Игры в г.Ростове-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект СайлентХилл » Отзывы о Silent Hill 2: Скованные одной цепью


Отзывы о Silent Hill 2: Скованные одной цепью

Сообщений 61 страница 90 из 131

61

Фото от доктора Золинберга:

http://public.fotki.com/stasmat/travel/silent-hill-2/

Ребят! А если мы (берусь активно в этом помогать) найдем офигитительный полигон для Сайлента 3???? Вы не закроете проект???
Очень не хотелось бы! В этот раз по незнанию многих нюансов (надо было, болшье вопросов задавать всем, сама виновата  :blush: )не смогла насладиться всеми тонкостями и оттенками игры! А так хочется!
Да и очень многие, думаю, хотели бы еще!

62

да, кстати если бы я сразу знал что у монстров не было установки "любой ценой всех замочить"  то я конечно совсем по другому бы строил игру....
Даёшь СХ3!!!

63

У нас есть еще три полигона, которые можно использовать. Дело не в этом.
Надо вовремя заканчивать. Мы в этот раз очень долго придумывали движок. Очень тяжело было не повторяться. И в то же время сохранить Сайлент Хилл таким, каким он нам видится.

Мы отдаем вам движок с чистой совестью - кто угодно может взяться а третью часть. Но мы лучше подготовим другой проект.

Метро.
Вампиры. Маскарад.
Сталкер 3.5
Фаллаут.
Косово.

Это только то, что я продумываю сейчас и за что Рома меня возможно не убьет). хотя бы один из этих проектов вы увидите в следующем году.

64

Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
У меня уже очередь сгрызших локти людей, которые не попали на СХ-2!
Да и самой хочется еще хотя бы раз ЭТО испытать!
Не закрывайте проект!   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

65

эх, но если закроете - то будем ждать чего-то не менее фантастического... и - СПАСИБО!

Отредактировано Чучундра (2009-11-03 20:23:16)

66

Спасибо за игру! Отчет сюда не стал заливать, ибо многа букаф. Поэтому вот ссылочки вконтакте, кому интересно - http://vkontakte.ru/note1345753_9553077 и http://vkontakte.ru/note1345753_9554064 .

67

http://lh4.ggpht.com/_2umL1QsXIYQ/SvBsdf8egJI/AAAAAAAAAKg/5pSt5KwyIHo/s288/re_2437.jpg   http://lh5.ggpht.com/_2umL1QsXIYQ/SvBsdr0Od6I/AAAAAAAAAKk/_Wi5sHSaP0w/s288/re_2440.jpg   http://lh5.ggpht.com/_2umL1QsXIYQ/SvBsdppiHOI/AAAAAAAAAKo/9MtmWU_s9XY/s288/re_2447.jpg   http://lh6.ggpht.com/_2umL1QsXIYQ/SvBsdh6jhAI/AAAAAAAAAKs/4yK8p056MYM/s288/re_2467.jpg

http://lh6.ggpht.com/_2umL1QsXIYQ/SvBs0SMwqdI/AAAAAAAAAKw/rLCKRgSECDc/s288/re_2436.jpg   http://lh5.ggpht.com/_2umL1QsXIYQ/SvBs0c7n4HI/AAAAAAAAAK0/6vRgFYr2aCg/s288/re_2470.jpg

68

Спасибо, Юр, лучшая фотография Алтаря из тех, что я пока видел.

69

Алтарь - мега!

70

Совсем мало фото от меня...
http://photofile.ru/users/tarex/150217029/

И видео от меня же :)
http://photofile.ru/users/tarex/video/v … ec57/view/

Отредактировано Rex (2009-11-04 00:25:51)

71

Видео зачетное)))

72

пережато сильно. если надо дам в HD качестве. там и видно всё и слышно. но размер 5 минут- 1.2 GB

73

Да нет, так нормально...атмосферно как-то))))

74

Очень неплохо. Только пирамида палится лицом под пирамидой. Слон! Где твоя балаклава?? бдлджад )

75

Еще один момент - хисы нами изначально задумывались как ошейники. Но впоследствии выяснилась их хрупкость. Остановились на палках.

76

Морбит! ё-моё где видео ?
Кстати - Rodena фотки уже выкладывала ?

77

Ушастенькое написал(а):

Фаллаут.

ДА!!! Возьмёте на роль хаббологиста? %) Где ещё представится такая возможность обстебать столь горячо любимых мной сайентологов и прочих мунитов! ))

Обязуюсь нести свет Хаббологии без устали, денно и ношно, по всей Пустоши, каждому встречному прямо в глаз! ))

А могу якудзой. У меня и мечи есть, и даже пользоваться ещё не совсем разучился... ))

Отредактировано Lancet (2009-11-04 19:51:14)

78

2Lancet
Ага, знаем мы этих хаббологистов )  Давай ты будешь Хуан Круз, а я - Викки Голдман ;)

79

Yah написал(а):

Ага, знаем мы этих хаббологистов )  Давай ты будешь Хуан Круз, а я - Викки Голдман

Идёт! Я знал, я знал, что ты это предложишь! Я даже написал скрипт, который, в фоновом режиме, не переставая молился за меня Втулке об этом. И вот - ты предложила! Брутфорс удался ))

80

Эээ, рееально ... кончаем флуд в эфире. (с) сами знаете хто

Будет вам Фаллаут, будет... как только дозреем до соответствующего состояния. Пока неактуально.

81

Жень объясни тогда нафиг были нужны глаза???

Кстати насчет 3й части - реально народа который не поиграл или просто хотел бы съиграть еще раз много!!!
У меня может глупая идея но, в общем решать организаторам или тем кто продолжит - короче ближе к телу:
1) Игру устроить на новом полигоне!
2) Игроки только те кто не играл в первых двух частях!
3) чтоб дать поиграть тем кто играл но еще очень хочется - дать роль монстров или придумать дополнительные роли!
4) Дополнительные проработки дабы не повторяться - скидываю пока на возможных организаторов - но согласен помочь в разработке движка.

П.С. Очень хочется продолжения - темная или светлая сторона это уже не важно;)

82

Виталий написал(а):

Жень объясни тогда нафиг были нужны глаза???

Глаза были побочным квестом. Команда собравшая больше всех глаз получила свой приз. мы старались  увлечь и игроков, не могущих пройти по основному квесту. К тому же Охрана за глаза продавала немного оружия и гранат.

1) Игру устроить на новом полигоне! - бункероподобный полигон нам найти не удалось. все наиболее приближенные либо скушны, либо опасны
2) Игроки только те кто не играл в первых двух частях! - посмотри бюджет игры, взнос, количество участников. еще раз обдумай)
3) чтоб дать поиграть тем кто играл но еще очень хочется - дать роль монстров или придумать дополнительные роли! - на первом СХ на 21 игрока было 23 игротехника, на СХ2 - 42/22. управлять таким оргсоставом очень тяжело, нам помогла только сплоченность команды UK Rangers и доверие друзей.
4) Дополнительные проработки дабы не повторяться - скидываю пока на возможных организаторов - но согласен помочь в разработке движка. - Движок сталкера 3.0 готовился общими силами. по моему мнению - идея провальная.  так что ищи 2-3 человек, не больше)

83

Ушастенькое написал(а):

Движок сталкера 3.0 готовился общими силами. по моему мнению - идея провальная.

Не совсем так. Идея - хорошая, правильная и безусловно прогрессивная. Разработка силами группы с разделением задач - нормальная общемировая практика, великий и могучий аутсорс, все дела. Другой вопрос, что координация проекта, исполняемого сводной командой разработчиков - задача довольно специфическая, далеко не каждому знакомая на практике. В случае с двиглом на "Сталкер 3.0" - провалилась именно координация, в результате чего ряд важнейших (с точки зрения игры) аспектов оказался не охвачен вообще; результат мы все видели.

Это, в принципе, нормально. Нулевой цикл, всё такое. И то, что однажды обосратушки с координацией сложного проекта - ещё не повод отказываться от разработки объединёнными силами. Ошиблись, учли, приняли меры - поехали дальше. "Должно быть поступательное движение вперёд" (с)

Отредактировано Lancet (2009-11-05 13:27:32)

84

Для начала нужно найти человека, который МОЖЕТ и ХОЧЕТ руководить процессом подготовки сценария, который пишут 10-20 человек. Я такого в ЮФО не знаю. И мне приятнее развивать модель Сценарной диктатуры, потому что пока это работает.

85

Ничего сложного не вижу... не сложнее чем "хирургическим" способом писать программы:
руководитель создает ствол сценария и раздает ветки разным помошникам (читай игротехам которые впоследствии каждый будет отигрывать свою роль)
игротехи пишут каждый свою ветку
руководитель собирает ветки, вносит коррективы на стадии распределения веток по времени и сростание со стволом

Для этого нужны две вещи:
а) отвественные люди которые готовы быть игротехами и напишут свои ветки вовремя без отговорок
б) четкая структура групп где каждая группа занимается своим делом

Сталкера надо в другой теме обсуждать...там несколько групп должно быть: административная (работа с полигоном, баром и мертвяком), квестовая (игротехи по локациям), нежить (костюмы), радио-техническая (аномалии, ПДА, полевой ремонт и наблюдение за всей радио-электронной начинкой игры). То есть коллектив, который будет работать (именно работать) на игроков... найти думаю можно... но с поиска именно людских ресурсов начинать надо проект... а не с написания сценариев.

Отредактировано Satyr (2009-11-05 16:12:21)

86

Satyr: потенциальный координатор детектед! ))

с поиска именно людских ресурсов начинать надо проект

Отредактировано Lancet (2009-11-05 16:58:24)

87

Lancet написал(а):

Satyr: потенциальный координатор детектед! ))

Ты куда меня послал?! С меня дет... дедт... кта... тьху... сам такой, в общем.

Ребят проще надо быть... будут люди, будет дело.... а так сценариев на следующий Сталкер уже штук пять видел... минимум три группы об нем думающих наблюдаю... и все как вода в ступе. Без технарей сценарий даже самый распрекрасный не даст того сталкера который мы все так ждем... а к технарям финансовые затраты... опенсорс проект, как это сделал Рендал, врятли кто возьмется делать... ибо ссложно+долго+дорого=желание позолотить ручку... а обсуждается между энтузиастами.

Алгоритм хорошего сталкера:
а) аномалии
б) ПДА
в) квесты

если с аномалиями еще можно вариации вертеть... то есть теже трансмиттеры что на сайленте были на 5-15 метров отсылают сигнал, а обычное ФМ-радио все ловит и слышит... то изготовлять регистратор смерти в аномалии... простоты и дешивизны ради можно сделать что в аномалию влип и труп, без изысков. Хитовую систему убрать. То техническая сторона вопроса заметно упращается (при условии что не создаем ничего похожего на Сталкернет Питерцев). То вот с отсутствие полигона как бороться? В общем, уважаемые модераторы, перенесите посты по Сталкеру в темы сталкеров... ибо сталкеру сталкерево, а сайленту сайлентово.

Отредактировано Satyr (2009-11-05 17:56:50)

88

Еще раз повторюсь - нереально. У нас не отношения начальник-подчиненный. Ну вот дал ты мне задачу сделать линию квестов. Я ее сделал, а она идет в разрез с твоим видением игры.  Ты мне говоришь - переделай. А я посылаю тебя, потому что убил на них две недели, работа стоит, девушка орет, до игры три дня и вообще. И что тебе остается? Выгнать меня с проекта? так никто другой не успеет это сделать. Оставить это как есть? Получить на выходе оливье из кусков игры, кким быд сталкер 3.0 - каждая группировка играла в свой сталкер. К чем это привело тебе расскажет часть моего организма, валяющаяся в районе бара)))  Ну дали Бородато-Лохматому заведовать технической частью.И? В ком ты можешь быть уверен? Выполнение одной несложной схемы на СХ2 я дал на сторону, и естественно она не заработала в условиях бункера. Нас с Ромой было ДВОЕ, и ты бы послушал как мы орали друг на друга.  И еще раз спасибо тем, кто поверил в то что у нас что то получится, особенно игротехникам и монстрам.

89

На сталкере 3, все группировки остались без квестов, которые, как потом Стрелок утверждал, не разрешали давать. Есть "ствол дерева" (условно), то есть основной квест который определяет состояние на начало игры и на конец... исходя из этого каждый пишет свои ветки квестов... в зависимости от этих квестов определяется время начала линейки квестов... то есть вариант "несогласуется" тут исключен... ты заранее знаешь с чего тебе начинать и чем закончить свою ветку основного квеста... останется только с тобой обсудить время стартов квестов, примерный срок их исполнения, и сроки окончания... далее на полигоне ты уже отигрываешь этот квест зная, что никто тебе мешать не будет. Тоже самое по остальным направлениям... каждый заранее знает с чего должен начать и чем закончить в своей локации. Точки пересечения квестов так же будут объявленны и обсужденны ДО игры.

Ушастенькое написал(а):

Выполнение одной несложной схемы на СХ2 я дал на сторону, и естественно она не заработала в условиях бункера.

Это что? Регистрация глаз? Поиск ключей? Или еще что то?

Ушастенькое написал(а):

Нас с Ромой было ДВОЕ, и ты бы послушал как мы орали друг на друга.  И еще раз спасибо тем, кто поверил в то что у нас что то получится, особенно игротехникам и монстрам.

Нувот и ответ кому можно доверить :) А по поводу вас было ДВОЕ... у тебя свое видинье, у Ромы свое... логично... но почему ты решил что твое видинье правильно? Или почему Ромкино видинье правильное? А вообще то это значения не имеет... на стадии подготовки работа командная, на игре уже диктат того кто владеет всей картиной и игротехи о всех форсмажорах, нестыковках или еще чем должны через этого организатора все решать. Потому и разделять надо административную и игротехническую части. Иначе одно или второе сольется. Потому еще раз повторюсь... будут люди будет качественная игра, не будет людей, и от самых прекрасных сценариев ничего не останется.

90

Это электронная схема для Чистилища. Ее не было на игре.
Не мое и не ромино мнение верно. НАШЕ мнение верно. По крайней мере в рамках этого раздела форума))).Точнее было верно до сдачи проекта в опенсорс. Так что извините, мне надо срочно смотаться в Санта-Монику ;)


Вы здесь » Игры в г.Ростове-на-Дону » проект СайлентХилл » Отзывы о Silent Hill 2: Скованные одной цепью