Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра "Эпоха Мертвых. Начало" 4-5 июня.


Игра "Эпоха Мертвых. Начало" 4-5 июня.

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Друуугиии... Братыыыыы (и сестрыыы) - а хто победил то? http://forumupload.ru/uploads/0008/07/5a/1917-5.gif

62

Страх победил нафиг))))...вообще наверное МОРФЫ по идеее...))))Ну Вито результаты обьявит....надеюсь))) :shine:

63

Дааа... пора уже серьезно задумываться о ролевом направлении страйка... кстати для понимающих. перечитайте GURPS последних редакций. Переделать и в бой))
Это что б каждый раз не продумывать заново посторонние социально-финансовые системы и иже с ними)))

(не удержался и полез с мыслЯми - хоть так поучаствовать...) :idea:

Отредактировано Dutch (2011-06-06 11:02:11)

64

Dutch, да уж подкинул ты книженцую (GURPS), спасибо, уже начал знакомиться что это такое :unsure:  а так как от ролевух большая часть оргов (да почти все) Эпохи Мертвых далеки, почитать это думаю будет очень полезно.

65

Dutch написал(а):

о ролевом направлении страйка...

СтрайкРол. Первый раз с элементами встретился на ПВС, в Челбасском лесу. Идея имела сторонников и противников, на итог зажигал бедным дехканином, брал на живца патруль, ходил в тюрьму - допрашивали, шалил в городе и отходил в деревне. По мне так веселее мяса и суточного тира из дома/окопа/бункера.
По механике ГУРПС не грех и вики вспомнить:

Вот стандартное определение уровней очков (из GURPS Lite fourth edition):
Слабые персонажи (25 и менее очков)- маленькие дети, изнеможденные рабы, зомби и т. п.
Средние персонажи (25-75 очков) — обычные люди, к.т. бухгалтера, таксисты и т. п.
Персонажи выше среднего (75-100 очков) — атлеты, ученые, богатые дворяне и т. п. все кто обладают неоспоримым преимуществом над «обычным» человеком
Выдающиеся персонажи (100—200 очков) «звездные» спортсмены, «крутые» копы и т. п.
Что-то большее чем жизнь (200—300 очков) главные герои фильмов про кун фу (бегают по макушкам деревьев и т. п.) и фантастики
Легендарные персонажи (300—500 очков) Главные герои эпосов и фольклора (Вспомните Нео из матрицы)

Персонаж имеет четыре базовых атрибута:
Сила (англ. Strength, ST) — физическая сила персонажа, определяющая возможность поднимать, носить и наносить урон
Ловкость (англ. Dexterity, DX) — определяет скорость, координацию
Интеллект (англ. Intelligence, IQ) — умственные характеристики персонажа
Здоровье (англ. Health, HT) — определяет выносливость персонажа, его жизненные показатели и сопротивляемость болезням

Наличие всего четырех атрибутов выглядит намного проще в сравнении с другими системами, в которых может быть целый ряд атрибутов, описывающих более определенный навыки. Каждый атрибут описывается определенным числом. Где 10 соответствует обычным способностям обычного человека, но может варьироваться начиная от 1, что соответствует полной бесполезности, до 20, что соответствует сверхчеловеческим способностям. Числа между 8 и 12 соответствуют более-менее развитым способностям в области для обычного человека. От 6 и меньше считаются ущербными, намного ниже среднего и используются в основном персонажами-инвалидами. От 15 и больше — невероятные способности, без комментариев.

Игроки выбирают эти рейтинги тратя на них очки персонажа. Чем выше рейтинг, тем больше очков они будут стоить игроку, при этом назначение какого-либо атрибута ниже 10, дает возможность добавить очков на какой-то другой атрибут. Так как практически все навыки основаны на ловкости и интеллекте, эти атрибуты стоят в два раза дороже (или дают в два раза больше очков, при назначении меньше 10). В ранних редакциях все атрибуты стоили одинаково, где более развитый навык стоил дороже на каждое увеличение сверх 10.

Атрибутами также определяется ряд второстепенных характеристик. Каждая из четырех основных основана на одном из базовых атрибутов:
Очки урона (англ. Hit Points (HP)) — как много повреждений и ран может вынести персонаж, основан на Здоровье (англ. Health, HT)
Воля (англ. Will (Will)) — сосредоточенность, сопротивление стрессам, основан на Интеллекте (англ. Intelligence, IQ)
Восприятие (англ. Perception (Per)) — общая готовность к неожиданностям, основана на Интеллекте (англ. Intelligence, IQ)
Очки усталости (англ. Fatigue Points (FP)) — мера усталости, голода, основана на Силе (англ. Strength, ST)

В ранних редакциях GURPS(до 4) Очки Урона были основаны на Здоровье и Очки усталости были основаны на силе.

Остальные второстепенные характеристики (Урон, Высота прыжка, Скорость, Уклонение, Число ходов) рассчитываются на одном и больше числе атрибутов по специальным таблицам или формулам.

Специально для госпиталя

Хмурый написал(а):

подкинул книженцую

GURPS Подземельное фэнтези
http://www.4shared.com/document/9htLnM7 … -DF1-.html

Отредактировано Протагонист (2011-06-06 11:34:45)

66

В целом по системе GURPS понятно, это все то что сейчас применяют во всех компьютерных РПГ. Подробно почитаю вечерком.

67

Хмурый написал(а):

В целом по системе GURPS понятно, это все то что сейчас применяют во всех компьютерных РПГ.

Сразу оговорюсь, ГУРПСя (сиильно урезано) применялась только в первых двух Fallout.

Хмурый написал(а):

подкинул ты книженцую

Если будет необходимо могу рассказать более подробно. Причем посижу посмотрю другие системы, мож чего попроще возьмем, например World of Darkness.

Протагонист написал(а):

По механике ГУРПС не грех и вики вспомнить:

Тут придется сильно переделывать, т.к. в настолке параметры нужны, что б сформировать дайспул (количество кубиков на бросок - чем больше, тем выше вероятность успеха) и определить возможности противника на уворот\выживаемость. У нас же этим заниматься не нужно. В общем есть еще вот так:
World of Darkness
Описание достаточно попсовое, но в Вики оно еще хуже. Вот выдержка, интересная нам:
"Hunter: The Reckoning — цикл, в котором простые смертные берут двустволки и топоры в руки, выходят на улицу и начинают отчаянную войну с разнообразными монстрами из... параллельных циклов! Это последний шанс человечества на наведение порядка на планете. Проблема в том, что монстров куда больше и они куда сильнее. Война практически безнадежна, но это не повод не воткнуть кол в сердце соседу, оказавшемуся вампиром, правда?"

68

так что там со второй  игрой)?

69

Ролевой страйкбол, толкиено-страйкбол, сталкерстрайк... Порногомострайком не закончится? :)
Ролевки интересны, но ИМХО, достаточно одной двух игр в этом стиле за сезон. И целенаправлено развивать это направление не считаю целесообразным.

70

Да мы и не пытаемся развивать целое направление. Но данный проект «Эпоха Мертвых» постараемся довести до хорошего уровня и раз в год можно проводить данную игру. Учитывая что первая игра по сути получилась «пилотной», в этом году проведем второю игру обязательно.

71

"Верной дорогой идете, товарищи"(с)
Любая нормальная игра в войну, это всегда роль: героя, командира, разведчика, солдата... В противном случае начинается амбиция победы, страйк превращается в агрессивное мясо с угрожающими криками через все поле. Природа человека такова, либо победа любой ценой, либо роль главного героя в фильме про войну, реально существовавшую или мифологическую - разницы нет. В Эпохе мертвых удался иной подход, в тч к страху на войне, реакция участвовавших не заставила себя долго ждать. Видавших виды.

72

Протагонист
Кстати да. Ведь не только реконструкция "эха прошедшей войны" может дать и фан и драйв. Конструировать можно и не существующее и существующее только на бумаге (как показала практика))))  а если расширяешь вселенную игры за счет придуманных персонажей, монстров или вооружения (АК-74 или М-16 стреляющие пластиковыми шариками требуют некоторой доли фантазии как ни крути http://forumupload.ru/uploads/0008/07/5a/1917-3.gif  ), то вполне логично, что и правила приходится расширять.

Что же касается того чем это может кончится...  "Разорванный мир" был офигенным и ничего плохого в нем я не углядел))) ИМХО

Отредактировано Dutch (2011-06-07 15:48:28)

73

Нужна помощь!
У кого есть или может дать ссылку на бесплатную скачку (без всяких отправь СМС) программу создания карт Campaign Cartographer 3.

74

http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph … p;start=30
нужна регистрация и установка торрент проги

75

Паш! через торент качай:
http://torrents.thepiratebay.org/466628 … PB.torrent

76

Спасибо. Вечером качну, попробую. Я правда закачал один и уже начал архив распаковывать, и сволочь опять при 99% запросил СМС  )))

77

Хмурый
Те архивы которые требуют СМС или весят около 8-10 мб вне зависимости от содержимого или на эти же 8-10 мб больше. Но чаще первый вариант.

78

На rutracker никогда ничего не просит, только раздавай другим когда комп включен. Пол мира оттуда перекачал.

79

После игры, в лаборатории, была найдена металлическая кружка. Находится в магазине Норд Ост, г.Новороссийск

80

Шебу зарегили наконец ))
Кто то искал эту кружку утром, вот не могу вспомнить кто.

81

Да там столько с кружками ходило и зомби и не зомби))все что-то пили)

82

Когда повтор?

83

Скоро)))люди на дачах проклянули нас в прошлый раз за зомбей ночью)))...орги другой полигон выбрали...где-то под АнапоЙ))

84

Можно хотя бы приблизительные числа назвать, что бы уже как то чуть распланировать можно было с поездкой?


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Игра "Эпоха Мертвых. Начало" 4-5 июня.