вывести из игры любого игрока если его состояние, по мнению ВП, не соответствует адекватному, либо может причинить вред как другим игрокам, так и самому себе.
Неподчинение требованиям представителей ВП является фактом грубейшего нарушения правил.
Услуги ВП оплачиваются отдельно от взноса до начала игры, факт из присутствия на игре сообщается организаторами не позднее чем за 10 дней до игры.
Ответственность игроков
Вводиться понятие личной ответственности игроков за факты нарушений правил или норм поведения, в том числе общение на форумах, каждый факт рассматривается отдельно.
Факты использования игроком ненормативной лексики в адрес оппонента, оскорблений на национальной почве, либо принадлежности оппонента к командам использующих форму и знаки различия армий НАТО (пример: пендос, амер, гансы и т.п.) может послужить поводом для бана как самого игрока, так и всей команды
Алкоголь на играх.
В случае факта неумеренного употребления игроком алкоголя он безоговорочно выводиться из игры вместе с командиром команды, который находится с ним в жилом лагере до полного вытрезвления игрока.
Если нарушителем является сам командир, то из игры выводиться его заместитель.
Если в команде присутствуют два и более игроков, в состоянии алкогольного опьянения, то команда целиком снимается с игры.
Председатель АСК
Вводиться понятие председатель АСК, который избирается сроком на один год без права продления полномочий свыше 1 (одного) года, может быть выбран повторно только через год и более.
Основными функциями председателя является общая координация жизнедеятельности АСК и объявление готовых решений Совета.
Так же любой игрок или команда, даже не состоящие в АСК, могут обратиться к нему минуя КР.
Общий Сбор Команд будет планово проводиться не менее одного раза в 6 (шесть) месяцев.
Все внеплановые сборы будут проводиться виртуально.