а я за игру про вампиров! интересен предполагаемый сюжет карнавала)
Vampire: The Masquerade:Кровь Каина. Обсуждение
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22009-11-09 23:10:17
Имхо - vtm - только городская игрушка не на один день. Уж слишком они насыщенные, одни дисциплины чего стоят.
Поделиться32009-11-10 00:14:11
Поднимите руку те, кто пользовал больше одной дисциплины в vtm (ну кроме тремеров)))).
мы же говорим не об игре. а об мире.а город.. он разный бывает)
Поделиться42009-11-10 07:05:37
Поднимите руку те, кто пользовал больше одной дисциплины в vtm (ну кроме тремеров)))).
От имени Тремеров заявляю протест! Что за дискриминация по клановому признаку! Ушастый, ты копаешь под Камарилью? )))
А если серьёзно - то что мы получим, убрав дисциплины? При чём тут вампиры тогда будут вообще (ведь сеттинг по определению предполагает Маскарад)? Да к тому же игрушки - городские и кабинетные - по VtM и так проводятся с завидной периодичностью. Но кабинетный формат для нас мелковат, а уровень городских пока оставляет желать лучшего. И если делать игру по данному сеттингу - то или изобретать велосипед (нафига?), или реализовывать на гораздо более высоком уровне (как?), или просто за это не браться (и так хватает желающих).
Отредактировано Lancet (2009-11-10 07:26:43)
Поделиться52009-11-10 09:03:43
мы же говорим не об игре. а об мире.а город.. он разный бывает)
так и я о мире, Жень, он такой вкусный, что выкинь из него хоть что-то, и он станет просто очередной игрушкой "по мотивам". Как его ни наполняй зубодробительными задачками.
Это я не к тому, что его невозможно воссоздать, а к тому, что работа пипец сложная, но интересная. VTM, в отличие от Сайлента и всяких "СТАЛКЕРов" - как хорошая книга.
А что касаемо твоего вопроса про дисциплины, так не пользоваться Auspex, Celerity и Presence - не быть Торри )) так что не надо тут на нас наговаривать.
Отредактировано Yah (2009-11-10 09:39:00)
Поделиться62009-11-10 09:52:30
Для меня в затее с маскарадом - не ясно вот что:
Кто является пищей ?
и Про какую часть вы вообще говорите ?
На сколько я помню - существует 2 игры:
Vampire: The Masquerade - Redemption и
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, который вышел позже.
Дык вот они совсем разные.. и по концепции и по реализации..
Или я что-то пропустил ?
Наверное на последок еще спрошу: Это будет война кланов - типа "Страйкбол"
или Ролевуха типа "Толкенизм" ?
В Ушастенького я верю и в Рэндала тоже.. но мне кажется реализация будет напряжной.
Кстати полезная ссылка: Галерея образов
Носферату...,Тореадоры..., МАЛКАВИАН !!!
Отредактировано LLir (2009-11-10 10:14:24)
Поделиться72009-11-10 10:28:09
Думаю, мы говорим о сеттинге, а не о РС-играх )
Поделиться82009-11-10 10:33:43
Упс )) Ошибочка вышла ))
но ссылочку почитай - оч.интересно.
Поделиться92009-11-10 10:39:11
да, за ссылку спасибо (хотя про Тореадоров мало что понравилось, слишком поверхностно об одном из самых значимых Кланов Камариллы ))
ЗЫ. может пора уже создать отдельную тему для обсуждения VTM и остальных проектов? А то мы уже забили флудом ни в чем не повинный достойнейший Сайлент Хилл )
Отредактировано Yah (2009-11-10 10:47:23)
Поделиться102009-11-10 12:03:48
Какие "протесты"? Факты, факты...
Но здесь я больше флудить не буду Тема появится - обсудим )
К слову, ася моя у тебя есть, можем поругаться там )
хотя я не понимаю Ваших наездов на Торри, другое дело, если бы Вы обнаружили свою принадлежность к Носферату, я могла бы принять сей прискорбный факт в качестве аргумента, но Вы же - чистейшей воды Малк.
Отредактировано Yah (2009-11-10 12:18:46)
Поделиться112009-11-10 15:41:54
Ну раз назрело, поговорим.
Именно ПОГОВОРИМ, а не сделаем игру. Потому что на совете Стаи однозначного "Любо" не было.
Поделиться122009-11-10 15:49:04
А если серьёзно - то что мы получим, убрав дисциплины?
Хм. я думаю.. страх. ненависть. жажду. Да многое чего еще.
ак его ни наполняй зубодробительными задачками.
Ты на СХ2 их много видела?) Чистилище разве что. Задачек не будет.
Кто является пищей ?
Люди
Это будет война кланов - типа "Страйкбол"
или Ролевуха типа "Толкенизм" ?
Это будет война Живых и Немертвых. Ну и соперничество Кланов. Никакой занавесочной ролевки. Кароче - уровень погружения - СХ.
Да, все что я пока здесь пишу - ИМХО, а то мне Рома голову оторвет).
Поделиться132009-11-10 17:32:11
Собсно, в чём сомнения мои имховые. Втыкаем в сеттинг. "Vampires: the Masquerade". Что мы там имеем? Гнулово со стороны Камарильи с её Маскарадом, отрицалово Шабаша и невнятное брожение Анархов, которые "не пришей.. гм... рукав" - болтаются, как говно в проруби. Т.е., Маскарад - не даром титульная идея, на нём всё крутится. И взялся он не с потолка, а как осознанная необходимость и нежелание достаточно просвещённых вампиров влипать в открытое противостояние с людьми - слишком уж неравны силы и есть обоснованное подозрение, что в случае открытого противостояния люди быстро переработают вампиров на пепел, не смотря на всю немеряную крутость последних.
Таким образом, основной конфликт VtM строится на том, кто как видит выстраивание отношений с людьми. Мнения, как водится, делятся на строго противоположные и примерно пополам (Анархи не в счёт - у них нет конструктивной идеи, да и вся позиция идиотична, как любой анархизм).
(Вообще, если вдуматься, то Маскарад поддерживают ВСЕ вампиры без исключения - потому как машина по планамерной переработке их на пепел почему-то до сих пор не запущена; разногласия Шабаша и Камарильи, по сути, касаются лишь того, насколько себе можно позволить отступать от принципов Маскарада)
А теперь - применительно к игре. Процент вампиров среди людей невелик. Численность игроков у нас - совсем мала, все всегда на виду. Если играть сеттинг "в полный рост" - то в нашем компактном формате Шабаш люди вскрывают и перерабатывают на пепел в первые пару часов игры - на этом всё, конфликт исчерпан, Камарилья и Анархи тихо сидят под лавками, поджав хвост и не создавая прецедентов (как им и положено). А если убрать людей и оставить одних вампиров, которые будут делить Маскарад абстрактно - то, убрав дисциплины, мы получаем очередную безликую резню, на которую можно налепить какой угодно ярлык, по факту исчезновения у неё остатков индивидуальности - ибо, кроме как через дисциплины, клановым особенностям, по сути, больше не через что активно проявляться.
Отредактировано Lancet (2009-11-10 17:35:04)
Поделиться142009-11-10 17:36:26
К слову, ася моя у тебя есть, можем поругаться там )
хотя я не понимаю Ваших наездов на Торри, другое дело, если бы Вы обнаружили свою принадлежность к Носферату, я могла бы принять сей прискорбный факт в качестве аргумента, но Вы же - чистейшей воды Малк.
Аси на работе нету.
А ругатся я и не думал - это все они.. они следят за мной.. говорят какие то слова..
тени на крыше... я думал это просто тени... а они шепчут "БЕГИ"...
Возникла очередная пара вопросов:
Как отыграть день/ночь ?
Как быть с игровой "Пищей" ?
Я понимаю - нужен полигон городского типа,
но по легенде - что там будут делать люди ?
Ну и на последок самый каверзный вопрос:
Чем сражатся будем то ? Топорами или стрелятся ?
Отредактировано LLir (2009-11-10 18:15:04)
Поделиться152009-11-10 18:26:11
А теперь - применительно к игре. Процент вампиров среди людей невелик. Численность игроков у нас - совсем мала, все всегда на виду. Если играть сеттинг "в полный рост" - то в нашем компактном формате Шабаш люди вскрывают и перерабатывают на пепел в первые пару часов игры - на этом всё, конфликт исчерпан, Камарилья и Анархи тихо сидят под лавками, поджав хвост и не создавая прецедентов (как им и положено). А если убрать людей и оставить одних вампиров, которые будут делить Маскарад абстрактно - то, убрав дисциплины, мы получаем очередную безликую резню, на которую можно налепить какой угодно ярлык, по факту исчезновения у неё остатков индивидуальности - ибо, кроме как через дисциплины, клановым особенностям, по сути, больше не через что активно проявляться.
Неее, посмотри с другой стороны, кто из людей будет знать кто вамп а кто нет ?
Понятно что Носферату быстро попалятся - но остальные врядли отличишь.
Тут возникла идея такого плана - задача людей выяснить что скрывается в ночи
и !Решить что с этим делать!, а задача вампов - остатся незамеченными и
замутить какую либо сюжетную заваруху.. кстати тут была бы идеальна ночная игра..
Или же деление по времени - типа 2 часа ночь - 2 часа день.
Если строить игру на подобие детектива - тут было бы полное раздолье с
дисциплинами/рассами/классами и пр. Да и Маскарад будет актуален.
Возникает только проблема мертвяка. Но есть идея отказатся от мертвяка в принципе.
т.е. не будет общего места сбора всех мертвых, все люди
респавнятся в различных точках полигона. Время респавна максимально короткое.
А у вампиров - одна жизнь )) тогда будет актуально соблюдать маскарад
любыми методами. Да и проблема пропитания снимается.
Союзы кланов также не останутся без дела.
Общее место - типа таверна - для отдыха и пр. создать в отдельном месте.
Хотите отдыхать - отдыхайте в свое игровое время. Мне кажется так будет логичнее.
Я незнаю как фиксировать голод или безумие.. но коллективное мнение подскажет )
Да кстати - интриги и политические игры - вроде никто не отменял ?
Отредактировано LLir (2009-11-10 19:31:15)
Поделиться162009-11-10 21:34:24
Неее, посмотри с другой стороны, кто из людей будет знать кто вамп а кто нет ?
Понятно что Носферату быстро попалятся - но остальные врядли отличишь.
Тут возникла идея такого плана - задача людей выяснить что скрывается в ночи
и !Решить что с этим делать!, а задача вампов - остатся незамеченными и
замутить какую либо сюжетную заваруху..
Поверь, люди, не имеющие опыта работы "на нелегальном положении", и при этом пытающиеся изобразить конспирацию (а тем паче - что-то коллективное) - выкупаются окружающими на "раз". Особенно - в таких маленьких группах, которые играют на подобных играх (все на виду, не затеряешься), да ещё при наших скоростях развития событий (на порядки быстрее реальных) и с предварительной накачкой, что будут "нелегалы" и будет заговор. Максимум за час большинство вампиров расколят и начнут методично давить, а у оставшихся не будет другого выхода, кроме как свернуть всю активность, чтобы не спалиться.
А подготовленных "агентов-нелегалов" - много ли найдётся среди нас? Думаю, при подсчёте даже пальцы одной руки будут задействованы не все. Если вообще будут.
Отредактировано Lancet (2009-11-10 21:37:13)
Поделиться172009-11-10 23:50:55
Миш, я обо всем этом думал. И знаешь к какому выводу я пришел?
То что не получается - отвергнуть.
Да, отвергнуть Дисцилины.
Да, отвергнуть Маскарад.
"КАКОЙ ЭТО ВЖ..ПУ V:tM????" - скажете вы. Да, возможно вы правы. Но - я не хочу занавесок. Вы, я думаю, тоже. Но я реалист и предлагаю сделать меньше, но лучше. А если в рамках мира - Пусть мы играем в Элизиуме во время Охоты. Вот вам и оправдание этих допущений
Что мы оставляем от Первоисточника? И почему именно этот первоисточник, а не множество других?
1. Кланы. Линии крови, объединенные общей целью, но немогущие жить совсем уж дружно. Не все, самые яркие и "попсовые" - для меня это Носферату, Малкав и Тореадоры (и Тремеры, но их преимущества видятся мне нереализуемыми в этой игре. Обсуждаемо в случае опровержения.)
2. Мир. Мир ночной и современный. Полигон... есть.
3. Цель. К которой в равной мере стремятся и люди, и Сородичи. Скажем.. опять же попсово -гроб Каина.
4. Обращение. Куда уж нам без этого.
5. Ресурс и проблема одновременна, далеко не желающая стать ресурсом. беззащитная поодиночке и крайне опасная стаей.
Согласны ли вы играть в такую игру?
Поделиться182009-11-11 08:48:52
. Цель. К которой в равной мере стремятся и люди, и Сородичи. Скажем.. опять же попсово -гроб Каина.
Не надо фалоимитировать на гроб ))
А люди тут причем ?
Согласны ли вы играть в такую игру?
При Вашей задумке - согласен ))
Поделиться192009-11-11 11:08:46
отвергнуть Дисциплины, отвергнуть Маскарад, ввести пару оборотней, они ведь и в VtM есть, и получается какой-то, извините, Другой мир. Я - не согласна.
Мне кажется, в наших условиях люди совершенно лишние. Кланы самоценны со своими интригами, целями и задачами. Моё мнение - стоит убрать людей, все знают об их присутствии, это сдерживающий фактор, не более, в любом случае. Резни и стимулов для развития сюжета достаточно без них.
Отредактировано Yah (2009-11-11 11:10:11)
Поделиться202009-11-11 11:32:55
Резни и стимулов для развития сюжета достаточно без них.
???
Поделиться212009-11-11 15:10:28
2 Ушастенькое
твои многочисленные вопросительные знаки что призваны обозначать? )) "Где ты там видела резню и стимулы???" или "Как ты предлагаешь их организовывать???"
Каюсь, сформулировала предложение неправильно, я имела в виду, что их может быть достаточно и без присутствия людей.
Поделиться222009-11-11 15:32:34
Как-бе в первую очередь люди нужны для пропитания ...
И вычеркнуть их из сюжета тяжело - ибо теряется смысл вапиризма как такового.
Резню можно совершить и без стимулов.. Малки к примеру обиделись на Вентру.
Но тогда потеряется расклад и иерархия всей пи..добратии, и когда Малкавиане захватывают власть
АХхааххаха.. ну ладно я отвлекся.
Тут важна полная составляющая игры - а полумеры можно оставить для фоллаута.. там пох..й
Там за идею побегут сотнями.. и я в том числе.
Проблема V:tM в том что - (к примеру я) совсем поверхностно знаком с устройством мира и кланами.(по игре)
Следовательно когда(если) ты выложишь полный сюжет - желающих появится больше.
И неплохо было бы опрос забабахать.
Поделиться232009-11-11 17:37:19
LLir, хорошо, для пропитания. И как ты себе представляешь тех, кто будет тебя "пропитывать"? ) Какой-нибудь несчастный (-ая) из среды организаторов, чем-нибудь провинившийся перед всеми и за это поставленный у стеночки, а к нему выстраивается очередь из голодных, а в сторонке стоит Женечка с блокнотиком и следит, чтоб все соблюдали очередность? ) это я, конечно, утрирую, но если соотношение людей к вампирам будет такое же, как положено, то вампам ничего не светит. Их выкупят и вырежут в первый же час-три игры. Можно подумать, ты не знаешь, как обычно у нас это делается )
Собсна, Ланс о том же уже вещал ).
Кстати, LLir, все-таки очень рекоменую ознакомиться с материалами по сеттингу, весь цимес жеж теряешь )
Поделиться242009-11-11 17:54:32
Ладно-ладно.. твоя победа ))
Отказываюсь от дальнейших мыслей.
Сцылку кинь на материалы.
Поделиться252009-11-11 20:11:19
не надо отказываться, Ллир, я внимательно тебя слушаю.
Поделиться262009-11-11 21:11:28
Собсна, Ланс о том же уже вещал ).
Ве[ре]щал, можно сказать. )
Не, резня внутри Камарильи - идея дохлая. Чтоб Камарилье было, кого резать - есть целый Шабаш. И наоборот. Причём инициаторами, что характерно, могут равновероятно выступать и те, и другие - что причин, что поводов с обеих сторон навалом.
В принципе, можно начинать (это я уже фантазирую вслух на правах мозгового штурма) не совсем в лоб. К примеру, Вентру играют очередную свою затяжную многоходовку, на одном из этапов которой камнем преткновения становится несговорчивость Анархов (которые давно не получали по морде, а потому растеряли страх и задрали хвост). Вместо того, чтобы идти на обострение, Вентру организуют ряд провокаций, в результате которых Шабаш начинает прессовать Анархов в целом ряде районов. Камарилья, таким образом, убивает одним махом двух зайцев: прижатые Анархи вскоре будут вынуждены прогнуться (ибо по сути своей не способны эффективно противостоять организованной силе), а внимание Шабаша будет отвлечено, пока Вентру под шумок буксируют в закрома (чужими рукам) очередной артефакт. Но кусок оказывается великоват и засвечивается - в итоге складывается классическая ситуация, когда все всё поняли, но статус-кво поломали немного раньше.
Шабаш хорошо увяз (локально!) в Анархах и физически не успевает отреагировать должным образом. Но всё равно пытается рыпнуться - и это резкое движение приводит серьёзному нарушению Маскарада, достаточному для появления поблизости сильной группы Охотников, получивших карт-бланш от Рима.
С этого места можно стартовать. Все на ножах со всеми, артефакт завис на полпути и перед игроками открыт огромный простор для тактического и стратегического творчества. При этом можно сюда вписать и кланы с обоснованием их необходимости - если условиться, что артефакт - "горячая картошка", которую нельзя взять голыми руками. Для овладения артефактом потребуются последовательности ритуальных действий (для каждой стороны - своя), требующие кооперации кланов стороны (клановые квесты, например - и всё такое). Дерево квестов, конечно, потребуется просто эпическое - но задача решаемая, а результат того стОит. Тут же у нас и люди, вполне логично вписанные, и нужные вампирам не как еда, а как "топливо" для своих ритуалов по линии артефакта - но "топливо" очень крутое, зубастое (когтистое, хвостатое, Ушастое - нужное подчеркнуть) и просто так в руки не дающееся...
Итого. Шабаш тянет артефакт на себя, Камарилья - на себя, Охотники его просто уничтожают в борьбе со скверной, а Анархи тут, на первый взгляд, вообще не при делах (все такие загадочные, у каждого башка в сметане) - их можно попытаться использовать по конспирологической линии (скорей всего - с хорошей накачкой от Оргов, эдакие "Каблуки" наоборот).
Это так, на правах бреда - всерьёз пока не прорабатывал ничего.
Отредактировано Lancet (2009-11-11 21:19:29)
Поделиться272009-11-12 09:04:54
не надо отказываться, Ллир, я внимательно тебя слушаю.
Скажи честно - без всяких предрассудков - мой аватар внушает доверие ?
Вот и идеи - будут такие-же, пока не прочитаю инфу по сеттингу.
чОта в интернетах копался и нифига не нашел О_о.. теряю профпригодность.
Поделиться282009-11-12 09:19:10
Скажи честно - без всяких предрассудков - мой аватар внушает доверие ?
я лишен предрассудков)
Ланцет, ты абсолютно прав - отыгарть нормальную спокойную жизнь Сородичей у нас и не выйдет - слишком мало тезисов для игры. Только какой то экстраординарный случай наподобие описанного тобой. Спасибо что помог изложить это нормальными словами.
Поделиться292009-11-12 10:36:57
Я понимаю, что это означает перенос проекта в неопределенное будущее ?
Поделиться302009-11-12 14:15:28
Совершенно нет. Я просто определяю реальные границы игры, чтобы какой нить тремер не заставлял весь полигон блевать кровью)