Недалекое будущее... После очередного теракта на территории Югославии и попытки захвата непримиримыми целого города , не говоря о случившемся таки государственном перевороте , к власти в стране пришла новая про коммунистическая партия "Новый союз" . Методы которыми пользовалась новая партия для прихода к власти сочли не приемлемыми и для восстановления истинной демократии в страну были введены контингенты сил НАТО , кроме того, НАТО имеет свой территориальный интерес в этом регионе. Ну а за ними ООН отправило и миротворцев. Непримиримые находятся на распутье, либо бороться с вторжением в их государство, а потом восстанавливать власть, либо наоборот.
Место проведения игры:
На примете 3 полигона в пределах Ставропольского края. Окончательный выбор полигона будет произведен позже.
Время проведения:
28. 04. (суббота)
заезд
29. 04. (воскресенье)
9:00-13:00 замеры, сбор командиров, укрепление баз.
13:00 построение, координация задач.
13:30 начало игры
30. 04. (понедельник)
14:00 конец игры, построение, подведение итогов.
Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой. Ночная фаза с 24:00 до 6:00. Во время ночной фазы не будет действовать экономика, аптечки, и будут заморожены некоторые контрольные точки.
Соотношение сторон:
Блок НАТО 40%
Югославия 40%
Миротворческий контингент 10% (возможно команда организаторов)
Непримиримые 10%
Задачи сторон:
Блок НАТО: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Югославия: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Миротворческий контингент: провести ряд миссий и задач в пользу укрепления мира в регионе.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Непримиримые: Задачи и политику непримиримых определяет их лидер и духовный вождь.
Своевременно выполнять квесты и задания.
Положения игры:
РАДИСТ К каждой из сторон будет прикреплен «радист» (полевой мастер), он же будет сообщать командиру стороны новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват контрольных точек и вести внутренний подсчет очков стороны.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ На начало игры расклад сил таков: «Блок НАТО», «Миротворческий контингент» и «Непримиримые» располагают по одной контрольной точке, это их база. Базы дополнительно обозначаются цветным флагом соответствующим стороне. При захвате базы флаг не спускают. «Югославия» владеет 3мя контрольными точками, которые вправе укрепить в соответствии с регламентом игры, и выбрать себе одну из точек под базу. Фортификация базы осуществляется стороной в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Захват последующих контрольных точек осуществляется путем переключения таймера* в соответствующее положение. Фиксируется захват контрольной точки с помощью таймера и сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера или названия контрольной точки. Командир в свою очередь фиксирует захват у «радиста». Расположение вражеских и нейтральных контрольных точек в черте полигона изначально не известно сторонам. Всего будет 9 контрольных точек.
БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки** за игровые деньги, расходник для игры за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт*** , 100 евро и аптечку. На евро игрок может приобрести еду, квесты и аптечки* индивидуальные и для всей стороны. Вокруг бара будет не игровая зона. Бар разделен на 2е части «мертвую» и «живую». В баре будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции. Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе.
Подробнее про игровые стороны:
«Миротворческому контингенту» контрольные точки не нужны и они не получают очки за их захват. «Миротворческий контингент» должны выключать таймера подсчета времени, тем самым выполняя задачу по приостановлению боевых действий. На начало игры «Миротворческий контингент» имеет нейтральную позицию по отношению ко всем сторонам. Можно расположить «Миротворцев» к себе, ведя переговоры, тем самым получить гуманитарную помощь. Можно настроить против себя, и получить от них вооруженный отпор.
«Блок НАТО» и «Югославия» переключают таймера в соответствующее их стороне положение. Изначально и в ходе всей игры эти стороны непримиримо конфликтуют. Параллельно пробуют заручиться поддержкой остальных сторон.
«Непримиримые» могут примкнуть к одной из сторон и переключать таймера в соответствии с выбранной стороной. На начало игры настроены воинственно ко всем сторонам, но сохраняют нейтралитет. Все приказы и решения принимает лидер. В его окружении есть два человека, которые скрытно стараются его свергнуть и захватить власть. Эти люди будут выбраны до игры, и об их положении (до поры) не будет знать никто, кроме них самих. Непримиримые получают очки за фраги (предоставленные организаторам ни мертвяке паспорта убитых игроков)
Сноски:
* таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон.
** аптечка. Записана в паспорте игрока. Может быть найдена на полигоне, или приобретена в баре. Может быть получена при выполнении квестов, и с гуманитарной помощью от «Миротворческих сил». При попадании на мертвяк игрок, имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) с помощью организатора на мертвяке и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку).
*** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой «живой» игрок (мертвые игроки не могут собирать паспорта), в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали, сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт.
Очки за выполнения задач:
Удержание контрольной точки-10 очков за каждые 10 минут (если команда удержала точку, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
Захват и удержание вражеской базы-очки умножаются на 2. У команды без базы срок мертвяка уменьшен вдвое. Возрождение на любой контрольной точке, принадлежащей команде, на выбор командира. Захват новых точек без отбитой базы невозможен. В случае отсутствия контрольных точек место оживления выбирают организаторы.
Задание, квест - от 100 очков. За выполнение команде дополнительно начисляются аптечки и деньги на паспорта, распределение на усмотрение командира. Квесты будут раздаваться командам через радистов либо покупаться на баре за игровые деньги.
Для «Непримиримых» убитый враг 10 очков, но они должны засвидетельствовать убийство принесенным организатору на мертвятнике паспортом убитого.
Игровой взнос 300 рублей.
На игре дополнительно будет взиматься экологический взнос 100 руб. с человека. Взнос будет сдавать командир команды вместе со списком членов команды. Взнос будет возвращен командиру после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором. Пакеты для мусора будут выдавать организаторы на баре.
Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР"
Отредактировано ULWER (2012-04-02 12:00:27)