Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Волчья стая-3. Война наемников 25-26сентября 2010


Волчья стая-3. Война наемников 25-26сентября 2010

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

2020 год….
Власть принадлежит частным военным корпорациям, теперь все «сложные» вопросы регулируют они, они возносят на трон и свергают с него, армия и полиция выполняет жалкую роль номинальных представителей своего класса и ничего не решает.
Столкновение интересов в различных сферах экономики и политики регулярно приводит к конфликтам между могущественными организациями и методы решения проблем весьма далеки от дипломатических…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Данный сценарий, целиком и полностью является собственностью клуба «Коммандос», полное или частичное использование сценарных оборотов и игровых условий без согласования с владельцем недопустимо, при копировании данного сценария целиком или поцитатно обязательно присутствие ссылки на первоисточник.
Факты нарушения данного условия будут переданы на всеобщее обозрение с соответствующими комментариями.

«Волчья стая – 3. Война наемников»

Время проведения:   25-26сентября 2010
Место проведения: Щепкинский лесхоз
схемы взяты из Открытия 2009    http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=60006
http://s51.radikal.ru/i134/0903/e2/b30793839522.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0903/be/48752114935e.jpg
Заезд на игру 25.09 с 00-00 для приезжих и с 8-00 для местных.
С момента заезда можно располагаться на базах.
Начало игры в 11-00 25.09, окончание игры 26.09 в 12-00

Общие положения игры.
Игра проводиться по правилам АСК с ранениями.

Стороны:
1.ЧВК «Мертвые Кролики» - 80%
2.ЧВК «Вервольфы» - 20% (данная сторона является диверсантами и формируется как из команд, так и из добровольцев - одиночек из других команд)

ЧВК «Мертвые Кролики», далее «МК», являются хозяевами основной территории полигона (на местности ограничено проездными дорогами).
ЧВК «Вервольфы», далее «В», своих баз не имеют, кроме временных укрепточек и действуют по классической схеме диверсантов: засада – удар – отступление.

Задачи сторон:
1.ЧВК «Мертвые Кролики»:
Гарнизон «МК» живет по стандартной схеме военных гарнизонов: сменяемые посты, тренировки, боевые операции, патрулирование и пр.
Основная задача – охрана обьектов, поиск и уничтожение диверсионных групп.
Обьекты:
- главная база
- малая база
- блок посты
- линии связи
- тюрьма с VIP пленником
- узел дальней связи

2. ЧВК «Вервольфы»:
Группы заброшены с целью освобождения VIP пленника и деструктуризации деятельности «МК», что, в случае успеха, нанесет сильный удар по имиджу компании и поставит под вопрос продления имеющихся контрактов и получения новых.
Во время выполнения задач командиры групп будут полагаться только на собственные решения и данные внедренной агентуры.
Изначально все бойцы «В» входят в игру безоружными (только резиновые ножи), компасы и карты с указанием тайников с оружием и снаряжением.

Уничтожение обьектов:
Базы и блокпосты могут быть захвачены или уничтожены.
Для захвата обьекта необходимо снять флаг, удерживать базу разрешается без ограничений по времени.
Для уничтожения обьекта необходимо активировать пиротехнический заряд на внутренней территории обьекта, после чего обьект считается уничтоженным и выбывает из игры на 1час (60 мин.)

Линии связи уничтожаются, как и в старые добрые времена, путем перекусывания кабеля.

Освобождение пленника:
Роль пленника будет играть один из игротехников, который в случае попадания в него шара тут же подтвердит данный факт. Спустя 3 часа живой пленный снова занимает свое место в тюрьме и в случае повторной «гибели» уже не оживает.
Освобожденным пленник считается, если будет доставлен живым на точку эвакуации.

Агенты:
Агентом может оказаться любой из игроков на стороне «МК», его личность не будут знать даже организаторы. Задачей агента является регулярная передача данных обо всем происходящем в гарнизоне, пронос и закладка пиротехнического заряда, сливание радиочастот и пр.
Агенту запрещается:
- самостоятельно активировать пиротехнические заряды
- принимать участие в боестолкновениях против «МК»
- самостоятельно снимать флаг с обьектов
- самостоятельно освобождать пленника

Т.е. только передача информации и помощь в установке зарядов.
Таких «негодяев» планируется двое.
Да здравствует СМЕРШ!!!

Ранения:
Игрок получив попадание в конечности (один шар или очередь), ложиться на землю и в течение 10мин., призывает к себе медика для перевязки.
Производить какие либо действия пораженной конечностью раненому ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Перемещать раненого можно только при помощи ДВУХ игроков.
В случае если его перевязали, он опять вступает в игру, если нет, то отправляется в мертвяк.
Попадание в голову или корпус – сразу в мертвяк.
Раненный не может самостоятельно перевязываться.
Правом на самостоятельную перевязку обладает только медик.

Медики
– только они имеют право лечить раненых, обозначаются СПЕЦИАЛЬНОЙ повязкой на ОБОИХ  руках. Перевязка осуществляется бинтованием любой конечности перевязочными материалами медика, раненого или др. бойцов.

Сигнал тревоги
На базах сигнал тревоги будет обозначаться ревуном.

Мертвяк:
Время мертвяка
для «МК» - 30мин
для «В» -15мин
Игрок прибывая в мертвяк самостоятельно фиксирует факт прибытия в журнале с указанием стороны и ника.
Организаторы будут регулярно вычищать мертвяк от засидевшихся и по необходимости изменять время отсидки.
На мертвяке будет присутствовать питьевая вода, электричество, туалет, ни каких изысков не предусматривается.

Жилой лагерь:
В этот раз жилого лагеря не будет, все располагаются на игровой территории с палатками, котелками и прочим хабаром. В любой момент ваш ужин или сон может быть прерван вражеской атакой или тревогой. По этому отдых, прием пищи и пр. радости будут проходить по расписанию.
Диверсанты будут довольствоваться легкими укрытиями и замаскированными позициями и должны быть готовы мгновенно их покинуть в случае опасности в виде поисковых групп или зачисток.
По этому при комплектации рюкзаков рекомендую минимизировать их содержимое.
Игроки, по разным причинам, выбывающие из игры могут расположиться на автостоянке.
Располагаться на мертвяке или рядом с ним запрещается, все территория кроме автостоянки и мертвяка считается игровой.

Прибывающая команда, сразу по прибытию, проходит регистрацию и замеры, после чего отправляется на позиции где находиться до построения.
На построении КАЖДОМУ участнику будет выдан конверт, который содержит краткий сценарий, карту полигона и действующие правила.
Команда или игроки опоздавшие на построение ожидают на мертвяке организаторов для ввода их в игру.

Канал связи с организаторами:
рация: канал №33
тел. 89525887489 (Ворон)
тел. 89034056414 (Павел)

игровой взнос – 250руб.

Задаем вопросы, уточняем, обсуждаем!!!!!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Данный сценарий, целиком и полностью является собственностью клуба «Коммандос», полное или частичное использование сценарных оборотов и игровых условий без согласования с владельцем недопустимо, при копировании данного сценария целиком или поцитатно обязательно присутствие ссылки на первоисточник.
Факты нарушения данного условия будут переданы на всеобщее обозрение с соответствующими комментариями.

2

Постараюсь обрисовать состав, задачи и жизнедеятельность гарнизона.
Состав:
Командный состав:
- командир главной базы
- командир малой базы
- командиры блокпостов

Группы:
- охрана баз - 2 гр.
- охрана блокпостов - 2 гр.
- патрулирование территории - 2 гр.
- разведгруппа (антитеррор) - 1гр.
- СМЕРШ - 1гр.
Все группы дежурят по 2 часа, потом меняются (кроме СМЕРШ)
Бойцы не задействованные в действующих группах находятся на территории баз и занимаются согласно распорядка гарнизона:
- отдых,
- прием пищи,
- учения (выдвижение на дальние блок-посты и отработка штурма/обороны)
- стрельбы и пр. "прелести" военной службы.
На время отдыха и приема пищи игроки оставляют оружие (кроме пистолетов) в оружейных комнатах до момента назначения их в действующую группу, учения или сигнала тревоги.
Тревога обозначается ревуном, дублируется по радио и проводной связи.

3

Сначала напугало соотношение сторон 80/20, хотя прочитав далее, должно получиться очень даже не плохо. Вариант расположения лагеря (уже даже и не жилого, а скорее военного) на игровой территории супер!
Мы однозначно за УШАСТЫХ! Готовы решать любую поставленную задачу, от охраны баз/блокпостов, до разведки/рейдов, главное чтобы кормили вовремя )))

Ну и у меня один вопрос, когда будет карта?

Отредактировано Хмурый (2010-08-11 10:27:21)

4

Привет всем. А дату проведения изменили что ли? Вроде бы с 3 по 5-е сентября планировали. :dontknow:

5

Дата та, что указана.

11-12 сентября.

Маленькая ремарка к сценарию:
На территории баз будут постоянно находится высокопоставленные лица.
Их приказы и распоряжения могут быть диаметрально-противоположны.

Посему решения как поступить будут на усмотрения начальников гарнизонов.

6

Привет всем. Немного непонятно, с общими положениями игры: - Игра ведётся по правилам АСК, с ранениями. Прочитал ещё несколько раз правила АСК, про ранения ничего не нашел. :dontknow:

7

Добавил в сценарий положения по ранениям!

8

СПАСИБО. Вот теперь, всё понятно. Будем медика в команде назначать. :cool:

9

TAMOJNY написал(а):

Будем медика в команде назначать.

И бинтов и зеленки ему побольше! :crazyfun:

10

Обязательно.  :D  А лучше пистолет. :tired:

11

TAMOJNY написал(а):

А лучше пистолет.

Пистолет палево, лучше морфий, а в идеале топорик! :crazy:

12

Прошлая Волчья стая была одной из интереснейших игр 2009 года. Именно благодаря ранениям! В плен раненый народ брали, наплюшки в мертвяке обменивали. Мы специально пару часов за головами охотились, было прикольно собрать плененное большое "стадо":)

13

А сколько можно медиков "WEHRWOLF"? Одного или два? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

14

Вспоминается главный вопль на Волчей стае в 2009 г: "САНИТААААААР!!!!   МООООРФИЯЯААААА!!!!!!!!!"

15

PRICE написал(а):

А сколько можно медиков "WEHRWOLF"? Одного или два?

Медик из расчета один на 10чел. группировки.

16

Добавил схемы проезда!

17

Наемники АСК («Веселый Роджер», «Blackwood MPC») ждем вашей регистрации!!! Это наша война!!!
http://forumupload.ru/uploads/0008/07/5a/1917-3.gif

Отредактировано Хмурый (2010-08-16 17:29:46)

18

АААААаааа... Поменяйте пожалуйста цветовое оформление, это ж пиждец какой-то. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif 

Ну а по игре будем думать, у меня тоже воспоминаний о прошлой игре хватает)))

19

Формирование групп будет по командному принципу? Или придет Главный пальцем укажет и скажет ты и ты на патрулирование

20

Думаю, пожелания по командам будут учитываться, но не более.
Еще не видел ни одной большой игры, где команда, особенно немелкая (больше 9 человек) постоянно играла в одном месте. Одного убили, второй ожил, третий привод починяет, а тут атака....  И кто где: один в тылах противника, другой в окопе у главной базы, третий на дальнем блокпосту.

А у меня такой вопрос: как будет организована ОХРАНА стоянки и жилого лагеря? Он ведь отнесен от игрового полигона! А там остаются машины (иногда совсем недешовые), хабар, который в игру не взяли, у кого-то палатки с гражданским шмотом....

21

Доброго всем здоровьечка. Я считаю, что одного санитара на 10 человек маловато, особенно у нас вервольфов. Особенности структуры команды на игру, умолчу. Но это не только моё мнение.
Вот, один санитар на 5 человек, это вроде бы нормально. http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif 
Команду зарегистрирую на следующей неделе. После проведения собрания.

22

Да вы, похоже, умирать совсем не намерены. Для любителей жить вечно давно уже изобретен способ проще - не сознаваться.

23

Не сознаваться - не наш выбор, ибо репутация!!! А вот одного медика на 10 человек хватает с головой, особенно если медик не сидит на одном месте)))

24

А как же быть тем у кого в команде 7 человек?

25

В прошлый раз медики выделялись не на команду, а целиком на сторону, то есть сторона - 50 человек, положено 5 медиков, а уж кто ими будет - решали внутри стороны

26

У кого 7-мь дают 2/3  от медика )))
Одного на 10-ть нормально. Сейчас начали периодически отыгрывать сценарии с медиками, одного на десяток в самый раз. Двоих делали только в том случаи, если брали большие границы полигона или хотели достичь высокой динамики в игре. Соглашусь с Мак-ом главное, чтобы этот один медик не сидел на месте.

27

andrey_k написал(а):

Да вы, похоже, умирать совсем не намерены. Для любителей жить вечно давно уже изобретен способ проще - не сознаваться.

:canthearyou:

А при чём тут медики, и несознанка? В нашей команде таким ( давно изобретённым способом), никто не пользуется. :nope:  Вообще, по нормальному, в каждой диверсионной группе, должен быть свой медик. Да и группы  по 10 человек редко бывают. И что это за диверсионная группа, которая сидит на месте , ну или всё время в засаде, а медик является такой же боевой единицей группы, как и все. И сидеть ему на месте, я думаю не придётся. :tomato: 
Ну может быть кому то нравится по полигону толпой носиться, тогда другое дело.  :cool:

Отредактировано TAMOJNY (2010-08-19 17:35:27)

28

Я правильно понимаю, что если бойца ранили и он завет медика, он стрелять не может? В таком случаи противник может взять его в плен?

29

ВОРОН написал(а):

Производить какие либо действия пораженной конечностью раненому ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Перемещать раненого можно только при помощи ДВУХ игроков.

Паша, может я ошибаюсь,  думаю, что стрелять он может, он же не убит а ранен, но здоровой конечностью (если это не нога конечно) :D А вообще если рядом медика не окажется, то дабы в плен не попасть, лучше застрелиться :tired:  и на мертвяк уйти, чтобы своим ором  :O остальных не спалить.

Отредактировано TAMOJNY (2010-08-19 19:04:00)

30

Xмурый, спасибо за ответ.Впринципе я так и думал с самого начала.Стало непонятно после того, как народ стал обсуждать колличество медиков на команду.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » Общий форум » Волчья стая-3. Война наемников 25-26сентября 2010